Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Левита»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 24

Закон о хлебном приношении

  Тексты Писания: Лев. 6:14-23

  Хлебное приношение — это не обычная пища для обычных людей. Хлебное приношение — это пища только для священников. Все новозаветные верующие являются священниками. Поэтому хлебное приношение предназначено для тех верующих в церковной жизни, которые реально и на практике являются сегодня Божьими священниками.

I. Хлебное приношение следовало приносить перед Иеговой перед жертвенником

  В Лев. 6:14 говорится: «А вот закон о хлебном приношении: Пусть сыновья Аарона преподносят его перед Иеговой перед жертвенником». То, что хлебное приношение приносится перед Иеговой, означает, что хлебное приношение приносится Богу в Его присутствии. То, что хлебное приношение приносится перед жертвенником, означает, что хлебное приношение приносится в связи с искуплением Христа на кресте. Жертвенник — это прообраз креста. В Ветхом Завете мы видим жертвенник, но в Новом Завете мы видим крест. Поэтому слова «перед жертвенником» означают «в связи с искуплением Христа на кресте». Хлебное приношение приносится Богу в Его присутствии, и оно должно приноситься в связи с искуплением Христа на кресте.

II. Долю хлебного приношения для Аарона и его сыновей следовало есть на святом месте, на дворе шатра собрания

  В Лев. 6:16 говорится: «А оставшееся от него могут есть Аарон и его сыновья; дoл́жно есть его без закваски на святом месте; на дворе Шатра Собрания пусть они едят его». В этом стихе говорится о доле хлебного приношения, которая предназначалась для Аарона и его сыновей, то есть здесь говорится о доле, которая предназначается для священников в их священническом служении.

A. Это означает, что мы наслаждаемся Христом как нашим хлебным приношением (жизненным снабжением для нашего служения) без греха

  То, что священники ели свою долю хлебного приношения на святом месте, означает, что мы наслаждаемся Христом как нашим хлебным приношением (жизненным снабжением для нашего служения) без греха. Слово «святой» здесь показывает, что наслаждение хлебным приношением должно быть без греха.

Б. Это означает, что мы наслаждаемся Христом в отделённой, освящённой сфере

  То, что хлебное приношение ели на святом месте, также означает, что мы наслаждаемся Христом в отделённой, освящённой сфере. Мы можем принимать Христа как наше хлебное приношение, как наше повседневное жизненное снабжение, только на святом месте. Святое место — это освящённая сфера.

В. Это означает, что мы наслаждаемся Христом в сфере церкви

  Священники ели свою долю хлебного приношения на дворе Шатра Собрания. Шатёр Собрания — это прообраз церкви; следовательно, то, что хлебное приношение ели на дворе Шатра Собрания, обозначает наслаждение Христом в сфере церкви. Вне сферы церкви для нас нет хлебного приношения. Хлебное приношение можно применять только в сфере церковной жизни. Мы можем наслаждаться Христом как нашим хлебным приношением для нашего священнического служения только в рамках церковной жизни. Наше наслаждение Христом как хлебным приношением должно быть святым, оно должно находиться в освящённой сфере, и оно должно находиться в сфере церковной жизни.

  Христос является нашим хлебным приношением, чтобы мы служили Богу священниками. Однако сегодня многие настоящие верующие являются Божьими священниками по названию, но не в реальности. В своей повседневной жизни они не являются Божьими священниками.

  Чтобы быть священником, не обязательно служить на полновременной основе. Мы становимся священниками посредством возрождения. После возрождения мы должны жить жизнью Божьих священников, служащих Богу. Вы можете служить Богу священником, даже если вы работаете полный рабочий день. У нас может быть работа в той или иной надлежащей области деятельности, но мы можем выполнять свою работу и при этом быть священниками Богу. Например, брат, работающий врачом, может осуществлять свою медицинскую практику как священническое служение, то есть он может благовествовать неверующим, приводя их к Христу, и преподносить жизнь верующим. Если бы все мы поступали как священники, служа Богу в Его благовестии, в Его милости, в Его благодати и в Его жизни, то это было бы лучшим способом благовествования.

  Однако реальное положение дел среди верующих совершенно противоположное. В Соединённых Штатах более половины людей христиане, но вы нечасто услышите, чтобы кто-то благовествовал на своей работе. Многие верующие живут как мирские люди, как обычные люди, а не как священники. Какой позор! Поскольку мы являемся священниками, нам нужно спросить себя о нашем благовествовании.

  Согласно моему изучению Нового Завета, первое, что мы должны делать как Божьи священники, — это благовествовать и приносить грешников Богу как приношения. Именно это делал Павел; его благовествование было священническим служением (Рим. 15:16). В своём священническом служении он приносил язычников Богу. Есть ли у нас спасённые грешники, которых мы можем принести Богу как приношения?

  В Левите говорится только о священниках. Почти в каждой главе говорится о жизни, житии, потребностях и снабжении священников и обо всём остальном, что с ними связано. Если мы реально не являемся священниками, мы не вправе изучать эту книгу. Поэтому глубоко внутри у меня есть бремя умолять вас, чтобы вы вернулись к своему небесному призванию и были Божьими священниками. Первая обязанность нашего священнического служения состоит в том, чтобы преподносить грешников Богу как приношения.

  Павел сказал, что он был спасён, чтобы быть примером для всех верующих (1 Тим. 1:16). Он был образцом для верующих, и его первая обязанность состояла в том, чтобы обретать грешников и приносить их Богу как приношения. Его благовестническая работа была настоящим новозаветным священническим служением. Павел, несомненно, знал, что значит иметь Христа как своё хлебное приношение для своего священнического служения. Но для нас хлебное приношение может не быть таким же действительным, каким оно было для Павла, потому что на деле наша жизнь лишь в небольшой степени является жизнью священника. Как печально, если мы будем только говорить о священническом служении, но на деле не будем пребывать в нём!

  В последние дни, когда я размышлял над Левитом, моё сердце плакало. Чем больше я читаю и изучаю эту книгу, тем больше моё сердце плачет. Среди нас так мало того, что может быть поводом для радости. Мы говорим о священнической пище, но кто является священниками и где эти священники? В этом сообщении я хочу подчеркнуть только одно — Левит написан для священников.

  В отношении священнического служения нам нужно задуматься о нашем состоянии и спросить себя, где мы находимся. Пророк Аггей велел народу Израиля задуматься о своих путях (Агг. 1:5-11). Всем нам нужно заново обдумать свой путь. Какие мы верующие? Можно ли назвать нас верующими-священниками или же мы обычные верующие?

III. Не печь хлебное приношение с закваской

  В Лев. 6:17А о хлебном приношении говорится: «Пусть не пекут его с закваской». Запрет печь хлебное приношение с закваской означает, что в нашем труде над Христом как нашим жизненным снабжением не должно быть никакого греха.

IV. Считать хлебное приношение святейшим, подобно жертве за грех и жертве за проступок

  Хлебное приношение — «святейшее, как жертва за грех и как жертва за проступок» (ст. 17Б). Здесь хлебное приношение упоминается в связи с жертвой за грех и жертвой за проступок. Мы должны считать все эти приношения святейшими.

А. Это означает, что, для того чтобы наслаждаться Христом как своим жизненным снабжением, нам нужно решить проблему греха в своей падшей природе

  Жертва за грех решает проблему греха в нашей падшей природе. Если мы хотим наслаждаться Христом как своим жизненным снабжением, нам нужно решить проблему греха, который находится внутри нас.

Б. Это означает, что, для того чтобы наслаждаться Христом как своим жизненным снабжением, нам также нужно решить проблему грехов в своём поведении

  Жертва за проступок решает проблему грехов в нашем поведении. Если мы хотим наслаждаться Христом как своим жизненным снабжением, нам нужно решить не только проблему греха, но и проблему наших грехов.

  Когда мы наслаждаемся Христом как нашим ежедневным снабжением для нашего священнического служения, нам нужно осознавать, что это наслаждение подразумевает решение проблемы греха в нашей падшей природе, а также решение проблемы грехов в нашем поведении. Если мы пытаемся наслаждаться хлебным приношением, не решив этих проблем, то мы совершаем грех. Мы не можем принимать Христа как хлебное приношение, если мы не решили проблему нашего внутреннего греха и наших внешних грехов. Вот почему, когда говорится о хлебном приношении, упоминаются жертва за грех и жертва за проступок.

V. Каждый мужчина среди детей Аарона мог есть хлебное приношение

A. Это означает, что те, кто причащается Христа как жизненного снабжения, должны быть сильными в жизни

  «Пусть каждый мужчина среди детей Аарона ест его; пусть это будет вечное постановление во все ваши поколения из огненных приношений Иеговы» (ст. 18А). Здесь мы видим, что каждый мужчина среди детей Аарона мог есть хлебное приношение. Это означает, что те, кто причащается Христа как жизненного снабжения, должны быть сильными в жизни.

  Слыша о том, что нам нужно быть сильными в жизни, чтобы причащаться хлебного приношения, мы, возможно, приходим в уныние, поскольку мы считаем, что у нас нет таких качеств. Вот почему почти каждый день я настойчиво прошу Господа: «Господь, смилуйся над всеми нами». Наше состояние достойно лишь милости Господа. Согласно этому постановлению закона о хлебном приношении, мы не вправе причащаться хлебного приношения. Мы не являемся мужчинами среди детей Аарона, то есть мы не являемся более сильными в жизни среди святых. Только более сильные в жизни вправе наслаждаться Христом как хлебным приношением.

  Мы можем думать, что мы каждый день наслаждаемся Христом, но на самом деле мы не так много наслаждаемся Им. У нас мало наслаждения, потому что у нас есть проблема, связанная с жизнью. Мы ещё слишком молоды и слабы в жизни. Мы не стали настоящими мужчинами. Бог знает, что мы собой представляем, и мы тоже знаем. Мы не можем сказать, что мы достаточно сильны в божественной жизни. Поэтому нам нужно просить Господа смиловаться над всеми нами. Нам нужна Его милость.

Б. Это означает, что те, кто причащается Христа, должны быть божьими служителями — священниками

  То, что мужчины среди детей Аарона ели хлебное приношение, также означает, что те, кто причащается Христа, должны быть Божьими служителями — священниками. Если мы выполняем свою ежедневную работу и при этом не служим Богу священниками, мы не можем участвовать в настоящем наслаждении Христом. В таком случае мы лишь думаем, что у нас есть это наслаждение, но то, что мы думаем, не соответствует реальному положению дел.

VI. Хлебное приношение Аарона и его сыновей в день помазания Аарона

  «Вот приношение Аарона и его сыновей, которое они преподнесут Иегове в день его помазания» (ст. 20А). Это означает, что наслаждение Христом как жизненным снабжением связано со священническим служением. Я хочу ещё и ещё раз подчеркнуть, что наслаждение Христом как хлебным приношением связано с нашим священническим служением.

А. Десятая часть эфы тонкой муки в постоянное хлебное приношение

  В стихе 20Б упоминается «десятая часть эфы тонкой муки в постоянное хлебное приношение». Это означает, что лучшая доля, десятая часть, наслаждения Христом предназначена для Бога. Это также означает, что подобное наслаждение Христом должно быть постоянным в нашем священническом служении.

Б. Половина хлебного приношения утром и половина его вечером, чтобы приношение было постоянным

  Одну половину хлебного приношения приносили утром и одну половину вечером, чтобы приношение было постоянным (ст. 20В). Это обозначает постоянное наслаждение Христом в священническом служении.

  Хлебное приношение предназначено только для священников, и оно действенно только в священническом служении. Мы можем быть священниками, но наше священническое служение может не быть действенным. В таком случае наша священническая пища тоже не будет действенной. Эта духовная пища может быть действенной только в действенном священническом служении. Мы должны быть служащими священниками фактически. Тогда священническая пища действительно будет нашей долей.

В. Хлебное приношение сжигалось целиком, и священник не мог его есть

  «Пусть это будет вечное постановление; пусть оно будет целиком сожжено Иегове. И каждое хлебное приношение священника пусть целиком сжигается; не дoл́жно есть его» (ст. 22Б-23). Это означает, что наслаждение Христом для Божьего удовлетворения должно быть абсолютным.

  Мерилом нашего наслаждения Христом является то, насколько мы действительно являемся священниками, которые служат Богу. Наше чувство не может быть мерилом. Мы священники, но если с нашим служением не всё в порядке, то с нашим наслаждением Христом как хлебным приношением тоже будет не всё в порядке.

  Во всём, что мы делаем, мы должны находиться в правильном положении. Если наше положение неправильное, то мы ничего не сможем сделать в том или ином конкретном вопросе. Хотя мы являемся священниками, на практике мы можем находиться в неправильном положении и потому не иметь настоящего наслаждения Христом как хлебным приношением.

  Я говорю эти слова с любовным намерением; я хочу побудить вас заново обдумать свой путь. Не нужно считать, что с вами всё в порядке. Я могу засвидетельствовать, что каждый день мне нужно заново обдумывать свой путь и свою ситуацию. К этому нужно отнестись серьёзно, потому что ни один из нас не знает, когда Господь возьмёт его. Это может произойти в любой момент. Когда Господь возьмёт нас, будет уже слишком поздно и мы уже ничего не сможем изменить. Нам было ясно сказано, что при Своём пришествии Господь установит судный престол (Рим. 14:10; 2 Кор. 5:10). Мы все предстанем перед ним и дадим отчёт Господу. В частности, мы должны будем исповедаться во всех словах, которые вышли из наших уст, когда мы были на земле (Мф. 12:36-37). Поэтому мы должны следить за тем, что мы говорим.

  Я не хочу быть толкователем Библии. Моё бремя — преподносить Господне слово так, чтобы оно было живым и озаряющим. Я хочу, чтобы все дорогие святые были озарены и увидели некоторый свет в отношении себя, в отношении церкви и в отношении Божьего новозаветного домостроительства. Очень важно, чтобы мы были приведены в свет и чтобы свет сиял на нас, вокруг нас и внутри нас.

  Нам нужно запомнить, что первые три приношения — всесожжение, хлебное приношение и мирное приношение — приводят нас в свет. В свете мы получаем озарение и видим свой грех и свои грехи. Это то, что нам нужно.

  Старые мы или молодые, спасённые уже многие годы или всего несколько месяцев тому назад — это не важно; нам всё равно нужно озарение. Всем нам нужно быть приведёнными в божественный свет. Мы благодарим Господа за то, что мы являемся детьми света (Эф. 5:8). Поскольку мы дети света, мы должны находиться в свете, чтобы иметь ясность, во-первых, в отношении самих себя и, во-вторых, в отношении Божьего домостроительства. Именно это я ожидаю увидеть.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках