Показать шапку
Скрыть шапку
  • Жезл обозначает власть (ср. Отк. 2:26-27; Отк. 19:15).

  • Свидетельство — это Десять Заповедей в Ковчеге, который является прообразом Христа и который был местом, где Бог встречался со Своими людьми (см. прим. Исх. 16:34 и прим. Исх. 25:10). Это означает, что всё должно было быть принесено в присутствие Бога, чтобы у Него была возможность показать, как обстоит дело в действительности, сказав всему народу истину через Своё подтверждение.

  • Жезл — это кусок мёртвого дерева, который был не только отрезан, но и высушен. Тем не менее этот мёртвый и высохший кусок дерева пустил почки! Почка — это нечто органическое, нечто связанное с жизнью. Пустивший почки жезл Аарона является прообразом не мёртвого Христа, а воскрешённого Христа, «пустившего почки» Христа, который не только пускает почки, но и цветёт и приносит зрелый плод. Такой Христос вкладывает в людей жизнь (Ин. 12:24; 1 Пет. 1:3). Сегодня Он продолжает пускать почки, и мы являемся плодом, миндалём, появляющимся благодаря тому, что Он пускает почки.

    Поскольку бунт Корея и его сообщества в Числ. 16 был связан со священством (Числ. 16:3, 8-10), то, что жезл Аарона пустил почки, было подтверждением того, что именно Аарона Бог принимает как человека, обладающего властью в данном Богом служении священства.

  • Пустивший почки жезл был положен в Ковчег вместе со скрытой манной и Свидетельством, законом (Исх. 16:32-34; Втор. 10:5; Евр. 9:4). Все три предмета являются прообразами Христа. Три предмета, положенные в Ковчег в Святом Святых, также указывают на Троих в Божественной Троице: скрытая манна в золотом сосуде указывает на Бога Отца как божественный источник всякого снабжения (Ин. 6:32), пустивший почки жезл обозначает Христа как воскресение (Ин. 11:25), а скрижали закона указывают на Духа жизни как внутренний закон (Рим. 8:2). Таким образом, Святое Святых является жилищем Бога в Его Божественной Троице. Когда мы входим в Святое Святых, т. е. в свой возрождённый дух (см. прим. Евр. 10:19), мы входим в Бога и встречаем Отца как источник снабжения, Сына как воскресение и Духа как закон жизни.

  • Дети Израиля должны были быть покорены Божьим тройным судом над бунтарями в Числ. 16 и Божьим подтверждением в этой главе. Однако они всё равно жаловались. Это демонстрирует испорченность бунтарской природы падшего человечества (ср. Отк. 20:7-9). Неудивительно, что никому из этих детей Израиля, за исключением Иисуса и Халева, не было позволено войти в обещанную землю (Числ. 14:28-30).

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках