После того как дети Израиля начали есть манну, которая утоляла их голод (Исх. 16), им нужно было пить живую воду, которая утолила бы их жажду. И в физической, и в духовной жизни еда и питьё всегда должны сопутствовать друг другу. В начале Библии упоминаются сначала дерево жизни и манна, а уже затем — вода жизни (Быт. 2:9-10; Исх. 16:4, 14-15; Исх. 17:6; ср. Ин. 6:31-35; Ин. 7:37-39); это показывает, что, когда в начале своей духовной жизни мы едим Христа в Его слове (Иер. 15:16; Мф. 4:4; Ин. 6:63), это приводит к тому, что внутри нас начинает течь Дух как живая вода. Однако в конце Библии упоминается сначала река воды жизни, а уже затем — дерево жизни (Отк. 22:1-2), и дерево жизни растёт в реке (т. е. передаётся посредством реки); это показывает, что, когда мы движемся вперёд в духовном переживании, Дух как текущая река приносит нам снабжение слова, манну. Это подразумевает, что в конечном итоге с божественной точки зрения еда включена в питьё и пить важнее, чем есть.
В Библии основной принцип в отношениях человека с Богом состоит в том, что человек должен есть и пить Бога. Именно когда мы едим и пьём, мы, Божьи избранные люди, принимаем Бога в себя; именно когда мы едим и пьём Бога, Он внедряет Себя в нас и становится органически единым с нами.