Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 37

Значение Божьего призвания

V. Божье призвание

Введение

  В этом сообщении мы переходим к самой замечательной части Бытия, части о Божьем призвании (11:10—50:26). Бытие, состоящее из пятидесяти глав, делится на три части. В первой части (1:1—2:25) говорится о Божьем творении; во второй (3:1—11:9) рассказывается о том, как змей растлил человечество; в третьей говорится о призвании Иеговы. Каждая из этих частей начинается с особой фразы. Первая часть начинается словами: «В начале Бог». Вторая часть начинается со слов: «А змей». Третья часть начинается словами: «И Иегова» (12:1). В этих трёх частях мы видим три имени: «Бог», «змей» и «Иегова». Эти имена имеют для нас большое значение. После того как Бог сотворил, змей вкрался, чтобы растлить, а затем Иегова пришёл, чтобы призвать. Поэтому в Бытии в основном говорится об этих трёх главных вещах.

  Согласно откровению Библии, еврейское слово «Элохим», переведённое в 1:1 как «Бог», — это титул, связанный главным образом с Божьим творением. Однако титул «Иегова» особенно относится к взаимоотношениям Бога с человеком в аспекте жизни. Имя «Иегова» является частью, основным элементом, чудесного имени «Иисус», потому что «Иисус» означает «Иегова Спаситель». Поскольку имя «Иисус» включает в себя имя «Иегова», мы можем сказать, что Иисус — это новозаветный Иегова, а Иегова — это ветхозаветный Иисус.

  В этих трёх частях Бытия мы видим, что Бог сотворил, змей, Сатана, растлил и Иегова призвал. Таким образом, в этих частях мы видим сотворение, растление и призвание. Что из этого вам нравится больше всего? Мне нравится Божье призвание. Мы не только сотворённые люди, но и призванные люди.

1. Божье творение показывает Божий замысел и Божий путь

  Божье творение раскрывает Божий вечный замысел. Согласно Божьему замыслу, человек должен выражать Бога с Его образом и представлять Его с Его владычеством. Мы, человеческий род, предназначены к тому, чтобы выражать и представлять Бога. Это ясно показано в 1-й главе Бытия. Во 2-й главе мы видим Божий путь для исполнения этого божественного замысла. Божьим путём является божественная жизнь. Бог должен внедрить Себя в нас как нашу жизнь, чтобы мы смогли исполнить Его вечный замысел. Итак, в 1-й главе мы видим Божий замысел, а во 2-й главе — Божий путь для исполнения этого замысла.

2. Растление человека змеем привело к падению человека

  Во второй части (3:1—11:9) мы видим, что змей, Сатана, вкрался, чтобы привести человека к падению. Змей растлил человека, и из-за него человек пал до предела. Человек падал всё ниже и ниже, пока падать было уже некуда. В то время Сатана радовался и мог праздновать свой успех. Весь человеческий род находился в бунте против Бога. В каком-то смысле Бог был изгнан с земли.

3. Призвание Господа (Иеговы) исполняет Божий замысел посредством Божьего пути

  Сатана, действуя через падшего человека, казалось, изгнал Бога с земли, однако Бог всевластен, и никакие нападки не могут победить и остановить Его. Всё, что делает Сатана, предоставляет Богу прекрасную возможность явить Свою мудрость. Иногда я огорчался из-за того, что я падший человек, но чаще я радовался, потому что я искуплен, возрождён и обретён заново. Если бы не было падения, наши взаимоотношения с Богом Отцом не были бы такими сладостными и полными смысла. Я полагаю, что, если вы остановитесь на какое-то время и задумаетесь о своей жизни, вы не сможете удержаться от слёз, причём плакать вы будете не от печали, а от сладостных воспоминаний о Божьей мудрой и благодатной работе. Когда мы войдём в вечность, мы будем упражнять свой дух и вспоминать время на земле и наши воспоминания об этом времени будут сладостными, приятными и полными смысла. Бог мудр. Он позволил змею войти. Бог наблюдал за змеем и как бы говорил: «Жалкий змей, что ты делаешь? Впрочем, можешь продолжать. Чем больше ты делаешь, тем больше у Меня возможностей явить Мою мудрость. Жалкий змей, можешь стараться изо всех сил. Продолжай, пока ты не будешь доволен и больше не сможешь ничего сделать». В конце концов Сатана был вынужден сказать: «Я сделал всё, что мог. Я выбился из сил, заставляя человека падать всё ниже и ниже. Мне не заставить его пасть ещё ниже. Это всё, на что я способен. Я больше не могу ничего сделать». Когда наступил этот момент, пришёл Бог, причём пришёл не как Элохим, а как Иегова, семя, обещанное в 3:15. Ничто не может помешать Богу, победить Его или вынудить Его оставить Свой вечный замысел. Он исполнит то, что решил совершить. Ничто не изменит Его. Любое вмешательство лишь предоставит Ему возможность в ещё большей степени явить Свой мудрый план.

  Если бы Бог не был таким мудрым, Бытие было бы очень короткой книгой. Но для того чтобы у Бога была возможность явить Свою мудрость, эта книга состоит из пятидесяти глав. Последние тридцать девять с половиной глав представляют собой краткое изложение всего Нового Завета. Знаете ли вы, как начинается Новый Завет? Он начинается словами: «Книга порождения Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама» (Мф. 1:1). Согласно родословию, представленному у Матфея, благовестие начинается с Авраама. Новый Завет начинается с родословия Авраама. Это перекликается с 12-й главой Бытия. Почти всё в Новом Завете посеяно в качестве семени в Бытии. Поэтому тридцать девять с половиной глав, составляющие третью часть Бытия, представляют собой краткое изложение всего Нового Завета.

  Как мы уже отмечали, Новый Завет начинается с проповеди благовестия царства. Когда Иегова пришёл, чтобы призвать Авраама в 12-й главе Бытия, Он дал ему обещание, и это обещание было проповедью благовестия. Подтверждение этому мы видим в Гал. 3:8: «И Писание, предвидя, что Бог оправдает язычников из веры, заранее благовествовало Аврааму: „Будут благословлены в тебе все племена“». Впервые благовестие было проповедано не в Евангелии от Матфея, а в 12-й главе Бытия. Когда благовестие проповедовалось Аврааму, главным словом в нём было слово «племена». Племя — это царство. В следующем сообщении мы увидим, что Бог пообещал Аврааму сделать его великим племенем и что это племя является царством Божьим, которое включает в себя Израиля как Божье царство в Ветхом Завете, церковь как Божье царство в Новом Завете, тысячелетнее царство в грядущем веке, а также новое небо и новую землю. Вот что такое царство, и вот что такое благовестие царства.

  В Гал. 3:14 говорится о благословении Авраама: «Чтобы благословение Авраама пришло к язычникам в Христе Иисусе, чтобы мы получили обещанного Духа через веру». Что такое благословение? Благословение — это Дух. Кто такой Дух? Дух — это Иисус (2 Кор. 3:17). Дух — это Иисус, Иисус — это Иегова, а Иегова — это Бог. Таким образом, этим благословением является Сам Бог. Благовествуя Аврааму, Бог пообещал призванным, что Он даст им Себя как благословение. Этим благословением является Сам Иегова. Иегова — это Иисус, а Иисус — это Дух, которого мы получили через веру в Христа. Это — благовестие. Запомните: в Бытии представлено краткое изложение всего Нового Завета. Как же мы должны поклоняться Богу за Его всевластную мудрость!

  В этой длинной части Бытия говорится о жизни всего трёх человек: Авраама, Исаака и Иакова. Когда Бог раскрыл Себя Моисею, Он сказал: «Я Бог твоего отца, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова» (Исх. 3:6). Позднее мы увидим, что это явное указание на Триединого Бога. Новый Завет — это просто автобиография Триединого Бога: Отца в Аврааме, Сына в Исааке и Духа в Иакове. Кто-то спросит: «А как же Иосиф?» Как мы увидим, Иосиф не является отдельной личностью; он — часть Иакова. Вся история призванных в Бытии — это история этих трёх человек, а весь Новый Завет — это повествование о Божественной Троице, Отце, Сыне и Духе, в переживании всех новозаветных верующих.

A. Значение Божьего призвания

1. Божье новое начало

  Теперь нам нужно рассмотреть значение, смысл, Божьего призвания. Прежде всего Божье призвание было новым началом. Когда Бог сотворил человека, это было началом. Но человек стал растлённым и испорченным. Человек, которого Бог сотворил для Себя, пал и оставил Бога. Поэтому Бог пришёл и призвал человека, чтобы у Бога было новое начало с падшим человеком. Даже для нас Божий призыв был новым началом. Все мы пережили новое начало. Я благодарю Бога за то, что, прожив девятнадцать лет в старом творении, я обрёл новое начало, прежде чем мне исполнилось двадцать. Божье призвание — это новое начало, положенное Самим Богом. Бог не оставил человека. Он пришёл и призвал человека, чтобы у Него было новое начало.

  Человеком, которого призвал Бог, был Авраам. Когда Бог сотворил Адама, Он сотворил не отдельного человека, а совокупного человека. Когда Бог призвал Авраама, с одной стороны, Он призвал совокупного человека, но с другой стороны, Он призвал отдельного человека. Хотя все потомки Адама были сотворены в Адаме, мы не можем сказать, что все потомки Авраама были призваны в Аврааме. На первый взгляд так оно и есть, но на самом деле это не так, потому что в Рим. 9:7-8 говорится, что не все, кто является семенем Авраама, есть дети Божьи. Тот факт, что человек является евреем по рождению, не означает, что у него было новое начало с Богом. Даже евреям по рождению необходимо новое начало. Евреи мы или язычники, не важно; если у нас было новое начало посредством веры в Христа, мы — семя Авраама (Гал. 3:7). Большинство из нас не евреи, но все мы семя Авраама посредством веры в Христа. Мы семя Авраама, потому что у нас было новое начало. Когда Бог призвал Авраама, у Бога появилось новое начало, и теперь все мы вошли в это новое начало посредством веры. Всякий раз, когда вы говорите о Божьем призвании, вы должны осознавать, что Его призвание означает новое начало. Я никогда не забуду, как однажды в 1925 году я был призван Богом. Сразу же у меня появилось новое начало, и вся моя жизнь, всё моё существо и все мои представления изменились. Это — Божье призвание.

2. Переход к другому роду

  В Божьем призвании новое начало Бога с человеком является переходом к другому роду. То, что Бог призвал Авраама, означало, что Он оставил род Адама и избрал Авраама с его потомками в качестве нового рода, который должен был стать Его народом для исполнения Его вечного замысла. Это было переходом к другому роду, переходом от сотворённого Адамова рода к призванному Авраамову роду (Быт. 12:2-3; Гал. 3:7-9, 14; Рим. 4:16-17). Когда мы говорим, что Божье призвание представляет собой новое начало, мы должны понимать, что это новое начало является переходом к другому роду. Мы все были переведены из старого сотворённого рода в новый призванный род. Хотя мы родились в одном роде, во время нашего призвания мы были переведены в другой род, в новый род призванных людей.

3. Переход к другой жизни

  Переход к другому роду в Божьем призвании — это на самом деле переход к другой жизни. Вы можете смело провозгласить, что вы совершили переход к другому роду, но можете ли вы сказать, что вы пережили переход к другой жизни? Хотя мы совершили переход к другому роду, мы ещё находимся в процессе перехода к другой жизни. Я не осмелюсь утверждать, что уже совершил полный переход к другой жизни. Но я не могу сказать, что у меня не было никакого перехода к другой жизни. У меня был переход к другой жизни в некоторой степени, но этот процесс ещё не завершился. Все мы находимся в процессе перехода к другой жизни.

  Нам нужен внутренний переход к другой жизни. Хотя мы совершили переход к другому роду, жизнь внутри нас тоже должна совершить переход. Если у нас не будет внутреннего перехода к другой жизни, мы ничем не будем отличаться от людей падшего рода. Если мы лишь перейдём из одного положения в другое, то по жизни мы останемся прежними. Один лишь переход из одного положения в другое не может исполнить замысел Бога в Его призвании. Необходим также переход к другой жизни.

  Переход к другой жизни — это переход от жизни Адама к жизни Христа, поэтому это — переход от жизни старого творения к жизни нового творения. Из-за падения человека всё Божье первоначальное творение стало старым и уже не способно исполнить Божий замысел. Поэтому Богу нужно новое творение, жизнь которого сильнее и лучше сотворённой жизни Адама. Этой более сильной жизнью является несотворённая жизнь Бога, жизнь Христа. Переход к другой жизни в Божьем призвании — это переход от падшей жизни старого творения к жизни нового творения, которая сильнее и лучше.

4. Значение Божьего призвания видно в призванных

  Значение Божьего призвания можно ясно увидеть в Божьих призванных. Новое начало Бога, переход к другому роду и переход к другой жизни можно увидеть в Аврааме, в Исааке, в Иакове и в новозаветных верующих. Их жизни можно рассматривать как ясные картины, показывающие значение Божьего призвания.

а. В Аврааме

  В Аврааме мы видим очень ясную картину. Он пережил новое начало, переход к другому роду и переход к другой жизни; последний переход представлял собой большую трудность как для него, так и для Бога. Новое начало и переход к другому роду наступили сразу же, в момент его призвания, но переход к другой жизни потребовал многих лет. Чтобы произошёл переход к другой жизни, ему потребовалось несколько десятилетий, и даже тогда этот переход не был полностью завершён.

1) Сначала полагался на Элиэзера

  Когда Бог призвал Авраама из растлённой земли, у Авраама не было сыновей, не было потомков. Бог проявил Своё всевластие. Пока Авраам не совершил переход к другому роду, Бог не позволял ему иметь сына. Так как Авраам был бездетным, он полагал, что наследником его дома будет Элиэзер, слуга в его доме; он сказал Господу: «Господь Иегова, что Ты дашь мне? Ибо я ухожу бездетным и наследник моего дома — Элиэзер из Дамаска. И сказал Аврам: Поскольку Ты не дал мне семени, вот, слуга в моём доме — мой наследник» (Быт. 15:2-3). Авраам считал Элиэзера своим наследником. Авраам был очень природным, таким же природным, как мы сегодня. Он получил обещание, но он истолковал его природным образом. Бог отверг Элиэзера, сказав Аврааму: «Этот человек не будет твоим наследником; твоим наследником будет тот, кто выйдет из твоего собственного тела» (ст. 4). Бог сказал Аврааму, что данное ему обещание унаследует не Элиэзер. Наследником Авраама будет семя, которое выйдет из Авраама и родится от Сарры.

2) Затем родил Измаила силой своей плоти

  После того как Бог отверг Элиэзера как наследника, Авраам, последовав совету Сарры родить сына от Агари, применил силу своей плоти для исполнения Божьего обещания. Он родил Измаила. Его жена предложила ему сделать это, и в конечном итоге она же и пострадала от результата своего предложения. То, что Сарра пострадала таким образом, было всевластно устроено Богом. С одной стороны, то, что Сарра предложила Аврааму родить сына от Агари, исходило от плоти. С другой стороны, то, что она велела изгнать Измаила, соответствовало Божьему всевластию. Она сказала Аврааму, что он должен изгнать Измаила, сына, рождённого от служанки (21:9-10). Это требование очень огорчило Авраама, и он был глубоко опечален им. Тогда Бог вмешался и сказал Аврааму: «Не огорчайся из-за мальчика и из-за твоей служанки. Что бы ни сказала тебе Сарра, слушай её голос, ибо в Исааке будет названо твоё семя» (ст. 12). Это означало, что Бог велел Аврааму отпустить Измаила, поскольку не он должен был унаследовать Божье обещание, данное Аврааму. Его наследником должен был стать Исаак. Все мы должны осознать, что в Божьем призвании наша природная жизнь не может быть принята. Если мы пережили только переход к другому роду, то этого недостаточно. Нам нужен полный переход к другой жизни.

3) Его имя было изменено, и его плоть была обрезана

  Сначала Бог пообещал Аврааму, что у него будет семя, которое унаследует обещанную землю (Быт. 12:7; 13:15-16). Впоследствии, когда Бог сказал Аврааму, что Элиэзер не будет его наследником и что наследником будет только тот, кто родится от него самого, Бог решительно подтвердил Своё обещание Аврааму о том, что у Авраама будет семя, которое выйдет из него самого (Быт. 15:2-5). После этого Авраам попытался исполнить Божье обещание при помощи своей плотской силы и произвёл Измаила. В результате Бог пришёл и сказал: «Я Вседостаточный Бог; ходи передо Мной и будь совершенен» (Быт. 17:1). Бог как бы говорил Аврааму: «То, что ты сделал, родив Измаила, не является совершенным в Моих глазах. Теперь Я должен преобразовать тебя. Твоё имя «Аврам», что означает «возвышенный отец», должно быть изменено на имя «Авраам», что означает «отец множества» (ст. 5). Поэтому ты должен быть обрезан (ст. 10-14), чтобы твоя плотская сила была отсечена, чтобы Я смог исполнить Мой замысел и чтобы ты мог расплодиться чрезвычайно». Здесь Бог пообещал Аврааму, что Он сделает его великим отцом, отцом великого множества. Это показывает, что Авраам должен был стать отцом не только своих потомков согласно плоти, но и отцом новозаветных верующих согласно вере (Рим. 4:16-17). Все мы, христиане, стали семенем Авраама посредством веры в Христа. Мы родились в Адамовом роде, но мы были рождены заново в Авраамовом роде.

4) В итоге родил Исаака силой Божьей благодати

  Когда Бог изменил имя Авраама и велел ему обрезаться, Бог сказал ему в Быт. 17:21: «…[Исаак], которого Сарра родит тебе в это назначенное время в следующем году». Здесь мы видим, что Бог назначил время, установив, когда Исаак должен был родиться. Это же имеется в виду в 18:14, где Господь говорит: «В назначенное время Я вернусь к тебе, согласно времени жизни, и у Сарры будет сын». Назначенное время, то есть время, установленное для рождения Исаака, было «временем жизни». Выражение «время жизни» имеет большой смысл. Слову «жизнь» в этом выражении соответствует то же самое еврейское слово, что и в выражении «дерево жизни» в 2:9. Время, в которое Исаак должен был родиться, было «временем жизни». Это произошло после того, как Авраам был обрезан. Отсюда следует, что «время жизни» — время, когда Христос станет для нас жизнью, — наступит после того, как нашей природной силе будет положен конец.

a) После того как сила его плоти умерла

  Прежде чем родился Исаак, Авраам и Сарра полностью омертвели. Чрево Сарры омертвело, и Авраам тоже считал своё тело мёртвым (Рим. 4:18-19). То, что он имел, Элиэзер, и то, что он хотел сохранить, Измаил, было отвергнуто, а его природной способности был положен конец. Что же он мог сделать? Возможно, Авраам и Сарра безрадостно общались друг с другом. Авраам говорил своей жене: «Дорогая, посмотри на себя. Твоё чрево омертвело». А Сарра отвечала Аврааму: «Дорогой, посмотри на себя. Ты же старик!» И тот и другой находились в омертвевшем состоянии. Сарра говорила: «Элиэзер вполне хорош, но Бог отверг его». Авраам отвечал: «Измаил лучше, но и его Бог не принял. Элиэзер Ему не нужен, а Измаила Он отверг, в результате мы остались ни с чем. Что же нам делать?» Но когда пришло «время жизни», от двух омертвевших людей родился Исаак; он родился как бы посредством силы воскресения. Время его рождения было «временем жизни». С духовной точки зрения рождение Исаака было рождением жизни.

б) Благодаря посещению Иеговы

  Исаак родился благодаря посещению Иеговы, благодаря приходу Господа (Быт. 18:14). Рождение Исаака было не просто человеческим рождением. В этом рождении был приход Иеговы, поскольку Господь сказал, что в назначенное время Он вернётся и Исаак родится и что это время будет «временем жизни». Когда природная сила Авраама закончилась, Иегова пришёл, чтобы принести рождение Исаака во «время жизни». Это было переходом к другой жизни. Всё, что исходит от природной жизни, должно уйти. Даже способности родить сына должен быть положен конец. Ничто из того, что исходит от нашей природной жизни или от нашего «я», не может участвовать в Божьем домостроительстве. Всему природному должен быть положен конец; мы должны закончиться, омертветь и даже стать ничем. Затем, когда мы закончимся, придёт Иегова. Этот приход Иеговы подразумевает жизнь. Это — «Исаак». Таким образом, рождение Исаака — это приход Иеговы. Это — жизнь, новое начало и переход к другой жизни. Таково значение Божьего призвания.

  Очень хорошо осознавать, что все мы были призваны, что все мы пережили новое начало и переход к другому роду. Но всем нам нужно признать, что мы по-прежнему находимся в процессе перехода к другой жизни. Возможно, некоторые из нас продолжают держаться за Элиэзера, некоторые хотят ухватиться за Измаила, а кто-то полностью разочаровался во всём. Однако среди нас есть те, кто пришёл ко «времени жизни». У них родился «Исаак». Некоторые из нас пережили приход Иеговы, Его посещение. Это — переход к другой жизни. Всем нам нужен такой переход.

  Нам нужно оставить поверхностные и природные учения, как, например, учения о самосовершенствовании и хорошем поведении. Дело не в поведении, а в переходе к другой жизни. Все мы должны быть переведены не только к другому роду, но и к другой жизни.

  Когда Авраам был призван из растлённой земли, у него не было сына. Он состарился, но у него по-прежнему не было сына. Поэтому он положился на Элиэзера, наследника его дома. Бог отверг Элиэзера. Затем Авраам при помощи силы своей плоти произвёл Измаила. Авраам любил Измаила и хотел сохранить его, но Бог не захотел принять его. Обещанный сын должен был родиться в назначенное время в результате прихода Иеговы, благодаря силе Божьей благодати. Когда наступило назначенное время, Иегова пришёл к Сарре, и в результате родился Исаак. В каком-то смысле Иегова вошёл в Сарру, а Исаак вышел из неё. Это было «временем жизни». Это целиком и полностью было переходом к другой жизни.

б. В Исааке

  В Исааке в определённом смысле был совершён переход к другой жизни, но он не был завершён полностью. Мы знаем это, потому что Исаак родил Исава, которого Бог возненавидел (Рим. 9:13). Это означает, что в Исааке ещё оставалась природная жизнь. Поэтому мы можем сказать, что в Исааке переход к другой жизни не был завершён до конца. Он был завершён в Иакове.

в. В Иакове

1) Сначала был хитрецом Иаковом

  Сначала Иаков был хитрецом. Его имя означает «хитрец». Быть хитрецом — значит с помощью уловок занимать чужое место или что-то обретать для себя. Иаков крал исподтишка. Например, он крал у своего дяди Лавана. Лаван думал, что Иаков помогает ему пасти его стада, но, помогая Лавану, Иаков вырастил стадо для себя. Это пример хитрых уловок Иакова. Безусловно, сначала у Иакова не было перехода к другой жизни.

