Этот стих, вместе с Ин. 20:30-31, подтверждает, что это Евангелие представляет собой повествование о событиях, которые были специально отобраны, чтобы свидетельствовать о жизни и строении.
В прим. Мф. 28:202в, абз. 2, отмечается, что в Евангелиях от Матфея и от Иоанна не говорится о вознесении Господа. Причина этого в том, что сегодня, после Своего воскресения, Господь по-прежнему находится на земле, чтобы быть со Своими верующими, и Он будет с ними до конца этого века, когда Он будет явлен в Своей видимой славе (1 Пет. 1:7; 2 Фес. 1:7), т. е. когда Он возвратится на землю в Своём видимом присутствии (Мф. 16:27), чтобы основать Своё видимое царство. Евангелие от Матфея раскрывает и свидетельствует, что сегодня, после Своего воскресения, Господь, т. е. духовный Царь невидимого царства небес, по-прежнему находится на земле в Своём Духе воскресения, чтобы в Своём невидимом присутствии быть с народом царства небес; поэтому Матфей не говорит о том, что Он покинул землю и взошёл на небеса. Евангелие от Иоанна раскрывает и свидетельствует, что Господь как Триединый Бог стал плотью (Ин. 1:14), чтобы быть Агнцем Божьим (Ин. 1:29), и, совершив для человека искупительную смерть, преобразился в воскресении, чтобы стать животворящим Духом (1 Кор. 15:45) и войти в тех, кто уверует в Него, чтобы вовеки быть их жизнью и никогда не отделяться от них; поэтому для Иоанна было бы неуместно говорить о Его уходе в вознесении.
Более того, четыре Евангелия представляют собой полное откровение о том, что Триединый Бог пришёл, чтобы завершить Христа, т. е. сделать Христа завершённым. В этом отношении очень большое значение имеет повествование в Евангелии от Иоанна. Оно показывает нам, что завершение Христа, который получил от Бога помазание и поручение исполнить Божью вечную волю, было осуществлено посредством того, что Триединый Бог стал плотью, чтобы соединиться с человеком. Сначала посредством Своей смерти в плоти Он совершил для человека искупление, а затем посредством воскресения Он преобразился и стал Духом, чтобы войти в верующих (Ин. 20:22) и соединиться с ними, соединив их с Триединым Богом (Ин. 17:21). Так Он стал Христом, воплощением Бога, и теперь Он способен унести грехи людей, войти в людей и быть их жизнью, чтобы они стали Божьими сыновьями и были членами, составляющими Его Тело как полное выражение Триединого Бога. Таким образом, Он находится в них, чтобы быть всей их действительностью и невидимо быть с ними, пока их тела не будут искуплены и преображены, после чего они войдут в Его видимое присутствие, чтобы полностью соединиться с Ним, быть полностью подобными Ему и стать Новым Иерусалимом, который скоро будет завершён, — взаимным жилищем Триединого Бога и Его искупленных людей навеки!