Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Евангелие от Матфея»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 6

Предки Царя и Его статус

(6)

  Первая глава Евангелия от Матфея — это глава, состоящая из имён. Мы уделили довольно много времени рассмотрению имён Авраама, Исаака, Иакова и даже имён Фамари и Рахавы. Однако последние два имени, «Иисус» и «Эммануил», более чем чудесны. Хотя на первый взгляд в заключительной части Мф. 1 говорится о рождении Христа, на самом деле в ней говорится об именах «Иисус» и «Эммануил». В этом сообщении моё бремя состоит в том, чтобы помочь вам в подробном рассмотрении этих имён.

К. «Иисус» — имя, данное Богом

  «Иисус» — это имя, которое дал Бог, а «Эммануил» — это имя, которым назвал Его человек. Ангел Гавриил сказал Марии, что ребёнок, который будет зачат ей, должен быть назван Иисусом (Лк. 1:31). Потом ангел Господень явился Иосифу и тоже сказал ему, чтобы он назвал ребёнка Иисусом (Мф. 1:21, 25). Таким образом, «Иисус» — это имя, данное Богом.

1. Три элемента в имени «Иисус»

а. «Иегова» — «Я Есть, что Я Есть»

  В состав имени «Иисус» входит имя «Иегова». В еврейском языке имя «Бог» означает «Могущественный», «Бог Всемогущий», а имя «Иегова» означает «Я Есть» — «Я Есть, что Я Есть» (Исх. 3:14, букв.). Глагол «быть» в еврейском языке не только обозначает настоящее время, но и включает значения и прошедшего, и будущего времён. Таким образом, правильный перевод имени «Иегова» — это «Я Есть, что Я Есть», «Тот, кто Есть сейчас, в настоящем, кто был в прошлом и кто будет в будущем и в вечности навеки». Таково имя «Иегова». Только Бог вечен. От вечности в прошлом до вечности в будущем Он — «Я Есть». Поэтому Господь Иисус мог сказать о Себе: «Прежде чем появился Авраам, Я есть» (Ин. 8:58). Он также сказал иудеям: «Если не поверите, что Я есть, то умрёте в своих грехах» и «Когда поднимете Сына Человеческого, тогда узнаете, что Я есть» (Ин. 8:24, 28). Мы должны понять, что Иисус — это великий «Я Есть», и верить в Него как в великого «Я Есть».

  Поскольку имя Господа — это «Я Есть», мы можем сказать: «Господь, Ты сказал мне, что Твоё имя — «Я Есть». Что же Ты есть?» Его ответ будет таким: «Я есть всё, что тебе нужно». Господь есть всё, что нам нужно. Если нам нужно спасение, Он Сам будет нам спасением. У нас есть «подписанный чек» с пустой графой, где указывается сумма, и мы можем вписать в неё всё, что нам нужно. Если нам нужен один доллар, мы можем вписать один доллар. Но если нам нужен миллион долларов, мы можем вписать миллион долларов. Если нам кажется, что нам нужен миллиард, мы просто вписываем туда эту сумму. Этот чек покроет все наши нужды. Иисус есть всё, что вам нужно. Вам нужны свет, жизнь, сила, мудрость, святость или праведность? Сам Иисус есть свет, жизнь, сила, мудрость, святость и праведность. Всё, что нам нужно, содержится в имени Иисуса. Как высоко и как богато это чудесное имя!

б. Спаситель

  Первый элемент, входящий в состав имени «Иисус», — это «Иегова». Второй элемент — «Спаситель». Иисус — это Иегова Спаситель, Тот, кто спасает нас от всего отрицательного: от наших грехов, от Геенны, от Божьего суда и от вечного осуждения. Он Спаситель. Он спасает нас от всего, что осуждает Бог, и от всего, что мы ненавидим. Если мы ненавидим нашу раздражительность, Он спасёт нас от неё. Он спасает нас от злой силы Сатаны, от всех одолевающих нас грехов в нашей повседневной жизни и от любого рабства и любой зависимости. Аллилуйя! Он Спаситель!

в. Спасение

  Иисус не только Спаситель; Он Сам также наше спасение. Не просите Его дать вам спасение. Вместо этого вы должны сказать: «Господь Иисус, приди ко мне и будь моим спасением». Иисус никогда не даст вам спасение. Он придёт к вам как спасение. Мы, верующие, не осознаём, насколько мы нуждаемся в спасении. Каждый день, каждый час и каждую секунду есть что-то, от чего нам нужно спастись.

  В сообщениях по первой главе Бытия мы говорили о необходимости расти в жизни. Но что значит расти в жизни? С положительной стороны, расти в жизни — значит входить в богатство того, чем является Христос. С отрицательной стороны, это значит избавляться от определённых вещей или оставлять определённые вещи. Несмотря на то что мы маленькие люди, мы накопили множество отрицательных вещей. Возможно, вы не осознаёте, как много отрицательных вещей вы накопили. Куда бы мы ни пошли, всюду мы что-то набираем. Мы усваиваем очень много отрицательных вещей и приобретаем множество привычек, от которых нам нужно спастись. Читая это, вы, возможно, не ощущаете, что вам нужно спасение от чего бы то ни было. Однако предположим, что вы неожиданно восхищены на небеса. Если бы вы были взяты на небеса прямо сейчас, вы бы немедленно ощутили, что вам нужно от многого спастись. Расти в жизни — значит просто спасаться от всего, что не является необходимым, от всего, что нам не нужно для жизни. Если у вас будет свет, если вас озарят светила четвёртого дня, вы скажете: «Господь, спаси меня!» В такие минуты мы понимаем, что Иисус — это поистине Иегова как наш Спаситель и наше спасение.

2. Имя Иисуса выше всякого имени

  Имя Иисуса выше всякого имени (Флп. 2:9-10). Нет имени такого же высокого и такого же возвышенного, как имя Иисуса. Независимо от того, ненавидите вы Иисуса или любите Его, независимо от того, за Иисуса вы или против Него, вы понимаете, что имя Иисуса — это особенное имя. Мы знаем из истории, что за последние две тысячи лет все признавали, что Его имя — это высочайшее имя, что это исключительное имя. Моё бремя в этом сообщении состоит в том, чтобы показать вам, что это вознесённое имя имеет множество назначений для нас.

а. Верить в него

  Во-первых, имя Иисуса предназначено для того, чтобы мы верили в него (Ин. 1:12). Мы все должны верить в имя Иисуса. Это не что-то малозначительное. Мы должны не только говорить, что верим в Господа Иисуса, но и провозглашать, что мы верим в имя Иисуса. Когда мы благовествуем, мы должны помогать людям не только молиться, но и провозглашать всей вселенной, что они верят в имя Иисуса. Всякий раз, когда грешник уверовал в Господа Иисуса, он должен провозглашать: «Сегодня я верю в имя Иисуса!» Это имеет очень важное значение.

б. Креститься в него

  Имя Иисуса предназначено для того, чтобы мы крестились в него (Деян. 8:16; 19:5). Среди некоторых христиан идут споры о том, чьим именем они крестят людей. Некоторые приводят убедительные доводы в пользу того, что мы должны крестить людей только именем Иисуса. Другие настаивают на имени Отца, Сына и Святого Духа. Эти две группы спорят, дискутируют и сражаются. На самом деле, вопрос не в том, чьим именем крестить, а в чьё имя крестить. Мы крестим людей в имя Иисуса. Для имени нужна личность, и имя есть личность. Без личности имя ничего не значит. Креститься в имя Иисуса — значит креститься в Его личность. Предположим, какой-нибудь молодой человек только что уверовал в имя Иисуса. Что нам делать? Нам нужно крестить его в имя Иисуса, то есть поместить его в Иисуса. Это не ритуал и не церемония принятия в члены религии. Это действие по вере, при котором мы берём того, кто верит в имя Иисуса, и помещаем его в это имя, крестя его в Личность Иисуса. В Рим. 6:3 говорится: «…все мы, кто крещены в Христа Иисуса», а в Гал. 3:27 говорится: «…все вы, кто были крещены в Христа». Это и есть действительность крещения в имя Иисуса.

в. Быть спасёнными

  Имя Иисуса также предназначено для того, чтобы мы были спасены. В Деян. 4:12 говорится: «И нет ни в ком другом спасения, ибо нет и иного имени под небом, данного среди людей, которым мы должны быть спасены». Имя Иисуса дано нам специально с той целью, чтобы мы были спасены. Имя Иисуса — это спасающее имя.

г. Исцелиться

  Пётр сказал хромому, которого он встретил у ворот храма: «Серебра и золота у меня нет, а что имею, то даю тебе: именем Иисуса Христа Назарянина встань и ходи» (Деян. 3:6). Этот человек сразу же был исцелён. Потом Пётр сказал народу: «Именем Иисуса Христа Назарянина… человек этот стоит перед вами здоровый» (Деян. 4:10). Это свидетельствует о том, что имя Иисуса — это также исцеляющее имя. Мы можем призывать имя Иисуса для исцеления от любой болезни.

д. Быть омытыми, освящёнными и оправданными

  Имя Иисуса дано нам для того, чтобы мы были омыты, освящены и оправданы (1 Кор. 6:11). Как осквернённые люди, мы были омыты, освящены и оправданы в имени Иисуса и в Духе Бога. Я читал 1 Кор. 6:11 долгие годы, не видя одного важного положения. Здесь сказано: «в имени» и «в Духе». Имя тесно связано с Личностью и с Духом. Если бы имя Иисуса было пустым именем, как бы оно могло омыть нас? Как бы оно могло освятить и оправдать нас? Это было бы невозможно. Но это имя соединено с Духом. Дух — это личность этого имени и действительность этого имени. Поэтому это имя может омыть нас, освятить нас и оправдать нас. Дух находится в единстве с именем. «Иисус» — это имя Господа, а Дух — это личность Господа. Когда мы призываем имя кого-либо, существующего в действительности, он приходит. Имя Иисуса соединено с Личностью, которая омывает нас, освящает нас и оправдывает нас. Это не просто доктрина или теория — это действительность. Уверовав в имя Иисуса и будучи помещены в имя Иисуса, мы помещаемся в живую Личность, то есть в Святого Духа. Этот Святой Дух омывает нас, освящает нас и оправдывает нас.

е. Призывать его

  Имя Иисуса предназначено для того, чтобы мы призывали его (Рим. 10:13; 1 Кор. 1:2). Я был христианином по крайней мере тридцать пять лет, прежде чем открыл секрет призывания имени Иисуса. Я думал, что призывать имя Иисуса — это то же самое, что молиться. Впоследствии из того, что записано в Библии, я обнаружил, что молитва — это одно, а призывание — это другое. Пятнадцать лет тому назад я много молился, в основном на коленях. Я не знал секрета призывания имени Иисуса, и я не знал, что призывание отличается от молитвы.

  Многие из нас имеют опыт молитвы, в которой, однако, мало вдохновения. Но когда мы призываем Иисуса в течение пяти минут, мы вдохновляемся. Попробуйте! Многие из нас могут свидетельствовать, что, когда мы молились по- старому, мы иногда усыпляли самих себя своей молитвой. Но призывание Господа никогда не усыпляет нас. Напротив, оно пробуждает нас.

  В Деян. 9:14 говорится, что Павел, когда он был Савлом-тарсянином, пытался нанести вред всем святым. Он намеревался отправиться из Иерусалима в Дамаск, чтобы связать всех, кто призывал имя Иисуса. В этом стихе говорится, что он намеревался связать не всех тех, кто молился Иисусу, а всех тех, кто призывал Иисуса. Из одного этого стиха мы видим, что ранние христиане были людьми, призывавшими Иисуса. Всякий раз, когда они молились, они призывали. Они призывали имя Иисуса, и это стало их отличительным признаком.

  В Библии не говорится, что всякий, кто помолится, будет спасён. В ней говорится, что всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён (Рим. 10:13). Предположим, что я грешник и я уверовал в Господа Иисуса. Вы помогаете мне помолиться, и я говорю: «Господь Иисус, я грешник. Ты мой Спаситель. Ты любишь меня. Ты умер на кресте за меня. Благодарю Тебя». Так молиться хорошо, но при такой молитве Духу очень трудно войти в нас. Однако если вы поможете мне призывать: «О Господь Иисус» всё громче и громче, это будет совсем другое дело. Когда вы благовествуете, не нужно изо всех сил стараться изменить мышление людей. Вместо этого помогите им открыть их существо, их сердце и дух, глубоко изнутри и использовать уста, чтобы призывать имя Иисуса. Если вы будете помогать новым верующим призывать таким образом имя Иисуса, для Духа будет широко открыта дверь, через которую Он сможет войти. Не нужно молиться суетными словами. Призвав имя Иисуса десять раз, вы будете на небесах. Ваши грехи будут прощены, ваше бремя будет снято, и вы получите вечную жизнь. У вас будет всё. Даже для того, кто верит уже много лет, лучший способ коснуться Господа Иисуса, насладиться Господом Иисусом, получить какую-нибудь долю от Господа Иисуса — это не говорить очень много, а прийти к Господу и призвать: «Иисус! Иисус! Господь Иисус!» Призовите имя Иисуса, и вы ощутите некоторый вкус. «Один и тот же Господь у всех, богатый для всех, кто призывает Его» (Рим. 10:12). Часто наши слова слишком суетны. Лучше просто призывать: «Иисус!» Призывая Его имя, вы будете вкушать Его и наслаждаться Им. Имя Иисуса — это чудесное имя. Нам всем нужно призывать Его.

ж. Молиться

  Мы можем также молиться в имени Иисуса (Ин. 14:13-14; 15:16; 16:24). Это не значит, что мы молимся длинной молитвой и завершаем её словами: «в имени Иисуса». Это слишком формально. Однако я не против этого, потому что я делал так много раз. Но я бы сказал, что, когда мы молимся, хорошо призывать имя Иисуса и говорить: «О Иисус! Иисус! Я прихожу молиться!» В имени Иисуса у вас будет настоящее бремя молиться, и вам будет очень легко получить уверенность в том, что ваша молитва услышана и на неё получен ответ. Если мы будем призывать имя Иисуса, у нас будет уверенность в том, что мы получим то, что просили.

  После того как Господь Иисус сказал нам, чтобы мы молились в Его имени, Он сказал, что Дух придёт и будет обитать в нас (Ин. 14:13-17). Отсюда видно, что обитающий в нас Дух очень тесно связан с нашей молитвой в имени Господа Иисуса. Чтобы молиться в имени Иисуса, нам нужен Дух. Когда мы в Духе, мы находимся в действительности имени Иисуса, в котором мы молимся.

з. Собираться в него

  Имя Иисуса также предназначено для того, чтобы мы собирались в него (18:20). Всякий раз, когда мы собираемся вместе, мы должны собираться в имя Иисуса. Возможно, мы собираемся с целью проведения жизнеизучения, но мы собираемся не в жизнеизучение, а в имя Иисуса. Всякий раз, когда вы приходите на христианское собрание, вы должны понимать, что вы вновь собираетесь в это имя. Мы помещены в имя Иисуса, но мы ещё не очень глубоко вошли в Него. Поэтому нам нужно приходить опять и опять, чтобы собираться в Его имя. Мы все можем свидетельствовать, что после каждого собрания глубоко внутри нас было чувство, что мы ещё глубже вошли в Господа. Христианские собрания вводят нас в более глубокое восхищение перед именем Иисуса.

и. Изгонять бесов

  Имя Иисуса также пригодно для того, чтобы изгонять бесов (Деян. 16:18). Чтобы узнать силу имени Иисуса, воспользуйтесь им для изгнания бесов. Бесы знают силу имени Иисуса лучше нас. Бесы коварны. На основе нашего опыта, полученного в Китае, где было много одержимых бесами, мы узнали, что, когда мы изгоняем бесов, мы должны говорить им, что этот Иисус – не просто Иисус, не обычный Иисус, а особенный Иисус. Мы должны говорить: «Бес, я пришёл в самом имени Иисуса, Сына Божьего, который воплотился и стал человеком, который родился от девы в Вифлееме, который вырос в Назарете, который умер на кресте за мои грехи и за грехи этого одержимого, который был воскрешён из мёртвых и который взошёл на небеса. Я пришёл в имени этого Иисуса, и я приказываю тебе уйти!» Бес сразу же выйдет. Однако если вы скажете: «Я изгоняю тебя в имени Иисуса», бес не послушается. Бесы знают силу имени Иисуса. Когда вы изгоняете беса, не нужно слишком много молиться. Просто скажите: «Я пришёл в имени этого особенного Иисуса, и ты должен выйти!» Когда приходит Иисус, бесы должны бежать.

к. Проповедовать

  Имя Иисуса предназначено для того, чтобы мы проповедовали (Деян. 9:27). Когда мы проповедуем, мы должны проповедовать в имени Иисуса. Проповедь в имени Господа должна совершаться в Духе, потому что Дух – это Личность Господа и действительность Его имени. Когда мы проповедуем в Его имени, нам нужно, чтобы Дух сделал это имя действительным.

  Рассматривая всё то, что можно сделать в имени Иисуса, мы видим, что всё, что мы делаем, и всё, чем мы являемся, должно быть в имени Иисуса. Ни в коем случае не забывайте имени Иисуса. Его имя – сладостное имя, богатое имя, сильное имя, спасающее имя, исцеляющее имя, утешающее имя и доступное имя. Это имя возвышенное, почитаемое и ценимое. И это имя, которого боится враг.

3. Ненависть Сатаны к имени Иисуса

а. Нападает на это имя

  Сатана ненавидит имя Иисуса. В 1935 году церковь в моём родном городе переживала оживление и мы все имели бремя благовествовать. Каждый вечер мы выходили на улицы проповедовать. Однажды вечером, когда мы проповедовали на углу улицы, один человек примерно тридцати лет очень смело насмехался над именем Иисуса. Один из братьев очень дружелюбно подошёл к нему и спросил, не могут ли они поговорить. Когда тот согласился, брат спросил: «Вы когда-нибудь встречались с Иисусом?» Он сказал: «Нет». Тогда брат спросил: «Вы когда-нибудь слышали об Иисусе?» Он опять сказал: «Нет». После этого брат сказал: «Иисус когда-нибудь делал вам что-нибудь плохое?» Тот сказал: «Никогда». Тогда брат спросил: «Вы никогда не встречались с Иисусом, и Он никогда не делал вам ничего плохого. Почему же вы ненавидите Его?» Он ответил: «Хотя я никогда не встречался с Ним и хотя Он никогда не причинял мне никакого вреда, я всё равно ненавижу Его». Тогда брат спросил: «Почему у вас нет ненависти ко мне?» Этот человек сказал в ответ: «У меня нет ненависти к вам; я ненавижу Иисуса». «Почему?» – поинтересовался брат. «Не знаю», — сказал человек. Тогда брат спросил: «Можно я скажу вам об одном факте?» Этот человек согласился, и брат сказал: «Вот что я вам скажу: это не вы ненавидите Иисуса. Иисуса ненавидит кто-то другой. Почему? Потому что вы никогда не встречались с Иисусом. Вы здесь ни при чём!» Когда этот человек спросил брата, кто же ненавидит Иисуса, брат ответил: «Иисуса ненавидит дьявол внутри вас». Из всего этого мы видим, что Сатана использует людей, чтобы нападать на имя Иисуса (Деян. 26:9).

  У вас как у верующего, возможно, было следующее переживание. Когда вы собираетесь говорить с людьми о Платоне или Аврааме Линкольне, вы не чувствуете стыда; но каждый раз, когда вы говорите людям об Иисусе, вас охватывает странное ощущение. Когда китайцы говорят о Конфуции, они испытывают чувство гордости. Мы тоже должны испытывать чувство гордости всякий раз, когда мы говорим людям об Иисусе, но часто у нас нет чувства гордости. Вместо этого мы испытываем довольно странное чувство. Это что-то дьявольское! Во вселенной и на земле присутствует некий дьявольский элемент, противостоящий Иисусу. Вы не испытываете трудностей, когда говорите о положении в мире, об экономике, о науке и о многих других вещах; но каждый раз, когда вы говорите об имени Иисуса, у вас появляется странное ощущение. Это от дьявола. Поскольку Сатана и все его бесы ненавидят имя Господа Иисуса, мы тем более должны провозглашать его. Мы должны иметь смелость, когда речь идёт об этом имени, и говорить: «Сатана, Иисус – мой Господь! Сатана, уходи!» Нам нужно громко провозглашать имя Иисуса.

б. Препятствует говорить в этом имени

  Читая Деяния, вы увидите, что в ранние дни приверженцы религии нападали на имя Иисуса, запрещая верующим проповедовать и учить на основании этого имени (Деян. 4:17-18; 5:40). Фарисеи предупредили Петра и Иоанна, чтобы те не проповедовали на основании имени Иисуса, ничего не делали и ничего не говорили на основании Его имени. Проповедовать Библию было можно, но не на основании имени Иисуса. Сатана ненавидит имя Иисуса, потому что знает, что в этом имени Божье спасение. Чем больше мы будем проповедовать на основании имени Иисуса и чем больше мы будем молиться Иисусу, тем больше людей будет спасено. Именно поэтому Сатана ненавидит это имя.

в. За это имя приходится страдать

  Когда апостолы подвергались гонениям, они радовались тому, что были достойны страдать за имя Иисуса (Деян. 5:41). Разве это не чудесно? Они даже подвергали опасности свою жизнь за это имя (Деян. 15:26). Из-за того что Сатана нападает на имя Иисуса, используя всю свою злую силу, мы должны научиться страдать за это имя.

г. Не отрекаться от этого имени

  В Отк. 3:8 Господь Иисус хвалил церковь в Филадельфии за то, что они не отреклись от Его имени. Нам ни в коем случае нельзя отрекаться от имени Иисуса. Пусть мы отречёмся от любого другого имени, но имя Иисуса мы должны сохранить. Мы должны свидетельствовать, что мы не принадлежим ни какой-либо личности, ни какой-либо секте; мы просто принадлежим Иисусу. Имя Иисуса — это единственное имя, которым мы обладаем.

Л. «Эммануил» — имя, которым Его назвали люди

1. Иисус как Эммануил в нашем переживании

  Теперь перейдём ко второму имени — «Эммануил» (1:23). Ангелы не говорили Иосифу и Марии об этом имени. «Эммануил» — это имя, которым Иисуса назвали люди, имевшие некоторые переживания. Когда у вас будут некоторые переживания Иисуса, вы сможете сказать, что Он — Бог с вами. Иисус — это не кто иной, как Бог с нами. Это наше переживание. Бог сказал нам, что Его имя — Иисус. Но когда мы принимаем Его и переживаем Его, мы говорим, что Иисус — это Бог с нами. Это чудесно.

  Часто мы обращаемся в свой разум и задаём вопрос: «Неужели этот Иисус — Сам Бог?» Мы можем быть убеждены, что Он Сын Божий, но при этом не быть уверены, что фактически Он — Сам Бог. В молодости некоторые фундаментальные христианские учителя учили меня быть осторожным и не говорить прямо, что Иисус — это Бог. Меня учили, что Сын Божий —это не то же самое, что Сам Бог. Поэтому мне говорили, чтобы я не утверждал прямо, что Иисус — это Бог. Мне говорили, что я должен молиться через Иисуса Богу. Я получил учение, удобное для человеческого представления. Но после долгой практики чем больше я молился, тем больше я понимал, что этот Иисус — просто Бог со мной. Утверждать что-то, основываясь на теории, — это одно; переживать факт — это другое. Довольно часто христиане соглашаются не со своими переживаниями, а со своими представлениями.

  Я полагаю, что у всех христиан есть такое переживание. Разве нет у вас глубоко внутри чувства того, что в соответствии с вашими переживаниями Иисус — это Бог? Чувство это есть, но вы не осмеливаетесь говорить это как доктрину. Однако вы не должны считать Иисуса не Богом, а кем-то иным. Иисус — не кто иной, как Сам Бог. Он не только Сын Божий, но и Сам Бог. Некоторые солидные писатели утверждали, что без Иисуса мы никак не сможем найти Бога. Бог с Иисусом, и Бог — это Иисус. В начале было Слово, и Слово не только было у Бога, но и было Бог (Ин. 1:1). Это Слово стало плотью и было названо Иисусом.

  Когда мы переживаем Иисуса, Он Эммануил, Бог с нами. Мы уже слышали, что Иисус — наше утешение, наш покой, наш мир и наша жизнь. Иисус значит для нас так много! Если мы будем переживать Его, мы сразу же скажем: «Это Бог! Это не Бог вдалеке от меня и не Бог на небесах, а Бог со мной». Каждый раз, когда мы переживаем Иисуса определённым образом, мы понимаем, что Иисус — это Бог с нами. Иисус — это наше спасение. Пережив это спасение, мы говорим: «Это Бог с нами, который становится нашим спасением». Иисус — это наша терпеливость. Но когда мы переживаем Его как свою терпеливость, мы говорим: «Эта терпеливость — Бог со мной». Иисус — это путь и истина, но, когда мы переживаем Его как путь и истину, мы говорим: «Этот путь и эта истина — просто Бог со мной». Аллилуйя! Иисус — это Бог с нами! В нашем переживании Он Эммануил.

2. С нами на наших собраниях

  Всякий раз, когда мы собираемся вместе в имя Иисуса, Он с нами (18:20). Это опять Эммануил, Бог с нами. Присутствие Иисуса на наших собраниях — это фактически Бог с нами.

3. С нами все дни

  Иисус с нами все дни до завершения века (28:20). Фраза «все дни» включает в себя сегодняшний день. Не забывайте о сегодняшнем дне. Многие христиане думают, что Иисус присутствует все дни, кроме сегодняшнего. Но Иисус с нами сейчас, сегодня!

4. С нами в нашем духе

  Иисус находится не только среди нас; Он в нашем духе. Во 2 Тим. 4:22 говорится: «Да будет Господь с твоим духом». Этот Иисус, который с нашим духом, — Эммануил, Бог с нами.

5. Его присутствие — это Дух

  Ни в коем случае нельзя отделять Духа от присутствия Иисуса. Дух — это просто действительность присутствия Иисуса (Ин. 14:16-20). Этим присутствием является Эммануил, Бог с нами.

6. Получать Духа, призывая имя Иисуса

  Когда мы призываем имя Иисуса, мы получаем Духа — Личность Иисуса, действительность Иисуса и Иисуса, становящегося действительным для нас. В 1 Кор. 12:3 говорится: «Никто не может сказать: «Иисус — Господь!» — кроме как в Святом Духе». Каждый раз, когда мы говорим: «Иисус — Господь», мы находимся в Духе и получаем Духа. Все мы долго находились под влиянием традиций, думая, что, прежде чем мы получим Духа, мы должны поститься и молиться. Однако получить Духа просто: лишь призовите имя Иисуса.

7. Враг пытается захватить землю Эммануила

  Согласно Ис. 8:7-8, враг может попытаться захватить землю Эммануила. Не думайте, что эти слова обращены только к детям Израиля. Сегодня наш дух – это земля Эммануила. Поэтому мы сами — земля Эммануила. Враг, Сатана, со всем своим войском будет делать всё возможное, чтобы захватить эту землю Эммануила, то есть захватить наш дух и наше существо.

8. Враг не может захватить нас

  В Ис. 8:10 говорится, что, поскольку Бог с нами, враг никогда не сможет захватить землю Эммануила. Хотя Сатана изо всех сил пытался захватить вас, вы по-прежнему здесь. Возможно, за последнюю неделю Сатана двадцать один раз пытался захватить вас, но каждый раз терпел неудачу. Вы по-прежнему здесь благодаря Эммануилу, благодаря Богу с нами. Этим Эммануилом является Иисус. Сегодня Иисус как наш Эммануил доступен нам для такого действительного наслаждения и переживания.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках