Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
  • Слово «аллилуйя» происходит от еврейского словосочетания «халелу Ях», в котором «халелу́» означает «хвали́те», а «Ях» — сокращённая форма имени «Иегова»; следовательно, оно означает «хвали́те Иегову». Оно употребляется в Пс. 104:35, а также в начале и в конце Пс. 146, Пс. 147, Пс. 148, Пс. 149, Пс. 150.

  • Вавилон Великий и в религиозном, и в материальном аспекте. См. прим. Отк. 18:4.

  • Букв. «из».

  • «Аллилуйя» в ст. 1 и ст. 3 — это хвала великого множества святых. Здесь двадцать четыре ангельских старейшины и четыре живых существа говорят «аминь» на хвалу святых, а затем, подобно святым, возносят хвалу, говоря: «Аллилуйя!» Таким образом, если рассматривать это вместе, здесь мы видим хвалу святых, ангелов и всех тварей; это их хвала Триединому Богу от прошлого до настоящего и вовеки.

  • Возможно, это голос Христа как Ангела Божьего (Отк. 7:2; 8:3; 10:1).

  • Хвала великого множества святых, подобно звуку многих вод, продолжается непрерывно, и, подобно звуку могучих громов, она являет торжественность.

  • После восхищения большинства святых (Отк. 14:16; 1 Фес. 4:15-16) и суда у судного престола Христа, на котором будет дана награда (Отк. 11:18; 2 Кор. 5:10), сразу же должны произойти следующие события: брак Агнца и затем уничтожение Антихриста и Вавилона Великого (Отк. 19:19-21; Отк. 18:1-24, Отк. 19:1-4), в результате чего начинается царствование Бога — царство Божье (ст. 6). По этой причине великое множество спасённых радуется и воздаёт хвалу, говоря: «Аллилуйя» (ст. 1, 3, 6), а двадцать четыре старейшины и четыре живых существа хвалят Бога вместе с ними (ст. 4).

    Царствование Бога, царство, связано с браком Агнца, а брак Агнца — это следствие завершения Божьего новозаветного домостроительства. Божье домостроительство в Новом Завете заключается в том, чтобы обрести для Христа невесту, церковь, посредством Его искупления и божественной жизни. Благодаря тому что Святой Дух постоянно работает на протяжении всех столетий, эта цель будет достигнута в конце этого века. Тогда невеста, побеждающие верующие, будет готова и придёт царство Божье. Это перекликается с пророчеством Господа в Мф. 26:29.

  • Слова «Его жена» относятся к церкви (Эф. 5:24-25, Эф. 5:31-32), невесте Христа (Ин. 3:29). Однако, судя по ст. 8-9, здесь жена, невеста Христа, состоит только из побеждающих верующих в течение тысячелетия, а невеста, жена, в Отк. 21:2 включает в себя всех спасённых святых после тысячелетия в вечности. Готовность невесты зависит от зрелости победителей в жизни. Кроме того, победители — это не разрозненные одиночки, а совокупная невеста. Для этого аспекта нужно созидание. Победители не только являются зрелыми в жизни, но также состроены в одну невесту.

  • Слово «чистый» описывает природу, а слово «светлый» — выражение.

  • Или: «праведные деяния». Праведности (множественное число) здесь — это не праведность (т. е. Христос), которую мы получили для своего спасения (1 Кор. 1:30). Праведность, полученная нами для нашего спасения, объективна и позволяет нам удовлетворить требование праведного Бога, а здесь праведности побеждающих святых субъективны (Флп. 3:9) и позволяют им удовлетворить требование побеждающего Христа. В Пс. 45:13-14 у царицы две одежды: одна соответствует объективной праведности, предназначенной для нашего спасения, а другая — субъективным праведностям, предназначенным для нашей победы. Вторая одежда — это то же самое, что свадебная одежда в Мф. 22:11-12.

  • Брачный обед Агнца здесь — это свадебный пир в Мф. 22:2. Он будет наградой для побеждающих верующих. Только победители будут позваны на него; в нём будут участвовать не все, кто спасён. Пять неразумных дев в Мф. 25:8-13 не попадут на него. Однако после того, как Господь проведёт над ними работу в веке царства, они будут участвовать в Новом Иерусалиме в вечности. Поэтому быть званным на брачный обед Христа, с которого для побеждающих верующих начнётся наслаждение тысячелетием, — значит быть блаженным. Побеждающие верующие, которые будут позваны на брачный обед Агнца, будут также невестой Агнца.

  • Основной приём пищи, который обычно происходит вечером.

  • Дух этого пророчества — это действительность, сущность, характер и отличительная черта этого пророчества. Таким образом, свидетельство Иисуса является действительностью, сущностью, характером и отличительной чертой пророчества этой книги.

  • После брачного обеда Христос придёт как сражающийся Полководец со Своей невестой (побеждающими верующими, позванными на брачный обед) как Своим войском, чтобы сразиться с Антихристом и подчинёнными ему царями вместе с их войсками при Армагеддоне.

