Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 79

Преобразовывается

(2)

  В Бытии содержатся семена почти всех истин Библии. Если мы будем придерживаться этого принципа, то, сталкиваясь с определёнными положениями в этой книге, мы будем учитывать, что они развиваются в последующих книгах Библии. Другими словами, чтобы понять то или иное положение в Бытии, нам нужно проследить его развитие в других местах Писаний. Без других книг мы просто не в состоянии понять Бытие. Бытие — это не просто книга историй. Если мы хотим получить из всех положений, содержащихся в Бытии, жизнь, снабжение, откровение и видение, то мы должны проследить их развитие во всех последующих книгах Библии.

  Истина о доме Божьем была посеяна в 28-й главе. Если вы будете внимательно читать Библию, вы увидите, что о доме Божьем впервые говорится в этой главе. Дом Божий, Вефиль, упоминается здесь в связи с видением, которое было дано Иакову весьма необычным образом. Сначала Иаков увидел сон, а затем его сон был истолкован под действием божественного вдохновения. В своём сне Иаков увидел открывшиеся небеса и лестницу, установленную на земле и простирающуюся с земли до неба. По лестнице восходили и сходили ангелы Божьи. В том, что касается любого сна, сначала мы видим во сне факты, а затем получаем соответствующее толкование. У Иакова не было Даниила, который бы истолковал ему его сон; вместо этого этот хитрец сам стал для себя «Даниилом». Он, безусловно, блестяще истолковал свой сон, сказав: «Как страшно это место! Это не что иное, как дом Божий, и это ворота неба» (28:17). Иаков сказал, что это место, Вефиль, страшное. Если вы хотите попасть на небо, вам придётся пройти через это страшное место, потому что дом Божий — это ворота неба.

  После того как Иаков увидел сон, он дал обет: «Если Бог будет со мной и сохранит меня на этом пути, которым я иду, и даст мне хлеб, чтобы есть, и одежду, чтобы одеться, так что я возвращусь с миром в дом моего отца — то Иегова будет моим Богом» (Быт. 28:20-21). Вместо того чтобы поговорить с Богом в доверительной молитве, он дал обет. Давая обет, Иаков, в частности, сказал, что камень, который он поставил столпом, будет домом Божьим (Быт. 28:22). В обете Иакова мы видим дальнейшее толкование его сна. Проснувшись, Иаков сказал, что это место — дом Божий. Затем он пообещал, что из камня, который он использовал как изголовье, будет построен дом Божий. Мы видим здесь, что дом Божий будет построен из камня, который послужил для Иакова своего рода опорой. Камень, который Иаков использовал как изголовье, является тенью, предызображением, прообразом, Христа. Только Христос является действительным камнем, на который как на изголовье мы можем положить свою уставшую голову. Христос, на котором мы покоимся, станет домом Божьим. Это — материал для построения дома Божьего. В 28-й главе Бытия впервые говорится о камне для Божьего строения. Во 2-й главе, безусловно, упоминается камень оникс, но о нём не сказано ничего конкретного. Камень, который является нашей опорой, станет домом Божьим. Это означает, что Христос, которого мы переживаем как свой покой и опору, станет строительным материалом для Божьего дома.

  В 35-й главе вновь появилось видение Вефиля. В этот раз, однако, оно появилось не как сон, а как действительность. Это было не просто видение, а некий факт и некое переживание. Разница между 28-й и 35-й главами состоит в том, что 28-я глава представляет собой просто сон. Вефиль, ворота неба, лестница, ангелы — всё это было увидено во сне. Самое большее, мы можем сказать, что этот сон был видением. До этого момента ещё не появился соответствующий факт, действительность. В 35-й главе происходит исполнение сна.

4) В Вефиле

  В этом сообщении нам нужно рассмотреть переживание Иакова в Вефиле (Быт. 35:6-7, 9-15). В 35-й главе Бытия Иаков испытал значительную перемену. Как мы увидели в последнем сообщении, Иаков откликнулся на Божье повеление встать и подняться в Вефиль, совершив тщательное очищение. Причём тщательное очищение совершил не только он, но и все, кто был с ним. Иаков думал не только о себе, но и обо всех, кто был с ним. Это убедительно доказывает, что он пережил коренную и основательную перемену. Несомненно, Иаков был преобразован.

а) Иаков строит жертвенник Богу

  Иаков пришёл в Вефиль, «он и все люди, которые были с ним. И он построил там жертвенник и назвал это место Эль-Бетэль» (ст. 6-7). В Вефиле Иаков в первую очередь построил жертвенник. До этого Иаков построил жертвенник в Шехеме, но он не назвал его «Эль-Шехем». Он не мог использовать титул Бога применительно к жертвеннику, который он построил в Шехеме. Это означает, что жертвенник в Шехеме не затронул Божье сердце; не такого жертвенника Бог желал. Точно так же мы можем строить жертвенники где угодно и при этом не построить жертвенника, которого желает Бог. Вы можете построить жертвенник в Лас-Вегасе, но вы не можете назвать его жертвенником Бога в Лас-Вегасе. Но когда Иаков стал действовать по слову Бога, то есть когда он встал, поднялся в Вефиль, стал жить там и построил жертвенник Богу, он построил его согласно Божьему желанию, а не согласно собственному намерению. Бог не просил его строить жертвенник в Шехеме, потому что это место не соответствовало Его выбору. Бог хотел вернуть Иакова в Вефиль. Поэтому жертвенник, построенный Иаковом в Шехеме, не соответствовал ни Божьему желанию, ни Божьему слову. Но поскольку в Вефиле Иаков построил жертвенник по Божьему слову, он смело назвал его «Эль-Бетэль».

  Вы можете многое делать для Бога: благовествовать и выполнять для Него какое-либо другое служение. Вы можете даже учредить новое собрание и назвать его церковью. Однако вы не можете уверенно и смело заявить, что это — нечто от Бога. Тот же принцип относится и к менее значительным вещам. Например, вы любите какого-то брата, но при этом не осмеливаетесь назвать эту любовь Божьей любовью. Хотя вы действительно любите этого брата, вы делаете это не по слову Божьему. Вы любите его по своему выбору и исходя из своих личных вкусов. Поскольку это — ваша любовь, вы не можете сказать, что это — «Эль-любовь», Божья любовь. Вы сможете назвать свою любовь Божьей любовью только тогда, когда будете любить людей по Божьему слову, а не по своему вкусу. Когда Бог велит вам любить какого-нибудь брата, вы должны любить его по Божьему слову. Если вы будете любить этого брата таким образом, то ваша любовь будет Божьей любовью.

  Многие миссионеры отправлялись на миссионерские поля, не имея уверенности, что их миссия — это «Эль-миссия». Многие говорили мне, что, в то время как они осуществляли миссионерскую работу, у них не было мира. Они не могли уверенно, твёрдо и смело сказать, что их миссионерская работа — это Божья работа. Они сомневались в этом и не могли назвать свою работу Божьим именем.

  Многие христиане сегодня образовывают группы. Большие группы становятся деноминациями, а группы поменьше остаются свободными группами. Однако основатели этих групп не уверены в том, что могут назвать свою группу церковью. Но когда мы в Господнем восстановлении говорим, что мы — церковь, это обижает их. Глубоко внутри они не уверены, что они — церковь. Мужчина — это мужчина, и женщина — это женщина. Вы не можете назвать мужчину женщиной. Пятьдесят лет тому назад я начал говорить: «Это — церковь». Чем больше я говорил это, тем больше я был уверен в этом, потому что это действительно церковь. Если это не церковь, то что это? Я мужчина. Чем больше я говорю, что я мужчина, тем больше я уверен в этом. Если не называть меня мужчиной, то как меня можно называть? Вы можете делать множество разных вещей: вы можете начать миссионерскую работу, учредить какое-либо собрание, организовать кружок по изучению Библии, но всё это может оказаться лишь хорошей работой, осуществляемой в Шехеме, а не в Вефиле. Поэтому вы не можете назвать эту работу «Эль-Бетэль». Когда же Иаков построил жертвенник в Вефиле, он смело назвал его «Эль-Бетэль».

  Жертвенник обозначает посвящение. Жертвенник строится с целью принесения чего-то Богу. До того как я пришёл в церковную жизнь, я основательно посвятил себя Господу. Однако придя в церковную жизнь, я обновил своё посвящение. Это обновлённое посвящение разительно отличалось от того посвящения, которое я совершил до прихода в церковную жизнь. Многие из нас могут засвидетельствовать об этом. Возможно, до того как вы пришли в церковную жизнь, вы многократно приносили себя Господу, но, когда вы пришли в церковь, у вас появилось глубокое убеждение, что вам нужно снова принести себя Ему и что между этим посвящением и любым предшествующим есть большая разница. В лучшем случае ваше посвящение в прошлом было совершено на жертвеннике в Шехеме, а не на жертвеннике в Вефиле. Посвящение, совершённое до того как вы пришли в церковь, значительно уступает посвящению, совершённому в церкви.

б) Бог является Иакову

  После того как был построен жертвенник, Бог опять явился Иакову (ст. 9). Переживание Иакова несколько отличалось от переживания Авраама. Когда Бог впервые явился Аврааму, жертвенника не было. Однако Иакову Бог явился не просто в Вефиле, а перед жертвенником. До того как мы пришли в церковную жизнь, мы в некоторой степени переживали Божье явление. Однако мы не находились в Вефиле перед жертвенником. То, что мы сегодня находимся у жертвенника в Вефиле, существенно меняет дело. Теперь, после того как мы пришли в церковь и построили жертвенник, Бог опять является нам. Многие из нас могут засвидетельствовать, что, после того как мы пришли в церковь и снова посвятили себя Господу, у нас появилось глубокое убеждение, что нам явился Господь. Мы лично пережили явление Господа. Это была не просто какая-то доктрина. Если мы построили жертвенник в Вефиле, у нас должно быть Божье явление. Это не должно происходить от случая к случаю — это должно быть постоянным переживанием. Ежедневно и даже ежечасно мы должны переживать явление Господа. Другими словами, мы должны ходить в присутствии Господа.

в) Бог благословляет Иакова

  Когда Бог явился Иакову в Вефиле, Он благословил его (ст. 9). Какое благословение мы получили, с тех пор как пришли в Вефиль и построили жертвенник! В молодости мне нравился гимн, в котором говорится: «Посчитай свои благословения, назови их одно за другим». Я призываю вас посчитать свои благословения и составить список всех благословений, которые вы пережили в церковной жизни. Как глубоки благословения в церкви! Вне церкви ни у кого не может быть благословений, присущих Вефилю.

г) Бог напоминает Иакову его новое имя

  В Своём явлении Иакову в Вефиле Бог также напомнил ему его новое имя: «Твоё имя Иаков; ты не будешь больше называться именем Иаков, а будет твоё имя Израиль. — Итак, Он назвал его именем Израиль» (ст. 10). Бог как бы говорил: «Иаков, разве Я не изменил твоё имя? Почему же ты по-прежнему называешь себя Иаковом? Вот, Я напоминаю тебе, что тебя больше не зовут Иаковом — отныне ты должен звать себя Израилем. Больше не называй себя Иаковом; в противном случае это будет означать, что ты живёшь, ходишь, ведёшь себя и существуешь как Иаков. Ты должен жить, ходить и существовать как Израиль. Разве ты не знаешь, что ты боролся со Мной и победил Меня? Ты должен показать вселенной, что ты победитель. Ты не только князь Божий, но и борец Божий. Именно так ты должен жить». У этого напоминания была своя предыстория — беда, которую навлекли на Иакова его сыновья, а также страх Иакова и утрата им смелости. Хотя он смело боролся с Богом, он, тем не менее, оробел перед жителями городов. На самом деле он был в ужасе от них. Но, напомнив ему о его новом имени — «Израиль», Бог как бы говорил: «Тебе не нужно бояться их. Если ты боишься их, это означает, что ты забыл то имя, которое Я дал тебе. Я дал тебе имя «борец Божий». Если ты можешь бороться с Богом, то ты, разумеется, можешь бороться с кем угодно. Если ты можешь победить Меня, то тебе под силу победить любого. Иаков, тебе не нужно никого бояться. Я дал тебе имя «Израиль». Ты не оскорбил Меня тем, что боролся со Мной; наоборот, Я оценил это. Поэтому Я дал тебе имя «борец Божий». Отныне ты должен быть не хитрецом, а борцом Божьим. Куда бы ты ни пошёл, ты должен провозглашать: „Я — борец Божий! Вот идёт борец Божий!“ Иаков, веди себя как борец Божий. Почему ты так боязлив? После того как ты послушался Моего слова и отправился в Вефиль, все жители окрестных городов пришли от тебя в ужас. Тебе не нужно бояться их. Зачем тебе оставаться Иаковом? Забудь о том, что ты Иаков, и зови себя Израилем».

  Имя «Иаков» означает «хитрец», «хватающий за пятку». Кем вы хотите быть: хитрецом или борцом Божьим? Наше первоначальное имя было «Иаков», но теперь наше имя «Израиль». Верите ли вы в это? Если да, то почему вы продолжаете бояться своей раздражительности? Почему вы не встанете и не скажете: «Раздражительность, ты должна знать, что я борец Божий. Я Израиль». Чего вы боитесь, то с вами и произойдёт. Если вы боитесь прийти в состояние раздражения, это непременно случится с вами. Но если вы скажете своей раздражительности, что вы Израиль, борец Божий, то эта «букашка» вашей раздражительности исчезнет. Кто-то из вас скажет: «Я не чувствую, что я Израиль». Но ведь никто не просит вас чувствовать это. Бог не сказал Иакову: «Иаков, разве ты не чувствуешь, что ты Израиль?» Если бы Бог задал такой вопрос, Иаков, разумеется, ответил бы: «Нет, я не чувствую себя Израилем. Я по-прежнему чувствую себя Иаковом». Прислушайтесь к Божьему слову. Что надёжнее: ваши чувства или Божье слово? Забудьте о своих чувствах, соображениях, понимании и природном взгляде и прислушайтесь к Божьему слову и Божьему напоминанию! Бог уже сказал, что у нас должно быть имя «Израиль». Почему же вы до сих пор являетесь Иаковом? Отныне все мы должны быть Израилем. Здесь, в Вефиле, Иаков начал называть себя Израилем. Вы бы назвали себя Израилем? Вы бы осмелились провозгласить это или вы по-прежнему говорите, что вы очень слабы? Мы находимся в Вефиле, и мы — Израиль. Оба названия: «Вефиль» (евр. «Бетэль») и «Израиль» (евр. «Исраэль») — оканчиваются на «эль», из чего следует, что оба имени подразумевают имя Бога. Не смотрите на себя; прислушайтесь к Его напоминанию. Это должно воодушевить нас и приготовить нас для Божьего обещания.

д) Бог даёт обещание Иакову

(1) Что он будет плодиться и умножаться

  В стихе 11 Бог сказал Иакову: «Я Вседостаточный Бог: плодись и умножайся». Это первая составляющая Божьего обещания. В Вефиле Бог пообещал Иакову, что он будет плодиться и умножаться. Всем нам в церковной жизни, включая самых маленьких и самых молодых, нужно верить в это обещание и претендовать на его исполнение, говоря: «Господь, я не согласен быть одиноким верующим. Я опираюсь на Твоё обещание о плоде и умножении». Если вы сделаете так, то спустя какое-то время появится урожай: тридцатикратный, затем шестидесятикратный, а потом стократный. В молодости я много раз молился таким образом, и Господь, несомненно, ответил на мои молитвы. Мы все должны молиться о том, чтобы нам умножиться. Господь ответит на нашу молитву и почтит Своё обещание. Путь Господнего восстановления узок, и он никогда не станет массовой кампанией. Ни одну массовую кампанию нельзя отнести к Господнему восстановлению, потому что Господне восстановление связано с умножением жизни. Посмотрите на растения: у них есть жизнь, и они размножаются. Мы живём, имея божественную жизнь, и эта жизнь является умножающейся жизнью. Мы уверены в том, что мы умножимся. Молитесь об этом и полагайтесь на Его обещание, держась Его слова. Кто-то скажет, что это обещание было дано только Иакову и что ни одно из ветхозаветных обещаний не относится сегодня к нам. С буквальной точки зрения это так. Однако все обещания, данные Израилю, являются прообразами. Поскольку мы находимся сегодня в действительности, обещания, данные в прообразах, предназначены и для нас. Опирайтесь на Господне слово и говорите: «Господь, то, что Ты обещал Иакову, было тенью, но для меня это должно стать действительностью».

(2) Что он будет племенем с царями

  Бог также пообещал Иакову следующее: «Будет от тебя… сонм племён, и произойдут цари из твоих чресл». В первую очередь здесь говорится о «сонме племён», что указывает на умножение, а затем — о «царях», что указывает на царство. После Иакова из его потомков образовалось племя, народ. Затем его потомки образовали царство под началом Давида и Соломона. В новозаветное время появилось царство под началом его потомка, Иисуса Христа; в следующем веке наступит тысячелетнее царство, а после этого — вечное царство в новом небе и новой земле. Для исполнения одного только положения о царях требуются все последующие книги Ветхого и Нового Заветов. Сказанное в Отк. 11:15 является частью этого обещания, данного Иакову: «Царство мира стало царством нашего Господа и Его Христа, и Он будет царствовать во веки веков». В это обещание включена и церковь как царство Божье на земле сегодня. Я знаю, что, услышав это, некоторые укажут мне, что я ошибаюсь в своём учении, смешивая церковь с Израилем. Если рассматривать это с буквальной точки зрения, они, возможно, правы, но следует помнить, что всё в жизни Иакова было прообразом, который должен исполниться через нас. Не довольствуйтесь спасением лишь одного или двух человек. Вместо этого вам следует сказать: «Господь, я не доволен этим. Я хочу увидеть царство. Мне необходимо умножение, итогом которого будет царство». Это имеет огромное значение. Есть ли у вас для этого вера? Все мы должны сказать: «Господь, я хочу иметь веру в то, что я умножусь, но не ради собственной «империи», а ради Твоего царства».

(3) Что он со своим семенем унаследует землю

  В стихе 12 сказано ещё об одном аспекте Божьего обещания Иакову: «И землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе; и твоему семени после тебя Я дам эту землю». Здесь Иакову дано обещание о том, что он со своим семенем унаследует землю. Это обещание подобно большой горе. Не нужно думать, что земля, о которой здесь сказано, — это всего лишь узкая полоска земли, Палестина. Эта узкая полоска земли была прообразом Христа как доброй земли. Христос как добрая земля для нашего владения в конце концов станет камнем, который упадёт с неба во 2-й главе Книги пророка Даниила. Этот камень станет горой, которая наполнит всю землю. Верите ли вы, что вся земля будет большой горой и что на ней нигде не будет равнины, а будет только святая гора? Этой большой горой является Христос.

е) Реакция Иакова на Божье обещание

  В стихах 14 и 15 мы видим реакцию Иакова на Божье обещание. Всякий раз, когда Господь говорит нам что-то, мы должны реагировать на это. Мы не должны быть инертными, безмолвными или мёртвыми. Поскольку я живой, я реагирую на всё, что говорят люди. Если бы какой-нибудь брат никак не отреагировал на то, что я сказал ему, я бы подумал, что он либо немой, либо мёртвый. Когда я говорю со своими внуками, они очень активно и напористо реагируют на это, потому что они живые. Когда Бог говорил с Иаковом, он сразу же отреагировал на это.

(1) Ставит каменный столп

  В стихе 14 говорится, что «Иаков поставил столп в том месте, где Он говорил с ним, столп каменный». В своей реакции на Божье слово Иаков в первую очередь поставил каменный столп, тем самым повторив то, что он сделал в Вефиле в первый раз. Ничто увиденное нами в нашем первом сне, что было поистине от Господа, ни в коем случае не может быть забыто. Когда мы возвращаемся к этому видению, мы должны повторить его. В 28:18 Иаков поставил в качестве столпа камень, который он использовал как изголовье, и назвал этот столп Вефилем. В 35-й главе он сделал это повторно. Это очень важный момент. Глубоко внутри Иаков был убеждён в том, что Бог вёл его к тому, чтобы он построил Богу дом на земле. Возможно, Иаков говорил себе: «Я не могу забыть своё переживание в Вефиле. Теперь, после моего возвращения в Вефиль, Бог сказал мне значительно больше, чем в прошлый раз. Много лет назад я поставил столпом камень для Его дома. Теперь, вновь услышав Его, я должен сделать это повторно». Иаков дал обет, что на земле будет построен дом для Бога. В конечном итоге это было осуществлено Соломоном, который построил храм как дом Божий.

(2) Выливает на столп возлияние

  Сейчас мы переходим к очень значительному вопросу — выливанию на столп возлияния (ст. 14). В 28-й главе Иаков вылил масло на камень, который он поставил столпом. А в 35-й главе мы видим дальнейшее развитие. Прежде чем вылить на столп масло, он возлил на него возлияние. Скорее всего, мало кто из нас понимает истинное значение возлияния. Если вы посмотрите определение этого слова в справочниках, вы не найдёте там ничего вразумительного. Но если вы прочитаете такие стихи, как Числ. 15:1-5; 28:7-10, Флп. 2:17 и 2 Тим. 4:6, а также рассмотрите свои переживания, то вы сможете понять истинное значение возлияния.

  Согласно главам 1—7 Левита, Бог повелел Своему народу приносить различные приношения, не упомянув при этом возлияния, потому что оно является дополнительным приношением. Позднее Бог повелел Моисею, чтобы Его народ, войдя в добрую землю, приносил Ему возлияние в дополнение к основным приношениям, описанным в главах 1—7 Левита. Поэтому возлияние было дополнительным приношением к основным приношениям. В число основных приношений входили всесожжение, хлебное приношение, мирное приношение, жертва за грех и жертва за проступок. В дополнение ко всем этим основным приношениям дети Израиля должны были приносить возлияние (Числ. 15:1-10; 28:7-10). (Возлияние, о котором говорится в Исх. 29:40-41, предназначалось для служения священников, а возлияние, о котором говорится в Лев. 23:13, 18 и 37, предназначалось для начатков, которые израильтяне приносили Богу после того, как они вошли в добрую землю и стали трудиться на ней — ст. 10.) В Флп. 2:17 и во 2 Тим. 4:6 Павел считал себя возлиянием. В Флп. 2:17 он сказал: «Но даже если я изливаюсь как возлияние на жертву и служение вашей веры, я радуюсь — и радуюсь вместе со всеми вами». Здесь Павел сказал филиппийцам, что он изливался как возлияние на их жертву, или приношение (оба эти слова допустимы при переводе употреблённого здесь греческого слова). Павел как бы говорил: «Вы, филиппийцы, приносите что-то Богу. Я рад излиться как возлияние на ваше приношение». Незадолго до того как Павел был предан мученической смерти, он сказал Тимофею: «Ибо я уже изливаюсь, и настаёт время моего ухода». На что изливалось возлияние? Согласно Ветхому Завету, возлияние всегда изливалось на одно из основных приношений. На что изливался как возлияние Павел незадолго до своей мученической смерти?

  Как мы увидим, он изливался на Христа. Согласно Левиту, мы можем приносить Богу Христа как основные приношения. Когда мы приносим Христа таким образом, у нас появляется некоторое переживание Христа. Это переживание делает нас счастливыми, и мы становимся людьми, исполненными радости, новым вином. Как те, кто приносит Богу Христа, мы должны быть наполнены новым вином. Внутри у нас должно быть вино. В конечном итоге это вино пропитает всё наше существо и мы сами фактически станем вином. Когда Павел сказал, что он изливался как возлияние, он сам благодаря своему богатому переживанию Христа был вином, изливавшимся как возлияние на Христа, которого он переживал и приносил Богу. Если бы вы поговорили об этом с такими мучениками, как Пётр и Павел, они бы засвидетельствовали, что их мученичество заключалось просто в том, что они всем своим существом изливались на Христа — их радость. Все мученики изливались как возлияние на Христа, принесённого Богу. Они переживали Христа до такой степени, что, когда они приносили Богу Христа как основные приношения, они и сами изливались как возлияние на Христа. Если мы изо дня в день будем действительно переживать Христа, это переживание наполнит нас радостью как божественным вином. В результате мы будем пьяны от этого вина и станем вином для Бога. Тогда мы скажем: «О Боже, я хочу излиться на Христа как возлияние для Тебя». Часто на собрании Господней трапезы я осознавал, что некоторые святые переживали Христа до такой степени, что, когда они приносили Богу Христа на Господней трапезе, по их молитвам и хвалам можно было определить, что они готовы излиться на Христа для Бога. Это и есть возлияние, и его можно пережить только в Вефиле.

  Семя возлияния посеяно в 35-й главе Бытия. Если мы хотим понять его значение, мы должны прочитать 15-ю и 28-ю главы Чисел, Флп. 2:17 и 2 Тим. 4:6. Тогда мы поймём, что мы должны приносить Богу Христа не только в качестве основных приношений, но и как возлияние. Нам нужно исполняться радости благодаря переживанию Христа, чтобы стать вином для Бога и быть готовыми излиться как возлияние на Христа для Бога. Это переживание является глубоким и очень субъективным. Вы можете сказать: «О Отец Бог, я приношу Тебе себя как возлияние на Христа». Вы можете произнести эти слова, но если вы не переживали Христа до такой степени, что вы исполнены радости и опьянены небесным вином, то у вас не будет радости и готовности излиться как возлияние для Бога. В церковной жизни у нас есть потенциальная возможность переживать Христа, пока мы не пропитаемся божественным вином и, более того, пока мы не станем вином. О, в церковной жизни я исполнен радости и готов излиться на Христа как возлияние для Божьего удовлетворения.

  Богу нравится пить вино. Но Ему нравится не вино из винограда, а вино из пропитывающего нас Христа. Бога не интересует виноград — Его интересуете вы с Христом. Мы должны стать вином благодаря переживанию Христа. Единственным местом, где мы можем стать Божьим вином, является церковь. Уверяю вас: в церкви ваше переживание Христа подведёт вас к такому моменту, когда вы исполнитесь небесной радости, станете божественным вином и будете готовы излиться на Христа для Божьего удовлетворения. Такой была реакция Израиля в Вефиле. Я полностью убеждён в том, что отныне в поместных церквях будет много подобных реакций. Многие дорогие святые скажут: «Господь, я настолько пропитан Твоей радостью, что я пьян. Я стал вином, удовлетворяющим моего Бога. Теперь я готов излиться и даже умереть мученической смертью». Здесь уместно вспомнить слова Павла: «Я уже изливаюсь»; он изливался на Христа для Божьего удовлетворения. В церковной жизни мы все должны быть пропитаны небесной радостью, чтобы с готовностью и желанием жертвовать собой, изливаться на Христа для Божьего удовлетворения. В церковной жизни мы все можем переживать Христа до такой степени, что мы будем готовы излиться как возлияние.

(3) Выливает на столп масло

  Как мы уже отметили, говоря о 28-й главе, то, что на столп было вылито масло, обозначает излияние Духа Божьего на Божий избранный народ для построения Божьего дома. Но здесь масло на столп было вылито после того, как на него было вылито возлияние. Отсюда следует, что, когда мы изливаемся как возлияние для Бога, происходит излияние Духа Божьего для Божьего строения. Чем больше мы изливаемся с Христом в качестве приношения Богу для Его дома, тем в большей мере происходит излияние Духа Божьего. Это необходимо для построения Божьего дома.

(4) Называет это место Вефилем

  В стихе 15 говорится: «И назвал Иаков то место, где Бог говорил с ним, именем Вефиль». В 28-й главе Бытия Иаков назвал это место Вефилем, а в 35-й главе Бытия, убедившись, что это — Вефиль, он опять дал этому месту то же самое название. Чем дольше мы будем оставаться в церкви и чем больше мы будем переживать в церкви Христа, тем больше мы будем уверены в том, что это — Вефиль, и тем смелее мы будем говорить: «Это — церковь, и я нахожусь в ней». Это не просто термин, и тем более это не какое-то наименование или деноминация; это — наше убеждение и наше провозглашение факта. Мы полностью уверены в том, что это — Вефиль. Слава Господу, что все мы можем сказать: «Теперь я в Вефиле. Это — церковь».

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках