Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 12

Преобразование для строения в течении жизни

  В этом сообщении я хочу рассмотреть в качестве отступления драгоценные материалы, показанные в различных частях Библии. В Быт. 2:10-12 говорится о трёх категориях этих материалов: золоте, жемчуге и камне ониксе. В 21-й главе Откровения говорится о золоте, жемчуге и нескольких разновидностях драгоценных камней (Отк. 21:11-14, 18-21). Если мы прочитаем Исх. 28:6-21, мы увидим, что камни-ониксы были вставлены в плетёные оправы из золота на наплечниках эфода, а двенадцать драгоценных камней были вставлены в золотые оправы на нагруднике, который носил первосвященник. Драгоценные материалы также упоминаются в 1 Кор. 3:12. Павел говорит, что мы должны смотреть, как мы созидаем церковь, и что мы должны строить из золота, серебра и драгоценных камней. Хотя Павел заменяет жемчуг серебром, остальные два вида материалов не изменяются. Господь Иисус говорил о камнях, когда сказал Петру, что он камень для построения церкви (Мф. 16:18). Затем Пётр в своём первом Послании сказал, что мы все являемся живыми камнями для построения духовного дома (1 Пет. 2:5).

  Кроме того, нам нужно обратить внимание на одно очень важное слово в Новом Завете — «преобразование». Правильный перевод этого слова с греческого языка мы видим в Рим. 12:2, где говорится, что мы должны преобразовываться обновлением нашего разума. Однако то же самое греческое слово употреблено и во 2 Кор. 3:18. В Библии короля Якова оно переведено как «изменяемся». В правильном переводе эта фраза должна звучать следующим образом: «преобразовываемся в тот же образ». Таким образом, греческое слово, означающее «преобразование», встречается в Новом Завете по крайней мере дважды. Эквивалентом этого греческого слова может служить выражение «метаболическое изменение». Преобразование — это не просто внешнее изменение; это органическое изменение, метаболическое изменение. Преобразование — это процесс, при котором субстанция меняет один образ и элемент на другой образ и элемент. Драгоценные камни производятся именно благодаря процессу преобразования. Таково значение преобразования.

  Многие христиане не знают, что в Библии говорится о преобразовании. Поэтому всё это сообщение будет посвящено этому вопросу. В предыдущих сообщениях мы увидели вечный замысел Бога, который заключается в том, чтобы выражать Себя через человека и осуществлять Своё владычество через человека. Для исполнения этого замысла Бог сотворил человека особым образом как сосуд, который должен содержать в себе Самого Бога как жизнь. Поэтому Бог сотворил человека с человеческим духом, чтобы человек соприкасался с Богом, принимал Бога, содержал в себе Бога и усваивал Бога всем своим существом. Сотворив человека таким образом, Бог поместил его в саду, центром которого было дерево жизни. Рядом с деревом жизни текла река живой воды, и там, где текла эта река, были золото, жемчуг и камень оникс. Итак, во 2-й главе Бытия мы видим такую ясную картину.

  Что означает эта картина? Мы знаем, что Библия очень экономна: ни один абзац, ни одно предложение и ни одно слово не написаны напрасно. Каждое слово богодухновенно (2 Тим. 3:16). Поэтому нам нужно выяснить, почему Бог использовал почти целую главу для изображения сада, дерева, человека, реки и трёх драгоценных материалов. Что всё это означает?

  Библия в целом представляет собой Божье откровение, и большинство семян этого откровения были посеяны в первых двух главах Бытия. Например, Бог, человек и жизнь — это семена, которые посеяны в 1-й главе Бытия и развиваются на протяжении всей Библии. Семена, посеянные в Бытии, растут в последующих книгах Библии, особенно в Новом Завете, созревают в Посланиях и становятся жатвой в Откровении. Почти всё, что посеяно в первых двух главах Бытия, пожинается как великая жатва в Откровении.

  На основании этого принципа рассмотрим некоторые элементы, содержащиеся и в Бытии, и в Откровении. Во 2-й главе Бытия мы видим дерево жизни посреди сада. Затем мы видим реку, текущую рядом с этим деревом и производящую золото, жемчуг и камень оникс. Всё это находится в саду, а сад обозначает нечто природное, что сотворено Богом. В саду мы видим рост всего сотворённого.

  Когда мы подходим к 21-й и 22-й главам Откровения, мы видим уже не сад, а город. Город — это не что-то сотворённое, а что-то построенное. Во 2-й главе Бытия мы видим творение; в 21-й и 22-й главах Откровения мы видим строение. В городе также есть дерево жизни. Таким образом, и в начале, и в конце Библии мы видим жизнь. Более того, в городе мы видим реку живой воды, исходящую из Божьего престола. Она соответствует реке в саду. Кроме того, в Откровении мы видим три вида драгоценных материалов, но здесь они находятся уже не в своём природном состоянии — они состроены в город из золота, жемчуга и драгоценных камней. Следовательно, то, что было посеяно в Бытии как семя, пожинается в Откровении как жатва. Рост семени и созревание урожая мы видим между Бытием и Откровением. Это не наше человеческое представление, а откровение в божественном Слове, содержащееся в первых и последних главах Библии.

  В начале Библии мы видим сад. В конце Библии мы видим город. Чтобы пройти путь от сада до города, требуется длительный процесс и много работы. Тем не менее семя, посеянное в саду, становится жатвой в городе. Это семя включает в себя дерево жизни, реку воды и три вида драгоценных материалов. Во время жатвы в Откровении эти материалы находятся уже не в природном состоянии — они соединены в строение. Новый Иерусалим — это строение из золота, жемчуга и драгоценных камней.

  Если мы внимательно прочитаем 21-ю и 22-ю главы Откровения, мы увидим, что весь город Новый Иерусалим представляет собой гору из золота. Это не сооружение из глины. Эта золотая гора также является золотым городом. Следовательно, площадкой, местом для строительства города, является золото. Стена Нового Иерусалима построена из драгоценных камней, а каждые из ворот в этой стене представляют собой большую жемчужину. Местом, на котором строится Новый Иерусалим, является золото, стена состоит из драгоценных камней, а каждые из двенадцати ворот представляют собой жемчужину. Таким образом, город состоит из драгоценных материалов, которые в природном виде находятся в саду. В Бытии драгоценные материалы находятся в саду, в Откровении они состроены в город.

  Это не моё толкование. Между Бытием и Откровением мы видим Первое послание к коринфянам. В 3-й главе Павел говорит, что, как главный строитель, он положил единственное основание — Иисуса Христа и что всем нам нужно смотреть, как мы строим на нём. Какие материалы мы используем при построении церкви? Павел велит нам строить из золота, серебра и драгоценных камней. (Чуть позже мы увидим, почему он заменил жемчуг серебром.) Отсюда следует, что не только Новый Иерусалим построен из золота, жемчуга и драгоценных камней, но и церковь в этом веке должна строиться не из дерева, травы и соломы, а из золота, серебра и драгоценных камней. Как мы увидим, золото противопоставляется дереву, серебро — траве, а драгоценные камни — соломе.

  Когда я увидел это, будучи молодым христианином, я был восхищён этой картиной. Во 2-й главе Бытия я увидел сад с драгоценными материалами. В Откровении я увидел город, построенный из тех же самых материалов. Между Бытием и Откровением я увидел церковь, построенную из золота, серебра и драгоценных камней. Я увидел, что церковь — это сочетание всех искупленных людей и что это сочетание является строением. Кто является золотом, серебром и камнями? Мы с вами. Мы, Божьи искупленные люди, — это материалы для Божьего духовного строения.

  В ветхозаветные времена у Бога тоже был народ — дети Израиля. Самым значительным человеком среди них был первосвященник, который представлял их в присутствии Бога. Каждый раз, когда он входил в присутствие Бога от лица народа, он должен был надевать два наплечника и нагрудник. На наплечниках были два больших камня-оникса, на которых были вырезаны имена двенадцати колен Израиля. На нагруднике была укреплена прекрасная филигранная оправа из чистого золота, и в эту оправу были вставлены двенадцать драгоценных камней в четыре ряда по три камня в каждом. Двенадцать камней нагрудника соответствуют числу двенадцать в Новом Иерусалиме. И в городе, и на нагруднике число двенадцать — это три, умноженное на четыре. Например, на нагруднике было четыре ряда камней и в каждом ряду по три камня, а в городе — четыре стороны и на каждой стороне по трое ворот; это даёт число двенадцать и на нагруднике, и в городе. Таким образом, число камней на нагруднике первосвященника — это число Нового Иерусалима. Кроме того, на этих двенадцати камнях были вырезаны имена двенадцати колен Израиля. В 21-й главе Откровения мы видим имена этих двенадцати колен на двенадцати воротах города. Это очень важно.

  Рассмотрим, что всё это означает. В Новом Завете мы видим церковь, построенную из золота, серебра и драгоценных камней. В Ветхом Завете мы видим Божий народ как сочетание золота и драгоценных камней, ставшее единым целым. В глазах Бога нагрудник первосвященника был частью миниатюры грядущего Нового Иерусалима. Церковь, построенная из золота, серебра и драгоценных камней, тоже является частью миниатюры Нового Иерусалима. В Ветхом Завете мы видим Израиля с двенадцатью коленами. В Новом Завете мы видим церковь с двенадцатью апостолами. Таким образом, Израиль и церковь в сумме составляют Новый Иерусалим. Имена двенадцати колен Израиля написаны на двенадцати воротах Нового Иерусалима, а имена двенадцати апостолов церкви написаны на двенадцати камнях основания города. Это строение охватывает всю Библию от сада в Бытии до города в Откровении. Между садом и городом находятся два народа: Израиль и церковь. И у Израиля, и у церкви есть двенадцать имён. В итоге все они были преобразованы в золото, серебро, или жемчуг, и драгоценные камни. Таким образом, и сад, и город, и два народа связаны с тремя видами драгоценных материалов.

  В Библии между садом и городом есть не только два народа, Израиль и церковь, которых олицетворяют золото и драгоценные камни, состроенные в Божье жилище, но также жизнь и река, которыми эти два народа наслаждаются. В Пс. 36:8-9 говорится, что дети Израиля наслаждаются в Боге источником жизни и рекой удовольствий. В 6-й и 7-й главах Евангелия от Иоанна показано, что люди в церкви наслаждаются хлебом жизни и реками живой воды. Таким образом, в Библии постоянно упоминаются не только драгоценные материалы, но также жизнь и река, о которых говорится в начале и в конце.

  Почему во 2-й главе Бытия и в 21-й главе Откровения упоминается жемчуг, а в 3-й главе Первого послания к коринфянам — серебро? В 3-й главе Первого послания к коринфянам мы видим серебро, потому что, как прообраз, серебро обозначает искупление. Искупление необходимо, чтобы решить проблему греха. Если бы не было греха, не было бы необходимости в искуплении. В саду во 2-й главе Бытия греха не было, а Новый Иерусалим в 21-й главе Откровения будет навеки избавлен от греха. Грех вошёл в 3-й главе Бытия, и он будет полностью уничтожен в 20-й главе Откровения. Следовательно, ни во 2-й главе Бытия, ни в 21-й главе Откровения греха нет. Поэтому там нет нужды в искуплении, в серебре. В этом случае нужно не серебро для искупления, а жемчуг для возрождения. Искупление устраняет грех, а возрождение приносит божественную жизнь. Серебро обозначает искупление в промежутке между 2-й главой Бытия и 21-й главой Откровения из-за большой проблемы греха, которая делает искупление необходимым. В нынешнем веке мы нуждаемся в серебре.

  Теперь в свете всего вышесказанного мы переходим к теме преобразования. Мы увидели, что у Бога есть замысел и что для исполнения Своего замысла Он сотворил человека как сосуд, чтобы человек содержал Его; для этого Бог сотворил человека с человеческим духом. Господь Иисус сказал самарянке, что Бог есть Дух и что те, кто поклоняется Ему, должны поклоняться в духе (Ин. 4:24). Если мы хотим поклоняться Богу, нам нужно использовать подходящий орган. Например, мы не можем пить воду ушами, но мы можем пить её ртом. Бог — это живая вода. Если мы хотим пить Его как живую воду, нам нужно упражнять свой дух, чтобы соприкасаться с Ним. Когда мы упражняем свой дух, чтобы соприкасаться с Богом Духом, мы, по сути, пьём Бога как живую воду (14, Ин. 4:24). Итак, Бог создал человека с духом, чтобы человек соприкасался с Богом и поклонялся Ему.

  Бог есть жизнь. Сам Бог является деревом жизни. Когда Он пришёл в плоти, Он раскрыл Себя как жизнь и жизненное снабжение. Христос — это хлеб жизни (Ин. 6:35). Всё, что мы принимаем как пищу, усваивается нашим существом. Это очень значимо и важно. Бог является для нас жизнью в виде пищи. Нам нужно принимать Его, вкушая Его. Как только Бог входит в нас, Он становится течением жизни в нас. Чтобы правильно питаться, нужно есть и пить. В 6-й главе Евангелия от Иоанна говорится о хлебе жизни, который мы можем есть, а в 7-й главе говорится о живой воде, которую мы можем пить. Если бы у нас была только пища и не было воды, нам было бы трудно есть. Как переваривать и усваивать пищу, если нет воды? Нам нужно течение жизни. Во 2-й главе Бытия мы видим дерево жизни, которое мы можем есть, и текущую реку, которую мы можем пить. Сначала мы едим, а затем мы пьём. Если мы будем принимать в себя Господа как пищу, то Он также будет для нас водой, текущей внутри нас.

I. Даёт человеку божественную природу — золото

  В одиннадцатом сообщении мы увидели, что течение живой воды производит три вида материалов. Первым материалом является золото — прообраз Божьей божественной природы. Все исследователи Библии соглашаются, что, как прообраз, золото обозначает божественную природу. Само по себе золото не является преобразованным веществом; золото — это элемент. В отличие от золота жемчуг и драгоценные камни являются преобразованными материалами, поскольку они претерпели изменение своего вида. Золото — это сотворённый элемент; оно не может преобразоваться или измениться. Это имеет большое значение. Железо или сталь с течением лет могут измениться, но золото останется прежним. Это самый стойкий и самый неизменяемый элемент. Вот почему золото такое ценное и дорогое. Поэтому Бог использует золото как прообраз, обозначающий Его божественную природу. Эта божественная природа была принесена в наше существо. К нам был добавлен элемент золота (2 Пет. 1:4; 1 Кор. 3:12; Отк. 21:18, 21).

  Если вы в течение какого-то времени поклоняетесь Богу или молитесь Ему, у вас появляется ощущение, что вы золотые. Вы чувствуете, что вы сияете, что вы драгоценные и весомые. Золото — это нечто весомое. До того как вы начали молиться, вы были легковесными и небрежными. Но после того как вы молились на протяжении двух часов, в вас появился драгоценный, сияющий и весомый элемент. Разве у вас не было такого переживания? Когда вы молитесь Богу Отцу или призываете имя Господа Иисуса, божественная жизнь течёт в вас и производит золото.

  Теперь я хотел бы сказать кое-что сёстрам о хождении по магазинам. Предположим, вы, сёстры, молитесь в течение двух часов. После молитвы у вас появляется ощущение своей драгоценности и весомости. Затем вы идёте в магазин и совершаете там покупки небрежно, не обращая внимания на внутреннее золото. Если вы будете совершать покупки небрежно, вы ощутите, что ваше золото исчезло. Оно куда-то пропало. Хотя оно остаётся внутри вас, оно исчезло в том смысле, что вы перестали ощущать его. Представим себе противоположную ситуацию: вы намереваетесь пойти по магазинам после двухчасовой молитвы, но ощущаете, что божественное золото внутри вас не соглашается с этим. Если вы скажете: «Аминь, Господь. Я не пойду», то вы ощутите, что золото внутри вас прибавило в весе. Если мы будем постоянно ходить в духе, то мы будем ощущать, что количество внутреннего золота постоянно увеличивается. В нас будет увеличиваться божественная природа.

  Сколько в вас «золота»? Некоторым придётся признать, что золота в них очень мало. Если мы будем молиться и ходить в духе, то количество внутреннего золота будет увеличиваться с каждым днём. Течение божественной жизни будет приносить в нас всё больше и больше божественной природы. Мы были сотворены из глины, однако Бог хочет вложить в нас Своё золото посредством течения Своей жизни. Так начинается процесс преобразования.

  Для преобразования необходимо, чтобы к исходному элементу был добавлен новый элемент. Предположим, у меня бледное лицо. Если вы нанесёте на моё лицо косметику, это будет внешнее украшение, а не внутреннее преобразование. Если я хочу по-настоящему измениться, мне необходимо добавление нового элемента. Как можно его добавить? Мне нужно есть. Если каждый день я буду есть здоровую пищу, то во мне произойдёт внутреннее преобразование, внутреннее метаболическое изменение в жизни. В процессе метаболического изменения новые элементы добавляются, а старые выводятся. Это и есть преобразование.

II. Приводит человека к возрождению — жемчуг

  Что обозначает жемчуг? Хотя из-за необходимости искупления жемчуг заменён серебром в Первом послании к коринфянам, первоначально Божий замысел был связан с жемчугом. В молодости я не знал, что означает жемчуг в Библии. Но теперь, пройдя через многие переживания в жизни с Господом, мы понимаем значение жемчуга.

  Рассмотрим, как образуется жемчуг. Жемчужницу, которая живёт в море, ранит песчинка. Жемчужница выделяет вокруг песчинки жизненный сок, пока песчинка не станет жемчужиной. Христос — это жемчужница, которая жила в океане этого мира, а мы — песчинки, которые ранят Его, а затем остаются в Его ране. Его жизнь выделяет Его жизненную сущность, которая покрывает нас слой за слоем. В конце концов, когда мы оказываемся полностью покрыты этим жизненным соком, мы становимся жемчужиной (Мф. 13:46). Мы переживаем это при возрождении. Первоначально мы были маленькими песчинками, но, когда жизненный сок Христа покрыл собой наше существо, мы стали жемчужинами. Каждые ворота Нового Иерусалима представляют собой жемчужину, которая обозначает вход в Божье царство (Отк. 21:21). Господь Иисус сказал, что, если мы не родимся заново, мы не сможем войти в царство Божье (Ин. 3:5; ср. Тит. 3:5). Все мы родились заново и можем войти в царство. Более того, став жемчужинами, мы сами становимся входом.

  Войдя в Новый Иерусалим через жемчужные ворота, мы оказываемся на золотой улице (Отк. 21:21). Это означает, что мы ходим согласно божественной природе и что божественная природа становится нашим путём. Нашими воротами является возрождение, а нашим путём — божественная природа. Вам не нужно спрашивать других, что вам делать. Ваш путь — Господь Иисус (Ин. 14:6). Вам просто нужно ходить по золотой улице, то есть ходить согласно божественной природе, которая находится в вас. Братья, стрижётесь ли вы согласно божественной природе? Сёстры, совершаете ли вы покупки согласно божественной природе? Я уверен, что золотой путь никогда не приведёт вас в кинотеатр. Но если вы пойдёте в сторону кинотеатра, вы обнаружите, что идёте по глиняной дороге. Всем нам нужно ходить по золотому пути. Ходить по золотой улице — значит касаться Божьей божественной природы.

III. Приводит человека к преобразованию в образ Христа — драгоценный камень

  Возможно, у нас есть жемчужные ворота и золотая улица, но у нас всё ещё нет построенной стены, которая выражает Божий образ. Стена Нового Иерусалима — это не просто граница, установленная, чтобы отделять святое от обыденного; это строение, которое выражает Божий образ. В Отк. 4:2-3 показано, что Бог, сидящий на престоле, видом подобен яспису. Стена Нового Иерусалима и первое основание стены тоже построены из ясписа (Отк. 21:18-19) и имеют такой же вид, как Бог. Хотя мы прошли через жемчужные ворота и идём по золотому пути, я всё ещё жду, когда вокруг нас будет построена стена, которая будет заключать в себе всё благочестивое, исключать всё мирское и выражать Божий образ. Эта стена строится посредством преобразования (2 Кор. 3:18; Рим. 12:2А; 1 Кор. 3:12А). Материалами, из которых построена стена, являются только преобразованные драгоценные камни (Отк. 21:11, 18А, Отк. 21:19-20). Созидаться могут только преобразованные люди.

  Откуда берутся драгоценные камни? Драгоценные камни — это нечто преобразованное. Первоначально драгоценные камни состояли из других материалов. Некоторые из них благодаря давлению и жару образовались в магматических горных породах. Другие благодаря давлению и течению воды образовались в осадочных горных породах. Все они стали драгоценными камнями. Алмаз (Исх. 28:18) можно получить из графита при помощи температуры и давления. Под действием очень высокого давления и жара графит становится алмазом. Таковы принципы преобразования драгоценных камней. О, нам нужен жар, нам нужно течение живой воды, и нам нужно давление!

  Если вы вошли в ворота и идёте по золотой улице, вы можете подумать, что вы правы перед Господом во всех отношениях. Если говорить о воротах и об улице, то можно сказать, что вы правы перед Господом. Когда вы идёте по золотому пути, у вас нет никаких проблем с Господом, но у вас возникают другие трудности. Например, молодой брат рассчитывает получить в жёны очень хорошую сестру. Сёстры тоже рассчитывают, что их муж будет замечательным молодым братом. Однако люди, вступившие в брак, могут засвидетельствовать, что супружеская жизнь, будучи, с одной стороны, наслаждением, с другой стороны, является причиной страданий. Любой муж является источником страданий для своей жены, и любая жена является источником страданий для своего мужа. Вы являетесь источником наслаждения для своего супруга, но вы также являетесь и источником страданий. Мы изо всех сил стараемся радовать своего мужа или свою жену, но при этом нам никак не удаётся не причинять им страданий. Хотя брак и приводит к страданиям, мы не можем обойтись без него. Наш брак находится не в наших руках; им управляет всевластный Господь согласно Своему домостроительству. Кроме страданий, причиной которых является супружеская жизнь, есть много других страданий. На золотом пути много мук и острых шипов.

  На кухне у вас много разных приспособлений. В том числе у вас есть кухонная плита с духовкой. Трудно приготовить что-то хорошее без плиты и духовки. С одной стороны, церковь — это сад. С другой стороны, церковь — это столовая и кухня. Без кухни столовая будет пустой. На церковной кухне есть большая плита со многими отделениями. В этой плите есть место для каждого из нас. Я могу засвидетельствовать на основании своих переживаний, что в церкви нас по-настоящему обжигают ради нашего преобразования. Ведущие братья постоянно обжигают друг друга. Мужья обжигают своих жён, а жёны обжигают своих мужей. Тем самым Бог обжигает нас ради нашего преобразования.

  Мы были сделаны глиняными сосудами. Хотя эти сосуды полезны, материал, из которого они сделаны, то есть глина, не соответствует Новому Иерусалиму. В Новом Иерусалиме нет кирпичей — в нём есть только преобразованные камни. Чтобы преобразоваться в драгоценные камни, нам нужно много давления, жара и течения жизни. Чем больше давления, жара и течения жизни мы переживаем, тем более драгоценными мы становимся.

IV. Для созидания Божьих искупленных людей

  Павел предостерегал нас, чтобы мы строили церковь должным образом. Бо́льшая часть работы в христианстве осуществляется не из золота, серебра (или жемчуга) и драгоценных камней, а из дерева, травы и соломы. Как прообраз, золото обозначает божественную природу, а дерево обозначает нашу человеческую природу. Таким образом, дерево противопоставляется золоту. Мы любим говорить, что все мы люди, особенно когда мы совершаем ошибки. Однако не следует использовать своё человечество в качестве оправдания. Наше человечество должно быть воскрешённым человечеством, поскольку природное человечество не пригодно для построения Божьей церкви. Для построения церкви нужно не человечество из дерева, а преобразованное человечество.

  Трава противопоставляется серебру. В Библии говорится, что вся плоть — трава (Ис. 40:6; 1 Пет. 1:24). Трава обозначает людей, которые стали плотью. Трава не твёрдая, как дерево, — она слабая и хрупкая. Поэтому трава обозначает падшую природу человека.

  Последний элемент, о котором говорит Павел в 1 Кор. 3:12, — это солома. Солома — это стебли колосьев, которые остаются после обмолота зерна. Солома, которая вырастает из земли, противопоставляется драгоценному камню, который является преобразованной субстанцией. В 1 Кор. 3:12 показан яркий контраст. Дерево (в смысле древесина) — это дерево без плодов, а солома — это колосья без зёрен. Мы не должны быть ни деревом, ни соломой, то есть материалами, которые будут сожжены и которые бесполезны для построения Божьей церкви.

  Для Господнего строения нам нужно божественное золото, возрождённый жемчуг и преобразованные драгоценные камни. Чем больше этих материалов у нас будет, тем легче нам будет созидаться друг с другом. Если мы будем переживать золото, жемчуг и драгоценные камни, то мы не просто будем драгоценными материалами — мы будем соединены в строение, которое является Божьим жилищем в нашем духе (Эф. 2:22). Таким образом, преобразование предназначено для Божьего строения. Нам нужно молиться и общаться об этом, чтобы Господь привёл всех нас в действительность преобразования для Своего строения.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках