Царица обозначает церковь, особенно победителей, как единственную жену Христа. В Отк. 19:7, 9 жена Агнца — это совокупная невеста, состоящая из побеждающих верующих, приглашённых на брачный обед Агнца (см. прим. Отк. 19:72в и прим. Отк. 19:91б). Подобным образом в этом псалме царица обозначает не какого-то отдельного человека; напротив, она обозначает совокупное целое, состоящее из всех её приближённых: из дочерей царей как почётных женщин и из дев как её подруг (ст. 14). Следовательно, в этом псалме царь Соломон с его многочисленными жёнами и наложницами, которые были княжнами, дочерьми языческих царей (3 Цар. 11:1, 3), используется в положительном смысле как прообраз Христа, Царя, с Его совокупной женой, церковью (Ин. 3:29; Эф. 5:24-25, 31-32), в состав которой входят Его верующие из каждого колена, языка, народа и племени (Отк. 5:9).
В ст. 8 церковь показана в прообразе дворцов из слоновой кости, строения, а в этом стихе церковь изображена как царица, жена. Эти два образа — строение и невеста — используются на протяжении всех Писаний для обозначения церкви (ср. Быт. 2:22 и прим.). С одной стороны, церковь — это строение, дом, Бога (1 Тим. 3:15), а с другой стороны, церковь — это невеста, жена, Христа (2 Кор. 11:2).