Т. е. причаститься общения союза с Божьим Сыном, Иисусом Христом, и участия в Нём. Бог призвал нас в такое общение, чтобы мы наслаждались Христом как данной нам от Бога долей. Эти слова, как и слова в ст. 2 о том, что Христос — их и наш, вновь подчёркивают тот важнейший факт, что Христос — это единственный центр для верующих, позволяющий решить проблемы среди них, особенно проблему разделения.
Эта книга открывает нам, что тот Христос, в которого мы все призваны, всеобъемлющ. Он доля, данная нам Богом (ст. 2). Он Божья сила и Божья мудрость как праведность, освящение и искупление для нас (ст. 24, 30). Он Господь славы (1 Кор. 2:8) для нашего прославления (1 Кор. 2:7; Рим. 8:30). Он глубины Божьи (1 Кор. 2:10). Он единственное основание Божьего строения (1 Кор. 3:11). Он наша Пасха (1 Кор. 5:7), бесквасный хлеб (1 Кор. 5:8), духовная пища, духовное питьё и духовная скала (1 Кор. 10:3-4). Он Глава (1 Кор. 11:3) и Тело (1 Кор. 12:12). Он начаток (1 Кор. 15:20, 23), второй человек (1 Кор. 15:47) и последний Адам (1 Кор. 15:45); и в этом Своём качестве Он стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45), чтобы мы принимали Его в себя как всё для нас. Этого всеобъемлющего Христа со всем Его богатством, включающим по крайней мере двадцать положений, Бог дал нам в качестве нашей доли для нашего наслаждения. Мы должны сосредоточиться на Нём. Мы не должны концентрироваться на каких-либо людях, вещах или делах помимо Него. Мы должны сосредоточить всё своё внимание на Нём как на нашем единственном центре, назначенном Богом, чтобы все проблемы среди верующих были решены. В общение такого Христа мы призваны Богом. Это общение Божьего Сына стало тем общением, которым апостолы делились с верующими (Деян. 2:42; 1 Ин. 1:3) в Его Теле, церкви, и именно оно должно быть тем общением, которым мы наслаждаемся, причащаясь Его крови и Его тела на Его трапезе (1 Кор. 10:16, 21). Такое общение, которое осуществляется Духом (2 Кор. 13:14), должно быть единым, потому что Он един; оно не допускает никакого разделения среди членов Его единого Тела.