Показать шапку
Скрыть шапку
  • То, что жертва за проступок (подобно хлебному приношению и жертве за грех - Лев. 6:17, 25) была святейшей, означает, что Христос как наша жертва за проступок является святейшим, поскольку Он решает проблему грехов в нашем поведении. Поскольку жертва за проступок указывает на жертву за грех, напоминая нам, что грех находится в нашей плоти (1 Ин. 1:7-8), и на всесожжение, напоминая нам, что мы совершаем грехи потому, что мы не абсолютно преданы Богу (см. прим. Лев. 5:71), мы не должны относиться к ней легкомысленно; мы должны в святости применять Христа как свою жертву за проступок.

  • То, что жертву за проступок закалывали на том месте, где закалывали всесожжение, показывает, что жертва за проступок основана на всесожжении, а это означает, что Христос является для нас жертвой за проступок на основании того, что Он является всесожжением. Абсолютная преданность Христа Богу является основанием, на котором Он может быть для нас и жертвой за грех (Лев. 6:25), и жертвой за проступок. Это напоминает нам и укрепляет нас, принимая Христа как нашу жертву за проступок, также принимать Его как наше всесожжение, чтобы в Нём, с Ним и через Него мы были абсолютно преданы Богу.

  • Это означает, что грех и проступки (грехи) относятся к одной и той же категории. И то и другое является грехом в собирательном смысле. См. прим. Лев. 4:3, абз. 1.

  • Ср. Лев. 6:26 и прим.

  • Это означает, что внешнее выражение Христа, Его красота (кожа) передаётся служащему, который приносит Христа как всесожжение. Кроме того, это означает, что тот, кто преподносит Христа как всесожжение, разделяет покров, защиту и хранящую силу Христа и наслаждается ими.

  • Это означает, что тот, кто преподносит страдающего Христа, причащается такого Христа и наслаждается. См. прим. Лев. 2:41.

  • То, что вместе с мирным приношением в благодарение преподносили различные виды хлебных приношений, означает, что Христос, который есть хлебное приношение в нашем наслаждении Им в Его поведении, является для нас в нашем благодарении Бога мирным приношением как Тот, кто был распят и пролил Свою кровь на кресте (Кол. 1:20). Относительно значения видов хлебного приношения см. прим. к Лев. 2.

  • То, что мирное приношение в благодарение приносили с заквашенным хлебом, означает, что в приносящем, хотя он и наслаждается Христом как Тем, в ком нет греха, всё ещё есть грех и потому он находится в слабом состоянии. Поэтому мирное приношение в благодарение — это самая слабая разновидность мирного приношения.

  • Т. е. от хлебного приношения. Это означает:
    1) что Христос как хлебное приношение во всех Его аспектах приносится Богу как Христос в вознесении (возношение)
    2) что причащаться такого Христа и наслаждаться Им как пищей может тот, кто преподносит Христа как мирное приношение.

  • Это означает, что поддерживающая сила мирного приношения в благодарение довольно мала, что им нужно полностью насладиться в тот день, когда оно приносится, и что наше переживание Христа и наслаждение Христом в этом аспекте должно быть свежим каждый день. Мирное приношение в качестве обета или добровольного приношения (ст. 16) обозначает более сильное наслаждение Христом, которое может продолжаться дольше.

  • Это означает, что, если наше наслаждение Христом стало старым, это отвратительно для Бога и неправильно по отношению к Нему.

  • Это означает, что мы должны хранить своё наслаждение Христом как нашим миром от всякой нечистоты и что Христа как мирное приношение может есть только чистый человек (1 Кор. 11:28).

  • Сказанное в 20-21 означает, что нечистый человек, который причащается Христа как своего мира, например на Господней трапезе (1 Кор. 10:16-17), должен быть устранён из общения наслаждения Христом. Такой греховный человек должен быть удалён из общения на Господней трапезе (ср. 1 Кор. 5:13).

  • Это означает, что, осуществляя своё священническое служение, мы должны заботиться о Божьей пище и не должны есть тук, который является Божьей долей (Лев. 3:3-5). См. прим. Лев. 7:251.

  • Это означает, что грязь смерти портит подразумеваемое здесь Божье наслаждение Христом. Бог ненавидит смерть и не хочет смотреть на что-либо связанное с ней.

  • Это означает, что мы, те, кто наслаждается Христом как своим мирным приношением, должны оставлять превосходную часть личности Христа (тук) для Бога; в противном случае мы будем устранены из общения наслаждения Христом (на Господней трапезе).

  • См. прим. Лев. 3:17. Всякий, кто считает кровь Иисуса чем-то обыденным, будет устранён из общения наслаждения Христом (ст. 27).

  • Сказанное в ст. 29-34 означает, что мы, те, кто принимает Христа как своё мирное приношение, должны приносить превосходную часть Христа (тук) Богу для Его удовлетворения, а любящая часть Христа в Его воскресении (грудь как потрясание) и сильная часть Христа в Его вознесении (правое бедро как возношение) предназначены для наслаждения служащих. В нашем наслаждении Христом как мирным приношением Бог дал нам, новозаветным священникам (1 Пет. 2:5, 9; Отк. 1:5-6; Отк. 5:10), любящую способность и укрепляющую силу Христа как нашу вечную долю для нашего наслаждения в служении Богу. См. прим. Исх. 29:261, прим. Исх. 29:262, прим. Исх. 29:271, прим. Исх. 29:281.

  • Это показывает, что то, что Бог дал нам в долю любящую способность и укрепляющую силу Христа, связано с тем, что Бог помазал нас для нашего священства. Получив такую долю, мы можем любить Бога и стоять, служа Ему священниками.

  • Букв. «наполнении» (рук). То же во всей книге, если не указано иначе. Посвящение здесь не является шестым приношением; пять приношений предназначены для посвящения Аарона и его сыновей на служение Богу в качестве священников (ср. Исх. 29 и прим.). При посвящении Бог назначил эти приношения в различных аспектах для наслаждения священников. Сказанное в ст. 37-38 показывает, что наше посвящение для священства должно происходить посредством всеобъемлющего Христа как всех пяти приношений и согласно их правилам.

  • Последовательность пяти приношений в 1:1-6:7 соответствует нашему практическому переживанию (см. прим. Лев. 3:1; прим. Лев. 3:51 и прим. Лев. 4:3, абз. 3), а последовательность в Лев. 6:8-30; Лев. 7:1-38 соответствует полной картине Божьего домостроительства. В Своём сердце и в Своём желании Бог хочет, чтобы Христос был для нас четырьмя приношениями: всесожжением, хлебным приношением, жертвой за грех и жертвой за проступок, чтобы мы могли наслаждаться Христом как миром с Богом во всех отношениях. То, что Христос является этими четырьмя приношениями, обретает завершённость в мире между Богом и Божьими людьми, и этим миром является просто Сам Христос (Эф. 2:14). В конечном итоге наслаждение Христом как всеми приношениями, приводящими в результате к мирному приношению, обретёт завершённость в Новом Иерусалиме как окончательном мирном приношении («Иерусалим» означает «основание мира»), где мы будем вовеки наслаждаться Триединым Богом как миром (Флп. 4:7, 9). Таким образом, предписания о приношениях изображают полную картину Божьего домостроительства.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках