Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 38

Обстановка, предшествовавшая Божьему призванию, источник Божьего призвания и переживание призванного

  Бытие — это длинная книга, но в ней всего три части, в которых говорится о том, что Бог сотворил (1:1—2:25), змей растлил (3:1—11:9) и Иегова призвал (11:10—50:26). В предыдущем сообщении мы рассмотрели значение Божьего призвания. Божье призвание означает Божье новое начало, переход к другому роду и переход к другой жизни. С нашей стороны Божье призвание — это переход к другому роду и к другой жизни, а с Божьей стороны — это новое начало. У Бога было новое начало, когда Он сотворил человека, но этот человек стал растлённым. Поэтому Бог пришёл, чтобы положить новое начало, и призвал Авраама. Это новое начало фактически является переходом от рода Адама к роду Авраама, переходом от сотворённого рода к избранному роду. Божье призвание означает, что мы вызваны из нашего первоначального, сотворённого рода к нынешнему, призванному роду. Этот переход к другому роду является не только переходом по положению, но и переходом по предрасположенности, поскольку, по сути, это переход к другой жизни.

  Авраам пережил и переход по положению, и переход по предрасположенности. Он был переведён из старой Халдейской земли в добрую Ханаанскую землю. Это — переход по положению. Однако Бог работал над ним не только внешне, но и внутренне. В определённый момент Бог пришёл и сказал ему, что его имя должно измениться (Быт. 17:5). Согласно Библии, изменение имени всегда указывает на изменение в жизни. Когда имя Авраама изменилось, это означало, что его предрасположенность, его жизнь, стала меняться. Бог как бы говорил Аврааму: «Ты всё ещё находишься в своём старом человеке. Ты в большой степени находишься в своей природной жизни. Ты был вызван из старого рода, но у тебя ещё остаётся природа и жизнь твоего старого рода, и ты по-прежнему живёшь этой жизнью. Мне нужно поработать над тобой. Я должен отсечь эту жизнь». Обрезание было символом отсечения этой старой жизни. Авраам был обрезан тогда же, когда Бог изменил его имя. Внешне его имя изменилось; внутренне его предрасположенность, его природа и его жизнь подверглись определённой работе. После того как сила природной жизни Авраама была отсечена, в назначенное «время жизни» родился Исаак. Можно без преувеличения сказать, что Исаак был рождён не благодаря природной силе Авраама, а благодаря Божьему приходу, поскольку Бог сказал: «В назначенное время Я вернусь к тебе, согласно времени жизни, и у Сарры будет сын» (18:14). Рождение Исаака было приходом Господа. Это означает, что Исаак был рождён не природной силой Авраама, а жизнью, над которой поработал Бог. Отсюда мы видим, что Авраам пережил не только переход по положению, но и переход по предрасположенности.

  На первый взгляд Исааку не требовался переход к другой жизни. Тем не менее Исав, первый из близнецов, родившихся у Исаака и Ревекки, был очень природным. Бог не примет ничего природного. Так как первый из сыновей Исаака был очень природным, Бог избрал второго. Первородный сын обозначает природную жизнь. Поэтому в ночь Пасхи Бог уничтожил жизнь всех первородных в Египте. Второй сын, напротив, обозначает переход к другой жизни. Поскольку Иаков был вторым, он был избран.

  Хотя Иаков был избран, он не пережил переход к другой природе. Поэтому в определённое время Бог пришёл и коснулся природной силы Иакова. В то время Бог переменил его имя и Иаков, хитрец, стал Израилем, князем Божьим. С тех пор Иаков был хромым. Его хромота была знаком того, что его коснулся Бог, что его природная сила подверглась работе и что он стал князем Божьим. Таково истинное значение Божьего призвания.

  Были ли вы призваны? Если вы скажете, что вы были призваны, то вы должны выйти из Халдеи, Вавилона, старого рода и вашей природной жизни. Вы должны выйти из своей природной жизни и изгнать свою природную жизнь из себя. В Божьем призвании необходимо переживать новое начало, переход к другому роду и переход к другой жизни. Всем нам нужно переживать этот переход. В течение тех лет, что я провёл здесь со святыми, я наблюдал процесс этого перехода. Я рад, что столь многие святые переживают переход к другой жизни. Иногда процесс этого перехода не очень приятный, но через некоторое время вы видите в святых настоящий переход к другой жизни. Таково значение Божьего призвания.

Б. Обстановка, предшествовавшая Божьему призванию, — Вавилон

1. Человек оставил Бога

  В этом сообщении нам нужно увидеть переживание призванных. Но прежде чем мы перейдём к этой теме, нам нужно рассмотреть, какая обстановка предшествовала Божьему призванию и каков его источник.

  Когда Бог явился Аврааму, обстановка, в которой тот находился, была очень тёмной. Эта обстановка была ужасной. Первый аспект этой обстановки состоял в том, что человек оставил Бога. Об этом свидетельствовал тот факт, что человек построил город. Мы увидели это на примере Каина в 4-й главе. Человек построил город, потому что он лишился Бога как своей защиты. Поскольку Бог перестал быть защитой для человека, человек, чтобы защитить себя, построил город. Таким образом, построение города свидетельствовало о том, что человек оставил Бога. Человек как бы говорил: «Забудем о Боге. Построим город, чтобы защитить себя». Построив город, человек заявил о том, что он оставил Бога.

2. Возвышал себя

  Человек не только оставил Бога, но и построил башню, чтобы возвысить себя. Башня свидетельствовала о самовозвышении человека. Когда человек оставляет Бога, он автоматически возвышает себя. Если человек построил город, он обязательно построит и башню, чтобы сделать себе имя.

3. Не признавал Божьи права

  Кроме того, в Вавилоне человек не признавал права Бога на Его творение. И человек, и земля были частью Божьего творения. Тем не менее человек не признавал Божьи права; вместо этого он основал государства. То, что человек основал государства, свидетельствовало о том, что человек не признавал Божьи права и Божью власть. Как мы увидели, после потопа Бог дал человеку власть править другими, но Сатана подстрекнул человека злоупотребить данной Богом властью и образовать государства; тем самым человек обрёл собственную сферу владычества и отверг права Бога и Его власть над человеком.

4. Служил идолам

  Наконец, как показано в Иис. Н. 24:2, в Вавилоне человек отвернулся от Бога к идолам, другим богам. За всеми идолами стоят бесы. Когда человек поклоняется идолу, он поклоняется бесам. На первый взгляд он поклоняется идолам, но на самом деле он поклоняется бесам.

  В качестве обстановки, предшествовавшей Божьему призванию, мы видим город, башню, государства и бесов. Человек оставил Бога, возвысил себя, не признавал Божьи права и Божью власть и отвернулся от Бога, чтобы служить идолам. Неужели вы считаете, что сегодняшняя обстановка лучше? Я так не считаю. Она такая же плохая, как и раньше. Она ничем не отличается от того, что было прежде.

В. Источник Божьего призвания — Бог

  От кого исходило это призвание? Оно исходило не от Авраама. Хотя он был отцом призванного рода, начало этому призванию было положено не им. Я полагаю, что Авраам ничем не отличался от нас сегодня. Он даже не мечтал о том, что будет призван Богом. Однажды, когда он и его родные находились в Халдее и поклонялись другим богам (Иис. Н. 24:2), Бог явился ему. Источником этого призвания был Бог.

1. Божье явление

  Хотя Божье призвание осуществляется во времени, ему предшествует Божье избрание, которое произошло в вечности в прошлом. Бог избрал Авраама в вечности в прошлом. После этого, тоже в вечности в прошлом, Бог предопределил Авраама, заранее отметил его. Прежде чем Авраам родился, даже прежде основания мира, когда не было никого, кроме Бога, Бог избрал Авраама и предопределил его. Однажды во времени, когда Авраам поклонялся другим богам и даже не догадывался о том, что был призван Богом, Бог посетил его. Бог пришёл как Бог славы. Это произошло неожиданно для Авраама. Бог славы не просто пришёл к Аврааму — Он явился ему.

  Из-за того что обстановка, в которой находился Авраам, была очень тёмной, Божье явление Аврааму было сильным. Многие из нас тоже пережили такое сильное призвание Бога. Я могу засвидетельствовать, что однажды, когда я был честолюбивым молодым человеком, Бог пришёл ко мне сильным образом. Бог посетил меня. Я не могу отрицать это. Многие из нас пережили нечто подобное. Мы были глубоко падшими людьми, и нам не помогло бы легковесное и небрежное благовествование. Нам нужно было, чтобы живой Бог, Бог славы, посетил нас. Я слышал много свидетельств об этом.

  Бог являлся Аврааму дважды. Первый раз Он явился ему в Уре Халдейском (Деян. 7:2; Быт. 11:31). Если мы будем внимательно изучать Библию, мы увидим, что в Уре Халдейском Бог явился не отцу Авраама, а самому Аврааму. Однако Авраам не сразу принял Божий призыв, и Бог в Своём всевластии побудил Фарру, отца Авраама, привести семью из Ура в Харран. Они жили там до смерти Фарры. Из-за того что Авраам нерешительно откликнулся на Божий призыв, его отец умер. Бог забрал его отца. Затем в Харране Бог явился Аврааму во второй раз (Быт. 12:1). Отсюда мы видим, что у Бога всегда есть определённая цель в работе над Его людьми. Я не думаю, что кто-либо из вас, читающих это сообщение, сразу же откликнулся бы на посещение Бога. Все мы дети Авраама, а дети всегда похожи на своих отцов. Из-за того что Авраам не решился последовать за Богом, Богу пришлось явиться ему во второй раз.

2. Божье призвание

  Бог не только дважды явился Аврааму, но и дважды призвал его. Первый раз Бог призвал Авраама в Уре (Деян. 7:2-4). Согласно 7-й главе Деяний, Бог призвал Авраама из его земли и из его родни. Но, призывая Авраама во второй раз в Харране, Бог призвал его из его земли, из его родни и из дома его отца (Быт. 12:1). Итак, Бог дважды явился Аврааму и дважды призвал его. Первый раз Бог призвал его из его земли и из его родни, при этом ничего не сказав о доме его отца. Поэтому семья отца тоже вышла из Ура. Однако когда Бог призвал Авраама во второй раз, Он велел ему выйти не только из своей земли и из своей родни, но и из дома своего отца. Авраам пережил два Божьих явления и два Божьих призвания. Эти явления и призвания Бога показывают, что источником Божьего призвания был Сам Бог.

Г. Переживание призванного

1. Трое являются одним

  Читая Бытие, вы заметите, что повествования об Адаме, Авеле, Энохе и Ное сильно отличаются друг от друга. Однако повествования об Аврааме, Исааке и Иакове накладываются одно на другое. В Бытии эти трое рассматриваются как один совокупный человек. История жизни Исаака началась в 21-й главе, а история жизни Авраама закончилась в 25-й главе. История жизни Иакова началась в 25-й главе, а история жизни Исаака закончилась в 35-й главе. История жизни Иакова, дополненная историей жизни Иосифа, закончилась в 50-й главе. То, что эти повествования накладываются одно на другое, означает, что согласно переживанию жизни эти трое представляют собой одного совокупного человека. Когда Бог сотворил человека, Он сотворил его как нечто совокупное, поскольку Адам был совокупным человеком (Быт. 5:2). То, что мы видим это, — не мелочь. Не думайте, что, будучи призванными, вы сами по себе являетесь полной личностью. Никто из нас сам по себе не является полным. Все мы нуждаемся друг в друге. Вам нужен я, а мне нужны вы. Подобным образом Аврааму был нужен Исаак и Иаков, Исааку был нужен Авраам и Иаков, а Иакову был нужен Авраам, Исаак и Иосиф. Все они нуждались в других, чтобы Божье призвание было полным.

  Некоторые, прочитав это, спросят: «Разве вы не считаете Авраама отдельной личностью?» Разумеется, я считаю его отдельной личностью, так же как я считаю вас отдельной личностью. Но в Библии говорится, что все мы члены (Рим. 12:5; 1 Кор. 12:27). Ни один член не может быть отделён от других и быть полным сам по себе. Если один из членов становится полным сам по себе, это обозначает смерть. Например, большой палец руки является членом моего тела. Он не является полным сам по себе и не существует отдельно от других, поскольку в этом случае он был бы мёртвым.

а. Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова — это один Бог

  Бог, который пришёл призвать этого совокупного человека и работал над ним, был Триединым Богом — Отцом, Сыном и Духом. Когда Бог говорил с Моисеем из горящего куста, Он сказал: «Я Бог твоего отца, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова» (Исх. 3:6). В 3-й главе Исхода мы видим, что Моисея призвал Ангел Иеговы, что Ангел Иеговы был Самим Иеговой, Господом, и что Господь был Богом Авраама, Богом Исаака и Богом Иакова (Исх. 3:2, 4, 6). Бог не сказал: «Я Бог Авраама, Исаака, Иакова, Иосифа и Моисея». Нет, Он сказал, что Он Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Этот Бог, который есть Иегова, также является Ангелом Иеговы. Вы можете объяснить это? Если вы прочитаете 3-ю главу Исхода, вы увидите, что в стихе 2 говорится об Ангеле Иеговы, а в стихе 4 — об Иегове. Затем в стихе 6 этот Ангел Иеговы, который есть Сам Иегова, говорит Моисею: «Я Бог твоего отца, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова». Или вы думаете, что здесь говорится о трёх богах? В этом стихе мы видим троих и ещё двоих: Ангела Иеговы и Иегову. Неужели эти пятеро являются пятью богами? Ангел Иеговы и Иегова — это, несомненно, двое. Можем ли мы сказать, что Ангел Иеговы — это Сам Иегова? Можем, потому что так говорит Библия. Третью главу Исхода можно изучать бесконечно. В конце концов, в Исх. 3:14, Бог сказал Моисею: «Я есть тот, кто Я есть». Бог как бы говорил: «Я есть Ангел Иеговы. Я есть Иегова. Я есть Бог Авраама. Я есть Бог Исаака. Я есть Бог Иакова. Я есть тот, кто Я есть. Мне не важно, понимаешь ты это или нет. Я есть тот, кто Я есть. Мне не важно, соглашаешься ты с этим или нет. Я есть тот, кто Я есть». Таков наш Бог, тот Бог, который работал над совокупным человеком. Этот Бог был Ангелом Иеговы, Самим Иеговой, Богом Авраама, Исаака и Иакова и великим «Я есть».

1) Бог Авраама — Отец

  Призвание Богом Авраама было работой Бога Отца. Изначально Авраама звали Аврам, что означает «возвышенный отец», а имя «Авраам», заменившее старое имя, означает «отец множества». Оба эти имени содержат мысль об отце. Первым в Триедином Боге является Отец, и Авраам был первым из призванных. Авраам был отцом призванных, и первым в Триедином Боге тоже является Отец. Отец — это источник жизни. Также Он является источником плана и замысла. У Бога Отца был план, замысел. Поскольку у Него был замысел, Он совершил избрание и предопределение в вечности в прошлом. В конце концов во времени Отец пришёл, чтобы призвать, оправдать и принять избранных, а также позаботиться о них. Работа Бога Отца состоит в том, чтобы избирать, предопределять, призывать, оправдывать и принимать призванных, а также заботиться о них. И избрание, и предопределение предшествуют призванию. Если вы прочитаете Рим. 9:11, вы увидите, что призван и предопределён был Иаков. Тем не менее в Аврааме мы видим почти все переживания, связанные с Богом Отцом. В этом заложен глубокий смысл.

2) Бог Исаака — Сын

  Исаак был сыном. Очень интересно, что второй в Триедином Боге тоже является Сыном. Кто такой сын? Сын — это тот, кто выходит из отца, кто наследует всё, чем отец является, и всё, что он имеет, и кто совершает всё, что отец желает. Если вы посмотрите на историю Исаака, вы обнаружите, что он был именно таким человеком. Он вышел из отца, он унаследовал всё отцово, и он работал, чтобы осуществить замысел своего отца. Таково переживание Исаака — переживание, соответствующее второму в Триедином Боге, Богу Сыну. Господь Иисус как Сын Божий вышел из Отца (Ин. 16:28), унаследовал всё, чем Отец является и что Он имеет (ст. 15), и исполнил всю волю Отца (6:38). Жизнь Исаака соответствует Его жизни.

3) Бог Иакова — Дух

  Теперь мы переходим к Иакову. Иакову, ловкому хитрецу, требовалось не просто переживание призвания и наследования. В основном он нуждался в работе над ним, благодаря которой он был бы преобразован из человека в плоти в человека в Духе. Поэтому так важно, что третий в Триедином Боге — это Дух, который работал над ловким и хитрым Иаковом, чтобы воспитать его и преобразовать его в князя Божьего. В Иакове мы видим возрождение, воспитание, преобразование, а также рост и зрелость в жизни. Всё это является работой Духа. Итак, Бог Иакова — это, безусловно, Бог Дух.

б. Переживания Авраама, Исаака и Иакова соответственно являются тремя аспектами одного полного переживания

  Поскольку переход к другому роду начался с Авраама, продолжился в Исааке и завершился в Иакове, их переживания следует рассматривать как одно полное переживание. Это подразумевает, что все трое были едины. Триединый Бог рассматривал их как членов совокупного человека, чтобы в этом качестве Он мог работать над ними и быть их Богом. Последние тридцать девять с половиной глав Бытия представляют собой биографию совокупного человека, состоящего из трёх человек и ещё одного. Если мы сложим все различные аспекты переживаний Авраама, Исаака и Иакова, включая Иосифа, мы увидим ясную картину полного переживания призванных.

1) Переживание Авраама

  У Авраама было хорошее начало — он был призван, но в Писании ничего не сказано о том, что он был избран или что он достиг полного и зрелого конца. Для такого завершения Аврааму требовалось избрание Иакова и зрелый конец Иакова. Неужели вы полагаете, согласно повествованию Бытия, что Авраам достиг высшей точки и завершённости в зрелости жизни? Мы не видим этого в Бытии. Когда Авраам принёс Исаака на жертвеннике, это было вершиной его духовной жизни (гл. 22). Однако он не достиг зрелости. В 24-й главе мы видим, что он сделал нечто чудесное, чтобы обрести жену для своего сына Исаака. Но после этого он взял себе ещё одну жену (25:1). Это показывает, что Авраам не был зрелым. Где же тогда зрелость Авраама? Его зрелость — в зрелости Иакова.

  Рассмотрим в качестве иллюстрации посещения Авраамом и Иаковом Египта. Путешествие Авраама в Египет было позорным, потому что, говоря о своей жене, он солгал (12:10-20). Но посещение Иакова было славным (47:7). Он пошёл в Египет не для того, чтобы извлекать выгоду из других. Он пошёл туда с благословляющей рукой; он даже благословил фараона, величайшего правителя на земле в то время (ст. 10). Это показывает, что зрелостью жизни обладал Иаков, а не Авраам. Согласно Библии, больший всегда благословляет меньшего (Евр. 7:7). Тот, кто младше, не может благословить того, кто старше. Чтобы благословлять людей, вам нужно быть зрелыми в жизни. Упоминает ли Библия о том, что Авраам кого-то благословлял? Нет. Иаков же был настолько зрелым в жизни, что он мог благословлять других. Когда он благословлял своих внуков, он делал это с ясным пониманием, а не слепо, как Исаак. Когда Иосиф попытался поменять его руки местами, Иаков отказался и сказал: «Знаю, сын мой, знаю» (Быт. 48:19). Иаков достиг полной зрелости. Хотя Авраам достиг вершины в жизни верой, мы не видим в нём такой же зрелости жизни, какую мы видим в Иакове. В том, что касается зрелости жизни, Аврааму нужно было полагаться на Иакова. Хотя Авраам был дедом, он, чтобы достичь полноты, нуждался в своём внуке. Отсюда мы видим, что согласно переживанию Авраам, Исаак и Иаков — это не три отдельных человека, а три члена всего Тела. Подобным образом мы члены друг друга (Рим. 12:5), и в определённых аспектах жизни нам нужно зависеть друг от друга.

2) Переживание Исаака

  Ещё одной иллюстрацией может служить Исаак. Переживание Исаака не имело ни начала, ни конца. Он не был призван, и он не достиг зрелости. Хотя он благословил своих сыновей, он благословил их слепо (Быт. 27:18-29); у него не было той же ясности, какая была у Иакова в отношении его внуков. Чтобы обрести полноту, Исааку требовались начальные переживания Авраама и Иакова и последние переживания Иакова. Исаак находился посередине. Он не подвергался никакой работе. Его отец и его сын подвергались работе, но он в ней не нуждался. В том, что касается Божьей работы, он был полностью покрыт с двух сторон. Часто нам полезно находиться посередине между другими членами Тела, чтобы те, кто впереди нас, и те, кто позади нас, стали нашей полнотой. Это — взаимодействие между членами Тела.

3) Переживание Иакова

  В своём переживании Иаков имел лучший, высший и самый зрелый конец. Он начинал как ловкий хитрец, но, после того как Бог произвёл над ним Свою работу, он достиг высшей степени зрелости. В Бытии говорится о многих хороших святых, таких как Авель, Энох, Ной и Авраам, но среди них нет такого же зрелого, как Иаков. Когда он достиг зрелости, его руки хитреца стали благословляющими руками. Оказавшись под его рукой, человек получал только благословение и никакого осуждения. Он благословлял не только потомков веры, но и мирских людей. Он продвинулся очень высоко и был очень зрелым.

  Хотя Иаков был зрелым в жизни, у него не было ни переживания призвания, ни переживания жития верой. Он также не переживал наследования благодати. Для своей полноты Иаков нуждался в том, чтобы Авраам был призван и переживал жизнь верой, а также в том, чтобы Исаак переживал наследование благодати. У Иакова было мало веры. Он не умел верить; он умел только хитрить. После того как Авраам поразил царей и получил благословение Мелхиседека, он встретил царя Содома. Царь Содома предложил одержавшему для него победу Аврааму взять себе добычу. Но Авраам сказал, что он не возьмёт даже нитки, потому что он верил в достаточность Всемогущего Бога (14:19-23). Авраам получил благословение от Мелхиседека и не нуждался в помощи царя Содома. Так Авраам переживал веру. Но переживание Иакова было другим. Куда бы он ни пошёл, он первым делом начинал хитрить. В середине своей хитрой жизни Иаков даже заключил сделку с Богом. Когда Бог явился ему во сне в Вефиле, Иаков, пробудившись, сказал: «Если Бог будет со мной и сохранит меня на этом пути, которым я иду, и даст мне хлеб, чтобы есть, и одежду, чтобы одеться… то Иегова будет моим Богом… и из всего, что Ты дашь мне, я непременно дам Тебе десятую часть» (28:20-22). Иаков заключил сделку с Богом. Если Бог позаботится о его нуждах, то за это Иаков даст Ему десять процентов. Иаков как бы говорил: «Боже, если Ты позаботишься о моей пище, одежде и всех моих нуждах, то я дам Тебе десять процентов комиссионных». Согласно этому уговору, Иаков получал девяносто процентов, а Бог — только десять процентов. Отсюда мы видим, что у Иакова не было веры Авраама.

  Но в итоге Иаков достиг полной зрелости. Он достиг такого уровня зрелости, что Иосиф, часть Иакова, царствовал над всем миром. В то время мир находился в руках фараона, а вся власть фараона была передана Иосифу. Можно без преувеличения сказать, что Иосиф царствовал не от лица фараона, а от лица Иакова. Здесь мы видим царство. Новый Завет заканчивается царством. После того как призванные достигнут полноты переживаний с Триединым Богом, наступит период царствования. Наступит тысячелетнее царство. Иосиф царствовал лишь несколько лет, но в царстве мы будем царствовать тысячу лет.

  Если мы сложим переживания Авраама, Исаака и Иакова, мы получим ясную картину полного переживания призванного. В этом нам поможет схема, приведённая на странице 33. Как Божьи призванные, Авраам, Исаак и Иаков были избраны в вечности в прошлом. Затем во времени, после своего рождения, они были призваны. Спустя много лет после своего призвания Авраам был обрезан и его имя было изменено. Это обозначено тем, что кривая переходит в отрезок. Это — одна линия, один аспект, переживания призванных. На схеме мы видим, что переживание Исаака представляет собой прямую линию. Оно похоже на чистую пресную воду в стакане. Переходя к переживанию Иакова, мы видим ещё один переход кривой в отрезок. После того как Бог коснулся этого хитреца и произвёл над ним определённую работу, он стал князем Божьим. В итоге все трое призванных переходят в прямую линию. Все они будут в вечности в будущем. Мы видим на этой схеме, что Иаков, или Израиль, включает Иосифа, потому что, как мы уже увидели, Иосиф был царствующей частью Иакова. Иаков был князем Божьим, а Иосиф был царём над миром; он царствовал над всей землёй от лица Иакова. Иосиф был царствовавшим сыном, а Иаков был царствовавшим отцом.

  Переживания Авраама, Исаака и Иакова представляют собой полное переживание совокупного призванного. Если мы увидим это, мы склонимся и скажем: «О Бог Отец, мы нуждаемся в Тебе. Нам нужен Твой план, Твой замысел, Твои избрание, предопределение, призвание, оправдание, принятие и забота. О Бог Сын, мы нуждаемся в Тебе. Нам нужно, чтобы Ты искупил нас, чтобы у нас было наследие. Нам нужно, чтобы Ты совершил всё, что Отец запланировал, всё, что Он хотел сделать. О Бог Дух, мы нуждаемся в Тебе. Нам нужно, чтобы Ты возродил нас, чтобы Ты воспитывал нас, преобразовывал нас и побуждал нас расти, чтобы мы достигли зрелости в жизни. Нам нужно, чтобы Ты сделал нас настоящими Израилями. Нам нужно, чтобы Ты сделал действительным для нас всё, что запланировал Отец, и всё, что совершил Сын. О Триединый Бог, мы склоняемся перед Тобой, поклоняемся Тебе, хвалим Тебя и благодарим Тебя за всё, что Ты сделал для нас и в нас!»

  Когда мы увидим это, мы смиримся и осознаем, что всё переживание совокупного призванного слишком велико, чтобы мы переживали его отдельно от других. Я не могу быть Авраамом, Исааком и Иаковом с Иосифом. Я могу быть только одним из троих, поэтому в остальном я должен научиться полагаться на моих братьев. Даже если бы я был таким же зрелым, как Израиль, мне понадобились бы другие, кто был бы моим Авраамом и моим Исааком. Все мы должны осознать, что каждый из нас — всего лишь один член Тела. Нам нужны все остальные члены. Традиция научила нас ставить Авраама на первое место, считая, что он превосходит всех остальных. Однако он не превосходил всех. Он превосходил других в вере, но он не превосходил их в зрелости. Как мы увидели, самым зрелым был Иаков.

  Сейчас все мы находимся в процессе этого переживания Божьих призванных. Среди нас есть Авраамы, есть Исааки и есть Иаковы. Сейчас мы наслаждаемся Триединым Богом в своём переживании, а не в богословии. Триединый Бог является для нас не доктриной, а переживаемым наслаждением. Мы наслаждаемся Богом Отцом, Богом Сыном и Богом Духом. Как хорошо наслаждаться призванием Отца, Его оправданием, принятием и заботой. Как чудесно осознавать искупление Сына, Его спасение, Его приведение нас к наследованию и Его осуществление Божьего вечного замысла. Как превосходно переживать возрождение Духа, Его воспитание, преобразование и побуждение нас к росту и зрелости. Мы не просто обсуждаем Триединого Бога. Мы переживаем Его; мы участвуем в Отце, Сыне и Духе. Триединый Бог находится с нами в нашем переживании. В церковной жизни мы Авраамы, Исааки и Иаковы, включая Иосифов, переживающие Триединого Бога. Мы наслаждаемся избранием, предопределением, призванием, оправданием, принятием, заботой, искуплением, наследованием, осуществлением Божьего замысла, возрождением, воспитанием, преобразованием, ростом, зрелостью и в конечном итоге царствованием. Слава Господу! Таков Триединый Бог с совокупным призванным.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках