Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 99

Созревает — проявление зрелости

(4)

  В этом сообщении мы подходим к самому сложному разделу этой главы — Быт. 49:8-15. Чтобы понять эти стихи, нам нужны сильный дух и ясный разум.

  Как я отмечал в предыдущем сообщении, двенадцать сыновей Иакова поделены на четыре группы по три человека в каждой. Это не моё мнение; это полностью соответствует порядку в Библии. В книгах Моисея раскрывается, что двенадцать сыновей Иакова распределены согласно трём различным порядкам: порядку по рождению, порядку по благословению и порядку по расположению станом. Рассмотрим сначала порядок по рождению. Двенадцать сыновей Иакова родились от четырёх матерей. Первой была Лия, настоящая жена Иакова. Первые четыре сына — Рувим, Симеон, Левий и Иуда — родились от Лии. Второй матерью была служанка по имени Валла. Пятый сын Иакова, Дан, и шестой, Неффалим, родились от неё. Седьмой и восьмой сыновья Иакова, Гад и Асир, родились от другой служанки, Зелфы. Девятый и десятый, Иссахар и Завулон, родились также от Лии. Наконец, Иосиф, одиннадцатый, и Вениамин, двенадцатый, родились от Рахили. Таков порядок по рождению.

  В порядке по благословению первыми тремя сыновьями являются Рувим, Симеон и Левий — те же, что и в порядке по рождению. За ними следуют Иуда, Завулон и Иссахар. Таким образом, первые две группы в порядке по благословению включают шесть сыновей, рождённых от Лии. Однако в порядке по рождению Иссахар предшествует Завулону, а в порядке по благословению Завулон стоит перед Иссахаром. Третья группа включает в себя Дана, Гада, Асира и Неффалима. Порядок по рождению был таким: Дан, Неффалим, Гад и Асир, а порядок по благословению другой: Дан, Гад, Асир и Неффалим. Позже мы увидим, что Гад был перемещён из этой группы и заменил Левия в группе с Рувимом при расположении станом. Четвёртая группа состоит из сыновей Рахили, Иосифа и Вениамина; здесь порядок одинаковый и по благословению, и по рождению. (В расположении станом Иосиф стал двумя коленами через Ефрема и Манассию.)

  В Числах мы видим порядок по расположению станом. В этой книге раскрывается, что двенадцать колен Израиля были расположены станом вокруг скинии. В то время они были войсками и располагались станом как войска. Расположение колен вокруг скинии шло с востока на юг, на запад и затем на север. По порядку расположения станом Иуда, Иссахар и Завулон были на востоке, к солнцу, Рувим, Симеон и Гад — на юге, Ефрем, Манассия и Вениамин — на западе и Дан, Асир и Неффалим — на севере. Гад был помещён с Рувимом и Симеоном, потому что Левий был возвышен и взят в скинию, центр стана. Ефрем, Манассия и Вениамин были равны Иосифу и Вениамину. Через Ефрема и Манассию Иосиф стал двумя коленами и унаследовал двойную долю земли.

  В предыдущем сообщении мы рассмотрели первую группу в порядке по благословению в 49-й главе Бытия: Рувима, Симеона и Левия. В том сообщении мы увидели главным образом перемену первородства и преобразование природной предрасположенности. Отличительная черта первой группы заключается в том, что она показывает, что наш природный статус и наша природная предрасположенность могут измениться. В этом сообщении мы подходим ко второй группе, состоящей из Иуды, Завулона и Иссахара. Понять стихи с 8 по 15 совсем непросто. Для того чтобы понять 49-ю главу, мы должны хорошо знать текст Библии. Кроме того, мы должны знать историю детей Израиля, мы должны иметь переживание Христа и церковную жизнь, и мы должны уметь толковать Библию иносказательно. Не видя иносказаний Писаний и не умея толковать поэтические выражения Библии, как можно понять такой отрывок, как 49-я глава Бытия? В стихе 9 Иуда уподобляется сначала молодому льву, а потом львице, а в стихе 11 говорится о лучшей виноградной лозе и о привязывании ослёнка к виноградной лозе. Если противники иносказательного толкования Библии прочитают эту часть Слова, они не поймут её. В стихе 13 говорится, что Завулон будет берегом кораблей и будет жить у берега моря; в стихе 14 говорится, что Иссахар — это крепкий осёл, залёгший между овечьими загонами; и в стихе 15 говорится, что Иссахар увидел «место покоя, которое хорошо, и землю, которая приятна». Что всё это означает? Поскольку всё это так сложно, мало кто из христиан хоть как-то понимает этот отрывок. Единственный способ понять данные стихи — это толковать их иносказательно.

  Однако иносказательно толковать Библию непросто. Чтобы понять такой отрывок, как Быт. 49:8-15, нам необходимы знание текста Библии, знание истории детей Израиля, переживание Христа и церковная жизнь, мудрость для иносказательного толкования Библии и умение применять прообразы к сегодняшним обстоятельствам. Имея всё это, мы сможем увидеть истинное значение этого отрывка Слова.

  Библия очень экономна. В ней нет ни одного напрасного слова. Пророчество Иакова с благословением в 49-й главе — это поэзия. Поэзия — самая глубокомысленная и значимая форма письма. Пророчество Иакова с благословением величественно и наполнено великолепием.

(7) Об Иуде

  При рассмотрении этих стихов нам нужно учитывать то, что в первой группе, состоящей из Рувима, Симеона и Левия, Христос ещё не пришёл. Мы не видим Христа в Рувиме, в Симеоне или в Левии. В Левии мы видим его абсолютность, отчаянность и верность. Именно за эти качества Господь дал ему священство. Хотя у Левия было священство с Уримом и Туммимом, мы не видим в нём Христа. Только когда приходит Иуда, появляется Христос. Иуда является прообразом Христа. По сути, мы можем даже заменить имя «Иуда» в этом пророчестве на имя «Христос». Хотя у Иакова было двенадцать сыновей, Христос вышел только из Иуды. В Отк. 5:5 Он назван Львом из колена Иуды. Следовательно, поскольку Христос вышел из Иуды, Он принадлежит Иуде. Чтобы понять стихи с 8 по 12, мы должны применить эти стихи к Христу и заменить имя «Иуда» на имя «Христос».

  Опираясь на свои переживания, мы все можем засвидетельствовать, что когда-то мы все были Рувимами. Разве вы не были грешным Рувимом до спасения? Разве вы, подобно Рувиму, не кипели от похоти? Мы также были Симеонами — природными и наполненными природной предрасположенностью. Всё, что мы делали, соответствовало нашим похотям и нашей предрасположенности. Но слава Господу за то, что мы были спасены и стали Левием! Теперь мы имеем право входить в присутствие Бога и с помощью Урима и Туммима получать Божье видение и Божье откровение. Кроме того, будучи священниками, мы можем приводить других в Божье присутствие и узнавать мысли Господа о них. Разве нет у вас подобных переживаний? Хотя вы, возможно, наименьший среди святых, день за днём вы приходите в присутствие Господа. Стоя в Его присутствии, вы ощущаете внутри что-то сияющее и освещающее. Это Урим и Туммим. Иногда вы приводите других людей к Господу и молитесь о них. Вы говорите: «О Господь, помни о моём отце, моём шурине, моей невестке». Это священство. Ни у Рувима, ни у Симеона не было такой функции. Она была только у Левия. И у нас сегодня она тоже есть. Мы больше не Рувим и не Симеон — мы сегодняшний Левий.

  Однако хотя многие годы я был Левием, я могу засвидетельствовать, что у меня было мало переживания Христа. Поэтому кроме переживания Левия нам нужно переживание Иуды, то есть переживание Христа. Хорошо приходить в присутствие Господа и получать озарение, откровение и видение, и хорошо приводить других в Его присутствие. Тем не менее нам ещё нужен Христос как молодой лев, Лев из колена Иуды. Вы когда-нибудь переживали Его как сильного льва? Как молодой лев, Христос сражается, кладёт Свою руку на шею Своих врагов. Положить руку на шею своих врагов — значит поразить их, покорить их и одержать над ними победу.

(а) Его братья восхвалят его и склонятся перед ним

  В стихе 8 говорится: «Иуда, тебя восхвалят твои братья; твоя рука будет на шее твоих врагов; сыновья твоего отца склонятся перед тобой». Здесь говорится, что братья Иуды восхвалят его и что сыновья его отца склонятся перед ним. Это означает, что братья Иуды восхвалят его и поклонятся ему за его победу. Кто здесь в действительности имеется в виду — Иуда или Христос? Здесь имеется в виду Христос. Поэтому я повторяю, что мы можем заменить имя «Иуда» на имя «Христос» и провозгласить: «Христос, Твои братья восхвалят Тебя, и сыновья Твоего Отца склонятся перед Тобой».

(б) Молодой лев побеждает врагов, и лев с львицей покоятся в победе

  В стихе 9 говорится: «Иуда — молодой лев; с добычи, сын мой, ты взошёл», — а в стихе 8 говорится: «Твоя рука будет на шее твоих врагов». Нам нужно увидеть изображённую здесь картину. Лев живёт на горе. Когда он идёт за добычей, он спускается с горы. Когда он ждёт, чтобы схватить добычу, он припадает к земле. Но схватив добычу, он всходит с ней на гору. Следовательно, фраза «с добычи, сын мой, ты взошёл» означает, что лев взошёл на гору, чтобы съесть свою добычу. Съев её, лев больше не припадает к земле; вместо этого он залегает, то есть ложится. Это показывает, что, поглотив добычу, он удовлетворён, он ложится и покоится.

  Нам нужно применить эту картину к Христу. Христос был сначала молодым львом, припавшим к земле в ожидании Своей добычи. Схватив Свою добычу, Он принёс Своего пленника на небеса, где Он насладился им. Это напоминает нам Эф. 4:8, где говорится: «Взойдя на высоту, Он увёл в плен пленённых». Эта вереница поверженных врагов была Христовой добычей. Теперь, насладившись пленённой добычей, Он удовлетворён и покоится на небесах. Проще говоря, это означает, что Христос сейчас сидит на престоле на небесах. Согласно поэтическому описанию в стихе 9, Христос, съев Свою добычу, был удовлетворён и залёг наслаждаться Своим покоем.

  Видели ли вы когда-нибудь такое видение и переживали ли вы такого Христа? Есть ли в вашем переживании Христос как молодой лев? Есть ли у вас Христос как удовлетворённый лев, который ложится и покоится? Много лет назад, когда я был молодым, меня беспокоило множество врагов. Но однажды я увидел, что мои враги уже стали добычей моего Христа. Моя раздражительность, мои проблемы, мои слабости и все другие мои враги были добычей Христа. Он пошёл на крест и пленил их, а в воскресении Он увёл вереницу поверженных врагов на небеса для Своего наслаждения. Теперь, на небесах, Он больше не сражается; Он залегает. Он лёг и покоится, и я переживаю Его как покоящегося льва. Он залегает, и я тоже покоюсь. Почему меня должно что-то беспокоить? Мне просто нужно наслаждаться этим побеждающим, удовлетворённым и покоящимся Христом.

  Мне знакомо состояние братьев и сестёр, особенно молодых людей. В предыдущем сообщении вы узнали, что вы — Левий. Однако за прошедшую неделю вас, вероятно, беспокоили какие-то враги. Возможно, враг пришёл через вашего соседа по комнате, ваших родителей, супругов или вашу собственную предрасположенность. Но я надеюсь, что, прочитав это сообщение, вы сможете также сказать, что вы Иуда. Иуда появляется сразу же после Левия. Это означает, что пришёл Христос. Сегодня наш Христос — это уже не молодой лев; Он — покоящийся лев. Когда апостол Иоанн плакал из-за того, что никто не имел права открыть свиток Божьей тайны, один старейшина сказал ему: «Не плачь; вот, Лев из колена Иуды, Корень Давида, победил, чтобы открыть свиток и его семь печатей» (Отк. 5:5). В этом стихе не говорится, что наш Христос победит; в нём говорится, что Он уже победил. Он захватил добычу и проглотил её. Аллилуйя, Христос съел всех врагов! Сегодня Христос — это не Тот, кто сражается; Он — Тот, кто залегает, покоится, сидя на небесах. Если вы увидите это, вы забудете своих врагов, свою раздражительность и беспокойство, причиняемое родителями и детьми, и скажете: «Аллилуйя! Господь, я поклоняюсь Тебе и восхваляю Тебя! Господь, Ты был молодым сражавшимся львом. Но сегодня Ты покоишься на небесах как победивший лев. И теперь я причащаюсь всего, что Ты сделал».

  Обратите внимание на то, что в стихе 9 говорится: «Он залегает, вытягивается, как лев и как львица». Почему в этом стихе сначала говорится о льве, а затем о львице? Молодой лев нужен для борьбы, для обретения победы, а то, что он залегает, — это признак того, что сражающийся лев одержал победу, съел добычу и теперь покоится с удовлетворением. Здесь мы сначала видим молодого льва, а затем залёгшего льва. Но каково значение львицы? Оно состоит в том, что лев собирается породить много детёнышей, много львят. Таким образом, Христос — это не только сражающийся и покоящийся лев, но и рождающая львица. Христос — наша мать-львица, а мы все — Его львята. В предыдущем сообщении мы увидели, что мы стали священниками. В этом сообщении нам нужно увидеть, что мы также были сделаны львятами. Когда враг беспокоит вас, вам нужно осознать, что вы львёнок. Пусть враг бросает нам любой вызов. Мы не просто священники — мы также львы. Христос — это рождающая львица, которая произвела нас как Своих многих детёнышей.

  В конце стиха 9 говорится: «Кто поднимет его?» В некоторых переводах говорится: «Кто смеет поднять его?» Это означает: «Кто смеет бросить Ему вызов?» Сегодня не только Христос является львом — мы тоже львы.

(в) Производит царей, правителей, и Христа

  В стихе 10 говорится: «Не отойдёт скипетр от Иуды и жезл правителя, который между его ногами, пока не придёт Шило, и Ему будет послушание народов». Скипетр здесь обозначает скипетр царствования или скипетр царства. В Пс. 45:6 говорится: «Скипетр правоты — скипетр Твоего царства». Скипетр, символ царства, указывает на царскую власть Христа. Следовательно, под скипетром в стихе 10 имеется в виду царство Христа, царствование Христа. То, что скипетр никогда не отойдёт от Иуды, означает, что царствование никогда не отойдёт от Христа.

  Для еврейской поэзии характерно использование парных элементов; поэтому выражение «жезл правителя» синонимично слову «скипетр». Несомненно, правитель здесь — это Христос. Еврейское слово, переведённое как «правитель» в этом стихе, означает «законодатель». Христос — это Тот, кто даёт закон, поскольку у Него жезл и скипетр. Он — Правитель с властью, жезлом и скипетром царствования.

  В этом стихе говорится, что не отойдёт жезл правителя, который «между его ногами». Слова «между его ногами» — это поэтическое выражение, обозначающее семя или потомство. Следовательно, под ними имеются в виду потомки Иуды. Это означает, что у колена Иуды всегда будут цари. Согласно 1 Пар. 5:2, у Иуды есть царствование, и правители выходят из его потомства.

(г) Имеет Шило

  Эта власть продлится, пока не придёт Шило. Имя «Шило» означает «примиритель». Большинство сведущих библейских учителей соглашаются с тем, что под именем «Шило» подразумевается Христос в Его втором пришествии. Когда Христос придёт во второй раз, Он придёт как Князь мира, как Тот, кто приносит мир. В то время вся земля наполнится миром.

  В стихе 10 также говорится: «И Ему будет послушание народов». Слово «народы» здесь обозначает языческие племена. При втором пришествии Христа все народы будут покорны и послушны Ему. В Ис. 2:1-3 и Ис. 11:10 говорится, что с начала тысячелетия при втором пришествии Господа все народы будут послушны Христу. Они придут к Нему, чтобы получить Божьи наставления.

(д) Богат вином и молоком

  В стихе 11 говорится: «Привязывая своего ослёнка к виноградной лозе и сына своей ослицы к лучшей лозе, он омывает свою одежду в вине и своё одеяние в крови винограда». Понять этот стих совсем непросто. В Библии ослёнок, или осёл, обозначает животное, которое занято тяжёлым трудом, особенно для передвижения. Даже Господь Иисус въехал в Иерусалим на осле (Мф. 21:5, 7). Хотя осла обычно используют для передвижения, в стихе 11 осёл не трудится; он привязан к виноградной лозе. Это означает, что труд закончен, цель достигнута и начался покой. Не считайте слово «привязывать» в этом стихе отрицательным. Напротив, оно положительное. Любой осёл, которого использовали для долгих путешествий, несомненно, радуется, когда его привязывают к виноградной лозе. Когда наездник привязывает осла к чему-либо, пусть даже к колу, осёл бывает доволен. На языке поэзии в стихе 11 привязывание осла изображает покой. Согласно этому стиху, даже осёл прекратил свою работу. Осёл здесь привязан не к колу, а к плодоносящей виноградной лозе, полной зелени.

  Если мы рассмотрим эту картину, мы увидим, что труд закончен и наступила жатва. Мы знаем, что в этом стихе говорится о жатве, потому что здесь говорится о вине, плоде виноградной лозы. Это подразумевает богатство урожая. Во второй части стиха 11 говорится: «Он омывает свою одежду в вине и своё одеяние в крови винограда». Это указывает на обилие вина. Снабжение вином настолько обильно, что люди не только пьют его, но и омывают в нём свою одежду. В Отк. 6:6, где говорится о голоде, сказано: «Маслу и вину не причиняй вреда». Это предостережение указывает на недостаток вина во время голода. Однако в Быт. 49:11 мы видим обилие вина. Под словами «кровь винограда» имеется в виду виноградный сок. Видели ли вы когда-нибудь страну настолько богатую, что её жители даже омывают свою одежду в виноградном соке? Хотя Америка — богатая страна, она не настолько богата. Какую картину мы видим в стихе 11! Эта картина показывает, что труд закончен и начался покой в наслаждении богатством, причём даже для ослов. Сейчас не время сеять семя — сейчас время собирать урожай. Стих 11 — это поэтическое описание тысячелетия, грядущего века длиной в тысячу лет. В этом веке труд закончится и вместо труда наступит покой. Если вы всё же выбираете труд, вам следует привязать своего осла. Не отвязывайте его. Согласно 23-й главе Левита, в день праздника Кущей никому не разрешалось работать. Труд был запрещён, потому что всё было исполнено. Оставалось только наслаждаться произведениями богатой жатвы. Праздник Кущей служит прообразом тысячелетия. Во время тысячелетия труда не будет, потому что весь труд будет завершён в предыдущих устроениях. Ослы, те, кто трудится, будут привязаны. Вместо труда наступит богатое наслаждение обильной жатвой. Вина будет так много, что мы будем омывать в нём свою одежду.

  В стихе 12 говорится: «Темны его глаза от вина, и белы его зубы от молока». В Библии вино символизирует радость Божьего спасения жизни. Первым чудом, которое совершил Господь Иисус, было превращение воды в вино (Ин. 2:1-11). Это вино обозначает не только искупление, но и спасение жизни и спасение в жизни. Когда у нас есть спасение жизни, оно становится вином, которое постоянно побуждает нас радоваться. Наряду с вином у нас есть молоко. Как источником вина являются виноградники, так источником молока являются овечьи загоны, о которых говорится в стихе 14. Молоко обозначает питание жизни, которое насыщает нас.

  Когда человек умирает от голода, область вокруг его глаз становится зеленовато-серой. Но в этом стихе глаза не зеленовато-серые; они «красны от вина». Кроме того, зубы «белы от молока». Содержащийся в молоке кальций делает зубы здоровыми и придаёт им надлежащий цвет. Описания глаз и зубов в этом стихе показывают, что, когда ослы будут привязаны, а труд будет закончен, произведений богатого урожая будет более чем достаточно. Их будет достаточно даже для того, чтобы люди омывали свою одежду в вине. В конечном итоге их глаза будут красны от вина, а их зубы будут крепкими и белыми.

  Эти покой и наслаждение зависят от Христа как сражающегося, покоящегося и рождающего льва. Как такой лев, Он произвёл нас, Своих львят. Так как работа выполнена, нам не нужно трудиться. Вместо этого мы должны просто покоиться и наслаждаться богатыми произведениями доброй земли. Сегодня мы наслаждаемся вином и молоком. Всякий раз, когда люди смотрят на нас, наши глаза должны быть красными, а зубы — белыми. Это — картина сегодняшней церковной жизни и тысячелетия в грядущем веке.

  Даже в сегодняшней церковной жизни все ослы должны быть привязаны. Часто братья и сёстры приводят с собой на собрание трудящегося осла. Это показывает, что они всё ещё трудятся и странствуют и что они ещё не пришли к своей цели, месту своего назначения. Но все эти ослы должны быть привязаны. Поскольку мы уже вошли в покой и пришли к месту своего назначения, не должно быть ни труда, ни странствий. Мы достигли места своего назначения, своей цели, места, где мы можем наслаждаться безграничным снабжением вином и молоком. Неужели вам всё ещё нужен трудящийся осёл? У некоторых старших святых всегда при себе есть осёл. Такое впечатление, что они продолжают странствовать, продолжают трудиться. Когда они слышат одно из моих сообщений, они принимают решение трудиться и странствовать ещё больше. Но в стихе 11 говорится, что мы должны привязать своего осла к богатой лозе. Это означает, что мы должны прекратить свой труд и своё странствование. Сегодня в церковной жизни мы у цели, в месте своего назначения. Здесь нет труда, есть только покой и наслаждение. Я надеюсь, что все ослы будут привязаны. Вместо того чтобы трудиться, идите домой и омойте свою одежду в вине. Затем приходите на следующее собрание с красными глазами и белыми зубами. Приходите полными молока, полными радости и питания.

(8) О Завулоне и Иссахаре

(а) Завулон у берега моря

  За Иудой следует Завулон. В стихе 13 говорится: «Завулон будет жить у берега моря, и он будет берегом для кораблей, и его край будет к Сидону». В этом стихе говорится, что Завулон является берегом для кораблей. Здесь произошла смена способа передвижения: ослы уступили кораблям. Не обратившись к Новому Завету, мы не поймём поэтические выражения в этом стихе. Исполнение этого стиха содержится в Мф. 4:15, где говорится: «Земля Завулона и земля Неффалима, путь к морю, за Иорданом, Галилея языческая». Христос начал Своё служение из земли Завулона в Галилее, и именно галилеяне принесли благую весть о Христе всей земле. Галилейские ученики были берегом для кораблей. Они распространили благую весть о Христе как о сражающемся, покоящемся и рождающем льве во все части мира, представленного Сидоном.

(б) Завулон радуется выходу

  Во Втор. 33:18 говорится: «Радуйся, Завулон, твоему выходу». Согласно этому стиху, Завулону предстояло выйти. И Завулон действительно вышел. Все галилеяне вышли с благой вестью о победе Христа, неся слово о побеждающем, покоящемся и рождающем Христе. Галилеяне вышли с победой Христа, удовлетворением Христа и производительностью Христа. Это — радостная весть.

  Завулон вышел, а Иссахар остался в шатрах (Втор. 33:18). Поэтому Завулон радовался выходу, а Иссахар радовался в своих шатрах. Одному следовало выйти, а другому — остаться.

(в) Иссахар — крепкий осёл, залёгший между овечьими загонами

  В Быт. 49:14 говорится: «Иссахар — крепкий осёл, залёгший между овечьими загонами». При толковании это надо связать с ослёнком в стихе 11. Там ослёнок привязан к богатому урожаю; поэтому здесь крепкий осёл залегает, покоится. Иссахар не работает; он залегает, то есть он ложится и отдыхает между овечьими загонами. Являетесь ли вы сегодняшним Иссахаром? Что вы делаете: залегаете или трудитесь? Некоторые думают, что я всё время работаю. Но они ошибаются. Они не понимают, что моя работа — это мой отдых. В одном гимне говорится, что, когда мы работаем, мы покоимся. Если я не работаю, у меня нет покоя. Чем больше я работаю, тем больше я покоюсь. Когда я работаю, я залегаю. В Господнем восстановлении не нужны трудящиеся ослы. Хотя нам нужны крепкие ослы, они должны залегать, а не работать. Согласно изображённой в этом стихе картине, Иссахар залегает между овечьими загонами. Хотя крепкий осёл ничего не делает, овцы производят молоко. Я могу засвидетельствовать, что я крепкий осёл, который лежит и наблюдает, как овцы производят молоко. Когда вы производите молоко, я покоюсь.

(г) Иссахар наслаждается покоем в богатой земле и становится работником, чтобы платить дань

  В стихе 15 говорится: «И он увидел место покоя, которое хорошо, и землю, которая приятна, и склонил своё плечо, чтобы нести, и стал работником, чтобы платить дань». Иссахар увидел, что покой хорош и что земля приятна. Иссахар, крепкий осёл, покоится и наслаждается приятной, богатой землёй, которой является Христос. В такое время он склоняет своё плечо, чтобы нести бремена, и так становится работником, чтобы платить дань. Это означает, что он служит, для того чтобы у него было что принести Господу в качестве приношения. Слово «дань» указывает здесь на приношения. Не имея переживаний, мы не сможем понять этот момент. Согласно христианскому переживанию, истинные христиане не трудятся как трудолюбивые ослы. Вместо этого они покоятся как крепкие ослы. Пока они покоятся, они наслаждаются богатством Христа. Наслаждаясь этим богатством, они готовы склонить своё плечо, принять бремя и служить, чтобы платить дань Царю. В надлежащей церковной жизни мы не трудимся как обычные ослы. Вместо этого мы залегаем, покоимся и наслаждаемся законченной работой Христа и богатством Христа. Благодаря этому наслаждению мы готовы склонить своё плечо и поднять тяжёлое бремя, служа для получения дани, чтобы отдать её нашему Господину, нашему Царю. Хотя это полностью исполнится в тысячелетии, в сегодняшней церковной жизни у нас есть проба этого.

  В церковной жизни мы переживаем нашего Христа как сражающегося, покоящегося и рождающего льва. Следствием Его победоносной работы является богатое произведение, богатый урожай. Поэтому в нашем труде нет необходимости. Но есть проповедь радостной вести о Христе, потому что Завулон, берег для кораблей, рассылает благую весть о Льве из колена Иуды. У нас также есть переживание Иссахара. Мы не трудимся; напротив, мы покоимся и наслаждаемся богатством Христа. Покоясь и наслаждаясь Христом таким образом, мы готовы склонить плечо и понести тяжёлое бремя, чтобы выполнить работу, предписанную нашим Царём-Господином, и заплатить дань своему Царю. Таким образом, сегодняшняя церковная жизнь — это миниатюра грядущего тысячелетия. Если вы помолитесь над всеми положениями, рассмотренными в этом сообщении, и усвоите их, вы увидите, что в этой части Слова содержится изображение грядущего тысячелетия. Это изображение раскрывает, что теперь мы участвуем в миниатюре тысячелетия. Размышляя над этой картиной, мы узнаем, где мы сегодня должны находиться.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках