Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Левита»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 23

Закон о всесожжении

  Тексты Писания: Лев. 6:8-13

  Начиная с этого сообщения мы будем рассматривать законы о приношениях. Законы о приношениях — это предписания и правила о приношениях. Для каждого приношения есть закон, правило, предписание. Законы о приношениях кажутся очень простыми. Но мы увидим, что на самом деле в этих законах скрыто глубокое и высокое духовное значение.

I. Всесожжение находилось на месте сжигания (дровах) на жертвеннике всю ночь до утра

A. Это означает, что всё, что приносится во всесожжение, должно быть положено на место принесения для сжигания

  В Лев. 6:9А говорится: «Заповедай Аарону и его сыновьям и скажи: Вот закон о всесожжении: Всесожжение пусть будет на месте сжигания на жертвеннике всю ночь до утра». Это означает, что всё, что приносится во всесожжение, должно быть положено на место принесения для сжигания. Мирские люди не способны этого понять, поскольку их воспитывают и обучают таким образом, чтобы они стали кем-то в мире. Мирские родители, разумеется, не учат своих детей приносить себя Богу для сжигания.

  По милости Господа и Его благодати наше сердце не такое, как у неверующих. Мы знаем, что всесожжение показывает, что наше сердце абсолютно предано Богу в этом веке. Мы не посвятили себя ничему другому, и у нас нет других интересов. Хотя мы и призываем молодых людей получать лучшее образование, мы любим не образование. Молодые люди могут получить самое высокое образование, но они должны понимать, что на земле мы, христиане, в конечном итоге будем лишь пеплом. Таков будет результат того, что мы принесём себя Богу как всесожжение и будем сожжены.

  Я хочу сказать кое-что молодым людям, у которых есть желание служить Господу на полновременной основе. Я должен сказать вам, что вас ждут трудности и что на земле у вас не будет будущего. У вас не будет ничего земного, на что вы сможете положиться в том, что касается вашей безопасности и вашего человеческого жития. Вы думаете, что вы будете полезны Богу, но в конце вы станете пеплом. Все хотят быть кем-то, но, если вы хотите посвятить всё своё время служению Господу Иисусу, вы должны быть готовы быть ничем, даже быть пеплом. Вы готовы к тому, что вы будете сожжены? Когда вы сгораете и становитесь пеплом, это связано не с наслаждением, а со страданием. Тому, кто выбирает служение на полновременной основе, суждено жить жизнью страданий. То, что приносится Богу как всесожжение, должно находиться на месте сжигания, а не на месте, предназначенном для чего-то славного и высокого. Результатом такой жизни, жизни страданий, жизни без будущего и без гарантий безопасности, будет кучка пепла.

  Хотя у нас и нет земных гарантий безопасности, я могу засвидетельствовать, что нашей гарантией безопасности является Господь Иисус. Христос — моя безопасность, хотя иногда Он скрывается, чтобы проверить меня. На основании своего опыта и того, что я усвоил, я могу сказать, что лучше всего наслаждаться Господом Иисусом, когда Он прячется от вас. После того как Он на какое-то время исчезает, Он вдруг появляется снова. Очень часто Он именно так поступает с нами. Таков Христос как наша настоящая гарантия безопасности.

Б. То, что было принесено, должно было оставаться на месте сжигания на протяжении тёмной ночи до утра

  То, что всесожжение оставалось на месте сжигания (дровах) на жертвеннике всю ночь до утра, также означает, что то, что было принесено, должно было оставаться на месте сжигания на протяжении тёмной ночи до утра. Слова «всю ночь» означают «весь этот тёмный век». Век, в котором мы живём, является тёмной ночью. Всесожжение должно гореть постоянно на протяжении всей ночи до утра.

  Какой бы долгой ни была ночь, в конце концов придёт утро, наступит восход солнца. Настоящим восходом солнца будет возвращение Господа, и мы ждём этого. Однако не следует ожидать, что Господь Иисус вернётся быстро и избавит нас от испытаний тёмной ночи. Чем больше мы будем просить Его вернуться поскорее по этой причине, тем дольше Он будет задерживать Своё пришествие ради нашей пользы и ради того, чтобы мы прошли через более долгую тёмную ночь.

  Недавно я говорил со служащими на полновременной основе в Тайбэе о страданиях и трудностях. Я сказал, что им нужно быть готовыми жить жизнью, которая не будет лёгкой, и пойти по пути, который не будет гладким, но будет неровным. Нам нужно оставаться на месте сжигания и гореть на протяжении тёмной ночи до утра.

II. Огонь на жертвеннике постоянно поддерживался и не гас

  Огонь на жертвеннике следовало постоянно поддерживать (Лев. 6:9Б, Лев. 6:12A, Лев. 6:13). В стихе 12А говорится: «Огонь на жертвеннике пусть поддерживается на нём; пусть он не гаснет».

А. Это означает, что Бог как святой огонь во вселенной всегда готов принять (сжечь) то, что приносится Ему в пищу

  То, что огонь горел на жертвеннике постоянно, прежде всего означает, что Бог как святой огонь во вселенной всегда готов принять (сжечь) то, что приносится Ему в пищу. Сжигая нас, Бог принимает нас. Когда Бог сжигает нас, мы должны радоваться, потому что это сжигание означает, что Бог принимает нас.

Б. Это означает, что у Бога никогда не пропадает желание принять то, что приносится Ему

  То, что огонь горел на жертвеннике постоянно, также означает, что у Бога никогда не пропадает желание принять то, что приносится Ему. Бог хочет принять нас, и Он принимает нас посредством того, что сжигает нас. Чем больше Он сжигает нас, тем больше Он принимает нас.

III. Священник зажигал дрова на жертвеннике каждое утро

  Священник зажигал дрова на жертвеннике каждое утро (ст. 12Б). Это означает, что служащий должен содействовать Божьему желанию. Это содействие состоит в том, чтобы добавлять святому огню топлива, чтобы усилить горение для принятия всесожжения в качестве Божьей пищи. Когда мы находимся в процессе «горения», нам нужно добавлять больше «дров», чтобы «сжигать» себя и тех, кто служит вместе с нами. Не давайте этому огню гаснуть, но добавляйте больше «дров», чтобы поддерживать горение.

  Если бы служащий был только один, то огонь погас бы. Поэтому нам нужно больше служащих, больше товарищей, вместе с которыми мы будем гореть. Чем больше будет служащих, тем больше будет топлива для сжигания нас и других.

  Священник должен был зажигать дрова на жертвеннике каждое утро. Утро обозначает новое начало для горения.

IV. Принимая пепел всесожжения, священник надевал свою льняную одежду и льняные штаны на свою плоть

  «Пусть священник наденет свою льняную одежду и льняные штаны пусть наденет на свою плоть» (ст. 10А). Лён тонкий, чистый, и в нём нет примесей. То, что священник надевал свою льняную одежду и льняные штаны, означает, что при обращении с пеплом (результатом) всесожжения требуются тонкость, чистота и отсутствие примесей. Мы не должны думать, что пепел — это ненужные отходы и что с ним можно обращаться небрежно. Напротив, пепел — это результат всесожжения, и, обращаясь с этим результатом, мы должны быть надлежащими. Мы должны быть тонкими, чистыми и без примесей.

V. Вынося пепел за стан, священник надевал другие одежды

  «Потом пусть он снимет свои одежды, и наденет другие одежды, и вынесет пепел за стан на чистое место» (ст. 11). Это означает, что с пеплом (результатом) всесожжения обращались почтительно. Бог высоко ценит результат нашего всесожжения. Он тонкий, чистый и не имеет примесей. Поэтому, вынося пепел за стан, священник надевал торжественные одежды и выносил пепел со всей торжественностью. Это учит нас высоко ценить результат нашего всесожжения.

  Стать служащим на полновременной основе — значит принести себя Богу как всесожжение. Это должно произвести и обязательно произведёт определённый результат. Нам нужно высоко ценить этот результат, не презирать его и не считать его чем-то незначительным. Результатом того, что мы станем всесожжением, будет что-то, что осуществит Божье новозаветное домостроительство. Мы, будучи служащими на полновременной основе, не просто благовествуем, чтобы спасать грешников, не просто основываем поместные церкви, учим Библии или помогаем людям расти в жизни и истине. Результатом нашей работы должно быть созидание Тела Христова, миниатюры грядущего Нового Иерусалима.

  На самом деле мы делаем нечто необыкновенное, но для мирских людей это ничто. В их глазах мы производим пепел. Однако Бог высоко ценит этот пепел. В конечном итоге этот пепел станет грядущим Новым Иерусалимом. Понимаете ли вы, что пепел, результат всесожжения, станет Новым Иерусалимом? Я понимаю это, и я верю в это. Я верю, что я буду там и что то, что я делаю, будет частью этого города. Новый Иерусалим — это наша судьба и наша конечная цель.

  Каким образом пепел всесожжения становится Новым Иерусалимом? Пепел указывает на результат смерти Христа, которая кладёт нам конец, то есть превращает нас в пепел. Однако смерть Христа приносит воскресение. В воскресении пепел становится драгоценными материалами — золотом, жемчугом и драгоценными камнями — для построения Нового Иерусалима. Все три драгоценных материала появляются в результате преобразования пепла. Когда мы сгораем, превращаясь в пепел, это приводит нас к преобразованию Триединого Бога.

VI. Священник раскладывал на жертвеннике всесожжение и сжигал на нём тук мирных приношений

  «Пусть священник… раскладывает на нём всесожжение и сжигает на нём тук мирных приношений» (6:12Б). Это показывает, что сжигание всесожжения закладывает основание для сладости мирного приношения. Таким образом, всесожжение предназначено для наслаждения мирным приношением. Согласно духовному значению, мирное приношение подразумевает общение с Триединым Богом и включает в себя наслаждение Триединым Богом. Всесожжение сжигалось, но оно сжигалось для мирного приношения.

А. Это означает, что мы должны сжигать своё всесожжение, закладывая тем самым основание для нашего сладкого общения с Богом

  Сжигание тука мирных приношений в 6:12 означает, что мы должны сжигать своё всесожжение, закладывая тем самым основание для нашего сладкого общения с Богом. Мы можем чувствовать, что мы наслаждаемся Христом, но, если при этом мы не принесли настоящего всесожжения, наше наслаждение является самообманом. Подлинное наслаждение Господом основано на том, что мы приносим себя Богу как всесожжение. Если мы будем серьёзно настроены по отношению к Богу и принесём себя Ему как приношение и будем жить жизнью, которая абсолютно отдана для Него, наше наслаждение Христом будет настоящим, а не воображаемым.

  Не нужно обманывать себя, но нужно задуматься, есть ли у нас необходимое основание для наслаждения Триединым Богом. Дело не в том, что мы чувствуем, а в том, есть ли у нас на деле надлежащее основание для наслаждения Христом. Мы закладываем это основание, принося себя Господу как всесожжение, и поэтому мы готовы быть абсолютно преданными Господу, и мы действительно абсолютно преданы Ему. Если у нас есть такое основание, то, чувствуем ли мы, что мы наслаждаемся Господом, или не чувствуем, мы всё равно наслаждаемся Им в действительности. Но если изо дня в день мы живём беспечно и при этом считаем, что наслаждаемся Господом, то мы обманываем себя, потому что у нашего наслаждения нет основания. То, что нам нужно иметь основание для наслаждения Христом, ясно показано здесь при помощи прообраза.

Б. Это означает, что наше мирное приношение должно сжигаться на всесожжении как основании, чтобы быть благоуханием для Бога

  Сказанное в Лев. 6:12Б также означает, что наше мирное приношение должно сжигаться на всесожжении, чтобы быть благоуханием для Бога. Сжигаться должно не только основание; сжигаться должен и сам мир, само общение, которым мы наслаждаемся. Всесожжение должно сжигаться, и наше мирное приношение тоже должно сжигаться. Это означает, что и наша абсолютная преданность Богу, и наше наслаждение Триединым Богом должны быть связаны с горением. Таким образом, одно сожжение происходит поверх другого.

  В этом сообщении мы увидели правила в отношении всесожжения. Если мы хотим приносить Христа как всесожжение, принимая Его как своё всесожжение и наслаждаясь Им как своей абсолютной преданностью по отношению к Богу, нам нужно следовать всем этим правилам.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках