Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
-
Быстрый переход по книгам Жизнеизучений Нового Завета
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Евангелие от Иоана»
Чтения
Закладки
Мои чтения

Жизнеизучение Евангелие от Иоана

Сообщение: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Скрыть план книги Показать план книги
Предисловие    Сообщ. 1
I. Центральная мысль Писания — жизнь и строение
А. Жизнь
Б. Строение
Построение города Еноха
Построение Ноева ковчега
Построение Ноем жертвенника и шатра
Построение Вавилонской башни и города Вавилона
Построение Авраамом жертвенника и шатра
Построение Содома
Строение во сне Иакова — Вефиль
Построение городов запасов для фараона
Построение скинии
Построение храма
Построение Вавилона
Воссоздание храма и Иерусалима
Построение церкви
Построение поместных церквей
Построение религиозного и политического Вавилона
Построение Нового Иерусалима
II. Место, которое занимают труды Иоанна в Писании
А. Служение Иоанна, латающее при помощи жизни
Б. Труды Иоанна — заключительные слова божественного откровения
III. Содержание Евангелия от Иоанна
А. Квинтэссенция всей Библии
1. Жизнь
2. Строение
Б. Из двух разделов
1. Первый раздел: пришествие Господа
2. Второй раздел: уход Господа в смерти и возвращение в воскресении
Введение в жизнь и строение (1)    Сообщ. 2
Введение в жизнь и строение (2)    Сообщ. 3
Введение в жизнь и строение (3)    Сообщ. 4
Введение в жизнь и строение (4)    Сообщ. 5
Принцип жизни    Сообщ. 6
I. Принцип жизни — превращать смерть в жизнь
А. Иисус приходит в воскресении к слабым и хрупким людям, когда они наслаждаются своей человеческой жизнью
1. «Третий день» обозначает в воскресении
2. «Кана», земля тростника, означает место слабых и хрупких людей
3. «Галилея», презираемое место
4. Брак обозначает продолжение человеческой жизни, а брачный пир обозначает наслаждение человеческой жизнью
5. Вино как человеческая жизнь обозначает основной фактор этого наслаждения
Б. Их человеческая жизнь кончилась, и их существо наполнилось смертью
1. «Вино кончилось»
2. «Шесть каменных водоносов»
3. «Иудейские обычаи очищения» водой
4. «Наполните сосуды водою»
В. Иисус превращает их смерть в жизнь вечную
1. Вода обозначает смерть
2. Вино, жизненный сок винограда, обозначает жизнь
Г. Начало знамений
1. Все чудеса в этом Евангелии называются знамениями
2. Принцип первого упоминания
3. Явил Свою славу
Д. Мать Иисуса обозначает природного человека
Цель жизни    Сообщ. 7
Потребность нравственных людей — возрождение жизнью (1)    Сообщ. 8
Потребность нравственных людей — возрождение жизнью (2)    Сообщ. 9
Увеличение Христа и неизмеримый Христос    Сообщ. 10
Потребность безнравственных — удовлетворение жизнью (1)    Сообщ. 11
Потребность безнравственных — удовлетворение жизнью (2)    Сообщ. 12
Потребность умирающих — исцеление жизнью    Сообщ. 13
Потребность бессильных — оживление жизнью    Сообщ. 14
Потребность голодных — насыщение жизнью (1)    Сообщ. 15
Потребность голодных — насыщение жизнью (2)    Сообщ. 16
Потребность жаждущих — утоление их жажды жизнью (1)    Сообщ. 17
Потребность жаждущих — утоление их жажды жизнью (2)    Сообщ. 18
Потребность находящихся в узах греха — освобождение жизнью (1)    Сообщ. 19
Потребность находящихся в узах греха — освобождение жизнью (2)    Сообщ. 20
Потребность слепых, находящихся в религии, — зрение жизни и пастырство жизни (1)    Сообщ. 21
Потребность слепых, находящихся в религии, — зрение жизни и пастырство жизни (2)    Сообщ. 22
Потребность мёртвых — воскрешение жизнью (1)    Сообщ. 23
Потребность мёртвых — воскрешение жизнью (2)    Сообщ. 24
Результат и умножение жизни (1)    Сообщ. 25
Результат и умножение жизни (2)    Сообщ. 26
Омовение жизнью в любви для поддержания общения (1)    Сообщ. 27
Омовение жизнью в любви для поддержания общения (2)    Сообщ. 28
Раздаяние Триединого Бога — для произведения Его обители (1)    Сообщ. 29
Раздаяние Триединого Бога — для произведения Его обители (2)    Сообщ. 30
Раздаяние Триединого Бога — для произведения Его обители (3)    Сообщ. 31
Раздаяние Триединого Бога — для произведения Его обители (4)    Сообщ. 32
Организм Триединого Бога в божественном раздаянии (1)    Сообщ. 33
I. Лоза и ветви как организм для прославления Отца посредством выражения богатства божественной жизни
А. Божественное раздаяние
1. Божье домостроительство
2. Вечный замысел (план)
3. Чтобы выразить Бога Отца в Сыне через Его Тело, церковь
Б. Лоза — Бог Сын
1. Центр Божьего домостроительства
2. Воплощение и явление Божества
3. Организм, полный жизни, подобный дереву жизни
4. Чтобы размножать жизнь и умножать жизнь
5. Чтобы выражать жизнь для прославления Отца
6. Не для цветения, не в качестве материала
В. Виноградарь — Бог Отец
Г. Ветви — верующие в Сына
Д. Приношение плода
1. Переполнение богатством внутренней жизни
2. Чтобы выразить Отца в Сыне
3. Чтобы удовлетворить жажду человека
4. Пребывая в лозе и позволяя лозе пребывать в ветвях
5. Совокупно
Е. Очищение
Ж. Извержение
1. Отсечь ветвь от наслаждения богатством жизни лозы
2. Отсечь ветвь от общения ветвей
3. Отсечь ветвь от выражения Сына с Отцом
4. Отсечь ветвь от божественной цели
Организм Триединого Бога в божественном раздаянии (2)    Сообщ. 34
Организм Триединого Бога в божественном раздаянии (3)    Сообщ. 35
Работа Духа достигает завершённости в слиянии божественности с человечеством (1)    Сообщ. 36
I. Сын уходит, чтобы пришёл Дух
А. Сын уходит во плоти
Б. Сын приходит как Дух, чтобы быть другим Утешителем
В. Сын послал Утешителя, это является приходом Сына в качестве Утешителя
II. Работа Духа
А. Обличить мир
1. О грехе
а. Источник греха
б. Все рождены от дьявола, ветхого змея
в. Все родились, обладая ядом змея
г. Все родились во грехе в Адаме
д. Все родились осуждёнными
е. Все родились, чтобы умереть во грехе
ж. Все находятся под рабством греха
з. Поверить в Сына — единственный путь освободиться от греха
и. Не поверить в Сына — единственный грех, заслуживающий погибели
2. О праведности
а. Сын пришёл и умер, чтобы исполнить Божьи праведные требования
б. Сын воскрес и ушёл к Отцу в качестве доказательства того, что Отец удовлетворён
в. Сын дан верующим как праведность
г. Верующие оправдываются в Сыне
д. Верующие освобождены от источника греха, дьявола
3. О суде
а. Суд предназначен для дьявола, начинателя греха, происхождения смерти, отца всех грешников и князя мира
б. Этот князь осуждён во плоти Христа на кресте
в. Всякий грешник, не верящий в Сына, останется с дьяволом и разделит его приговор
Работа Духа достигает завершённости в слиянии божественности с человечеством (2)    Сообщ. 37
Б. Прославить Сына, в котором заключена вся полнота Отца, открывая Его верующим
1. Дух истины является полной реализацией Сына
2. Вводит верующих во всю действительность Сына
а. Все, чем Отец является и что Он имеет, принадлежит Сыну
б. Все, чем является Сын и что Он имеет, берет Дух
в. Дух возвещает верующим Сына с Отцом
г. Слияние божественности с человечеством
В. Раскрыть грядущее
III. Сын родится в воскресении как новорождённый младенец
А. Ученики — рождающая в муках женщина
Б. Должен родиться Сын
В. Христос приходит к верующим в воскресении
Г. Верующие едины с Сыном и молятся в Его имени
IV. Мир в Сыне вопреки гонениям
А. Сын исшёл от Отца
Б. Сын возвращается к Отцу
В. Сын являет Отца верующим
Г. Верующие едины с Сыном и молятся в Его имени
Д. Верующие рассеются во время страдания Сына
Е. Верующие имеют мир в побеждающем Сыне
Молитва жизни (1)    Сообщ. 38
Молитва жизни (2)    Сообщ. 39
Молитва жизни (3)    Сообщ. 40
Молитва жизни (4)    Сообщ. 41
Жизнь проходит процесс для умножения (1)    Сообщ. 42
І. Отдаёт Себя этому процессу добровольно и смело
А. Идёт в сад
Б. Предан лжеучеником
В. «Я есть» желает быть арестованным
Г. Спокойно заботится об учениках
Д. Без всякого сопротивления
ІІ. Проверяется в Своём достоинстве человечеством
А. Как проверяли пасхального агнца
Б. Иудеями по Божьему закону в их религии
1. В присутствии одного из ближайших учеников, отрёкшегося от Него
2. Судящий осуждён
В. Язычниками по человеческому закону в их политике
1. Под верховной властью Бога
2. Судящий осуждён
ІІІ. Приговаривается в человеческой несправедливости
ІV. Испытывается смертью по Божьей верховной власти
А. Распят на Голгофе
Б. «Причтён к злодеям»
В. Убит человечеством, представленным еврейской религией, латинской (римской) политикой и греческой культурой
Г. Воины делят Его одежду
Д. Заботится о Своей матери, вкладывая Свою жизнь в Своего ученика
Е. Подвергается насмешкам, когда Ему предлагают уксус
Ж. Дело Его всеобъемлющей смерти совершилось
Жизнь проходит процесс для умножения (2)    Сообщ. 43
Жизнь проходит процесс для умножения (3)    Сообщ. 44
Жизнь проходит процесс для умножения (4)    Сообщ. 45
Жизнь в воскресении (1)    Сообщ. 46
Жизнь в воскресении (2)    Сообщ. 47
Жизнь в воскресении (3)    Сообщ. 48
Жизнь в воскресении (4)    Сообщ. 49
Окончательное заключение    Сообщ. 50
Приносить плод, переполняясь внутренней жизнью    Сообщ. 51
Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках