Относительно того, как следует толковать здесь слово «сосуд», существует две школы: одна придерживается мнения, что сосуд — это тело человека, как во 2 Кор. 4:7 другая считает, что это его жена, как в 1 Пет. 3:7. Контекст этого стиха и следующего, включая такие выражения, как «каждый из вас», «в освящении и чести» и, особенно, «не в страсти вожделения», поддерживает толкование, предложенное первой школой, но не поддерживает толкование второй школы. Здесь апостол рассматривает тело человека как его сосуд, подобно Давиду в 1 Цар. 21:5. В отношении одного и того же вопроса об использовании тела и Павел, и Давид считали тело человека его сосудом. Если человек содержит, или сохраняет, свой сосуд в освящении и чести, не позволяя ему потворствовать страсти вожделения, то он застрахован от совершения блуда.