Благословение в ст. 23-27 идёт после принятия мер в отношении осквернения (Числ. 5:1-10), проверки на чистоту (Числ. 5:11-31) и назорейского обета (ст. 1-21). Подобно благословению во 2 Кор. 13:14, это благословение не внешнее и не материальное. Напротив, это — вечное благословение Триединого Бога, то есть это — Триединый Бог, раздающий Себя в Своей Божественной Троице в нас для нашего наслаждения. Единственным благословением во всей вселенной является Триединый Бог, и это благословение приходит к нам через раздаяние божественного Существа в нас в Его Божественной Троице: в Отце, Сыне и Святом Духе. В Эф. 1 повествуется о том, как Триединый Бог благословляет Своих избранных, искупленных и преобразованных людей в Своей Божественной Троице, итогом чего является церковь как Тело Христово, полнота Того, кто наполняет всё во всём (см. прим. в Эф. 1). Будучи завершённостью всего повествования в Библии, Новый Иерусалим — это Сам Бог в Своей Божественной Троице: Отец, Сын и Дух, — слитый со Своими избранными, искупленными, преобразованными и прославленными людьми, как их вечное благословение. Это благословение является окончательным исполнением благословения, данного Богом Израилю в Числ. 6.
Фраза «Пусть благословит тебя Иегова и сохранит тебя» (ст. 24) может относиться к Отцу; фраза «Пусть осветит тебя Иегова Своим лицом и благоволит к тебе» (ст. 25) может относиться к Сыну; а фраза «Пусть поднимет на тебя Иегова Свой взор и даст тебе мир» (ст. 26) может относиться к Святому Духу. Отец благословляет нас, Сын освещает нас, а Святой Дух поднимает Свой взор на нас. В результате мы сохранены, мы получаем благодать и мы имеем мир.