Показать шапку
Скрыть шапку
  • Женщина иносказательно обозначает всё человечество (см. прим. Быт. 3:21). Таким образом, нечистота внутри женщины обозначает нечистоту внутри всего человечества. Поскольку источник нечист, всё, что рождается от источника, разумеется, тоже нечисто. Всё человечество было рождено в нечистоте (Пс. 51:5) и, следовательно, живёт в нечистоте (Эф. 2:1-3; Эф. 4:17-19). В Лев. 11 нечистота находится вне человека, а в этой главе нечистота находится внутри человека (ср. Мф. 15:17-20; Рим. 5:19).

  • При рождении ребёнка мужского пола нечистота продолжается семь дней, а при рождении ребёнка женского пола — две недели (ст. 2, 5); это означает, что мужчина (олицетворяющий тех, кто сильнее) полностью (на что указывают семь дней) нечист несмотря на свою силу и что женщина (олицетворяющая тех, кто слабее - 1 Пет. 3:7) является вдвойне (на что указывают две недели) нечистой в своей слабости.

  • В Лев. 12:3, 6 показано, как решается проблема нечистоты в человеческом рождении. В этом стихе восьмой день, начало новой недели, указывает на воскресение Христа (Мф. 28:1; Ин. 20:1), а обрезание, отсечение плоти, указывает на то, что распятие Христа кладёт конец старому человеку (Рим. 6:6; Гал. 2:20). То, что ребёнка мужского пола на восьмой день после рождения следовало обрезать, означает, что плоть нечистого человека (т. е. вся его личность - Рим. 3:20) должна быть отсечена, ей должен быть положен конец, смертью Христа, чтобы он вошёл в воскресение Христа, благодаря чему он будет не только очищен, но и обретёт новое начало жизни (Кол. 2:11-12). См. прим. Быт. 17:10 и прим. Быт. 17:121.

  • После рождения ребёнка мужского пола женщина должна была оставаться в крови её очищения тридцать три дня, а после рождения ребёнка женского пола — шестьдесят шесть дней (ст. 5). При рождении ребёнка мужского пола общий срок очищения составлял сорок дней (семь плюс тридцать три), а при рождении ребёнка женского пола — восемьдесят дней (четырнадцать плюс шестьдесят шесть). Число сорок в Библии обозначает время испытания (Втор. 9:9; 3 Цар. 19:8). Поскольку рождение человека — это нечто совершенно нечистое, оно должно быть испытано на чистоту. Нечистота рождения ребёнка женского пола требует двойного испытания на чистоту.

  • То, что во время испытания нечистоты женщине не разрешалось прикасаться ни к чему освящённому и входить в святилище, означает, что человеку не разрешается прикасаться к тому, что связано с Богом, и входить в Божье присутствие, пока не решена проблема его нечистоты (см. прим. Лев. 12:31 и прим. Лев. 12:61).

  • По окончании испытания нечистоты следовало принести всесожжение и жертву за грех (ст. 6-8); это означает, что после того, как проблема нашей нечистоты от рождения была полностью решена смертью и воскресением Христа (ст. 3 прим.), нам ещё нужно, чтобы Христос стал нашим всесожжением, по причине того, что мы не живём для Бога, и нашей жертвой за грех по причине нашего греха (Евр. 10:5-7), чтобы Христос стал нашей жизнью и нашим житием, которые абсолютно отданы Богу, и чтобы Он решил проблему греха, который всё ещё присутствует в нашей плоти, пока мы живём на земле (1 Ин. 1:7 -1 Ин. 2:2).

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках