Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
Гл.
-
Главы книги «Послание к римлянам»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16
Чтения
Закладки
Мои чтения
  • Призывание имени Господа — это ключ не только к нашему спасению, но и к нашему наслаждению богатством Господа. Начиная с Эноса, с третьего поколения человечества, и постоянно вплоть до новозаветных верующих Божьи избранные и искупленные люди всегда наслаждались искуплением и спасением Христа и всем Его богатством с помощью этого ключа (см. прим. Деян. 2:211).

  • Здесь быть спасённым — значит быть приведённым в наслаждение богатством Господа. Господь богат и для иудеев, и для греков. Все, кто призывает имя Господа, наслаждаются этим богатым Господом; благодаря этому они наполняются Им и выражают Его.

  • Человек, уверовавший в Господа, несомненно, призывает Господне имя. Когда призывают Господа, результатом становится немедленное спасение (ст. 10, 13).

  • Это показывает, что Бог избирает, искупает, оправдывает, освящает, сообразовывает и прославляет нас в Христе для того, чтобы мы наслаждались Его неисследимым богатством в Христе (Эф. 3:8). Ключ к этому наслаждению — призывать Его имя.

  • Предлог «к» в этом стихе указывает на результат.

  • Сердцем верят для Бога; устами исповедуют для человека. Поверить сердцем — значит поверить в Христа, который был прославлен и воскрешён Богом из мёртвых; исповедовать устами — значит исповедовать, что Иисус, которого человек презрел и отверг, есть Господь. Чтобы получить оправдание и спасение, нужно выполнить оба условия.

  • Воскрешение Христа из мёртвых было невидимым, поэтому оно требует нашей веры. Более того, хотя смерть Христа искупила нас, спасти нас может только Его жизнь в воскресении. Поэтому только когда мы верим в великое чудо, которое Бог совершил в Нём, воскресив Его из мёртвых, мы можем быть и искуплены, и спасены.

  • Христу нужно наше участие в Нём. Поскольку мы сделаны сосудами, которые должны содержать Его, нам нужно поверить сердцем, чтобы принять Его, и постоянно призывать Его своими устами, чтобы вбирать Его, позволяя тем самым Его богатству наполнять наш пустой сосуд (Рим. 9:21-23).

  • Термины «слово» и «Христос» употребляются здесь взаимозаменяемо (ст. 6-7), из чего видно, что это слово — Христос. Христос воплотился, спустившись с неба, и воскрес, поднявшись из ада. Таким образом, Он стал живым Словом, Духом (Эф. 6:17), чтобы быть в наших устах и в нашем сердце, подобно воздуху, который мы можем вдыхать, вбирать в своё существо. Он близко, и Он доступен.

  • Имеется в виду воскресение Христа.

  • Употреблённое здесь греческое слово в Лк. 8:31 указывает на место обитания бесов; в Отк. 9:1, 2, 11 — обозначает место, откуда выйдет саранча, царём над которой будет Аполлион (Антихрист); в Отк. 11:7 и Отк. 17:8 — описывает место, откуда поднимется зверь, Антихрист; а в Отк. 20:1, 3 — показывает место, куда будет брошен Сатана и где он будет заключён на время тысячелетия. Септуагинта, греческий перевод Ветхого Завета, употребляет это слово в Быт. 1:2, где оно соответствует слову «пучина». Здесь, в этом стихе, им обозначено то место, которое Христос посетил после Своей смерти и перед Своим воскресением; согласно Деян. 2:24, 27, это место — ад, так как в Деян. 2:24, 27 раскрывается, что Христос после Своей смерти сошёл в ад и что в Своём воскресении Он поднялся из него. Таким образом, слово «бездна», как оно употребляется в Библии, всегда обозначает область смерти и сатанинской силы тьмы, т. е. преисподние части земли (Эф. 4:9), в которые Христос сошёл после Своей смерти, которые Он покорил и из которых Он взошёл в Своём воскресении.

  • Имеется в виду воплощение Христа.

  • Христос пришёл исполнить закон (Мф. 5:17), чтобы положить конец закону и заменить закон (Рим. 8:3-4). Поэтому всякий, кто верит в Него, получает Божью праведность, которой является Сам Христос.

  • Пытаясь соблюдать закон, израильтяне стремятся установить собственную праведность и не подчиняются праведности Божьей, которой является Сам Христос. Это оскорбляет Бога и уводит их от пути Божьего спасения.

  • Это подразумевает, что уверование происходит через слово и благодаря слову (ст. 17).

  • С точки зрения наших человеческих чувств послушаться благовестия — это нечто более глубокое, чем поверить благовестию. Прежде чем мы поверим благовестию, Святой Дух смиряет нас, чтобы мы послушались благовестия. Те, кто не слушается благовестия, могут стать врагами Божьего благовестия (Рим. 11:28), врагами Самого Бога.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках