В ст. 6 и ст. 8 кровь жертв, принесённых на жертвеннике (ст. 5), как прообраз крови Христа, предназначалась для искупления и для прощения и очищения грехов (Эф. 1:7; 1 Пет. 1:18-19; Мф. 26:28; Евр. 9:22; 1 Ин. 1:7, 9). Кроме того, эта кровь ввела в действие завет между Богом и Его народом. Поэтому кровь здесь названа «кровью завета». Кровь позволила Божьему народу — падшим и греховным людям, которые были искуплены, прощены и очищены, — входить в Божье присутствие, т. е. в Самого Бога, и оставаться там, чтобы наполняться Им и благодаря этому стать по составу столпами — живым свидетельством, живым изображением, того, каков Бог (ст. 9-18; Исх. 34:28-29; Лев. 16:11-16; ср. Евр. 10:19-20). Затем кровь Христа как кровь нового завета (Мф. 26:28; Лк. 22:20) приводит Божьих людей к тому лучшему, что есть в новом завете, в котором Бог даёт Своим людям новое сердце, новый дух, Своего Духа и внутренний закон жизни, обозначающий Самого Бога с Его природой, жизнью, качествами и добродетелями (Иер. 31:33-34; Иез. 36:26-27; Евр. 8:10-12). В конечном итоге кровь нового завета, вечного завета (Евр. 13:20), приводит Божьих людей к полному наслаждению Богом как деревом жизни и водой жизни и сейчас, и вовеки (Отк. 7:14, 17; Отк. 22:1-2, 14, 17).