Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к галатам»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 4

Откровение сына Божьего в нас

  Тексты Писания: Гал. 1:15, 16а; 2 Кор. 3:14-17; 4:3-6

  Христос, живая Личность, духовен и таинственен. Ни один человек не в силах увидеть эту живую Личность, если Бог не откроет в нем Своего Сына. Из-за отсутствия откровения миллионы людей ничего не понимают в этой Личности, хотя Сам Он является живым, реальным, активным и напористым. Следовательно, проблема сегодня заключается в отсутствии откровения.

  Иногда христиане читают и внимательно изучают Библию, но видят очень мало Христа. То же самое может происходить даже среди нас в Господнем восстановлении. Во всей Библии от начала до конца и особенно в Новом Завете Христос занимает центральное место. На протяжении всего Писания Божье откровение всецело сосредоточено на Христе. Тем не менее, если мы вспомним своё прошлое, то придется признать, что, читая Библию, мы видели не очень много Христа.

  В течение семи с половиной лет я слушал проповедников из числа Братиев. Я слышал много сообщений и замечал все важные моменты, но что касается Христа, то я не увидел практически ничего. Я увидел яркую картину истукана из Книги пророка Даниила 2, — она до сих пор стоит у меня перед глазами, — но за все те годы, что я был среди Братиев, я так и не увидел Христа.

Покрывала мешают нам познать Христа

  В связи с откровением Сына Божьего в нас Павел рассматривает два случая во Втором послании к Коринфянам 3 и 4. Сначала он говорит об иудеях как о частном случае, а затем — о неверующих в целом. Когда иудеи читали Ветхий Завет, на их разуме лежало покрывало. Во Втором послании к Коринфянам 3:15 Павел говорит: «Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их». Знаете ли вы, что является этим покрывалом? Это религия, иудаизм. Если вы подойдёте сегодня к ортодоксальному еврею и начнёте говорить с ним о Христе, вы увидите, что на нем лежит толстое, тяжёлое покрывало. То же самое верно в отношении мусульман и даже многих христиан. Например, в католической церкви многие истинно веруют во Христа, но они покрыты многочисленными покрывалами — возможно, десятками покрывал. Одно из этих покрывал связано с суеверием, гласящим, что Мария — это матерь Божья. Эти верующие настаивают, что они должны молиться Марии, так называемой матери Божьей, потому что им кажется, что их опыт доказывает, что молитвы, обращённые к так называемой святой матери, бывают услышаны, и на них даётся ответ. Какое это покрывало!

  У адвентистов седьмого дня есть своё покрывало — соблюдение субботы как седьмого дня. Если вы поговорите с ними о Христе, то обнаружите, насколько толстым покрывалом служит для них это предписание.

  Если вы сегодня пообщаетесь с христианами, вы увидите, что практически у всех христиан есть те или иные покрывала. Эти покрывала мешают им увидеть Христа.

  Хотя Христос является духовным и таинственным, Бог сотворил в нас орган, которым мы можем познавать Христа. Это человеческий дух. Сатана хитёр, и он либо ослепляет человека, так что тот даже не знает, что у него есть дух, либо как-то иначе мешает ему использовать свой дух. Сатана подталкивает человека к тому, чтобы он использовал вместо этого свой падший, ослеплённый, помрачённый и ожесточённый интеллект. Во Втором послании к Коринфянам 3:14 Павел говорит, что разум иудейских религиозников ослеплён или, буквально, окаменел, сделался жёстким. Когда разум становится жёстким, он также делается слепым и помрачённым. Многие христиане тоже ослеплены, ожесточены и помрачены в результате того, что на них лежат всевозможные покрывала. Эти покрывала не только не дают им познать Христа, но и зачастую мешают им увидеть в членах церкви истинных христиан. Некоторые упорно продолжают считать нас культом.

  Кроме того, покрывала, лежащие сегодня на христианах, делают их очень обидчивыми. Стоит их слегка задеть, как они уже обижаются. Причина этой обидчивости заключается в том, что в их разуме прячется лукавый и обидчивый Сатана. Сатана скрывается в разуме сегодняшних христиан, на которых лежит покрывало. Как это печально, что многие истинные верующие во Христа до сих пор находятся под покрывалом!

  В свете этого разговора о покрывалах нам следует посмотреть и на себя. Для нас очень важно быть настороже, так как лукавый может использовать в качестве покрывала что угодно — все, что не является Самим Христом. Сатана может использовать в качестве покрывала даже Писания или данный Богом закон. В Послании к Римлянам 7 Павел говорит, что закон добр, свят и духовен. Но даже что-то доброе, святое и духовное в руках Сатаны может стать покрывалом. Это показывает, что Сатана может сделать даже наивысший духовный дар покрывалом на нашем разуме. Все, что не является Самим Христом, может стать покрывалом.

Неверующие ослеплены богом века сего

  Во Втором послании к Коринфянам 4 Павел рассматривает общий случай. В стихе 4 он говорит, что бог века сего ослепил умы неверующих. Бог века сего — это Сатана. Те, кто ослеплён, те, на ком лежит покрывало, думают, что они никому не поклоняются. На самом деле, их бог — Сатана. Атеисты, ничего не подозревая, поклоняются Сатане. Сегодня все люди, образованные и необразованные, ослеплены богом века сего. Вспомните всех тех, кого вы видите на улице, в магазинах. Как мало среди них тех, кто знает Бога! То же самое происходит даже среди огромного числа тех, кто сегодня посещает храмы, соборы или здания, где собираются деноминации. Немногим открылся Сын Божий. Лежащие друг на друге покрывала мешают людям познать Христа. Многие, будучи слепы, осуждают тех, кто увидел видение живой Личности Сына Божьего.

Необходимо отказаться от своих представлений

  Если мы хотим получить откровение Сына Божьего, нам нужно отказаться от своих представлений. Любое представление, будь оно духовным или плотским, служит покрывалом. В течение многих лет я пытался нащупать тот способ, с помощью которого можно было бы получить откровение. В конце концов я обнаружил, что для того, чтобы получить откровение, нужно отказаться от своих представлений.

  Сегодня Бог сияет повсюду. Сегодняшний век благодати — это век света. Бог сияет, и Библия тоже сияет. Библия полна света. Она напечатана на сотнях языков. Более того, движущийся по земле всеобъемлющий Дух полон благодати. Библия сияет, Дух движется, но многие все равно не получают откровения. Причина этого заключается в том, что они держатся за определённые представления, которые становятся для них покрывалом. Если вы поговорите с людьми разных национальностей, вы увидите, что у каждого из них есть свои представления, за которые они очень крепко держатся. То же самое можно сказать и о нас в Господнем восстановлении. С одной стороны, я славлю Господа за весь тот рост и те улучшения, что происходят среди нас. С другой стороны, я осознаю, что ещё многие покрывала не сняты. Покрывала — это представления, которые делают нас слепыми.

  Что касается получения откровения, то со стороны Бога для этого нет никаких препятствий. С Его стороны все готово. Проблемы возникают исключительно с нашей стороны. Нам нужно отбросить все покрывала, то есть отказаться от своих представлений. Нам обязательно нужно молиться: «Господь, помоги мне отбросить все, что является покрывалом». Если вы будете читать Библию и при этом держаться за свои представления, вы будете похожи на иудеев в древности, у которых при чтении Писания на разуме лежало покрывало. Но если вы откажетесь от своих представлений при чтении Слова, вы будете читать его с открытым лицом. Тогда свет будет проникать в вас субъективно.

  Я родился в христианской семье и с детства слышал о Христе. Однако я спасся только в девятнадцать лет. Я знал об Иисусе, и мне нравилось христианство, но я спасся только тогда, когда во мне открылся Сын Божий. Однажды, когда мне было девятнадцать лет, Бог проник в меня Своим светом, и я получил откровение о Господе Иисусе. С тех пор между нами установилась живая личная связь, и я узнал Его как живую Личность. Я прикоснулся к Нему, и Он прикоснулся ко мне. Между Ним и мною произошло живое соприкосновение, возникли живые отношения. Нам всем необходимо непосредственное, личное, живое соприкосновение с живой Личностью Сына Божьего.

Обратить своё сердце к Господу

  Сегодня многие из нас искренне желают жить Христа. Но чтобы жить Христа, нам нужно откровение. Как мы уже неоднократно указывали, откровение может прийти к нам только в том случае, если мы откажемся от своих представлений. Нам также нужно молиться: «Господь, я полагаюсь на Тебя в том, что Ты победишь бога века сего. Я не поклоняюсь никому и ничему, кроме Тебя. Господь, я обращаю своё сердце к Тебе и отказываюсь от своих представлений. Я не хочу поклоняться никому, кроме Тебя». Если вы будете молиться таким образом, свет воссияет, и вы получите откровение. Если вы откажетесь от своих представлений и обратите своё сердце к Господу, покрывала снимутся и бог века сего лишится опоры в вашем существе.

  Свет сияет, и он готов войти в нас. Наша проблема в том, что наше сердце обращено ко многим другим вещам, и поэтому мы находимся под многочисленными покрывалами. Это даёт богу века сего опору в нас. В результате наш разум помрачается, становится слепым и жёстким, и мы не можем получить откровение, даже если мы читаем Библию и слушаем сообщения. О, как нам необходимо откровение!

  Господь был очень милостив к Савлу из Тарса. Сначала Он поверг его на землю, а затем помог ему избавиться от всех покрывал. До того как Господь явился Савлу на пути в Дамаск, тот был полностью ослеплён своими покрывалами. Он был уверен, что с Иисусом из Назарета покончено, что Он распят, похоронен и лежит сейчас где-нибудь в гробнице. Однако когда Савл направлялся в Дамаск, Господь Иисус явился ему с неба, и Савл невольно воскликнул: «Кто Ты, Господи?» Господь Иисус ответил: «Я Иисус, которого ты гонишь». Ответ Господа снял с Савла из Тарса толстое покрывало. Свет евангелия славы Христа проник в него, и он увидел славу Божью на лице Христа.

  Если мы хотим увидеть такое же откровение живой Личности, мы должны, во-первых, отбросить свои покрывала, свои представления. Во-вторых, нам нужно обратить свои сердца к Господу. Во Втором послании к Коринфянам 3:16 сказано, что, когда сердце обращается к Господу, покрывало снимается. Чем больше вы обращаете своё сердце к Господу, тем больше бог века сего теряет свою опору в вашей жизни и вашем существе. Тогда на вас воссияет небесный свет, и вы получите откровение живой Личности.

  Я могу засвидетельствовать, что в начале моей христианской жизни у меня было мало откровения. Я был под покрывалом. Но однажды покрывала начали спадать, и свет проник в меня. С тех пор свет приходит ко мне снова и снова. Поэтому мне легко получить откровение. Сбросим же все покрывала и милостью и благодатью Господа обратим к Нему свои сердца.

Божье благоволение

  В 1:15-16 Павел говорит, что Бог благоволил открыть в нем Своего Сына. Отсюда видно, что Богу приятно, когда Его Сын открывается. Для Бога нет ничего приятнее, чем когда покрывала спадают, и открывается живая Личность Сына Божьего.

Внутреннее откровение

  Об этом откровении можно также сказать, что оно является внутренним. Я никогда не видел Господа Иисуса внешне, то есть физически, но я видел Его внутренне. Я получил внутреннее откровение об этой живой Личности. Это внутреннее откровение находится в нашем духе и проходит через наш просветленный разум. Поскольку разум играет при этом важную роль, очень важно, чтобы мы отказались от своих представлений, которые содержатся в нашем разуме. Если мы держимся за представления в своём разуме, то откровение не сможет пробиться из духа через наш закрытый покрывалами разум. Нам нужно отказаться от своих представлений, чтобы наш разум освободился и стал прозрачным. Тогда, когда в нашем духе воссияет Дух, это сияние проникнет в наш прозрачный разум, и мы получим внутреннее откровение.

Субъективное откровение

  Это внутреннее откровение Христа субъективно. Оно не объективно, как так называемые видения в пятидесятническом движении. Я бывал на собраниях, где люди уверяли, что видят яркий свет в одном из углов зала. Откровение, о котором мы говорим в этом сообщении, не носит такого внешнего характера. Напротив, оно является совершенно субъективным.

В нашем духе посредством Духа

  Это субъективное откровение даётся в нашем духе посредством Духа (Эф. 1:17; 3:5). И наш дух, и Дух Божий реально существуют. Нельзя отрицать, что внутри нас есть человеческий дух. Нельзя отрицать и того, что в нашем духе находится божественный Дух. Чтобы получить откровение Сына Божьего, мы должны, во-первых, отказаться от своих представлений. Во-вторых, мы должны обратить свои сердца к Господу и поклоняться Ему и только Ему. В-третьих, мы должны быть внимательны к тому, что происходит в глубине нашего существа, то есть в нашем духе. Именно в нашем духе сияет Дух, открывая в нас Христа и говоря нам о Нем. Также полезно молитвенно читать Слово, особенно стихи из Посланий Павла. Это поможет нам увидеть Христа и получить субъективное откровение этой живой Личности.

  Субъективное откровение, о котором мы говорим здесь, связано только с живой Личностью Сына Божьего. Будем же стремиться обрести такое откровение! Будем же учиться отказываться от своих представлений, обращать своё сердце к Господу, быть внимательным к своему духу и молиться стихами из Посланий Павла. Тогда Дух будет сиять на нас и говорить нам о Христе. В результате мы обретём субъективное откровение Сына Божьего.

Мы делаемся новым творением

  Чем больше мы будем получать откровение о Сыне Божьем, тем больше Он будет жить в нас. Чем больше Он будет жить в нас, тем больше Он будет становиться для нас главным и ни с чем не сравнимым благословением евангелия, обещанным Аврааму Богом. Это значит, что Он будет для нас всеобъемлющей землей, реализованной в виде всеобъемлющего приготовленного животворящего Духа. Это не должно быть для нас просто доктриной. Если мы откажемся от своих представлений, обратим своё сердце к Господу, будем внимательны к духу и будем уделять время Слову, то Христос откроется в нас, будет жить в нас и изобразится в нас. День за днем Он будет становиться все большим наслаждением для нас. В результате эта живая Личность сделает нас на практике новым творением. Послание к Галатам завершается новым творением, путь к которому лежит через внутреннее откровение живой Личности Сына Божьего.

  Будем же ежедневно на практике получать откровение, отказываясь от своих представлений и обращая свои сердца к Господу. Для того чтобы получить внутреннее субъективное духовное откровение, нужно постоянно отказываться от своих представлений, обращать своё сердце к Господу и говорить Господу, что мы не хотим держаться ни за что, кроме Него, и что наше сердце полностью отдано Ему. Тогда, если мы будем внимательны к своему духу и будем уделять время Слову, мы получим откровение. Живая Личность будет жить в нас и изображаться в нас. Мы будем наслаждаться Им все больше и больше, и Он сделает нас новым творением.

  Забота Павла в Послании к Галатам, как и наша потребность сегодня, состоит в том, чтобы мы достигли состояния, при котором мы были бы наполнены откровением Сына Божьего и стали, таким образом, новым творением, чтобы Христос жил и изображался в нас и чтобы мы постоянно наслаждались Им как всеобъемлющим Духом.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках