Молитва Давида в ст. 12-14 указывает на то, что он стремился соблюдать закон до такой степени, что был готов к тому, что Бог затронет его тайные прегрешения, его дерзкие грехи, слова его уст и раздумья его сердца. Но даже если бы Давид мог стать совершенным, это не было бы угодно Богу. Согласно всему принципу Библии, Богу не нужно ничего исходящего только от человека. Если дело касается чего-либо только человеческого, как бы хорошо это ни было, Бог отложит это в сторону. Богу нужен не хороший человек и даже не совершенный человек, а Богочеловек. Желание Бога состояло в том, чтобы воплотиться в человеке по имени Иисус, умереть на кресте, быть воскрешённым и в воскресении стать животворящим Духом (1 Кор. 15:45; 2 Кор. 3:6, 17), чтобы обитать в нас (Рим. 8:11), жить в нас (Гал. 2:20) и, живя в нас, выражать Себя (Флп. 1:21). Этот псалом следует оценивать с точки зрения всего принципа Библии, заключающегося в том, что основной замысел Бога — сделать Себя единым с человеком и сделать человека единым с Собой, чтобы у Него с человеком были одна жизнь, одна природа и одно житие. Те, кто един с Богом, являются Божьим организмом, Телом Христовым, который обретёт завершённость в святом городе, Новом Иерусалиме (Отк. 21:2-27; Отк. 22:1-5).