2) В итоге был преобразован в Израиля, князя Божьего

  Бог знал, как Ему поработать над Иаковом. Он преобразовал хитреца Иакова в князя Божьего. Для этого Богу потребовалось много времени, но в какой-то момент Он сказал Иакову, что отныне его имя будет не Иаков, а Израиль (Быт. 32:27-28). С тех пор он звался Израилем. Бог сделал с Иаковом то же самое, что Он сделал с Авраамом: Он переменил его имя и его силу. Когда Бог пришёл, чтобы совершить Свою работу над Иаковом, тот был настоящим хитрецом. Он даже боролся с Богом. У него было много природной силы, так что даже Богу было трудно покорить его. Не нужно смеяться над Иаковом. Мы ничем не отличаемся от него. Мы настолько сильные, что даже Богу трудно покорить нас. Когда Бог приходит, чтобы совершить Свою работу над нами, мы боремся с Ним. Хотя Богу трудно покорить нас, в конце концов Он покорит нас. Из-за того что Иаков боролся, Бог был вынужден коснуться его бедра, коснуться самой сильной части его существа. После этого Иаков стал хромым. После этого он перестал хитрить. Хитрец стал князем Божьим. До конца своих дней он больше ничего не крал. Его руки, бывшие руками хитреца, стали благословляющими руками. Он больше не хитрил; он только благословлял. Он протягивал свои руки и благословлял всех, кто приходил к нему. Он даже благословил фараона, который в то время был величайшим правителем на земле (47:7, 10). Хитрец превратился в того, кто всех благословлял. Он стал князем Божьим. Здесь мы видим полный переход к другому роду с полным переходом к другой жизни. Таково Божье призвание. Божье призвание началось в Быт. 12:1 и будет продолжаться до прихода Нового Иерусалима. Все хитрецы перестанут быть хитрецами и превратятся в князей Божьих. Придёт Новый Иерусалим, который будет представлять собой не просто переход к другому роду, но переход к другой жизни.

г. В верующих

1) Начинается с возрождения

  В принципе, то же самое переживают сегодня верующие. У верующих этот переход к другой жизни начинается с возрождения (Ин. 3:3, 5). После возрождения мы вступаем в процесс перехода к другой жизни.

2) Осуществляется посредством переживания духовного обрезания

  У верующих переход к другой жизни осуществляется посредством переживания обрезания, снятия плоти (Кол. 2:11; Гал. 5:24). Сегодня Бог обрезает нас, и это обрезание продолжается довольно долго. Я полагаю, что многие среди нас по-прежнему находятся под обрезающей рукой Бога. Возможно, вы продолжаете держаться за свою плотскую силу или за своего природного человека. Из-за этого Богу нужно прийти и отсечь, обрезать, эту вашу часть. Поэтому все мы находимся в процессе обрезания. Другими словами, мы находимся в процессе преобразования.

3) Завершится при искуплении и преображении нашего тела

  Переход к другой жизни полностью завершится при Господнем возвращении. В то время наше тело будет полностью искуплено и преображено (Рим. 8:23; Флп. 3:21). Тогда мы будем призванными людьми, пережившими не только переход к другому роду, но и полный переход к другой жизни. В то время мы будем наслаждаться всеми благословениями, которые Бог обещал нашему отцу Аврааму. Таково Божье призвание. Божье призвание предназначено не для природных потомков Авраама. Божье призвание предназначено для людей, которые вслед за Авраамом верят благодаря полученной вере, живут Богом и в Боге и переживают переход к другой жизни благодаря Божьей работе. В результате этого процесса мы станем совершенно другими людьми, людьми Божьего призвания. Тогда мы будем наслаждаться всеми благословениями Божьего обещания. Всё, что Бог обещал Аврааму, станет благословениями новозаветного благовестия, в которых все мы будем участвовать благодаря вере в Христа.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках