Букв. «прообразы» (то же в ст. 11); т. е. предызображения фактов или духовных истин. В этой книге история детей Израиля в Ветхом Завете используется как прообраз новозаветных верующих. В 1 Кор. 5:7-8 верующие получили переживание Христа как своей Пасхи и начали праздновать праздник Бесквасного хлеба. Здесь, в этой главе, они крестятся к своему Моисею (Христу), проходя через своё Красное море (смерть Христа). Теперь они едят духовную пищу и пьют духовное питьё, чтобы совершать свой путь (христианское состязание) к своей доброй земле (всеобъемлющему Христу). Кроме того, здесь (ст. 11) Павел предостерегает их, чтобы они не повторили историю детей Израиля, которые делали зло против Бога, как показано в ст. 6-11.
Бог призвал детей Израиля с той целью, чтобы они, войдя в обещанную землю и наслаждаясь её богатством, основали Божье царство и были Божьим выражением на земле. Однако хотя весь Израиль был искуплен посредством пасхи, избавлен от египетской тирании и приведён к горе Божьей, чтобы получить откровение о Божьем жилище, скинии, — почти все они пали и умерли в пустыне, не сумев достичь этой цели (Евр. 3:7-19) из-за своих злых дел и неверия. Только Халев и Иисус Навин достигли цели и вошли в добрую землю (Числ. 14:27-30). Это означает, что, хотя мы искуплены посредством Христа, избавлены от уз Сатаны и приведены к откровению о Божьем домостроительстве, существует возможность, что мы не сумеем достичь цели Божьего призвания, т. е. вступить во владение нашей доброй землёй, Христом (Флп. 3:12-14), и наслаждаться Его богатством для царства Божьего, чтобы быть Его выражением в настоящем веке и участвовать в самом полном наслаждении Христом в веке царства (Мф. 25:21, 23). Это должно быть серьёзным предостережением для всех новозаветных верующих. Особенно оно относилось к коринфянам, которым грозила опасность повторить ошибку, совершённую детьми Израиля в пустыне.