Букв. «обрезания».
Букв. «обрезания».
Ин. 3:3, 5; Деян. 1:3; 28:31; Рим. 14:17
В греческом тексте слово, переведённое как «стояли», употреблено в форме страдательного залога. Следовательно, оно может означать «были поставлены», «были представлены» и соответствует слову «представить» в Кол. 1:28.
Или: «завершёнными».
ср. Деян. 1:23; 18:7
Деян. 12:12, 25; 15:37, 39; 2 Тим. 4:11
Общение апостола в ст. 7-17 показывает нам, что новый человек, в том виде, в каком он существовал во времена апостола, был плодом работы апостола, воодушевлявшей верующих искать в качестве своего наслаждения Христа, который является самим составом нового человека. Благодаря сообщению между церквями мы на практике переживаем житие нового человека. Действительностью подобного жития является Христос.
Соль делает пищу легко усваиваемой и приятной на вкус. Речь, приправленная солью, хранит нас в мире друг с другом (Мк. 9:50).
См. прим. Эф. 4:293в. Каждое слово, исходящее из наших уст, должно быть с Христом и должно быть изречением Христа, т. е. благодати.
См. прим. Эф. 5:161а.
Это подразумевает, что нужно оставаться открытыми для слова Божьего.
В молитве нужно бодрствовать и быть настороже; в молитве нельзя быть небрежным. Такое бодрствование должно сопровождаться благодарением. Недостаток благодарения — это признак безмолитвенности. Молитвенная жизнь поддерживается бодрствованием с благодарением.
Т. е. пребывайте с постоянством, твёрдостью и усердием.
Молитва сохраняет благодать, о получении которой говорится в гл. 1—3.
См. прим. Кол. 1:91.
В некоторых рукописях: «Нимфу и церковь, которая в её доме»; в других рукописях: «в их доме».
Церковью в доме Нимфана была поместная церковь в Лаодикии, которая собиралась в его доме. Такие собрания в домах у святых дают каждому присутствующему на них верующему возможность функционировать, а также укрепляют взаимное общение среди святых.