Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Левита»
Чтения
Закладки
Мои чтения

Сообщение 14

Переживать Христа и наслаждаться Христом на практике как приношениями

  У меня есть бремя пообщаться в этом сообщении о том, как переживать Христа и наслаждаться Христом на практике как приношениями.

Христос — единственное приношение

  Сегодня Христос является действительностью приношений. Согласно Евр. 10:7-9, Христос пришёл в плоти, чтобы исполнить Божью волю — заменить ветхозаветные приношения Собой. В стихе 9Б говорится: «Он устраняет первое, чтобы установить второе». «Первое» — это животные жертвы Ветхого Завета, а «второе» — это Христос как единственная жертва, единственное приношение. В Ветхом Завете было много приношений, но в Новом Завете есть только одно приношение, единственное приношение, — удивительная личность Христа.

  В Послании к евреям показано, что представляет собой эта удивительная личность Христа. В каждой главе Павел открывает завесу и показывает нам чудесную, таинственную, всеобъемлющую личность Христа. В частности, в Послании к евреям говорится о священстве Христа. Христос не только наш Спаситель — Он также наш Первосвященник. В 10-й главе мы видим, что Он заместил Собой все ветхозаветные приношения. Он пришёл исполнить Божью волю (Евр. 10:7, 9). В новозаветном домостроительстве Божья воля состоит в том, чтобы заменить ветхозаветные приношения Христом.

  Если мы хотим узнать личность Христа, нам нужно изучать Послание к евреям. В Своей удивительной личности Христос — это не только Сын Божий и Триединый Бог; Он — приготовленный Триединый Бог. Христос также является человеком, поскольку Христос — это приготовленный Триединый Бог, слитый с человечеством. Христос прошёл через смерть и вошёл в воскресение. Более того, как человек, Он взошёл на третье небо, где Он как приготовленный Богочеловек восседает на престоле. В Своём воплощении Он принёс Бога на землю, а в Своём вознесении Он принёс человека на небеса.

  Согласно Посланию к евреям, Христос, вознесённый Богочеловек, является нашим Первосвященником. В Ветхом Завете первосвященник должен был приносить Богу либо жертву, либо дар; он должен был не только совершать заглаживание, но и доставлять Богу удовольствие. У нас как грешников с греховной природой и с греховными поступками была проблема в отношениях с Богом, а у Бога была проблема в отношениях с нами. Между нами и Богом не было мира. Необходимо было сделать что-то, чтобы умиротворить обстановку между нами и Богом. Христос принёс умиротворение в эти отношения, совершив за нас умилостивление. Более того, Христос совершил что-то, чтобы сделать Бога довольным. Бог хотел, чтобы мы доставляли Ему удовольствие, но из-за наших грехов Он был недоволен нами. До того как мы были спасены, Бог любил нас, но Он не был доволен нами. Поэтому Христос принёс Себя не только в качестве жертвы за грех, но и в качестве дара, чтобы угодить Богу и тем самым сделать Его довольным. Как единственное приношение, Христос совершил за нас умилостивление и Он сделал Бога довольным.

Христос как пища, приносящая удовлетворение Богу и Его служащим

  Левит — одна из самых трудных для понимания книг Библии. Первым раскрыл, истолковал, эту книгу Павел. На протяжении столетий учителя Библии, особенно учителя из Братий, толковали Левит. Братия раскрыли прообразы. Сегодня мы получаем большую помощь от учителей Библии, которые были до нас, и мы стоим на их плечах.

  Все, у кого есть правильное понимание Левита, видят связь между этой книгой и Посланием к евреям. Уже более шестидесяти лет мы изучаем Послание к евреям и его связь с Левитом.

  В своём курсе по заочному изучению Библии С. Скоуфилд говорит, что в каждой главе Левита мы можем увидеть Христа. Когда я впервые услышал это утверждение, я не понял его. Я мог увидеть в Левите приношения, но я не мог увидеть Христа. В конце концов я получил помощь от Братий и увидел, что в Левите Христос изображён в прообразах. Все приношения — это прообразы, изображения, Христа.

  Хотя я получил помощь от Братий и увидел Христа в прообразах, мне потребовалось ещё какое-то время, чтобы осознать, что приношения — это Божья пища (Лев. 3:11, 16; 21:6, 8; Числ. 28:2). Вы осознаёте, что Бог голоден, что Он нуждается в пище и что Ему нужно есть? Мысль о том, что Бог голоден и нуждается в пище, не соответствует нашему природному, человеческому представлению. Когда мы говорим о приношениях как о жертвах, мы, возможно, помним только о том, что между нами и Богом существует проблема и нам нужны приношения для заглаживания, чтобы принести умиротворение в отношения между нами и Богом. Мы никогда не думали о том, что в действительности одно из основных предназначений приношений состоит в том, что они являются пищей для Бога, а также для Его служащих.

  В Исходе и Левите мы видим, что священники, служившие в скинии и вокруг неё, ели священническую пищу. Что представляла собой эта священническая пища? Она представляла собой различного рода приношения, принадлежавшие как к животной жизни, так и к растительной жизни. Приношения предназначены не только для того, чтобы загладить нашу ситуацию, и не только для того, чтобы угодить Богу и доставить Ему радость. Приношения нужны также для того, чтобы удовлетворить Бога и удовлетворить Божьих служащих, укрепить их и придать им энергии.

  Мы можем много говорить о служении Богу, но что мы можем преподнести Ему? Нам нужно служить Богу, преподнося Ему Христа как пищу. Эта пища не должна быть одного вида и не должна состоять из одного блюда; подобно китайскому пиру, она должна состоять из многих блюд. Каждое приношение — это отдельное блюдо. Всесожжением, хлебным приношением, мирным приношением, жертвой за проступок, жертвой за грех, потрясанием, возношением, добровольным приношением, возлиянием — всеми этими приношениями является Христос как различные блюда, которые мы можем преподнести Богу, служа Ему.

  Христос — это Божья пища, и Он также наша пища. Поскольку Христос является нашей пищей, нам нужно есть Его. Некоторых христиан могут смущать слова о том, что мы должны есть Иисуса. Нам нужно напомнить им о сказанном Господом в Ин. 6:57: «Как послал Меня живой Отец и Я живу благодаря Отцу, так и тот, кто ест Меня, — он тоже будет жить благодаря Мне». Как наша пища, Христос укрепляет нас и придаёт нам энергии.

  Мы служим Богу, преподнося Ему Христа как нашу пищу. Если у нас не будет Христа, нам будет нечего принести Богу в качестве приношения, нам будет нечем угодить Богу и удовлетворить Его. Поэтому мы не должны приходить к Богу с пустыми руками; наши руки должны быть наполнены Христом, которого мы преподнесём Богу. Лучшая доля Христа как приношений является Божьей пищей для Божьего наслаждения, а оставшаяся часть является нашей пищей для нашего наслаждения. Отсюда мы видим, что Христос как пища удовлетворяет Собой и Бога, и Его служащих.

Переживать Христа, раскрытого в левите, и наслаждаться Им

  Каждое из четырёх Евангелий раскрывает что-то о Христе. В каком-то смысле Левит тоже является евангелием, раскрывающим Христа. Христос, несомненно, раскрывается в Левите, но в этой книге Он раскрывается при помощи «языка», отличного от «языка» Евангелий. Можно сказать, что здесь используется «язык Левита». Примером этого языка является еврейское слово, переведённое как «всесожжение», в 1-й главе. Буквально это слово обозначает что-то, что восходит. Если мы знаем язык Левита, мы поймём, что это восхождение относится к Христу.

  В Левите мы видим много подробностей, связанных с наслаждением Христом. В Евангелии от Иоанна Господь Иисус показал, что Он есть хлеб жизни, что Он хлеб, сошедший с неба, и мы можем есть этот хлеб (Ин. 6:48, 50-51). Но хотя Господь ясно сказал об этом в Евангелии от Иоанна, подробностей этого у Иоанна нет. Чтобы во всех подробностях узнать, как нужно есть Христа, нам нужно обратиться к Левиту.

  Очень важно, чтобы мы научились переживать раскрытого в Левите Христа и наслаждаться Им. Нам нужно каждый день на практике переживать Его и наслаждаться Им. Если мы хотим так делать, нам нужно знать действительность всех приношений.

Дух действительности — Христос, который является для нас действительностью приношений

  Кто-то скажет, что действительностью приношений является Христос. Это совершенно верно. В 14-й главе Евангелия от Иоанна Господь Иисус даже говорит, что Он Сам есть действительность. «Я есть путь, и действительность, и жизнь» (ст. 6). В другом месте этой главы Он говорит о Духе действительности (Ин. 14:17). Но Христос не может быть действительностью для нас, просто Сам являясь действительностью. В Самом Себе Он есть действительность, но Он ещё не стал действительностью для нас. Чтобы Христос был действительностью для нас, нужен Дух действительности.

  В Ин. 1:17 говорится: «Закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа». Отсюда видно, что, когда пришёл Господь Иисус, действительность тоже пришла. Сам Христос является действительностью. С одной стороны, Господь Иисус говорит нам, что Он есть действительность; с другой стороны, Он говорит о Духе действительности. «И Я буду просить Отца, и Он даст вам другого Утешителя, чтобы был с вами вовек, Духа действительности» (14:16-17A).

  Согласно откровению в Новом Завете, Дух действительности — это преображённый Христос. Когда Христос ходил по земле как человек в плоти, Он ещё не был Духом действительности. Но после того как Он был распят, чтобы совершить всеобъемлющее искупление, и вошёл в воскресение, Он стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45Б). Христос, который однажды был в плоти, стал Духом, который животворит. Этим Духом является Дух как завершённость приготовленного Триединого Бога. Сегодня животворящий Дух является завершённостью приготовленного Триединого Бога. То, чем является Отец, то, чем является Сын, и то, чем является Дух, — всё это обрело завершённость в этом всеобъемлющем Духе. Именно этот Дух подразумевается в Отк. 22:17. «Дух и невеста говорят: Приди!»

  Дух — это не просто сила, крепость и энергия, Дух — это личность. Но мы, возможно, не осознаём, что у нас есть такая личность, которая живёт в нас и ходит с нами. Мы не одни; у нас есть ещё одна личность — Христос как Дух действительности, и эта личность находится в нас и с нами. Это означает, что, когда мы принимаем в себя Христа и наслаждаемся Им, мы принимаем в себя личность и мы наслаждаемся личностью. Всем нам нужно осознать, что внутри нас находится Христос как личность.

  В Мф. 28:20 Господь Иисус сказал: «И вот, Я с вами все дни». Это означает, что каждый день Он находится с нами. Ощущаете ли вы, что Господь Иисус находится с вами как личность? Хотя у этой личности по-прежнему есть и человеческая природа, и божественная природа, Он уже не находится в плоти, поскольку Он был преображён в Духа. Сейчас Он является завершённым Духом, Духом, который является завершённостью приготовленного Триединого Бога.

  Осознаёте ли вы, что у нас есть приготовленный Бог и что этот приготовленный Бог стал завершённым Духом? Я могу засвидетельствовать, что у меня есть глубокое чувство, что эта личность находится во мне и со мной, что она помогает мне, укрепляет меня, придаёт мне энергии и бережёт меня. У Павла было такое осознание, поэтому он мог сказать: «Всё могу в Том, кто даёт мне силу» (Флп. 4:13).

  В Библии раскрывается, что Христос — это удивительная личность и что эта удивительная личность сегодня является животворящим Духом. Он завершённый Триединый Бог как составной Дух, который всё время находится с нами для нашего наслаждения. Каким образом мы можем наслаждаться Им? Мы можем наслаждаться Им как всеми приношениями.

  Мысль о том, что мы можем наслаждаться Христом как приношениями, скрыта в Левите. Например, мы можем наслаждаться Христом как всесожжением. Мы не можем быть абсолютно преданы Богу, но Христос как всесожжение абсолютно предан Ему. Поэтому мы должны принимать Христа как всесожжение и наслаждаться Им как всесожжением. Чтобы так переживать Христа и наслаждаться Им, нам нужно молиться: «Господь Иисус, Ты удивительная личность. Ты завершённый Дух, который всё время находится со мной, и Ты находишься со мной, чтобы быть моим всесожжением. Господь, я не могу удовлетворить Бога, но Ты можешь удовлетворить Его. Я не в состоянии быть абсолютно преданным Богу, но Ты всегда был и остаёшься абсолютно преданным Ему. Поэтому, Господь Иисус, я принимаю Тебя как своё всесожжение». Молясь таким образом, мы будем наслаждаться Христом как своим всесожжением.

  Мы также можем наслаждаться Христом как своим хлебным приношением. Как хлебное приношение, Христос является пищей для Бога, а также для нас. В этой пище есть ладан и соль, но нет ни закваски, ни мёда. Соль указывает на смерть Христа, а ладан — на воскресение Христа. Таким образом, в хлебном приношении много смерти Христа и Его воскресения.

  Чем больше мы будем молиться о Христе как приношениях и при этом осознавать, что Он является животворящим Духом, тем больше мы будем наслаждаться Им как приношениями. Чтобы наслаждаться Христом, нужно соприкасаться с Ним и принимать Его в себя как Духа действительности.

Высвобождать свой дух через слово

  Если мы хотим переживать Христа и наслаждаться Христом, раскрытым в Левите, мы должны молиться, причём молиться, не сочиняя молитву в своём разуме, а высвобождая свой дух через слово в Библии. Тогда постоянное слово в Библии станет для нас мгновенным словом. Именно так нужно наслаждаться Христом.

  Сегодняшние христиане, в том числе и мы, мало наслаждаются Христом, высвобождая свой дух через слово в Библии. Мы научились многим вещам и восприняли разнообразные практики, но мы по-прежнему недостаточно упражняем свой дух, молясь постоянным словом в Библии, чтобы сделать его мгновенным словом в нашем переживании и благодаря этому наслаждаться Христом на практике. Если в течение какого-то времени мы будем молиться, высвобождая свой дух через слово, то у нас появится глубокое чувство, что Господь Иисус с нами и Он снабжает нас всем необходимым.

Преподносить Христа другим

  Если мы каждый день будем наслаждаться Христом, высвобождая свой дух через слово и касаясь Духа, мы наполнимся Христом. Тогда мы будем преподносить Христа всем, кто нам встретится. Даже не говоря о Христе напрямую, мы будем преподносить Его другим в нашем общении с ними.

  Наслаждаясь Христом как приношениями, мы едим Христа, чтобы служить Богу. Чем больше мы будем есть Христа, тем больше мы наполнимся Им и будем удовлетворены Им. Благодаря этому мы сможем служить Богу и поклоняться Ему.

  Чтобы поклоняться Богу, не нужно вставать на колени или бить поклоны. Мы можем поклоняться Богу даже тогда, когда мы преподносим Христа другим. Преподнося Христа другим, мы по-настоящему поклоняемся Богу Христом.

  Сначала мы сами должны быть удовлетворены Христом как приношениями. Затем, наслаждаясь Христом как способностью любить других, мы будем преподносить им Христа. Например, с одной стороны, нам нужно принимать Христа как нашу жертву за грех, наслаждаясь Его умилостивлением. С другой стороны, нам нужно преподносить Христа, которым мы наслаждались, другим, особенно более слабым людям, которые по-прежнему живут в грехе. Благодаря такому преподнесению Христа они, получив снабжение и озарение, исповедуют свои грехи. В конце концов они пойдут дальше, победят свой грех и преодолеют его.

  Моё бремя в этом сообщении состоит в том, чтобы святые в Господнем восстановлении научились наслаждаться Христом в действительности и на практике и осознали, что Он как такая удивительная, живая личность является нашими приношениями. Как завершённый Дух приготовленного Триединого Бога, Христос является всем. Он — Отец, Сын и Дух; Он Тот, кто приготовлен; Он человек, слитый с Богом. Он также наша святая пища. Это означает, что Он является приношениями, которые становятся нашей пищей. Он даже наше поклонение Богу, и Он Тот, кто, находясь внутри нас, доставляет удовольствие Богу. Сегодня нам нужно наслаждаться таким Христом, чтобы проповедовать и преподносить Его другим.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках