Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 35

Жизнь в воскресении

(4)

2. Тень царства

  В предыдущих сообщениях мы увидели многие аспекты богатства, содержащегося в Бытии. В этом сообщении мы рассмотрим ещё один аспект этого богатства — царство. Царство является одной из многих истин, которая была посеяна в качестве семени в Бытии, развивалась на протяжении всей Библии и пожата как урожай в Откровении. Мы уже увидели, что после потопа Ной и его семья жили жизнью в воскресении и такая жизнь представляла собой тень церкви. Теперь мы увидим, что эта жизнь в воскресении также представляла собой тень царства. Царство — это очень важная тема в Библии. Это — один из самых важных вопросов.

а. Начало человеческого правления

1) Человеку дана власть над другими людьми

  Царство подразумевается в Быт. 9:1-7. В стихе 6 говорится: «Кто прольёт кровь человека, кровь того будет пролита человеком». Это один из ключевых стихов в Бытии. Все учителя Библии сходятся на том, что в этом стихе, подразумевающем, что Бог дал человеку власть над другими людьми, мы видим начало человеческого правления. До этого Бог никогда не давал человеку власти над другими людьми. Все люди находились непосредственно под властью Бога. Но в результате падения в человечестве появилась бунтарская природа. По этой причине Бог установил на земле определённую власть в качестве Его представителя для управления людьми. С самого начала Бытия до времени, описанного в Быт. 9:6, ничего не говорилось о том, что Бог дал человеку власть над другими людьми; исключением является лишь сказанное о том, что муж — глава своей жены (Быт. 3:16). Однако после потопа, когда человек в воскресении начал жить на земле по-новому, Бог установил на земле представителей власти.

2) Ной — представитель власти

  Ной был представителем Божьей власти после потопа. Как глава нового рода, он был представителем власти, подчинявшимся Богу. Адам не был представителем Божьей власти над человеком. Ему было поручено применять власть над тварями, а не над человеком. Если вы внимательно прочитаете 1-ю главу Бытия, вы увидите, что у Адама была власть над рыбами, птицами, скотом, пресмыкающимися и «над всем живым, что движется по земле» (ст. 26, 28). Однако здесь ни слова не сказано о том, что Адаму была дана власть над другими людьми. Но после того как Ной стал главой нового рода, Бог дал ему власть не только над тварями, исключая человека, но и над человеком.

3) Божье царство на земле среди людей

  Если вы внимательно прочитаете 9-ю главу Бытия, вы увидите тень царства. Что такое царство? Царство — это правление, царствование. Здесь, в 9-й главе Бытия, мы видим тень Божьего царства на земле среди людей. Правление с помощью полученной от Бога власти среди людей на новой земле обозначает правление Божьего царства в жизни воскресения.

б. До наступления этого царства

1) Земля наполнилась насилием

  Какой была обстановка на земле до наступления этого царства? Во-первых, земля наполнилась насилием (Быт. 6:11, 13). Почему земля наполнилась насилием? Потому что не было представителя власти, не было человека, которому была бы дана власть править другими. До потопа представителей власти над людьми не было. Представьте, что органы местного, областного или государственного управления исчезли бы. Смогли бы мы при этом жить спокойно? Нет, земля бы наполнилась насилием. Никто бы не смог спать спокойно, потому что все бы боялись, что их имущество будет украдено. Поскольку до потопа не было правления, земля наполнилась насилием. Как мы увидим в следующем сообщении, человек в то время находился под правлением своей совести. В Эдемском саду, до падения, человек находился непосредственно под управлением Бога, под божественным правлением. После падения человек оказался под управлением своей совести. Однако правление совести, или, можно сказать, самоуправление, не дало положительных результатов. В результате этого самоуправления вся земля наполнилась насилием. Поэтому после потопа Бог дал человеку власть править другими людьми и началось человеческое правление.

2) Человек не заботится о Божьих интересах

  Во-вторых, до наступления царства человек не заботился о Божьих интересах. Согласно Лк. 17:26-27, перед потопом люди ели, пили, женились и выходили замуж. Никто не заботился о Божьих интересах. В конце концов на них пришёл Божий суд.

в. В том царстве

  После потопа всё изменилось. Под правлением представителя Божьей власти, которое являлось тенью Божьего царства, всё изменилось.

1) Земля наполнилась миром

  После потопа земля наполнилась миром. Мы знаем это потому, что в Быт. 9:20 говорится, что Ной насадил виноградник. Из Мих. 4:3-4 следует, что, когда у Божьих людей есть виноградник, это означает, что на земле царит мир. В этих стихах в Книге пророка Михея, указывающих на грядущее царство, говорится, что люди перекуют свои мечи в лемеха и копья — в садовые ножи, потому что войны больше не будет и каждый человек будет сидеть под своей виноградной лозой и под смоковницей. Это означает, что там будет мир. То, что Ной насадил виноградник, доказывает, что он наслаждался миром в царстве. В то время не было насилия. Надлежащая церковная жизнь сегодня — это настоящий виноградник, где нет борьбы, а есть только покой.

2) Человек восстановлен и возвращён к началу

  В этом царстве человек был восстановлен и возвращён к замыслу, который был у Бога относительно человека в начале — к тому, что человек должен выражать и представлять Бога (Быт. 9:1-7). Очень примечательно, что некоторые слова, сказанные в Быт. 1:26-28, повторяются здесь, в 9-й главе Бытия. Это означает, что после потопа человек возвратился к началу, чтобы исполнить Божий замысел, чтобы иметь единственную цель — выражать и представлять Бога.

г. Приводит к бунту в Вавилоне

  Когда мы подходим к концу Библии, мы видим, что в конце царства сложится очень неприятная ситуация — серьёзный бунт. То же самое относится к прообразу в Бытии. Как прекрасно, что Ной наслаждался миром в царстве и что человечество было восстановлено и вернулось к началу, чтобы исполнить Божий замысел. Однако итогом всего этого был бунт в Вавилоне. Бунт человечества в Вавилоне был вызван целиком и полностью работой Сатаны.

1) Сатана захватывает человека, чтобы тот неправильно применил полученную от Бога власть и образовал государства

  Сатана захватил человека, чтобы тот неправильно применил полученную от Бога власть над другими людьми и образовал государства. Бог дал человеку власть править другими людьми, чтобы был мир, но Сатана захватил человека и побудил его неправильно применять эту власть, чтобы образовать государства. Хотя в намерения Бога входило позволить человеку править другими людьми, Бог не хотел, чтобы человек образовал государства. Образование государств было работой Сатаны. Сатана побудил человека злоупотребить своей властью, применив её для образования государств и установления маленьких империй для самого человека.

2) Сатана подстрекает человека взбунтоваться против Бога

  Сатана подстрекнул человека взбунтоваться против Бога и построить город Вавилон и Вавилонскую башню. Строительство города Вавилона и Вавилонской башни было провозглашением независимости от Бога. Человечество провозгласило, что оно стало независимым от Бога.

3) Судим Богом

  Бог Сам непосредственно произвёл суд над этим бунтом. Когда Бог производил суд над землёй во времена потопа, Он не стал делать это Сам лично. Он послал потоп произвести суд над тем веком. Однако когда строилась Вавилонская башня, Бог лично сошёл и Сам произвёл суд над этим бунтом. Он никого не посылал, чтобы покончить с этим бунтом; Он Сам покончил с ним.

д. Церковь — это царство в действительности

  Теперь мы переходим к Новому Завету, где мы видим действительное царство, царство в действительности. Новый Завет — это книга царства. Весь Новый Завет посвящён царству. Чему в первую очередь посвящена проповедь в Новом Завете? Царству. Царство проповедуется в первых главах всех Евангелий. Новый Завет проповедует благовестие в связи с царством, а не в связи с тем, что вы отправитесь на небо. В Новом Завете не сказано: «Кайтесь, потому что вам приготовлено небо». В нём сказано: «Кайтесь, ибо приблизилось царство небес» (Мф. 3:2; 4:17). Сегодня люди слышат тысячи благовестнических сообщений. Вы когда-нибудь слышали благовестническое сообщение, призывающее людей каяться, потому что грядёт царство? За всю свою жизнь я не слышал ни одного подобного сообщения. Когда христиане сегодня благовествуют, подавляющее большинство из них всегда говорят о грехе, небе и огненном озере. Почти никто не говорит о том, что благовестие связано с царством. Однако при первом благовествовании в Новом Завете говорится, что каяться необходимо для царства.

  Благовестие предназначено для царства. Цель благовествования состоит в том, чтобы люди вошли в царство. Благовестие возвещается для того, чтобы люди были спасены, подготовлены и снаряжены для входа в царство. Возрождение предназначено для царства (Ин. 3:3, 5). Если вы не возрождены, вы не можете войти в царство Божье. Были ли вы спасены, омыты в крови и возрождены? С какой целью? До того как я пришёл в церковную жизнь, мне говорили, что мы должны быть спасены, омыты и возрождены, чтобы отправиться на небо. В церкви мы увидели нечто более высокое: мы спасены, омыты и возрождены для церкви (23, Эф. 5:25; Деян. 20:28). Благовестие царства приводит бунтующих грешников в церковь. Но теперь нам нужно увидеть, в чём состоит действительность церкви. Действительность церкви — это царство. Если вы спасены, омыты и возрождены для церкви, это означает, что вы пережили всё это для действительности царства.

  Моё бремя в этом сообщении — рассказать вам о том, что такое настоящая церковная жизнь. Настоящая церковная жизнь — это царство. Благовестие предназначено для царства. Спасение, омовение и возрождение полностью связаны с царством.

  Церковь — это царство в действительности. Некоторые христиане настаивают на том, что этот век является веком церкви и что царство ещё не пришло. Согласно их представлениям, после окончания века церкви начнётся век царства. Хотя такое понимание в некотором смысле правильное, его нельзя назвать правильным во всех отношениях. Как мы увидим, церковь сегодня — это царство. Надлежащая, настоящая и живая церковь — это царство, а царство — это действительность церкви. Если нет царства, то нет и церкви. Наше спасение и возрождение предназначены для церкви, а церковь является царством.

1) Церковь построена, царство основано

  Когда была построена церковь, было основано царство. Созидание церкви было основанием царства. Это подтверждается Мф. 16:18-19. В стихе 18 Господь сказал: «На этой скале Я построю Мою церковь». В стихе 19 Он сказал Петру: «Я дам тебе ключи от царства небес». В стихе 18 Он говорил о церкви. В стихе 19 Он заменил слово «церковь» словом «царство». Это доказывает, что слова «церковь» и «царство» являются взаимозаменяемыми; они указывают на одно и то же.

  Из этих двух стихов следует, что для созидания церкви Петру будут даны ключи царства. Я полагаю, что ключей у Петра было всего два. Что это были за ключи и когда он ими воспользовался? У каждой двери, каждого входа, есть свой замок, для которого требуется свой ключ. Пётр воспользовался первым ключом в день Пятидесятницы (Деян. 2). Этим ключом была открыта дверь, чтобы впустить в царство иудеев. Позже, в доме Корнилия (Деян. 10), он воспользовался вторым ключом, которым он открыл дверь, чтобы впустить в царство язычников. Господь дал эти ключи Петру, и Пётр воспользовался ими, чтобы открыть два входа в царство — один вход для иудеев, а другой вход для язычников, чтобы была построена церковь. Царством, в которое вошли иудеи и язычники, была церковь.

  Кто может утверждать, что церковь сегодня не является царством? Например, ваша квартира — это ваше жилище. Вы не можете сказать: «У меня есть квартира, но у меня нет жилища». Поскольку у вас есть квартира, то у вас есть жилище, потому что квартира является вашим жилищем. Подобным образом, если только на земле есть церковь, у Бога есть царство. Не говорите, что церковь — это не царство, поскольку церковь и есть царство.

2) Церковная жизнь — это царство

  В Рим. 14:17 показано, что церковная жизнь является царством. Послание к римлянам посвящено христианской жизни и церковной жизни. До 12-й главы в этой книге говорится о христианской жизни. Начиная с 12-й главы в ней говорится о жизни Тела. Когда вы читаете главы с 12-й по 14-ю, вы видите, что 14-я глава является частью раздела о практической жизни Тела и что практическая жизнь Тела является царством. В Рим. 14:17 Павел упоминает Божье царство. В этом стихе он не говорит о церкви или о жизни Тела; он говорит: «…царство Божье… праведность, мир и радость в Святом Духе». Это связано не с будущим, это нечто существующее прямо сейчас. Жизнь Тела, церковная жизнь, — это царство.

3) Люди церкви находятся сегодня в царстве

  В Отк. 1:9 раскрывается, что люди церкви находятся сегодня в царстве. Сегодня в церкви мы живём под небесным правлением Бога. Нам всем необходимо, чтобы Бог правил нами. Если Бог правит нами, то мы можем править для Бога с небесной властью. При первом упоминании царства в связи с церковью (Мф. 16) говорится о том, что мы связываем и развязываем. Это наше правление посредством Божьей власти. Когда мы находимся под Божьим правлением, мы можем применять Его власть, чтобы управлять своей ситуацией.

  Неужели мы, христиане в церковной жизни, по-прежнему нуждаемся во внешнем правлении со стороны правительства или полиции? Если мы нуждаемся в таком внешнем правлении, это позор, потому что внутри нас уже есть небесное правление. Предположим, вы покупаете еду в кафе, и кассир даёт вам лишнюю сдачу. Сможете ли вы спокойно есть свою еду? Нет. Вы должны будете вернуть лишнюю сдачу, потому что небесное правление над вами и внутри вас не позволит вам извлечь выгоду из других. Вам не потребуется, чтобы полицейский приказал вам вернуть деньги. Мы, люди церкви, находимся под небесным правлением Бога. Среди нас есть действительность царства.

  Однако поскольку мы всё ещё находимся в своей падшей природе, иногда нам необходимо, чтобы нами правили другие. Поскольку мы не всегда в полной мере уступаем небесному правлению, некоторым сёстрам необходимо, чтобы ими правили их мужья. Они бывают очень эмоциональными и нуждаются в том, чтобы их мужья правили ими. Это — правление мужа, а не небесное правление. Поскольку многие сёстры по-прежнему природные, поскольку они не живут Христом по-настоящему и не ходят в духе, им необходимо правление со стороны их мужей. Если бы они жили Христом и ходили в духе, им бы не потребовалось правление со стороны их мужей. Когда жёны находятся под небесным правлением, они не нуждаются в правлении со стороны своих мужей.

  Молодые братья и сёстры, которые сейчас учатся, нуждаются в правлении со стороны учителей. Им также нужно, чтобы дома над ними осуществляли власть родители. Однако, строго говоря, если все молодые братья и сёстры полностью находятся под небесным правлением Бога, им не требуется никакое другое правление. В школах, магазинах, дома и в любом другом месте им будет более чем достаточно небесного правления Бога. Это — царство. Мы в царстве, а царство в церкви. Церковь представляет собой царство, а царство является действительностью церкви.

  Будет ли действительность церкви царством, полностью зависит от жизни в духе. Что такое жизнь в духе? Это жизнь под небесным правлением Бога. Если только мы живём и ходим в своём духе, мы под небесным правлением Бога. Такое житие под правлением Бога представляет собой действительность церковной жизни. Это действительность сегодняшнего царства. В живой церкви поистине присутствует царство.

е. Церковь готовит приход царства в проявлении

  Церковь с царством как её действительностью готовит приход проявления царства. У царства есть несколько аспектов. Один аспект — это царство в действительности, а другой — царство в проявлении. В церкви у нас есть царство в действительности, но у нас ещё нет царства в проявлении. Царство становится действительным в нашей церковной жизни, но оно ещё не проявлено. Оно становится действительным внутренне, но оно не проявлено внешне. Внутренней действительностью царства сегодня является церковь, а внешнее проявление наступит в будущем.

  Если вы в действительности царства, вы вернёте лишнюю сдачу, полученную от кассира в магазине или ресторане. Другие люди не понимают нас, когда мы это делаем. Они удивляются тому, что мы не извлекаем выгоды из ситуации. Люди просто не понимают, что возвращение лишней сдачи и отказ извлечь выгоду из других — это пример внутренней действительности царства в нашей христианской жизни. Мирские люди не видят, что это — царство. Но когда Господь Иисус возвратится, наступит проявление царства. Тогда все люди скажут: «Это царство в проявлении».

  В каком-то смысле царство уже здесь; в другом смысле царство ещё приходит. То же самое относится к Самому Господу Иисусу. В каком-то смысле Сам Господь Иисус находится с нами. Где бы мы ни были, Господь с нами. Но в другом смысле Господь приходит. Господь с нами внутренне, но Он ещё только приходит внешне. Сегодня нам нужно говорить людям, что мы верим в Господа Иисуса и что Он в нас. Нам нужно объяснять им, что значит верить в Господа и что значит, что Он в нас. Но когда Господь придёт внешне и принесёт проявление царства, никакие дальнейшие объяснения не понадобятся. Все увидят царство в проявлении. Церковь, которая является действительностью царства, готовит приход проявления царства, царства в проявлении. Проявление царства придёт не внезапно; оно придёт через церковную жизнь. Почему? Потому что победителям нужно победить лукавого, победить мир, приготовить путь и устроить плацдарм, который позволит Господу Иисусу возвратиться. Тогда приход проявления царства будет приготовлен.

1) Церковь производит победителей

  Церковь производит победителей. Это полностью раскрывается в 12-й главе Откровения. В этой главе мы видим женщину, которая обозначает всю совокупность Божьих людей (ст. 1), включая и ветхозаветных святых, и новозаветных верующих, которые (новозаветные верующие) являются церковью. Не думайте, что победителями будут все, кто есть в церкви. Нет, некоторые в церкви будут победителями, а некоторые нет. Это очень похоже на семью, в которой есть старики, дети и сильные члены. Кто является победителем в семье? Сильные члены. Согласно Числам, бойцами были те, кому было от двадцати до пятидесяти лет (Числ. 1:20; 4:3). Все остальные, кому было меньше двадцати или больше пятидесяти лет, просто наслаждались. Бойцы были сильными людьми в возрасте от двадцати до пятидесяти лет. В сегодняшней церковной жизни есть те, кому духовно больше пятидесяти лет; они наслаждаются. Благодарение Господу, что также есть дети, те, кому духовно меньше двадцати; эти дети тоже наслаждаются. Но мы ещё больше благодарим Господа за то, что есть некоторые, кому духовно больше двадцати и меньше пятидесяти. Это те сильные члены, которые ведут сражение. Это бойцы. Их дело — сражаться. Все остальные просто наслаждаются. Церковь производит сильных членов, победителей, которые будут вести сражение с Сатаной, Божьим врагом, и его миром.

2) Победители готовят приход царства

  Согласно 12-й главе Откровения, когда победители будут восхищены на небо, Сатана будет сброшен на землю (ст. 5, 9). Затем будет возвещено, что пришло Божье царство (ст. 10). Царство Божье приходит через победителей. Церковь производит победителей, и победители наносят поражение врагу и готовят приход проявления царства. Мы поговорим об этом подробнее во время Жизнеизучения Откровения.

ж. Царствование в воскресении

  Церковь — это царствование царства. Но это царствование не в нашей плоти и не в нашей природной жизни. Это должно быть царствованием в воскресении. Это царствование начнётся не когда-то в будущем; оно должно осуществляться сегодня в нашем духе. Представьте, что старейшины среди нас присваивают себе должность и используют власть, чтобы править другими в церковной жизни. Из этого никогда ничего не выйдет. Если старейшины попытаются это сделать, глубоко в своём духе мы поймём, что они царствуют не в воскресении, а в своей должности. Мы все должны усвоить, что в церкви, там, где есть действительность царства, мы должны вести себя в своём духе. Мы должны жить и ходить в воскресении. Если мы будем ходить в воскресении, у нас будет власть. Да, действительно, братья являются главой, и сёстры должны оставаться под их главенством. Однако если братья не живут и не действуют в духе, а сёстры поступают именно так, у нас появится глубокое ощущение того, что у братьев нет главенства, а у сестёр есть некая власть. В этом случае у сестёр есть власть, потому что их жизнь протекает в воскресении. Когда мы говорим из своего природного человека, мы сразу же теряем всякое основание. Но когда мы говорим и действуем в духе, мы сохраняем положение власти. Управление в церкви не является человеческим или природным, оно находится в воскресении.

  Позвольте мне сказать несколько слов мужьям и жёнам. Если муж применяет власть природным образом, он сразу же перестаёт быть главой и становится «хвостом». Однако если он живёт в духе, Дух Божий скажет всем, что он — глава и что все должны подчиняться ему. Даже маленькие дети в семьях осознают это. Много раз, когда отец с матерью ссорятся, дети говорят: «Мама, ты не права. Папа прав. Ты должна слушать его». В другой раз дети говорят: «Папа, ты в плоти. Раз ты в плоти, как ты можешь быть главой?» Подобное неоднократно случалось в христианских семьях. Не только Святой Дух внутри нас, но и маленькие дети в наших семьях знают, когда мы находимся в плоти, а когда — в духе. Даже ваша маленькая дочка, которой всего два-три года, знает, где вы. Мужья, не применяйте своё главенство только с точки зрения положения. Вы должны жить и ходить в духе и быть человеком полностью в воскресении. Если вы будете поступать так, вы будете главой.

  Царствование в царстве Божьем связано с воскресением. Быть в воскресении — значит быть в духе. О, как нам нужно быть в духе! Хотя иногда жёны могут быть несправедливы, Святой Дух внутри них всегда справедлив. Внутри них также есть справедливый дух, который говорит им: «Твой муж прав». Однако если мы не в духе, мы теряем всякое основание. Мы теряем небесное правление. Чтобы быть в воскресении, мы должны быть в духе. Когда мы в духе, мы находимся под небесным правлением и автоматически мы осуществляем это правление в любой ситуации.

1) С Христом в новом веке

  Однажды победители воскреснут и будут царствовать с Христом (Отк. 20:4, 6). Если мы мёртвы, мы не сможем царствовать с Христом. Те, кто будет воскрешён, будут царствовать с Христом в новом веке тысячу лет.

2) Над народами

  Те, кто будет воскрешён, будут царствовать с Христом над народами (Отк. 2:26-27; 12:5). Когда я в молодости читал об этом, я не мог поверить. Я говорил сам себе: «Ты-то точно не подходишь для того, чтобы править народами». Верите ли вы, что в воскресении вы будете царями с Христом, царствующими с Ним над всеми народами? Если вы верите этому, я попрошу вас посмотреть на себя. Разве вы выглядите как царь? В церковной жизни, в действительности царства, нас воспитывают для царствования. Нам нужно жить в духе, ходить в духе, переживать работу над своей природной жизнью и всегда оставаться в воскресении. Если вы в воскресении, вы будете самым достойным человеком. Вы будете царём.

  Предположим, я пожилой человек в своей семье и среди братьев. Если я буду вести себя с природным достоинством, я скажу своей семье: «Дети, вы забыли, что я глава семьи? Вы забыли, что я — дед и все вы, внуки, должны подчиняться мне?» Если я буду вести себя таким образом, я стану похож на черепаху. Хотя я пытаюсь поступать достойно, на самом деле я потеряю всё своё достоинство. Если я скажу братьям: «Вы забыли, что я самый старший и самый достойный? Я заслуживаю почёта среди братьев». Если у меня будет такое отношение, я стану похож на скорпиона и у меня не будет никакого достоинства. Однако чем больше я буду жить в духе, ходить в духе и пребывать в воскресении, тем больше у меня будет истинного достоинства. Это — царствование. Наше царствование — это надлежащее хождение в духе, в жизни в воскресении. Нет необходимости добиваться силы и власти. Лучший способ приобрести власть — это оставаться в воскресении. Аарон получил власть в своём служении благодаря тому, что его жезл пустил почки, что обозначает воскресение (Числ. 17:3-10).

з. Приводит к бунту

  Согласно прообразу царства, который показан в Бытии, царство в итоге привело к бунту в Вавилоне. В исполнении прообраза царства в 20-й главе Откровения мы видим действительный бунт. Вы можете представить, что после тысячи лет небесного правления под царствованием Христа в воссоздании (Деян. 3:21) может произойти такой бунт? Однако исполнение одинаково как в прообразе, так и в действительности. Итогом стал бунт.

  Многие христианские учителя говорят, что, как только Господь вернётся, всё будет хорошо. Я решительно говорю, что это не так. Даже после возвращения Господа в человеке по-прежнему будет бунтарская природа. Даже после воссоздания в течение тысячи лет в человеке останется бунтарская человеческая природа.

1) Сатана освобождён, чтобы изобличить бунтарскую природу человека

  В конце тысячелетия Сатана будет освобождён из своей тюрьмы (Отк. 20:7). Почему Бог позволит, чтобы Сатана был освобождён? Сатана будет освобождён, чтобы изобличить скрытую бунтарскую природу в человечестве. В Отк. 20:8 говорится о Гоге и Магоге. Если вы посмотрите на библейскую карту, вы увидите, что Гог и Магог находятся на севере земли. У сегодняшнего человеческого рода есть тенденция к этому бунту. Даже через тысячу лет небесного правления в человеке останется бунтарская природа. Поэтому Бог выпустит Сатану из его тюрьмы, чтобы изобличать бунт в человеке.

2) И человек, и Сатана судимы Богом

  После бунта Бог придёт и осуществит Свой суд и над человеком, и над Сатаной. Этот суд навсегда покончит с бунтарской природой человечества.

  Мы не должны изучать царство как доктрину. Нам всем нужно видеть, где мы находимся сегодня. Мы находимся в церковной жизни под небесным правлением. Теперь нам нужно быть в воскресении и жить и ходить согласно духу, чтобы среди нас была действительность царства.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках