Слово, которое говорит Христос. В Своём новозаветном домостроительстве Бог говорит в Сыне, а Сын говорит не только Своими собственными устами в Евангелиях, но и через Своих членов — апостолов и пророков — в Деяниях, в Посланиях и в Откровении. Всё это говорение можно считать Его словом.
В этом отрывке наполнение духовной жизни, которая изливается в хвале и пении, связано со словом, а в параллельном отрывке, Эф. 5:18-20, наполнение духовной жизни связано с Духом. Отсюда видно, что слово — это Дух (Ин. 6:63). Нормальная христианская жизнь должна быть жизнью, наполненной словом, чтобы Дух переполнял верующих и изливался из них в виде хвалы и хвалебных песен.
Центром этой книги является Христос как наш Глава и наша жизнь. Он осуществляет Своё главенство и преподносит нам Своё богатство посредством Своего слова. Поэтому здесь акцент делается на слове Христовом. Тема Послания к эфесянам — церковь как Тело Христово. Чтобы жить нормальной церковной жизнью, нам нужно наполняться в духе ко всей полноте Божьей, поэтому там акцент делается на Духе. В Послании к эфесянам неоднократно подчёркивается как Святой Дух, так и наш дух; даже слово там рассматривается как Дух (Эф. 6:17). Однако в этой книге каждый из этих двух духов упоминается только один раз (Кол. 1:8; 2:5). В Послании к эфесянам слово предназначено для того, чтобы смывать нашу природную жизнь (Эф. 5:26) и бороться с врагом (Эф. 6:17), а в этой книге слово предназначено для того, чтобы раскрывать Христа (Кол. 1:25-27) в Его первенстве, центральности и универсальности.