Обещание в ст. 1-10 — это пророчество, которое исполнится во время воссоздания, при втором пришествии Господа (Мф. 24:30-31).
Обещание в ст. 1-10 — это пророчество, которое исполнится во время воссоздания, при втором пришествии Господа (Мф. 24:30-31).
Или: «проклятия».
Или: «необычайна», «чудесна».
В Рим. 10:6-8 Павел применяет сказанное Моисеем в ст. 11-14 к Христу, указывая на то, что заповедь, то есть слово Божье (ст. 11, 14), — это Христос как Слово (Ин. 1:1; Отк. 19:13), который, будучи дыханием, исходящим из Божьих уст (ср. Втор. 8:3; 2 Тим. 3:16), находится в нашем сердце и в наших устах (см. прим. Рим. 10:81). Будучи Словом Божьим, Сам воплотившийся, распятый и воскрешённый Христос, который стал животворящим Духом как дыханием, выдыхаемым говорящим Богом (1 Кор. 15:45; Ин. 20:22), является словом закона — включая заповеди, постановления и предписания (суды), — которое Моисей повторил в этой книге. Следовательно, каждое слово в этой книге — это Сам Христос, являющийся сейчас словом Божьим, которое мы можем принимать как нашу жизнь и жизненное снабжение, призывая Его (Рим. 10:12-13). См. прим. Втор. 8:31 и прим. Пс. 119:91.
В этом стихе говорится о море, а в Рим. 10:7 Павел говорит о бездне. Море — это устье бездны. См. прим. Рим. 10:71 и прим. Отк. 13:12б.
Добавленные слова взяты из Септуагинты и отсутствуют в еврейском тексте.
Или: «это».