  • Христос верен и Богу, и тем, кто верит в Него. В Своей верности Он побеждает и уничтожает тех, кто противостоит Богу и гонит верующих. Кроме того, Он истинен в осуществлении Божьего домостроительства и в заботе о тех, кто верит в Него.

  • Христос верен и истинен и по отношению к Богу, и по отношению к Своим верующим, а также Он праведен по отношению к тем, кто противостоит Богу и бунтует против Бога. В праведности Он победит Антихриста и произведёт суд над бунтарями, которые следуют за ним.

  • Пламенные глаза Христа предназначены для осуществления Его суда.

  • Поскольку Христос был увенчан многими видами славы (Евр. 2:9; 1 Пет. 1:11 и прим. 1 Пет. 1:116), Он носит много диадем. Каждый вид славы — это диадема. Эти венцы славы являются результатами того, что совершил Христос. В славных результатах Своих свершений Он будет сражаться за Бога и уничтожит всех, кто бунтует против Бога, посрамив их навеки.

  • Отсюда видно, что есть определённые аспекты Христа, которые мы ещё не переживали и которые знает только Он Сам. Отсюда также видно, что Христос, которого мы переживаем, неисчерпаем.

  • То, что Христос одет в одежду, окрашенную кровью, связано с тем, что Он топчет винное давило ярости Божьего гнева (ст. 15; Ис. 63:1-3) при Армагеддоне (Отк. 16:14, 16), где кровь поднимется до узд коней (Отк. 14:20).

  • Слово Божье — это определение, объяснение и выражение Бога. В Евангелии Иоанна Христос, будучи Словом Божьим, вкладывает жизнь как благодать в Божьих избранных людей (Ин. 1:1, 4, 14), а в Откровении Иоанна Он, будучи Словом Божьим, производит Божий суд над бунтующими людьми.

  • Войска здесь — это призванные и избранные верующие в Отк. 17:14 и те, кто позван на брачный обед Агнца в ст. 9, т. е. те, кто составляет невесту Христа.

  • Одежда побеждающих верующих даёт им право и присутствовать на брачном обеде Агнца (ст. 8-9), и сражаться вместе с Господом против Его врага.

  • Меч, исходящий из уст Христа, т. е. Слова Божьего, — это слово, которое будет судить бунтарей (Ин. 12:48).

  • Пасти здесь — значит править; железный жезл обозначает сильную власть. Сначала Христос Своим судящим словом поразит народы, затем Он будет Своей сильной властью пасти тех, кто останется. Когда Он правит, имея сильную власть, Он пасёт. Он будет править народами, пася их.

  • Одежда Христа обозначает качества Христа, Его характер, особенно Его праведность в Его человечестве, а Его бедро обозначает Его стойкость, Его устойчивость. Его титул «Царь царей и Господь господ» явлен в Его праведности и устойчивости.

  • Большой обед Бога противопоставляется брачному обеду Агнца. Второй предназначен для призванных победителей, а первый — для приглашённых птиц.

  • Земные цари (Отк. 16:12-14) включают в себя в первую очередь десять царей, подчинённых Антихристу (Отк. 17:12-14).

  • Войска включают в себя двести миллионов конников от восхода солнца (Отк. 9:14-16; 16:12).

  • Эта война произойдёт при Армагеддоне (Отк. 16:14, 16), в долине Иосафата (Иоил. 3:9-16; Зах. 14:2-3, 12-15), которая находится очень близко к Иерусалиму. Эта война будет топтанием великого давила ярости Божьей (см. Отк. 14:17-20 и прим. Отк. 14:19).

  • Антихрист и лжепророк будут первыми брошены в огненное озеро (ср. Отк. 20:10, 15). В отличие от всех остальных, кто погибнет, они будут брошены в огненное озеро живыми, не проходя через смерть и воскресение.

    Итак, мы видим, что, когда протрубит седьмая труба, в один и тот же день, последний день великой скорби, произойдут следующие события:
    1) царство мира станет царством Христа;
    2) мёртвые святые будут воскрешены и вместе с живыми святыми будут восхищены;
    3) два свидетеля будут воскрешены и восхищены;
    4) Христос произведёт суд у Своего судного престола, чтобы наградить победителей;
    5) произойдёт брак Агнца и победителей;
    6) Христос и Его победители сразу после свадьбы, придя на землю, победят Антихриста и уничтожат тех, кто уничтожает землю, в войне при Армагеддоне и бросят Антихриста и лжепророка в огненное озеро;
    7) благодаря войне при Армагеддоне Христос принесёт Израилю избавление от осады Антихриста, и весь дом Израиля покается и будет спасён;
    8) материальный Вавилон Великий будет уничтожен, и;
    9) одновременно будут вылиты семь чаш.

    Война при Армагеддоне произойдёт во время шестой чаши. Различные бедствия седьмой чаши будут произведены Богом в тот же день — возможно, в то время, когда будут происходить те немногие положительные события, о которых говорилось ранее.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках