Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Левита»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 29

Посвящение Аарона и его сыновей

(2)

  Тексты Писания: Лев. 8:14-29

  В этом сообщении мы продолжим рассматривать посвящение Аарона и его сыновей.

  При посвящении священства сначала происходило помазание священников. Это убедительно показывает, что посвящение, или помазание, священства направлено на то, чтобы сделать Бога единым с нами, так как масло помазания обозначает, что всё, чем Бог является, и всё, что Он делает и будет делать, является нашим. Всё, что Бог сделал, делает и будет делать, включает в себя многие вещи, как, например, воплощение Христа, Его человеческое житие, смерть, воскресение, вознесение и возвращение. Мы были помазаны всем этим, то есть сделаны едиными с этим. Такова положительная сторона, связанная с назначением священства.

  При посвящении Аарона и его сыновей после помазания сразу шли приношения. Эти приношения напоминают нам о том, кто мы и что мы и какими мы должны быть, но пока не являемся.

  Первой нам об этом напоминает жертва за грех. Аарон был помазан маслом помазания; это означает, что Триединый Бог со всем, чем Он является, что Он сделал и будет делать, теперь принадлежит Аарону. Это помазание также показывает, что Аарон един с Триединым Богом. Однако тому, кто был помазан, всё равно нужно серьёзное напоминание о том, что сам по себе и в самом себе он является грехом, грешником, состоящим из греха, и плотью и что в нём нет ничего доброго; что он природный человек, часть старого творения, которое лукавый полностью пропитал собой, захватил и присвоил себе и в котором он обитает; и что он наполнен миром и борьбой за власть.

  Триединый Бог назначил Аарона Своим служащим и помазал его Собой. Однако Аарону всё равно нужно было осознать, чтo он собой представляет. Поэтому, чтобы напомнить ему об этом, Бог использовал жертву за грех. В первый день своего священства и в каждый последующий день Аарон должен был приносить Богу жертву за грех, которая напоминала бы ему о том, чтo он собой представляет.

  Сегодня мы являемся Божьими священниками. Бог избрал, назначил и поставил нас Своими святыми священниками. Всё, что Триединый Бог сделал, делает и будет делать, принадлежит нам. Он един с нами, и мы едины с Ним. Но нам всё равно нужно напоминать о том, что сами по себе мы являемся грехом, плотью и старым человеком, мы являемся старым творением, пропитанным Сатаной, лукавым, и мы наполнены миром и его борьбой за власть. Если бы каждый день и в течение всего дня братья, соработники и старейшины помнили об этом, получая напоминание о том, чем они являются, то обстановка среди нас была бы другой.

  Что касается нашей жизни и работы, нам нужно спросить себя, кто движется, действует и всё делает: старый человек или Божий священник? Можете ли вы с уверенностью сказать, что всё, что вы делаете в церковной жизни, в Господней работе и в восстановлении, исходит от божественного священства, а не от плоти? Кто может утверждать, что его руки чисты и он полностью свободен от плоти? Поскольку мы не можем этого утверждать, нам нужна жертва за грех, как показано в прообразе в Левите. Нам нужно это приношение не только для того, чтобы Бог простил нас, но и для того, чтобы напоминать нам о том, чем мы являемся. Даже в нашей любви к другим нам нужно напоминание о том, что мы являемся грехом, плотью, старым человеком и старым творением и что мы наполнены привязанностью к миру. Если мы любим других согласно нашей плоти, вкусу и выбору, наша любовь греховна в глазах Бога, поскольку такая любовь связана с лукавым. Кроме того, когда мы молимся и делимся чем-то на собраниях, у нас могут быть мысли, исходящие от плоти, в которой скрыт грех и в которой тайно действует Сатана. Таково наше реальное состояние. Поэтому нам нужна жертва за грех не только во время назначения нас священниками, но и в то время, когда мы осуществляем своё священство.

  При назначении священников баран использовался в качестве всесожжения. Всесожжение напоминает нам, что мы должны быть абсолютно преданными Богу, однако мы не такие. Поэтому, будучи Божьими назначенными священниками, мы должны получать Божью милость и благодать, чтобы быть абсолютно преданными Богу в Христе, с Христом и через Христа.

  Если Аарон был помазан Богом, почему же он всё равно нуждался во всесожжении? Аарон нуждался в этом приношении, потому что Бог хотел, чтобы Аарон получал напоминание о том, что он должен быть абсолютно преданным Богу, но он таким ещё не был. Кроме того, это должно напоминать нам о том, что сегодня мы тоже не абсолютно преданы Богу. Это также должно предостерегать нас, что каждый день нам нужно приносить всесожжение. Ежедневно мы должны приносить всесожжение для своего священства, для своего священнического служения. Особенно старейшины и соработники должны каждое утро приносить всесожжение. Мы должны сказать Господу: «Господь, весь этот день напоминай мне, что я должен быть абсолютно преданным Тебе. Я понимаю, что я не такой и я не могу быть абсолютно преданным Тебе. Господь, я полагаюсь на Тебя и принимаю Тебя как свою жизнь, свою личность и свою абсолютную преданность. Моей абсолютной преданностью Богу являешься Ты, Господь». Именно так нужно жить Христа.

  Возможно, нам знакомы слова «жить Христа», но мы не понимаем, что на самом деле значит жить Христа. Живём ли мы Христа дома и в церковной жизни? Являемся ли мы абсолютно преданными Богу в своей семейной жизни и в том, как мы ведём себя со святыми? Когда другие касаются наших личных чувств и интересов, мы можем обидеться. Разве это не показывает, что мы не абсолютно преданы Богу? Нам, несомненно, нужно напоминать, что сами по себе мы не абсолютно преданы Богу.

  Согласно Левиту, всесожжение следовало приносить каждое утро (Лев. 6:12-13). Сжигание всесожжения не должно было прекращаться. «Всесожжение пусть будет на месте сжигания на жертвеннике всю ночь до утра и огонь жертвенника пусть поддерживается на нём» (Лев. 6:9). Это показывает, что всесожжение должно гореть на протяжении тёмной ночи нынешнего века до утра, то есть пока не вернётся Господь Иисус.

IX. Второй баран в качестве приношения посвящения для посвящения священства

  Второй баран использовался в качестве приношения посвящения (Лев. 7:37) для посвящения священства (Лев. 8:22-32). Этот баран обозначает сильного Христа для нашего вступления в новозаветное священство. Нам нужен сильный Христос для нашего посвящения.

А. Часть крови была нанесена на правое ухо, на большой палец правой руки и на большой палец правой ноги Аарона и его сыновей

  «И взял Моисей его крови и нанёс её на мочку правого уха Аарона, и на большой палец его правой руки, и на большой палец его правой ноги. И подвёл он сыновей Аарона, и нанёс Моисей крови на мочку их правого уха, и на большой палец их правой руки, и на большой палец их правой ноги» (8:23-24А). Это означает, что искупающая кровь Христа очищает наши уши, наши руки и наши ноги для нашего вступления в новозаветное священство. Служение новозаветного священства включает в себя функционирование на собраниях, благовествование и посещение святых в их домах. Для всех этих служений нам нужно очищение кровью Христа.

  Наше движение (ноги) и работа (руки) всегда находятся под управлением нашего слышания. Мы действуем в соответствии с тем, что мы слышим. Поэтому наше слышание имеет большое значение в церковной жизни.

  Мы были спасены благодаря слышанию, и благодаря слышанию мы можем получать питание и наставление. Однако слышание может также нанести нам вред и убить нас, и мы можем причинить зло другим, потому что мы что-то услышали. Проблема связана с нашим слышанием. Во 2 Тим. 4:3 Павел говорит о людях, которые «будут набирать для себя учителей, так как уши у них будут чесаться». Поэтому Бог в Своей работе над нами прежде всего должен коснуться источника — нашего слышания.

  Если любая церковь перестанет слушать отрицательные вещи, эта церковь будет здоровой и живой. Церковь, которая полна критики, сплетен и рассуждений, является самой слабой и наиболее омертвевшей.

  Тот же самый принцип применим и к супружеской жизни. Брат может быть очень живым, но, если его жена начнёт говорить ему что-то отрицательное, он будет отравлен и омертвеет и ему будет трудно молиться на церковном собрании. Точно так же, если брат скажет что-то отрицательное своей жене, она тоже омертвеет от этого. Эти примеры из церковной жизни и супружеской жизни наглядно показывают, какую важную роль играет наше слышание.

  Мы являемся Божьими священниками, поэтому нам нужно спросить себя, какого рода вещи мы готовы слушать. Хотим ли мы слушать положительные вещи или мы хотим слушать отрицательные вещи? Поскольку часто мы слышим что-то нечистое, что-то нездоровое и заразное, нам нужно омывать свои уши кровью Христа. Согласно Библии, где кровь омывает, там Дух помазывает. После омовения кровью мы будем наслаждаться помазанием Духа. Тогда мы забудем всё отрицательное, что мы услышали, или, по крайней мере, не будем повторять это. Кроме того, мы станем здоровыми и живыми, и благодаря нашему здоровому состоянию церковь будет двигаться вперёд.

  Куда бы мы ни шли, нам нужно заботиться о том, что мы слушаем. Тогда всё, что мы услышим, будет правильным и положительным. В результате мы будем идти по правильному пути и выполнять правильную работу. Но если мы не будем заботиться о том, что мы слушаем, а будем прислушиваться к отрицательному говорению, наши дела и наша работа подвергнутся отрицательному воздействию.

  Приношение посвящения (Лев. 8:23) предназначено не для того, чтобы решить проблему нашего греха и наших проступков, а для того, чтобы подвергнуть работе наше ухо, большой палец нашей руки и большой палец нашей ноги, то есть подвергнуть работе то, как мы слушаем, работаем и действуем. Если мы не будем следить за своими ушами, мы будем сплетничать и повсюду вступать в рассуждения и споры. Тогда, вместо того чтобы преподносить Христа, мы будем распространять смерть. Сегодня некоторые предаются распространению смерти, вместо того чтобы отдать себя распространению Христа, истины и благовестия. Наше слушающее ухо, наша работающая рука и наш ходящий большой палец ноги должны быть искуплены кровью Христа. Мы должны позволить крови Христа освободить нас от всего отрицательного. Тогда всё положительное, что относится к Христу, наполнит наши руки.

Б. Моисей покропил кровью поверх и вокруг жертвенника

  В Лев. 8:24Б говорится: «И покропил Моисей остальной кровью поверх и вокруг жертвенника». Это означает, что кровь искупающего Христа предназначена для искупления от нашего греха.

В. Одна бесквасная лепёшка, и одна лепёшка промасленного хлеба, и один корж были помещены на тучные части и на правое бедро, затем всё это было положено на ладони Аарона и на ладони его сыновей, и этим потрясали как потрясанием перед Иеговой, потом это было взято с их ладоней и сожжено на жертвеннике поверх всесожжения как огненное приношение посвящения Иегове в удовлетворяющее благоухание

  В 8:25-28 мы видим, что одна бесквасная лепёшка, и одна лепёшка промасленного хлеба, и один корж были помещены на тучные части и на правое бедро. Затем всё это было положено на ладони Аарона и на ладони его сыновей, и этим потрясали как потрясанием. Потом это было взято из их рук и сожжено на жертвеннике поверх всесожжения как огненное приношение посвящения Иегове в удовлетворяющее благоухание. Это обозначает, что нежные, превосходные и сильные части Христа с тремя видами лепёшек, то есть с Его безгрешным и слитым с Духом человечеством в различных аспектах как пищей, приносятся Богу в воскресении Христа как удовлетворяющее и благоуханное приношение в общении Его страданий вплоть до смерти на кресте, чтобы мы получили новозаветное священство.

  В Лев. 8:26 говорится об «одной бесквасной лепёшке, и одной лепёшке промасленного хлеба, и одном корже». В этом стихе также упоминается тук и правое бедро. Бесквасная лепёшка, лепёшка промасленного хлеба и один корж обозначают соответственно, что мы принимаем Христа как свою ежедневную пищу без греха, что мы принимаем Христа как свою ежедневную пищу, слитую с Духом, и что мы принимаем Христа как пищу, которая доступна, которую легко есть и которой хорошо кормить молодых верующих. Мы питаемся лепёшками сами, и мы кормим коржами других. Тук обозначает долю Христа, предназначенную для Бога, а правое бедро обозначает Христа как нашу силу, благодаря которой мы стоим.

  В стихе 27 говорится: «И положил он всё это на ладони Аарона и на ладони его сыновей, и он потрясал этим как потрясанием перед Иеговой». Благодаря тому что их руки были наполнены, они стали посвящёнными, назначенными священниками. Сегодня наши руки тоже могут быть наполнены всеобъемлющим Христом, Христом, который является бесквасной лепёшкой, промасленной лепёшкой, коржом, туком и правым бедром. У нас есть Христос как доля Бога (тук) и Христос как наша сила, благодаря которой мы стоим (правое бедро). У нас также есть Христос как лепёшки, которыми мы питаемся сами, и как коржи, которыми мы кормим других, особенно новичков.

  Всем этим потрясали перед Иеговой. Следовательно, всё это было потрясанием, которое обозначает Христа в воскресении. Здесь нет ничего природного; напротив, всё находится в воскресении Христа. В воскресении Христос является пищей для нас и для молодых верующих. Кроме того, в воскресении Христос является Божьей долей и нашей силой, благодаря которой мы стоим.

  «И взял это Моисей с их ладоней и сжёг на жертвеннике поверх всесожжения. Это было приношение посвящения в удовлетворяющее благоухание; это было огненное приношение Иегове» (ст. 28). Здесь мы видим, что приношение посвящения — это уже не один баран; оно увеличилось и вобрало в себя другие элементы. Это всеобъемлющее приношение приносилось в воскресении Христа Богу для Его удовлетворения.

  Если мы хотим быть новозаветными священниками, нам нужно позаботиться обо всех аспектах, значение которых показано в этих стихах. Чтобы функционировать как новозаветные священники, то есть благовествовать, функционировать в церкви, посещать людей у них дома и заботиться о святых, нам нужно уделять внимание всему, что рассматривается в 8:24-28. В частности, нам нужно осознать, что священство — это служение сжигания. В этом служении мы сжигаем себя и мы помогаем другим быть сожжёнными. Это сжигание осуществляется на сжигаемом Христе. Когда мы сжигаемся на сжигаемом Христе, мы имеем общение страданий Христа вплоть до смерти на кресте для осуществления новозаветного священства.

Г. Грудь, которой потрясали как потрясанием перед Иеговой, была долей Моисея

  «И взял Моисей грудь и потрясал ей как потрясанием перед Иеговой; это была доля Моисея от барана посвящения, как повелел Иегова Моисею» (ст. 29). Это означает, что способность Христа любить в Его воскресении предназначена для того, кто преподносит Христа нам при нашем посвящении для священства.

  Этот стих показывает, что служащий заслуживает особой доли Христа. Если вы проповедуете Христа, вы заслуживаете право получить Христа. Когда вы благовествуете, вы заслуживаете право обильно наслаждаться благовестием. Когда мы, служащие, преподносим Христа другим, мы заслуживаем право наслаждаться тем Христом, которого мы преподносим.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках