Это означает, что Спаситель исцелил слепого до того, как вошёл в Иерихон. Но, согласно Мф. 20:29 и Мк. 10:46, исцеление произошло, когда Он выходил из Иерихона. Повествование Луки имеет духовное значение. За прозрением слепого последовало в Лк. 19:1-9 спасение Закхея. Отсюда видно, что для получения спасения необходимо сначала прозреть и увидеть Спасителя. Эти два случая, поскольку они произошли при Иерихоне один за другим, в духовном плане следует рассматривать как один полный случай. Грешнику, находящемуся во тьме, нужно прозреть, чтобы он осознал свою потребность в спасении (Деян. 26:18).
Из сказанного в Лк. 18:35-43; 19:1-10 видно, как можно выполнить раскрытые в ст. 9-30 условия для входа в царство Божье: сначала человек должен получить от Спасителя прозрение (ст. 35-43), а затем принять Спасителя как динамичное спасение (Лк. 19:1-10). Именно таким образом слепой смог стать подобным кающемуся сборщику налогов и ничем не поглощённому ребёнку и принять Спасителя, а Закхей смог отвергнуть всё своё богатство и последовать за Ним. Чтобы войти во всё духовное, нужно получить от Господа прозрение и принять Самого Господа.