Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Левита»
Чтения
Закладки
Мои чтения

Сообщение 13

Хлебное приношение — Христос для удовлетворения Божьих людей, которым они наслаждаются вместе с Богом

(3)

  Тексты Писания: Лев. 2:4-7, 13-16

  В этом сообщении мы продолжим рассматривать аспекты хлебного приношения.

IX. Без закваски

  В хлебном приношении нет закваски (ст. 4-5). «Никакое хлебное приношение, которое вы преподносите Иегове, нельзя делать с закваской» (ст. 11А). То, что хлебное приношение делали без закваски, означает, что в Христе нет ни греха, ни чего-либо отрицательного (1 Кор. 5:6-8).

X. Без мёда, который вызывает брожение

  В хлебном приношении нет мёда, который вызывает брожение (Лев. 2:11). Это указывает на то, что в Христе нет ни природной привязанности, ни природной благости.

  Две вещи волнуют меня в Господнем восстановлении. Первая — это честолюбие, которое я считаю закваской. Вторая — природная привязанность, которую я считаю мёдом. Некоторые святые говорят, что они любят друг друга в соответствии с Господней заповедью (Ин. 13:34). На самом деле в основе их любви лежит природная привязанность, и она не имеет ничего общего с Господней заповедью.

  Ничто так не вредит церковной жизни, Господнему служению и Господней работе, как честолюбие и природная привязанность. Честолюбивое стремление к руководящему положению — это закваска, а закваска приводит к растлению. Природная привязанность — это мёд, а мёд приводит к гниению.

  Между честолюбием и привязанностью существует тесная связь. Предположим, у брата есть определённое честолюбивое стремление. Если его стремление осуществляется, он рад. Если оно не осуществляется, он не рад. Он любит всякого, кто помогает ему достичь того, что он хочет. Однако он считает своими врагами тех, кто мешает ему осуществить его честолюбивые стремления.

  Если мы хотим служить Господу долгое время, мы должны просить Его очистить нас от честолюбия и природной привязанности. Независимо от того, как хорошо к нам относятся некоторые святые, насколько мы с ними близки или как долго мы находимся вместе, мы не должны заводить себе друзей в церковной жизни. Мы должны относиться ко всем святым одинаково — как к братьям и сёстрам в Господе. Мы не должны быть честолюбивыми, и у нас не должно быть природной привязанности, потому что такая привязанность приводит к гниению.

  В хлебном приношении не должно быть ни закваски, ни мёда. Нам нужно принимать Христа как тонкую муку, не добавляя в неё закваски или мёда. Нам нужно просить Господа очистить нас так, чтобы в нашем житии не было ни закваски, ни мёда.

XI. С солью

  «Каждое приношение твоего хлебного приношения соли солью и не исключай соли завета твоего Бога из твоего хлебного приношения; со всеми твоими приношениями преподноси соль» (ст. 13). Соль здесь — это не обычная соль, а соль Божьего завета — завета, который является нетленным и неизменным. Эта соль усиливает вкус, убивает микробов и сохраняет пищу.

  Каково духовное значение соли в хлебном приношении? Мы уже увидели, что в хлебном приношении есть Дух (масло), воскресение Христа (ладан) и человечество Христа (тонкая мука), но мы ещё не увидели в нём смерть Христа. Смерть Христа, крест, обозначена солью. Таким образом, соль в хлебном приношении указывает на смерть Христа, крест.

  В церкви столько честолюбия и природной привязанности, потому что в ней очень мало соли. У нас мало креста Христова, мало применения Христовой смерти. Если в церкви будет достаточно «соли», то честолюбие и природная привязанность будут перечёркнуты крестом. Если у нас будет крест, то у нас будет соль, а если у нас будет соль, то все микробы погибнут. Если у нас будет крест, то честолюбие и природная привязанность будут перечёркнуты крестом. Я надеюсь, что все мы будем переживать это. У нас не должно быть честолюбия, и у нас не должно быть природной привязанности. У нас должно быть только перечёркивание крестом посредством смерти Господа. Тогда у нас будет чистое смирение и чистая любовь. Мы будем чистыми, и мы будем жить такой же жизнью, какой жил Господь Иисус, когда Он был на земле, жизнью без закваски и мёда, но при этом полной соли.

XII. Лепёшки из тонкой муки

  «Когда будешь преподносить приношение хлебного приношения, испечённого в печи, пусть оно будет из тонкой муки — бесквасные лепёшки, смешанные с маслом, или бесквасные коржи, помазанные маслом» (ст. 4). Лепёшки из тонкой муки обозначают человечество Христа, которое является пищей для Бога и Его служителей.

  У тонкой муки нет определённой формы, но лепёшки из тонкой муки плотные и имеют конкретную форму. Они обозначают более сильные переживания Христа. Мы можем переживать Христа как тонкую муку, то есть как пищу, не имеющую определённой формы, но мы также можем переживать Христа как лепёшки, как что-то плотное и имеющее конкретную форму.

А. Самые крупные из всех видов хлебного приношения

  Из всех видов хлебного приношения лепёшки из тонкой муки — самые крупные. Следовательно, лепёшки обозначают самую большую долю Христа в нашем переживании Его. Отсюда видно, что хлебное приношение можно переживать в разной степени. У вас может быть доля одного размера, а у другого святого — доля другого размера.

Б. Их прокалывали, протыкали

  Лепёшки из тонкой муки прокалывали, протыкали. То, что лепёшки прокалывали, протыкали, указывает на определённый вид страданий Христа в Его человечестве. В человеческой жизни Господа было много разных страданий; то, что лепёшки прокалывали, протыкали, указывает на один из видов страданий Христа.

В. Бесквасные

  Лепёшки из тонкой муки были бесквасные. Отсутствие закваски указывает на отсутствие греха или чего-либо отрицательного.

Г. Смешанные с маслом

  Лепёшки из тонкой муки были смешаны с маслом. Смешивание с маслом означает слияние со Святым Духом. Человечество Христа всегда было слито с Его божественностью. В нашем сегодняшнем переживании и наслаждении хлебное приношение не может быть отделено от Бога Духа.

XIII. Коржи

  Хлебным приношением могли быть также «бесквасные коржи, помазанные маслом» (ст. 4Б).

А. Полые внутри, и их легко есть

  Коржи полые внутри, и их легко есть. Это обозначает Христа в Его человечестве, которым наслаждаются и которого переживают более молодые верующие. Христос как лепёшки пригоден в пищу более сильным верующим, а Христос как коржи пригоден в пищу более молодым верующим. Он доступен для людей любого возраста. Слава Господу за то, что Он такой съедобный!

Б. Бесквасные

  Как мы уже говорили, отсутствие закваски указывает на то, что Христос как хлебное приношение не имеет греха или чего-либо отрицательного.

В. Помазаны маслом

  Коржи были помазаны маслом. Это означает, что Христос помазан Святым Духом; Святой Дух излит на Него.

XIV. Тонкая мука, испечённая на сковороде

  «А если твоё приношение — хлебное приношение, испечённое на сковороде, пусть оно будет из тонкой муки, смешанной с маслом, бесквасное. Разломи его на куски и вылей на него масла; это — хлебное приношение» (ст. 5-6). В этом виде хлебного приношения тонкая мука не имеет формы. Это даже не тесто, а просто мука, испечённая на сковороде.

A. Бесквасная

  Как уже было сказано, отсутствие закваски означает отсутствие греха или чего-либо отрицательного.

Б. Смешана с маслом

  Тонкая мука была смешана не с водой, а с маслом. Тесто из этого не получалось, но благодаря смешиванию с маслом хлебное приношение могло быть одним куском. Смешивание с маслом, как мы уже отмечали, означает слияние со Святым Духом.

В. Его разламывали на куски

  Это хлебное приношение разламывали на куски. Это означает, что человечество Христа является совершенным, но оно не остаётся целым — оно всегда «разламывается». Это разламывание обозначает ещё один вид страданий, через которые Христос прошёл в Своём человечестве.

Г. На куски приношения выливалось масло

 То, что на куски приношения выливалось масло, означает, что Христос был помазан Святым Духом.

  Здесь мы видим картину, изображающую переживание Христом Духа Божьего. Сначала Он был рождён от Духа Божьего (Мф. 1:18, 20). Это подразумевает то, что Он был слит с Духом. Затем, в возрасте тридцати лет, Он был помазан Духом Божьим. Святой Дух был излит на Него после Его крещения в воде (Мф. 3:16). Таким образом, даже в этом маленьком хлебном приношении мы видим два аспекта переживания Христом Святого Духа.

XV. Тонкая мука, испечённая в горшке

  «А если твоё приношение — хлебное приношение, сделанное в горшке, пусть оно будет сделано из тонкой муки с маслом» (Лев. 2:7). То, что тонкая мука была испечена в горшке, указывает на ещё один вид страданий, которым подвергалось человечество Христа. Все остальные элементы в этом приношении имеют то же значение, что и элементы в хлебном приношении, сделанном из тонкой муки, испечённой на сковороде.

XVI. Зелёные колосья

  В стихах с 14 по 16 говорится о ещё одном виде хлебного приношения — зелёных колосьях.

А. Их получали в результате жатвы того, над чем трудились в поле

  Зелёные колосья получали в результате жатвы того, над чем трудились в поле. Это означает, что наш труд над Христом производит жатву из зелёных колосьев. Зелёные колосья очень нежные, свежие и вкусные.

Б. В качестве начатков зелёных колосьев

  Начатки зелёных колосьев обозначают свежее наслаждение Христом в Его воскресении. Христос был зерном, посеянным в землю; Он умер и взошёл в воскресении, чтобы произвести зелёные колосья (Ин. 12:24). Эти зелёные колосья являются начатками Его воскресения.

В. Их толкли

  В Лев. 2:14 говорится про «растолчённое зерно из свежего колоса». Слово «растолчённое» указывает на воздействие креста Христова. Зелёные колосья нужно было растолочь; это означает, что они должны были претерпеть перечёркивание крестом, Христову смерть. Отсюда видно, что, если мы хотим жить Христом как хлебным приношением, мы не можем избежать креста. Нам нужно переживать, что нас толкут; это переживание того, что мы претерпеваем перечёркивание крестом посредством смерти Христа.

Г. С налитым на хлебное приношение маслом

  «И налей на него масла и положи на него ладана; это — хлебное приношение» (ст. 15). Масло на хлебном приношении обозначает Святого Духа, излитого на человечество Христа.

Д. С положенным на хлебное приношение ладаном

  На хлебное приношение нужно было положить ладан. Как мы уже отмечали, это означает благоухание Христова воскресения на человечестве Христа.

Е. Часть колосьев, часть масла и весь ладан сжигали на жертвеннике

  «И пусть священник сожжёт как его памятную долю часть его растолчённого зерна и его масла со всем его ладаном в огненное приношение Иегове» (ст. 16). То, что на жертвеннике сжигали часть колосьев, часть масла и весь ладан, означает, что человечество Христа во всей его свежести со Святым Духом и благоуханием Христова воскресения приносилось Богу как пища для Его удовлетворения. Мы снова видим, что часть хлебного приношения, причём лучшая часть, предназначена Богу в пищу.

Ж. Как памятная доля

  Божья часть хлебного приношения приносилась как памятная доля. Эта часть является памятной долей благодаря своему удовлетворяющему действию. Эта часть настолько удовлетворяла Божий вкус, что становилась воспоминанием.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках