В гл. 6 сказано, что члены нашего тела нужно предоставить в оружие праведности (Рим. 6:13) для войны и служения. Однако в этой главе говорится, что нужно предоставить наши тела в живую жертву для церковной жизни. Эта жертва — живая, потому что благодаря воскресению у неё есть жизнь; она отличается от жертв в Ветхом Завете, которые всегда закалывались. Кроме того, эта жертва — святая, потому что по положению кровь Христа отделила её для Бога от мира и от всех обыденных людей, событий и вещей, а по предрасположенности Святой Дух освятил и преобразовал природную жизнь и старое творение Божьей жизнью и Божьей святой природой для Божьего удовлетворения. Поэтому эта жертва благоугодна Богу.
В греческом тексте слово, переведённое здесь как «тела», употреблено во множественном числе, а слово, переведённое как «жертва», — в единственном. Отсюда видно, что предоставляемые тела, хотя их много, становятся одной жертвой; это подразумевает, что, хотя нас много, наше служение в Теле Христовом не должно быть множеством личных служений, отдельных и не связанных между собой. Всё наше служение должно составлять одно целое служение, и это служение должно быть единственным, потому что это служение единого Тела Христова.