«Многие одержимые бесами» и «все больные» олицетворяют всех людей на земле в тысячелетии. Тысячелетие — это последнее устроение со старым небом и старой землёй; поэтому оно рассматривается как «вечер» старого неба и старой земли. В тысячелетии сила изгонять бесов и исцелять болезни будет явлена во всей полноте. Поэтому все одержимые бесами и все больные будут исцелены. Такая огромная сила — это сила будущего века (Евр. 6:5). Изгнание бесов и исцеление больных в этом веке — это лишь возможность попробовать на вкус огромную силу будущего века. Знамения, описанные в ст. 2-17, имеют устроительное значение и показывают грядущее царство в миниатюре.
Порядок изложения четырёх событий в ст. 2-16 отличается от порядка их изложения в Мк. 1:29-45 - Мк. 2:1 и в Лк. 4:38-41; 5:12-14; 7:1-10. В повествовании Марка, показывающем, что Иисус — это Слуга Божий, порядок изложения событий соответствует их исторической последовательности. В повествовании Матфея, доказывающем, что Христос — это Царь царства небес, порядок изложения соответствует доктрине: Матфей объединяет определённые события для того, чтобы представить определённую доктрину. В повествовании Луки, открывающем, что Иисус — это надлежащий человек, который становится Спасителем человека, порядок изложения основан на нравственных принципах. В повествовании Иоанна, свидетельствующем, что Христос — это Сын Божий и даже Сам Бог, порядок изложения частично соответствует исторической последовательности.