Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 20

Змей, женщина и семя женщины

  В этом сообщении у меня есть бремя сказать в качестве отступления дополнительное слово о Быт. 3:15. Как мы увидели в предыдущем сообщении, Быт. 3:15 — это благовестие. Этот стих представляет собой первый случай провозглашения благовестия во всей Библии. В этом стихе Сам Бог возвестил благую весть падшему человеку, судив змея. Поэтому мы должны уделить этому стиху больше времени.

  В предыдущих сообщениях я несколько раз упоминал, что почти всё в главах с 1-й по 3-ю Бытия является семенем; на протяжении последующих книг Библии семя растёт, в Посланиях Нового Завета оно начинает созревать, а его жатву мы видим в Откровении. Мы увидели, как этот принцип применяется к самым разным положениям. В этом сообщении, рассматривая три главных положения в Быт. 3:15: змея, женщину и семя женщины, — я снова хочу указать вам на этот принцип.

I. Змей

  Читая Писания, мы обнаруживаем, что змей упоминается не только в Бытии, но и в других книгах Библии. О змее говорится в Отк. 12:9 и Отк. 20:2. В 12-й и 20-й главах Откровения мы видим, что у Сатаны есть разные имена — дракон, древний змей, Дьявол и Сатана. Среди этих имён мы видим имя «древний змей». Иоанн употребляет этот термин, потому что ко времени написания Откровения змей стал очень старым, ему было фактически по меньшей мере четыре тысячи лет. Кто этот «древний змей»? Чтобы ответить на этот вопрос, надо обратиться к 3-й главе Бытия, где змей упоминается впервые.

  В Ин. 3:14 мы видим другую ссылку на змея. Когда Никодим, благовоспитанный человек из высшего сословия, многого достигший в своей жизни, пришёл к Господу Иисусу с самыми хорошими намерениями, Господь сказал, что ему нужно новое рождение с новой жизнью (Ин. 3:3, 5). Господь сказал ему, что его человеческий дух должен родиться заново от Святого Духа, ибо «рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Однако не многие христиане заметили, что в Своём разговоре с Никодимом Господь указал этому благовоспитанному человеку на змея (Ин. 3:14). Хотя Никодим был благовоспитанным человеком, наставником и «учителем Израиля», Господь указал, что он был змеем.

  В определённый момент Своего разговора с Никодимом Господь Иисус сказал: «И как Моисей поднял змея в пустыне, так должен быть поднят Сын Человеческий». Что это означает? Это был ответ Господа на вопрос Никодима. Никодим спросил: «Как может человек родиться, будучи старым?» и «Как это может быть?» Никодим спросил, как он может родиться заново. Господь ответил: «Ты учитель Израиля — и не знаешь этого?» Хотя Никодим учил людей Ветхому Завету, он не знал, что такое рождение заново. Тогда Господь упомянул прообраз бронзового змея, поднятого Моисеем на шест (Числ. 21:9). Господь как бы говорил ему: «Всех ваших отцов ужалили ядовитые змеи, и змеиный яд вошёл в них. Ваши отцы в глазах Бога стали змеями. Поскольку они умирали, Моисей помолился за них Богу, и Бог велел Моисею поднять бронзового змея на шест, чтобы он понёс Его суд над отравленными израильтянами. Каждый, кто был отравлен змеями и кто посмотрел на поднятого на шест бронзового змея, оставался жив». Многие израильтяне поступили так и сохранили себе жизнь. Это — прообраз возрождения. Господь как бы говорил Никодиму: «Не считай себя благовоспитанным человеком. Ты должен осознать, что ты один из тех, кто был отравлен змеем, и у тебя внутри змеиная природа. Внешне ты человек; на самом деле ты змей. В глазах Бога ты один из змеев. Хотя ты змей, Я пришёл, чтобы умереть за тебя. Я умру на кресте в виде змея. Когда Я буду на кресте, в глазах Бога Я буду не только заменой грешников; там Бог будет судить Меня в виде змея. Единственное различие состоит в том, что у настоящего змея есть яд, а Я буду только в виде змея. У Меня нет природы и яда змея. Я пришёл в подобии плоти греха, в виде змея, чтобы умереть за всех вас, отравленных змеем».

  Первое упоминание о змее в 3-й главе Бытия — это семя, которое развивается в последующих книгах Библии. Мы видим змея в 3-й главе Бытия, а также в Ин. 3:14. Почти все христиане увидели вечную жизнь в Ин. 3:16, но не многие увидели змея в Ин. 3:14. Однако если мы хотим понять, что такое вечная жизнь, мы должны также понять, что такое змей. Мы должны увидеть змея. Змей присутствует не только в Бытии и Евангелии от Иоанна; он также в полной мере изобличён в Откровении. В Быт. 3:15 змей — это маленькое семя, в Евангелии от Иоанна это семя растёт, а в Откровении это семя становится жатвой. Читая всю Библию, мы видим, что цель божественной работы Бога в любом поколении состоит в том, чтобы построить Тело, которое будет выражать Его Сына, Христа, и в том, чтобы уничтожить змея. Бог намеревается изгнать змея. Поэтому мы все должны осознать, где сегодня змей.

А. Ввёл себя в человечество

  Через падение человека змей ввёл себя в человечество. Где сейчас этот змей? Он в нашей плоти. В саду, до падения человека, змей был вне человека. Однако со времени падения лукавый, коварный змей находится в человеке, в его плоти.

  Однажды Господь Иисус спросил Своих учеников: «А вы кем Меня считаете?», и Пётр сразу же ответил: «Ты Христос, Сын живого Бога» (Мф. 16:15-16). Вскоре после этого Господь упрекнул Петра, назвав его «Сатаной» (Мф. 16:23). Вы можете себе представить, что сейчас он — святой Пётр, а через мгновение он становится Сатаной? На месте Андрея, брата Петра, я бы спросил Господа Иисуса: «Где Сатана? Я Андрей, а это мой брат Пётр, но где же Сатана?» Господь Иисус мог бы ответить: «Сатана здесь, внутри него. Сатана внутри Петра». Когда вы говорите что-то злое, кто вы? Вы Сатана. Когда вы дурно обращаетесь с женой или мужем, кто вы? Сатана. В такой момент Господь Иисус может сказать о вас: «Сатана!» Где Сатана? Он внутри падшего человечества. Сегодня Сатана в человеческой плоти. Мы все должны быть бдительными, потому что Сатана, тот, кто искусил первое поколение человечества и нанёс ему вред, сейчас находится внутри нас.

Б. Люди стали «змеями»

  Поскольку Сатана ввёл себя в человека, все люди в глазах Бога стали змеями. Хотя вы считаете себя человеком, в глазах Бога вы змей. Согласно Мф. 3:7, Иоанн Креститель назвал религиозных иудеев «отродьем гадюк». Они были змеями. Иоанн как бы говорил им: «Вы считаете себя приверженцами религии. Вы очень религиозные, но вы не осознаёте, что вы — порождение гадюк». Объясняя притчу о сеятеле, Господь Иисус использует выражение «сыновья лукавого» (Мф. 13:38). Кто такой лукавый? Это змей, Сатана, а все его последователи — это его сыновья. Последователи Сатаны приходятся ему не усыновлёнными сыновьями — они его сыновья по рождению. Поэтому в Ин. 8:44 Господь Иисус сказал: «Вы — от вашего отца, дьявола». Господь Иисус как бы говорил: «Ваш отец дьявол, потому что у вас жизнь дьявола. В вас находятся его жизнь и природа. Вы родились от вашего отца, и теперь у вас есть его жизнь и природа». Апостол Иоанн упоминает «детей дьявола» и говорит: «Кто делает грех, тот от дьявола» (8, 1 Ин. 3:10). По той же причине Павел назвал Элиму-колдуна «сыном дьявола» (Деян. 13:10). Даже такой благовоспитанный человек, как Никодим, который выглядел как человек из высшего сословия, в глазах Бога был змеем, так как обладал змеиной природой. По этой причине всем людям-змеям нужен Господь Иисус, который бы стал их заменой в виде змея.

В. Природа и жизнь людей являются змеиными

  Поскольку мы дети дьявола, люди, рождённые от змея, наша природа и жизнь являются змеиными (1 Ин. 3:12). Никто не может отрицать или оспаривать это, поскольку мы видим жизнь и природу Сатаны в своих детях. Внешне маленькие дети прелестны; однако чем взрослее они становятся, тем в большей степени змеиная природа внутри них проявляется. Хотя их не учат демонстрировать змеиную природу и жизнь, они являют её непроизвольно. Я наблюдал это во многих детях, в том числе в своих. Мы должны помнить, что все мы такие. Мы не только похожи на таких людей — мы являемся такими людьми! Природа и жизнь внутри нас являются змеиными.

Г. Как злой дух, действует в падшем человеке

  Сатана, змей, — это злой дух, который действует в падшем человеке (Эф. 2:2). Этот злой дух не дремлет; он активно действует в сыновьях непокорности. В качестве примера посмотрите, как Сатана действовал в Иуде — человеке, предавшем Господа Иисуса (Ин. 13:2, 27; 6:70). Как Сатана действовал в этом жалком человеке! Мы уже увидели, что Пётр был назван Сатаной (Мф. 16:23). Если бы у нас не было такого повествования, как 16-я глава Евангелия от Матфея, никто бы не поверил, что Пётр, ведущий апостол, мог стать Сатаной. Кроме того, даже после дня Пятидесятницы Анания и Сапфира были наполнены Сатаной и обманули Святого Духа (Деян. 5:3). Анания и Сапфира были не в казино — они были в церкви после дня Пятидесятницы. Несмотря на это они были наполнены Сатаной.

  Теперь мы знаем, где находится Сатана. Он не где-то далеко от нас; он внутри нас. Некоторые христиане думают о себе: «После того как мы спасены и находимся в Теле Христовом, у Сатаны нет ничего общего с нами». Эта мысль является голосом не Святого Духа, а голосом лукавого змея, и проповедь этой мысли — это ложь змея. Мы все должны быть бдительными, потому что даже сейчас лукавый по-прежнему рядом с нами. Пока мы в старом творении, змей остаётся внутри нас.

II. Женщина

А. Обозначает всех Божьих людей

  Теперь нам надо увидеть, кто эта женщина. Несомненно, во-первых, женщина в Быт. 3:15 — это Ева. Во-вторых, как соглашаются все фундаментальные учителя, эта женщина указывает также на Марию, мать Иисуса, потому что семя этой женщины — Господь Иисус. Господь Иисус родился не от мужчины, а от женщины, девы. Следовательно, Его имя — «семя женщины». Однако у этой женщины тройное значение; она обозначает не только Еву и деву Марию, но и женщину, раскрытую в 12-й главе Откровения.

  Женщина в Отк. 12:1 — это вселенская женщина, включающая в себя всех Божьих людей. Следовательно, это — совокупная женщина. Однако некоторые люди толкуют женщину из 12-й главы Откровения как Марию, мать Господа Иисуса. Но ведь Мария была индивидуальной девой, ограниченной одним местом. Читая 12-ю главу Откровения, мы видим, что женщина, раскрытая там, является вселенской, а не ограниченной одним местом. На её голове двенадцать звёзд, под её ногами — луна, и она облечена в солнце. Всё это, безусловно, указывает на то, что она является вселенской и совокупной. Лучше всего толковать Библию, сверяясь с другими частями святого Слова. Мы видим подобное видение в сне Иосифа (Быт. 37:9). В этом сне Иосиф увидел солнце, луну и одиннадцать звёзд. Солнце обозначало Иакова, отца Иосифа, луна обозначала мать Иосифа, а одиннадцать звёзд обозначали братьев Иосифа. Следовательно, в принципе, солнце, луна и звёзды вместе представляют всех Божьих людей. Поэтому женщина в 12-й главе Откровения — это не индивидуальная дева, ограниченная одним местом. Она вселенская и совокупная и включает в себя всех Божьих людей.

  Согласно Библии, Божьих людей можно разделить на три категории: патриархи, Израиль и церковь. Патриархов, живших до народа Израиля, символизируют звёзды в 12-й главе Откровения. Луна под ногами женщины обозначает Израиля, который жил в тёмное время. Когда пришёл Господь Иисус, взошло солнце (Лк. 1:78-79) и появилась церковь. В каком-то смысле в нынешнем веке церковь находится в солнце, в свете дня. Поэтому церковь представлена солнцем. Теперь мы видим, что эта женщина состоит из патриархов, Израиля, включая Марию, мать Иисуса, и всех людей церкви. Она включает в себя всех Божьих людей, начиная с Адама и продолжая святыми ветхозаветного времени и новозаветного века вплоть до возвращения Господа Иисуса. Все мы включены в эту женщину.

  Я неоднократно говорил, что наше положение перед Богом — это положение женщины. Наш статус — это статус не мужчины, а жены, поскольку все мы перед Богом являемся женщиной. Не считайте себя мудрым, сильным и способным мужчиной. Если вы займёте такое положение, вы сразу же окажетесь падшим. Братья мы или сёстры, у всех нас перед Богом одно и то же положение — положение жены. Мы должны сказать: «Господь, я занимаю положение жены. Я ничего не знаю и ничего не могу сделать. Господь, я полагаюсь на Тебя. Ты мой Муж». Всякий раз, когда мы занимаем такое положение, полагаясь на Господа Иисуса, мы являемся частью женщины. Все патриархи были такими людьми. Истинные израильтяне и все люди в церкви на протяжении поколений были такими людьми. Мы тоже должны быть такими людьми. Нам нужно говорить: «О Господь, без Тебя мы беспомощны и мы не можем ничего делать. Мы полагаемся на Тебя». Мы должны осознавать, что, согласно Библии, женщина обозначает более слабый сосуд (1 Пет. 3:7).

Б. Подвергается нападкам со стороны змея

  На протяжении всех поколений женщина (Божьи люди) подвергалась нападкам со стороны змея. Змей нападал на Иова (Иов. 1:6-12; 2:1-7). Он также нападал на Израиля, Давида (1 Пар. 21:1) и Иисуса, первосвященника (Зах. 3:1-2). Поэтому в 12-й главе Откровения мы видим, что змей противостоит женщине, он гонит её и сражается против неё (Отк. 12:4, 13-17).

  Хотя женщина — это более слабый сосуд, внутри неё есть более сильная часть — ребёнок мужского пола. Теперь нам нужно рассмотреть ребёнка мужского пола, семя женщины.

III. Семя женщины

  Кто является ребёнком мужского пола? Как мы отмечали в девятнадцатом сообщении, некоторые фундаментальные христиане утверждают, что ребёнок мужского пола — это Господь Иисус Христос. Хотя в некотором смысле я с этим согласен, я не могу согласиться с этим в полной мере. Есть две основные причины, почему я не считаю, что ребёнок мужского пола в 12-й главе Откровения указывает исключительно на Христа. Во-первых, я уже упоминал, что мать ребёнка мужского пола — это не индивидуальная женщина, ограниченная одним местом, а вселенская, совокупная женщина. Поскольку мать совокупная, то её ребёнок тоже должен быть совокупным. Во-вторых, если мы внимательно прочитаем 12-ю главу Откровения, мы увидим, что в стихе 5 ребёнок мужского пола восхищен. Он восхищен не в воздух, а к Божьему престолу. Некоторые люди говорят, что это — описание вознесения Господа Иисуса на небеса. Однако в следующем стихе говорится, что после восхищения ребёнка мужского пола наступает период длиной в тысячу двести шестьдесят дней. Это равняется сорока двум месяцам, поскольку сорок два месяца, умноженные на тридцать, составляют тысяча двести шестьдесят дней. Эти тысяча двести шестьдесят дней, или сорок два месяца, соответствуют «времени, и временам, и половине времени» (Отк. 12:14). Слово «время» обозначает один год, слово «времена» — два года, а словосочетание «половина времени» — полгода; всего получается три с половиной года, что равняется сорока двум месяцам или тысяче двумстам шестидесяти дням. Эти три с половиной года составляют вторую половину последних семи лет, последней недели из семидесяти недель, упомянутых в Дан. 9:25-27. Выражение «одна неделя» в Дан. 9:27 олицетворяет период в семь лет; все библейские учителя считают её периодом великой скорби. Великая скорбь усилится во время второй половины семилетнего периода, то есть во время сорока двух месяцев или тысячи двухсот шестидесяти дней. Я веду вот к чему: если вы утверждаете, что ребёнок мужского пола — это только Господь Иисус, который вознёсся на небеса около тысячи девятисот лет тому назад, то возможно ли, чтобы там подразумевалось, что после Его вознесения на небеса пройдёт всего три с половиной года? Это невозможно. Тем не менее после восхищения ребёнка мужского пола к Божьему престолу останется только половина последних семи лет. Благодаря этому мы можем осознать, что ребёнок мужского пола должен быть кем-то помимо Самого Христа.

  Ребёнок мужского пола в 12-й главе Откровения — это, несомненно, полное исполнение пророчества о семени женщины в Быт. 3:15. В девятнадцатом сообщении я отмечал, что Быт. 3:15 и 12-я глава Откровения — это две части божественного Слова, которые перекликаются друг с другом. В Быт. 3:15 мы видим три основных образа: змея, женщину и семя женщины. В 12-й главе Откровения мы видим те же три ключевых образа: змея, женщину и ребёнка мужского пола. Как мы увидели в предыдущем сообщении, семя женщины, упомянутое в Быт. 3:15, — это, безусловно, Христос. Однако поскольку это семя получает развитие и становится ребёнком мужского пола, раскрытым в 12-й главе Откровения, им является не просто Сам Господь Иисус, а Господь с побеждающей частью Своего Тела. То, что было когда-то индивидуальным семенем, стало совокупным ко времени 12-й главы Откровения. Когда Господь Иисус родился в яслях, Он был индивидуальным семенем женщины, и когда Он был распят на кресте, став нашим Искупителем, Он по-прежнему был индивидуальным семенем. Однако после Своего воскресения Он был воспроизведён и умножен. Одно пшеничное зерно стало многими зёрнами (Ин. 12:24). Когда-то Он был уникальной Личностью, единородным Сыном (Ин. 1:14), но через смерть и воскресение Он стал Первородным среди многих братьев, первым Сыном среди многих сыновей (Рим. 8:29; Евр. 2:10). Первородный Сын — это Глава Тела, а все братья, многие сыновья, — члены Тела. Теперь семя женщины — это уже не индивидуальная личность, а совокупная личность с индивидуальным Христом как Главой и всеми Его членами как Телом. Следовательно, Христос является Главой ребёнка мужского пола. Он также является центром, действительностью, жизнью и природой ребёнка мужского пола. Глава вознесён на небеса, а Его Тело пребывает на земле. Что касается Главы, Он вознесён на небеса более тысячи девятисот лет назад. Но что касается Его Тела, мы остаёмся здесь, ожидая грядущего восхищения. После восхищения ребёнка мужского пола наступит период в три с половиной года.

  Ребёнок мужского пола, как и его мать, является вселенским и совокупным. Дева Мария была частью этой вселенской матери. Итак, сначала мы видим индивидуальную мать с индивидуальным семенем, но в конечном итоге мы видим совокупную мать с совокупным ребёнком мужского пола. Мы такие же, как Он. Он — идущий впереди Победитель, а мы — идущие за Господом победители. Он — Глава ребёнка мужского пола, а мы — Тело. Он — центр ребёнка мужского пола, а мы — окружность. Он — действительность ребёнка мужского пола, а мы — выражение ребёнка мужского пола. Он — природа и жизнь ребёнка мужского пола, а мы — ребёнок мужского пола.

А. Христос

  Как мы увидели, прежде всего семя женщины — это Христос. Христос родился от женщины, более того — от девы (Ис. 7:14; Мф. 1:23; Гал. 4:4). Когда это семя женщины было на земле, Он связал змея как сильного (Мф. 12:29). Когда Господь Иисус был на земле, Сатана, змей, был сильным, а Господь, применив Свою власть, связал его. Иисус как семя женщины связал змея и захватил всё его добро. В Ин. 14:30 Он сказал Своим ученикам, что змей как князь мира не имеет ничего в Нём. Хотя змей делал всё возможное, он не мог ничего найти для себя в семени женщины. Когда Господь Иисус пошёл на крест, Он поразил змея в голову, совершенно уничтожив его. Поэтому в Евр. 2:14 говорится, что через смерть Христос уничтожил дьявола, того, кто имеет могущество смерти. Христос уничтожил дела дьявола (1 Ин. 3:8). В будущем Христос будет править народами железным жезлом (Пс. 2:8-9; Отк. 12:5).

  Всё относящееся к Христу как семени женщины чудесно, но это ещё находится вне нас. Он пока не вошёл в нас. Однако после того как Иисус родился, связал сильного, не дал никакого основания князю мира и уничтожил врага на кресте, Он был воскрешён и в воскресении стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45). Когда бы и где бы человек ни произносил «Господь Иисус», этот животворящий Дух немедленно входит в него. Это тайна, однако это факт. Входя в Своих верующих как животворящий Дух, Христос внедряет Себя в них как побеждающее семя.

  Христос был посеян в нас как семя. Притча о сеятеле в 13-й главе Евангелия от Матфея показывает, что Христос посеял Себя как семя в наши сердца. В результате мы были возрождены. Пётр говорит, что мы были возрождены не от тленного семени, а от нетленного семени, через живое и пребывающее слово Божье (1 Пет. 1:23). Это живое Слово — Христос, и Христос — это семя. Кроме того, апостол Иоанн говорит: «Всякий, кто рождён от Бога, не делает греха, потому что Его семя в нём пребывает; и он не может грешить, потому что от Бога рождён» (1 Ин. 3:9). Здесь семя — это Христос, семя женщины. Это семя является семенем Того, кто всё преодолел, семенем победителя. Это семя является выдающимся победителем. Внутри нас есть побеждающее семя. Если мы позволим этому семени расти, оно одержит победу. Все мы должны восклицать: «Аллилуйя, внутри нас есть побеждающее семя!»

  Однажды я обратил внимание на последний куплет гимна «Слушай! Ангелы поют», написанного Чарльзом Уэсли более двухсот лет назад, и я был очень удивлён. В этом куплете мы видим ясное указание на побеждающее семя женщины:


О Желанье всех, приди
И Свой дом в нас утверди;
Семя женщины, Ты в нас
Порази врага сейчас;
Суть Адама в нас сотри
И Свой образ в нас внедри;
Как Адам последний, Ты
Нас в любви восстанови.

  Этот куплет начинается с призыва к «Желанию всех народов» о Его приходе. Это намёк на Агг. 2:7. Христос — это Желание всех народов. Автор не просит Христа, Желание всех народов, прийти и умереть за нас на кресте; он просит: «Свой дом в нас утверди». В следующей строчке не говорится: «Восстань, Эммануил, восстань, Иисус Христос, Сын Божий». В английском оригинале там буквально говорится: «Восстань, побеждающее семя женщины». Мне нравится эта строчка. Затем автор просит это побеждающее семя поразить в голову змея в нас. Он уже поразил змея на кресте, но теперь Ему предстоит поразить змея в голову в нас. Кроме того, суть Адама следует стереть, потому что она наполнена змеиной природой. Затем Уэсли говорит: «И Свой образ в нас внедри», что обозначает наше преобразование в образ Господа. Гимн заканчивается молитвой о том, чтобы «последний Адам» восстановил нас в Своей любви. Все мы должны славить Господа за то, что Он устроил в нас Свой скромный дом и что сейчас Он поражает змея в голову внутри нас. Он — «побеждающее семя женщины».

Б. Победители

  Это побеждающее семя также делает нас победителями. Мы — победители с Христом, потому что у нас внутри есть побеждающее семя. В Рим. 16:20 содержится обещание о том, что Бог вскоре раздавит Сатану под нашими ногами. Тем не менее, как победители с Христом, мы подвергаемся нападкам и обвинениям змея (2 Кор. 12:7; Отк. 12:10). Змей также будет пытаться пожрать нас (Отк. 12:4), но мы можем победить его. Мы побеждаем не нашими заслугами; мы побеждаем благодаря крови Агнца и благодаря слову нашего свидетельства (Отк. 12:11). Мы должны провозглашать слово нашего свидетельства, говоря змею: «Ты был поражён». Мы должны не только благовествовать людям, но и провозглашать змею факты о побеждающем семени женщины. Если вы столкнулись с искушением дать волю своей раздражительности, не старайтесь преодолеть её. Просто скажите Сатане: «Сатана, не искушай меня. Разве ты не знаешь, что ты потерпел поражение?» Скажите это в следующий раз Сатане, когда он будет соблазнять вас дать волю своей раздражительности. Не молитесь, но напомните змею, что он был поражён. Скажите ему: «Сатана, почитай Библию. Прочитай Евр. 2:14. Я хочу напомнить тебе, что ты был уничтожен». Мы побеждаем его словом нашего свидетельства, провозглашая то, что сделал Иисус. Это и есть наша победа. Более того, победители не любят свою душевную жизнь даже до смерти.

  В конце концов мы будем правителями с Христом, правя народами железным жезлом (Отк. 2:26-27). Отрывок Отк. 2:26-27 — это цитата из 2-го Псалма, пророчества о Христе, предсказывающего Его правление племенами. Однако исполнение этого пророчества относится к победителям. Отсюда мы видим, что Библия фактически объединяет Христа и всех Его победителей в одно Тело. Это даёт нам дальнейшее основание утверждать, что ребёнок мужского пола в 12-й главе Откровения — это не только Сам Христос, но и Христос как Глава и все победители как Его Тело. В пророчестве 2-го Псалма Христос предсказан как Тот, кто будет править племенами железным жезлом. В исполнении пророчества в Отк. 2:26-27 победители раскрыты как те, кто будет править народами железным жезлом. Пророчество и его исполнение объединяют Христа и Его победителей в одного ребёнка мужского пола. Поэтому в Отк. 12:5 говорится, что ребёнок мужского пола будет править народами железным жезлом. Аллилуйя! Мы правители с Христом. Согласно Отк. 20:1-6, мы будем также царями с Христом, которые будут править с Ним в тысячелетнем царстве.

IV. Результат

  Теперь мы подходим к результату. Семя находится в Быт. 3:15, а результат, жатва, описан в главах с 20-й по 22-ю Откровения. Каждое из трёх положений выросло из семени и достигло высокоразвитой формы. Змей вырос в дракона (Отк. 12:9; 20:2), индивидуальная женщина выросла в совокупную женщину, и индивидуальное семя женщины выросло в совокупного ребёнка мужского пола.

А. Змей будет брошен в огненное озеро

  В Отк. 20:10 провозглашается, что змей в конечном итоге будет брошен в огненное озеро. Это — жатва Сатаны. Судьба Сатаны и его предназначение — огненное озеро.

Б. Женщина станет Новым Иерусалимом

  Сама женщина станет Новым Иерусалимом (Отк. 21:2, 9-10). Это — жатва женщины. Судьба и предназначение женщины — Новый Иерусалим.

В. Семя женщины станет центром Нового Иерусалима

  Что можно сказать о семени женщины? Семя женщины станет центром Нового Иерусалима (Отк. 21:22-23; 22:1). Это — жатва семени женщины. Судьба и предназначение семени женщины — быть центром Нового Иерусалима.

  Я верю, что Господь ясно показал нам змея, женщину и семя женщины. Семя этих трёх положений находится в Быт. 3:15, а жатва всех их — в главах с 20-й по 22-ю Откровения.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках