Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Евангелие от Матфея»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 38

Раскрытие тайн царства

(4)

  В этом сообщении мы продолжим рассматривать внешнюю видимость царства небес. Как показано в притче о плевелах, царство состоит из сыновей царства, в которых есть божественная жизнь. Однако появились плевелы, сыновья дьявола. Поскольку среди составляющих царства появились эти ложные составляющие, по своей внешней видимости царство стало христианским миром. Раньше оно было только царством Божьим, но теперь оно стало христианским миром, в котором есть как истинные, так и ложные верующие. Многие люди, говоря о христианстве, на самом деле, говорят о христианском мире. Царство небес не столь велико, как христианский мир, поскольку царство меньше христианского мира и находится как бы внутри него. Царство — это нечто действительное; оно состоит из подлинных составляющих — сыновей царства, сыновей Божьих. Но из-за посеянных Сатаной плевел среди так называемых христиан во внешней видимости царства небес, то есть в христианском мире, возникла смесь.

III. Ненормальное развитие внешней видимости царства

  Господь расположил притчи в Мф. 13 в очень хорошей последовательности. Сначала идёт притча о сеятеле, который сеет семя, чтобы произвести составляющие царства небес. Затем мы видим притчу о посеянных врагом плевелах, ложных составляющих, из-за которых царство небес стало христианским миром. После притчи о плевелах приводится притча о горчичном зерне (Мф. 13:31-32).

А. Царство небес подобно горчичному зерну

  В стихе 31 говорится: «Царство небес подобно горчичному зерну». Плод пшеницы в первых двух притчах и плод горчичного зерна здесь, в третьей притче, употребляются в пищу. Отсюда видно, что люди царства, составляющие царство и церковь, должны быть подобны урожаю, который даёт пищу для насыщения Бога и человека. Пшеница и горчица употребляются в пищу. Белый хлеб с горчицей — это очень здоровая и питательная еда. Однако и во второй, и в третьей притче мы видим замысел лукавого, коварство Сатаны. Лукавый пришёл и посеял среди пшеницы плевелы. Любой земледелец скажет вам, что плевелы являются большой помехой для роста пшеницы, поскольку они поглощают питательные вещества почвы, которые должны способствовать росту пшеницы. Плевелы истощают почву, поэтому пшеница растёт плохо. Это можно применить к нашей нынешней обстановке. Есть много ложных христиан, и это мешает росту истинных христиан. Настоящим верующим трудно расти в жизни там, где много ложных верующих. В этом проявляется коварство врага. Как мы увидим, коварство врага в отношении горчичного зерна состоит в том, что он превращает его в огромное дерево, которое не может употребляться в пищу.

Б. Небесный Царь посеял в Своём поле горчичное зерно

  С одной стороны, Господь посеял пшеничное зерно. Но с другой стороны, Он посеял горчичное зерно. Пшеничное зерно и горчичное зерно обозначают Христа как нашу пищу в различных аспектах. Он является и пшеницей, и горчицей, чтобы питать нас.

В. Горчичное зерно вырастает больше огородных растений и становится деревом

  В стихе 32 говорится, что горчичное зерно, когда вырастет, «больше огородных растений и становится деревом». Церковь, которая воплощает в себе царство, должна быть подобна огородному растению, дающему пищу. Однако её природа и функция изменились, и она стала «деревом», приютом для птиц. (Это противоречит закону Божьего творения: каждое растение должно быть по своему роду — Быт. 1:11-12.) Это изменение произошло в первой половине IV столетия, когда Константин Великий смешал церковь с миром. Он привёл в христианство тысячи ложных верующих, сделав его уже не церковью, а христианским миром. Поэтому третья притча соответствует третьей из семи церквей в Отк. 2 и Отк. 3, церкви в Пергаме (Отк. 2:12-17). Горчица — это однолетняя трава, а дерево — это многолетнее растение. Церковь в соответствии со своей небесной и духовной природой должна быть подобна горчице и должна вести на земле жизнь пришельца. Но когда природа церкви изменилась, церковь глубоко укоренилась и обосновалась в земле, подобно дереву; её структуры разрослись подобно ветвям, в которых находят приют множество порочных людей и вещей. В результате образовалась внешняя организация, внешняя видимость царства небес.

  То, что горчичное зерно стало деревом, нарушает принцип, установленный Богом в Его творении для всего живого: каждое растение должно быть по своему роду. Именно этот принцип мы видим в Быт. 1, где говорится, что все виды жизни растут по своему роду. Персик растёт по роду персиков, а яблоко — по роду яблок. Этот принцип применим не только к растительной жизни, но также к животной и даже к человеческой жизни. Каждый вид жизни должен развиваться по своему роду. Корова должна быть коровой, осёл — ослом, а лошадь — лошадью. Примером животного, который не соответствует своему роду, является мул. Мул — это не лошадь и не осёл, а помесь лошади и осла. Если какой-либо вид растительной жизни не будет соответствовать своему роду, то он будет развиваться ненормально, нарушая принцип, установленный Богом в Его творении. Согласно этому принципу, горчица должна соответствовать роду горчицы, а дерево — роду дерева. Если горчица, нарушая Божий принцип, становится деревом, это означает, что она развивается ненормально. Становясь деревом, горчица нарушает этот принцип. Такой рост является ненормальным и нарушает Божьи правила. Представьте, что человеческая жизнь развивается, не подчиняясь никаким правилам, и некоторые китайцы становятся волами, некоторые японцы — лошадьми, а некоторые американцы — слонами. Это было бы абсурдно! Благодарение Богу, что в Своём творении Он вложил в каждый вид жизни свой управляющий принцип! Однако, когда Господь посеял семя горчицы, это огородное растение стало деревом. Это совершенно ненормальное развитие!

  В молодости я прочитал несколько книг, в которых говорилось, что это большое дерево обозначает нечто положительное. Но хотя это дерево очень большое, в нём нет ничего положительного. Представьте, что человек становится слоном. Как это следует оценивать: положительно или отрицательно? Такое ненормальное развитие напугало бы всех нас. Сегодняшний христианский мир огромен и дьявольски ненормален. Это не просто дерево — это большое дерево. Отсюда мы видим, что не только природа составляющих царства изменилась, но и размеры царства стали ненормальными. Огородные растения не должны быть очень большими, иначе они непригодны в пищу. Если огородное растение вырастает до ненормально больших размеров, оно перестаёт быть нежным, вкусным и пригодным в пищу. Бог в Своём домостроительстве хочет, чтобы Его дети были подобны пшенице или горчице — чем они меньше и нежнее, тем лучше. Кроме того, мы, подобно пшенице и горчице, должны быть однолетними растениями; ни одно из этих растений не живёт больше года. Люди церкви должны быть не многолетними растениями, а однолетними. Мы не должны быть глубоко укоренены в земле в течение долгого времени, поскольку Господь хочет, чтобы мы были пришельцами на земле. Если мы будем однолетними растениями, подобно пшенице и траве, мы будем давать лучшую пищу: пшеницу, из которой делают хлеб, и горчицу, которую едят с хлебом. Тогда у людей будет превосходная пища для их питания и насыщения. Однако враг сделал горчицу многолетним деревом, которое не даёт никакой пищи.

Г. Небесные птицы прилетают и гнездятся в ветвях дерева

  В стихе 32 также говорится, что небесные птицы прилетают и гнездятся в ветвях этого дерева. Это дерево не даёт пищу — оно является гнездом для птиц. Поскольку в первой притче птицы обозначают лукавого, то есть Сатану (ст. 4, 19), то в стихе 32 под небесными птицами, судя по всему, понимаются злые духи Сатаны, а также побуждаемые им злые люди и вещи. Они находят приют в ветвях большого дерева, то есть в структурах христианского мира. Птицы обозначают лукавого, а также злых людей, злые дела и вещи — если говорить кратко, всё зло, связанное с лукавым. В сегодняшнем христианском мире много злых людей, вещей и дел. Христианский мир стал большим деревом, которое не даёт плода, а служит приютом для множества злых вещей.

  Когда Господь произнёс эту притчу, она была пророчеством; но сегодня она стала историей. Исполнение этой притчи мы видим в Ватикане. Ватикан даже является независимым государством, образованным по соглашению между Муссолини и папой. С тех пор Ватикан и разные страны мира обмениваются послами. Это ещё одно доказательство того, что христианская религия превратилась в большое дерево. Сегодня в мире под властью папы находятся приблизительно восемьсот миллионов католиков, что составляет около одной четвёртой населения всего мира. Всё это множество людей находится под властью папской системы. Христианство превратилось в большое дерево, однако в Лк. 12 Господь Иисус назвал Свою церковь «малым стадом». Мы должны оставаться в малом стаде, а не быть частью большого дерева.

  Если вы посетите Ватикан, то вы увидите, что он представляет собой огромное дерево, приют, наполненный множеством птиц. То же самое можно сказать о католических церквях в Соединённых Штатах и о больших деноминациях. В Католической церкви и в деноминациях трудно найти пшеничное зерно или горчичное зерно. Там нет пищи — там есть приют для птиц. Такова сегодняшняя обстановка, такова видимость царства небес.

IV. Внутреннее растление внешней видимости царства

А. Притча о закваске

  У видимости царства есть три составляющие: изменённая природа — плевелы; изменённая внешняя видимость — «фасад», большое дерево; и внутренние испорченность и растление — закваска. Это подводит нас к притче о закваске.

1. Царство небес подобно закваске

  В стихе 33 говорится: «Другую притчу сказал Он им: Царство небес подобно закваске, которую женщина взяла и скрыла в трёх мерах муки, пока всё не заквасилось». В Писаниях закваска обозначает порочные вещи (1 Кор. 5:6, 8) и порочные доктрины (Мф. 16:6, 11-12).

2. Женщина (отступническая Католическая церковь) взяла закваску и скрыла её в трёх мерах муки

  В стихе 33 говорится, что женщина взяла закваску и скрыла её в трёх мерах муки. Церковь, как практическое царство небес, имея своим содержанием Христа, бесквасную тонкую муку, должна быть бесквасным хлебом (1 Кор. 5:7-8). Однако Католическая церковь, которая была полностью и официально образована в VI столетии и которую здесь обозначает женщина, вобрала в себя многие языческие обычаи, еретические доктрины и порочные вещи и смешала их с учениями о Христе, заквасив всё содержание христианства. Эта четвёртая притча соответствует четвёртой из семи церквей в Отк. 2 и 3, церкви в Фиатире (2:18-29). Это стало внутренним содержанием внешней видимости царства небес.

  Мука, использовавшаяся для приготовления хлебного приношения (Лев. 2:1), обозначает Христа как пищу и для Бога, и для человека. Три меры — это количество, необходимое для приготовления полной трапезы (Быт. 18:6). Поэтому то, что закваска была скрыта в трёх мерах муки, означает, что Католическая церковь скрытно заквасила все учения о Христе. Именно таково реальное положение дел в Римско-католической церкви. Такое заквашивание полностью противоречит Писаниям, которые строго запрещают добавлять закваску в хлебное приношение (Лев. 2:4-5, 11).

  В притче о закваске показана смесь. Три меры муки — это тонкая мука, полученная из пшеничных зёрен. Эта тонкая мука всегда использовалась в хлебном приношении — пище для Божьих священников. Те, кто служил Богу в качестве священников, питались тонкой мукой из хлебного приношения. Хлебное приношение служило для насыщения не только Божьих священников, но и Самого Бога. Таким образом, хлебное приношение было пищей и для священников, и для Бога. Хлебное приношение — это полный прообраз Христа в Его человечестве; тонкая мука в этом приношении обозначает Христа. Когда Господь явился Аврааму, Авраам велел Сарре, своей жене, приготовить полную трапезу из трёх мер тонкой муки. Следовательно, в Библии три меры муки обозначают полную трапезу. То, что женщина заквасила три меры муки, означает, что эта порочная женщина заквасила всё, что связано с Христом.

  Женщина в Мф. 13 — это Иезавель в Отк. 2. Согласно истории, Фиатира обозначает отступническую Римскую церковь. Отступническая Римская церковь — это женщина в Мф. 13 и Иезавель в Отк. 2. В конечном итоге эта порочная женщина станет великой блудницей, названной Вавилон Великий, которую мы видим в Отк. 17. Таким образом, женщина в Мф. 13, Отк. 2 и Отк. 17 — это отступническая Католическая церковь. Когда система папства была утверждена, она закрепила многие языческие обычаи, привнесённые в христианство. Документальные доказательства этому приводятся в книге Александра Хислопа «Два Вавилона».

3. Всё тесто (христианство) заквасилось

  Согласно 13:33, «всё… заквасилось». Всё тесто, которое обозначает христианство, было заквашено и растлено. Даже автор книги «Два Вавилона», книги, написанной с целью обличить закваску Римского католицизма, использовал слово «преподобный»; это означает, что он сам не был до конца очищен от закваски. Если вы почитаете историю христианства, вы увидите, что всё в нём заквашено. Например, в Ватикане есть картина так называемой Троицы. Между пожилым человеком, который олицетворяет Отца, и молодым человеком, который олицетворяет Сына, на картине изображена молодая женщина, которую называют Божьей матерью. Над ними изображён голубь, который обозначает Святого Духа. Согласно этой картине, Мария ставится на один уровень с Божеством, и Троица превратилась в «четверицу». Это закваска!

  Римско-католическая церковь заквасила всё, что связано с Христом. У них есть Христос, мука, но они положили в муку закваску. У них есть и золотая чаша, но она наполнена мерзостями (Отк. 17:4). У Католической церкви, несомненно, есть какие-то божественные вещи (их обозначает золотая чаша), но они смешаны с мерзостями и всевозможными дьявольскими вещами. Таков сегодняшний христианский мир. В христианском мире всё без исключения является смесью. Посмотрите на харизматическое движение, которое привнесено в католицизм и даже смешано с поклонением Марии. Многие католические харизматы считают себя очень духовными, но при этом поклоняются Марии. Кроме того, в Римско-католической церкви есть так называемые «харизматические мессы».

  Всё, что не от Духа и не от Христа, является закваской. Закваску добавляют для того, чтобы хлеб было легче есть. Хлеб без закваски жёсткий, его трудно есть и переваривать. Под этим предлогом Католическая церковь использует закваску. Они говорят, что должны сделать что-то, чтобы людям было легко принять Христа. Католическая церковь говорит, что Христос является таинственным, духовным и абстрактным и что людям, чтобы постичь Его, нужно Его изображение. Нашему природному существу нравится использовать различные методы, чтобы усваивать духовные вещи было легче. Вот что в Библии называется закваской, и мы должны остерегаться её. Мы должны очиститься от всякой закваски.

  Закваска есть не только в Католической церкви, но и в протестантских деноминациях и группах. Примеры закваски, которые используют, чтобы людям было легче принять духовные вещи, — это рок-музыка и театральные постановки. Когда я был в Китае, я был знаком с молодыми людьми в одной организации, которые смешивали баскетбол с благовествованием. Использование баскетбола для благовествования — это тоже закваска. Я сомневаюсь, что благодаря этому было спасено много людей. Сам принцип, на котором построен Христианский союз молодых людей (Y.M.C.A. — Young Men Christian Association), является закваской, поскольку цель Христианского союза молодых людей заключается в том, чтобы понизить небесный стандарт до земного уровня, чтобы с помощью мирских методов принести благовестие светскому обществу. В христианстве очень многие вещи являются закваской. К ним относятся Рождество, Пасха, идолы, картины, изображения, рок-музыка, театральные постановки и вся система Христианского союза молодых людей. Мы должны остерегаться использовать для Божьего замысла что-либо, кроме Христа, поскольку всё, кроме Христа, является закваской. О, лукавый всегда ходит рядом в ожидании своей жертвы! Мы легко можем стать его жертвой, поскольку в нашей человеческой природе есть желание сделать что-то, чтобы людям было легче переживать духовные вещи. Но все средства, которые вы используете, чтобы помочь людям коснуться духовных вещей, являются той или иной закваской. Чтобы благовествовать и приводить людей к Христу, есть только один чистый и освящённый способ — молитва и служение Слова. Не пользуйтесь никакими другими способами. Если после молитвы и служения Слова люди всё равно не принимают благовестие, это означает, что так решил Господь. Примут люди наше слово или нет, зависит от воли Отца. Мы не хотим пользоваться в своей проповеди никакими уловками. Все уловки — это закваска. Наша цель — это не работа и не какое-то внешнее движение; наша цель — это свидетельство Иисуса.

  У видимости царства небес есть три составляющие: плевелы — изменённая природа составляющих царства; большое дерево — ложный «фасад»; и закваска — внутренние растление и испорченность. Эту картину можно применить к сегодняшнему христианству. В христианстве мы повсюду видим плевелы, ненормальный рост и растление, вызванное закваской. Практически в любой части сегодняшнего христианства можно увидеть закваску. Там есть некоторое количество истины, но она смешана с закваской. Там нет чистоты — там есть смесь. Пусть наши противники и критики, которые якобы защищают истину, покончат со всем этим. Слава Господу, что мы вызваны из «фасада» и сохранены от закваски! Однако мы должны быть настороже, чтобы не появилось никакой другой закваски. Остерегайтесь принимать что-либо, кроме Христа. Чтобы созидать церковь и распространять Господне свидетельство, есть только один способ — молитва и служение чистого Слова. В Божьих глазах все уловки — всё, кроме Христа, Слова, молитвы и Духа — это закваска. Мы должны молиться, пока мы не будем проповедовать в силе Духа; мы должны молиться, пока наше свидетельство не наполнится богатством Христа. Это чистая мука как пища для Бога и человека. Именно это нужно Господу сегодня.

  Я верю, что Господь дал нам все эти притчи, в которых показаны тайны царства, чтобы помочь апостолам и ранним ученикам понять, что такое царство небес. Мы должны увидеть разницу между действительностью царства и видимостью царства. Действительность драгоценна для Бога, а видимость мерзка для Него. Поэтому мы должны дорожить действительностью и отвергать видимость. Нам не нравятся плевелы, большое дерево и испорченность. Нас интересуют чистая пшеничная мука и маленькая горчица, которые пригодны в пищу. Это свидетельство церкви как пища для Бога и человека. Голодные и ищущие могут найти чистую пищу для своего духовного насыщения, только когда они приходят в Господне восстановление. Многие из нас могут засвидетельствовать, что на протяжении многих лет мы были голодными, но как только мы пришли в церковь, мы насытились. Наш дух сказал нам, что здесь, в церкви, есть пища. Здесь нет никаких уловок и никакой закваски; здесь есть только тонкая мука и горчица. Это Господне восстановление, и это «обеденный стол». Это Господне свидетельство, в котором нет ни плевел, ни большого дерева, ни закваски.

Б. Небесный Царь говорил народу только в притчах

  В стихе 34 говорится: «Всё это Иисус говорил толпам в притчах и без притчи ничего не говорил им». Люди отвергли небесного Царя, поэтому Он говорил им не прямо, а в притчах, чтобы царство оставалось для них тайной. Раскрытие царства стало для них тайной.

  Тем самым небесный Царь исполнил пророчество, в котором говорилось: «Открою в притчах Мои уста» (Пс. 77:2). Так Он рассказал о том, что было скрыто от основания мира. Люди царства были избраны Богом прежде основания мира (Эф. 1:4), а тайны царства были скрыты от основания мира. Под «скрытым» понимается то, что касается царства. Небесный Царь рассказал об этом, но рассказал таинственными словами, чтобы всё это осталось тайной для народа.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках