Бог покоился потому, что Он окончил Свою работу и был удовлетворён. Божья слава была явлена, потому что у человека был Божий образ и человек был готов применить Божью власть, чтобы покорить Божьего врага, Сатану. Если человек выражает Бога и побеждает Божьего врага, то Бог удовлетворён и может покоиться.
Позже седьмой день был увековечен как суббота (Исх. 20:8-11). День, который для Бога был седьмым, для человека был первым. Бог приготовил всё для того, чтобы человек мог наслаждаться. После своего сотворения человек не включился в Божью работу, а вошёл в Божий покой. Человек был сотворён не для того, чтобы работать, а для того, чтобы находить в Боге удовлетворение и покоиться вместе с Богом (ср. Мф. 11:28-30). Суббота появилась ради человека, а не человек ради субботы (Мк. 2:27).
Покой здесь является семенем, которое развивается на протяжении Библии и жатву которого мы видим в Откровении. Развитие этого семени включает в себя покой субботнего дня (Исх. 20:8-11) и покой доброй земли (Втор. 12:9; Евр. 4:8) в Ветхом Завете, покой дня Господнего в Новом Завете (Отк. 1:10; Деян. 20:7; 1 Кор. 16:2) и покой тысячелетнего царства (Евр. 4:1, 3, 9, 11). Завершённостью покоя является покой нового неба и новой земли с Новым Иерусалимом, где все искупленные святые вовеки будут выражать Божью славу (Отк. 21:11, 23) и царствовать с Божьей властью (Отк. 22:5). См. прим. Евр. 4:91.