Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к римлянам»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 42

Спасение в жизни от индивидуализма

  Тексты Писания: Рим. 5:10; Гал. 2:20

  Послание к Римлянам 5:10 является ключевым стихом, так как он завершает один раздел и открывает другой. Этот стих показывает как примирительную смерть Христа, так и Его спасительную жизнь. Примирение включает в себя искупление и оправдание. Христос умер на кресте для нашего искупления; через искупление мы были оправданы Богом и примирены с Ним. Сейчас между нами и Богом нет никаких препятствий. Однако у нас ещё есть ряд субъективных проблем. По этой причине даже после нашего примирения с Богом нам ещё нужно спастись в жизни Христа. Поскольку примирение смертью Христа — это свершившийся факт, в 5:10 Павел использовал прошедшее время в отношении примирения. Но поскольку мы все ещё находимся в процессе спасения в жизни, Павел использовал будущее время, говоря о спасении в жизни Христа. В этом сообщении мы рассмотрим спасение в жизни от индивидуализма.

Семь отрицательных вещей

  В Послании к Римлянам Павел рассмотрел семь отрицательных вещей, от которых нам нужно спастись. Как мы уже увидели, первая — это закон греха. В нашей плоти, в нашем падшем теле, спонтанно и автоматически работает закон греха. Закон греха — это сила зла, которая спонтанно действует в нас.

  Вторая отрицательная вещь — это привязанность к миру. Мы родились в мирском окружении и были затем воспитаны, как мирские люди. Привязанность к миру заложена в самом нашем существе; следовательно, это также субъективная проблема, связанная с нашим внутренним составом. Ребенка не нужно учить любить мир, так как в его природе присутствует нечто, что заставляет его любить мир. Любовь к миру является составной частью нашего падшего существа.

  Третья вещь — это природность. У нас у всех есть природная жизнь и природная предрасположенность. Мы природны по самому своему составу. Все эти природные элементы являются врагами для Бога. Бог не имеет ничего общего с нашим природным существом, нашей природной жизнью, нашей природной силой, нашей природной предрасположенностью или нашими природными возможностями. Эти природные элементы находятся глубоко внутри нашего существа, гораздо глубже, чем закон греха. Закон греха относится, главным образом, к нашей плоти, а наше природное существо — это наше «я». Ради Божьего замысла нам нужно спастись в жизни Христа от нашей природности.

  Следующая отрицательная вещь, от которой нам также необходимо спастись, это наш индивидуализм. Нам нужно спастись от того, чтобы быть индивидуалистическими. Поскольку у всех нас есть тенденция к индивидуализму, никому из нас, естественно, не нравится быть единым с другими. Наша семейная жизнь показывает, насколько мы индивидуалистичны. Из-за индивидуализма жене не нравится зависеть от своего мужа, а мужу не нравится зависеть от своей жены. Намерение Бога состоит не в том, чтобы иметь группу индивидуалистических верующих. Напротив, оно состоит в созидании Тела для выполнения Его замысла. Для того чтобы этот замысел осуществился, нам нужно спастись от индивидуализма.

  Жизнь Христа также спасает нас от склонности к разделениям. Мы много говорим о единстве, но в действительности нам не нравится быть едиными. Быть едиными — значит быть ограниченными, связанными и в конечном итоге преданными смерти. Где единство в сегодняшнем христианстве? На протяжении веков христианам не хватало единства. Вместо единства следовало разделение за разделением. Все разделения исходят от склонности к разделениям, заложенной в нашей падшей природе.

  Шестая отрицательная вещь, от которой нам нужно спастись, — это своеобразие. Под своеобразием мы подразумеваем проявление и выражение природного «я». Нам нужно спастись от своеобразия посредством сообразования с образом Сына Божьего. В очень многих отношениях мы ещё не соответствуем образу Христа. Вместо этого мы соответствуем образу своего «я». Поэтому нам нужно спастись в жизни от своеобразия и сообразоваться с образом славного Христа.

  Наконец, нам нужно спастись от своего природного тела. В конечном итоге в Божьем полном спасении наше тело будет прославлено. Придёт день, когда наше физическое тело преобразится.

Оправдание, жизнь и строение

  Будучи полной зарисовкой христианской и церковной жизни, Послание к Римлянам сначала раскрывает для нас вопрос оправдания. Так как оправдание имеет результатом жизнь, то после раздела об оправдании идёт раздел, посвящённый жизни. Жизнь приводит к строению, о котором говорится в последней части Послания к Римлянам. Таким образом, Послание к Римлянам можно обобщить в трёх словах: оправдание, жизнь и строение.

  Ни оправдание, ни жизнь не являются целью для Бога. Цель Бога — созидание церкви как Тела для выражения Христа и как дома для обитания Бога. По этой причине Послание к Римлянам начинается оправданием, затем переходит к жизни и завершается строением. Будучи спасены, искуплены, оправданы и примирены, мы не ждём праздно возвращения Господа. Мы созидаемся в церковной жизни для выполнения Божьего замысла. Начав с оправдания, мы должны идти дальше к переживанию жизни, для того чтобы достичь цели, строения. Если мы не переживаем жизнь и если у нас нет строения, Господь не может вернуться.

Величайшая помеха строению

  Понимаете ли вы, что величайшая помеха строению — это мы сами? Поэтому Павел и начинает говорить о Теле только с главы 12, предварительно рассмотрев искупление, оправдание, освящение и преобразование. Созидание Тела рассматривается только после всего этого. Оправданию посвящены главы 1—4, освящению — главы 5—8, а преобразованию — глава 12. Затем, начиная с 12:4, Павел обращается к вопросу созидания Тела. Те, кто остаётся мирским или природным, не могут созидаться с другими. Для того чтобы созидаться вместе, нам нужно быть оправданными, освящёнными и преобразованными.

  У всех нас есть проблемы с нашим разумом, чувствами и волей. Если мы остаёмся в своём природном разуме, чувствах и воле, мы не можем быть едиными. Те мысли, представления и фантазии, которые находятся в нашем разуме, не дают нам созидаться вместе. Наши эмоции контролировать ещё труднее, и наша упрямая воля тоже доставляет нам много хлопот. Из-за этих проблем церковь до сих пор не состроена, хотя и существует уже более девятнадцати столетий.

  Господь Иисус ещё не вернулся, потому что у Него ещё нет строения. Глава 19 Откровения показывает, что Господь вернётся за Своей совокупной Невестой. В конечном итоге у Господа будет строение и Невеста. Если мы не будем сотрудничать с Ним в этом вопросе, Он найдёт других, которые будут сотрудничать с Ним. Благодаря своему многолетнему опыту церковной жизни, я знаю, как трудно и даже по-человечески невозможно созидать Тело. Тем не менее, я полностью уверен, что Господь в состоянии обрести строение. Придёт день, когда у Господа будет строение, которое Он желает. Я верю, что многие из нас хотят позволить Господу завершить Его работу по созиданию церкви. Наша забота состоит не в том, чтобы сделать много работы, а в том, чтобы святые по-настоящему созидались для Господнего возвращения.

Открываться Господу

  Для того чтобы предоставить Господу возможность обрести строение, нам не нужно пытаться делать что-либо. Вместо этого нам следует просто открыться Господу и сказать: «Господь, мы понимаем, что сами по себе мы безнадёжны. Наш разум, чувства и воля являются огромными проблемами. Но, Господь, мы верим, что Тебе это под силу. Ты называешь несуществующее, как существующее. Поэтому мы открываемся Тебе и хотим продвигаться вперёд с Тобой. Господь, Твоей милостью мы кладём себя на Твой жертвенник. Делай с нами все, что Ты хочешь. Делай все, что необходимо, чтобы справиться с нашим разумом, чувствами и волей».

Справиться с разумом, чувствами и волей

  Наша супружеская жизнь проверяет, насколько мы состроены. Действительно ли вы едины со своим мужем или женой? В нашей супружеской жизни у нас есть возможность усвоить, что значит созидаться в церковной жизни. Иногда Господь показывал мне, что если я не могу состроиться со своей женой, то я не могу ожидать созидания и с другими. Для того чтобы состроиться со своим мужем или женой или с другими святыми в церкви, сначала нужно справиться со своим разумом, чувствами и волей.

  Цель Господнего восстановления — восстановить Христа и церковь для созидания Тела. Ключевым вопросом для нас сегодня является строение. Строение полностью зависит от решения проблемы нашего разума, чувств и воли. Проблема сегодня заключается не в наших сердцах и не в наших побуждениях, а в нашем разуме, чувствах и воле. В некоторых областях церковного служения нет гармонии, потому что некоторые святые расходятся в своих представлениях или в своих чувствах. Другие имеют очень сильную волю и всегда хотят руководить. Такая сильная воля является чуждым элементом в Теле Христовом. Наши отличительные взгляды и чувства также являются чуждыми элементами, которые наносят вред Телу. Поскольку нам всем досаждают наш разум, чувства и воля, нам нужны Господни милость и благодать, чтобы посвятить себя Ему и дать Ему таким образом возможность воздействовать на нас. Многие посвятили себя Христу и церкви, но у них все равно есть проблемы с разумом, чувствами и волей. Это показывает, что проблема, которая мешает строению, находится не снаружи, а внутри. Церковная жизнь как наша внешняя обстановка служит проверкой для нашего внутреннего существа; она выявляет, чем мы являемся в своём разуме, чувствах и воле.

  Супружеская жизнь также изобличает нас в этих вопросах. Без жены или мужа мы бы не узнали себя до конца. Нам следует благодарить Господа за то, что супружеская жизнь изобличает нас. До того как мы вступили в брак, мы считали себя довольно святыми людьми, любящими и постоянно ищущими Господа христианами. Но супружеская жизнь изобличила нас. От нашей «святости» не осталось и следа, и мы обнаружили, насколько ужасно наше положение. Церковная жизнь изобличает нас даже больше, чем супружеская жизнь, потому что церковная жизнь более интенсивна. Не будь церковной жизни, мы могли бы подумать, что у нас нет проблем и мы — за Христа и за церковь. Однако благодаря тому, что нас обижают в церковной жизни, мы обнаруживаем, что у нас есть внутренние проблемы с нашим разумом, чувствами и волей. Когда мы увидели это, нам нужно молиться Господу, чтобы Он спас нас в Своей жизни.

  Для того чтобы спастись в жизни от отрицательных субъективных элементов внутри нас, нам нужно много Господней благодати. Нам следует молиться: «Господь, я не полагаюсь на себя. Я обращаюсь к Тебе за милостью. Я отдаю себя в Твои руки, чтобы Ты мог работать во мне. Господь, сохраняй меня на жертвеннике и сохраняй меня открытым Тебе. Ради Твоего строения делай все, что пожелаешь, с моим разумом, чувствами и волей». Если мы будем готовы отдать себя Господу таким образом, у нас появится возможность созидаться с другими. Для того чтобы спастись от индивидуализма и созидаться в Теле, мы должны быть готовы позволить Господу воздействовать на наш разум, чувства и волю согласно Его желанию.

Позволить Христу жить в нас

  Если мы хотим, чтобы жизнь Христа спасла нас, мы должны позволить Ему жить в нас. Да, мы имеем Христа как жизнь внутри нас, но наш разум, чувства и воля очень сильны. По большей части мы не позволяем Христу жить в нас. Вот почему нам нужно возложить себя на жертвенник, молиться, чтобы Господь сохранял нас открытыми Ему, и позволять Ему воздействовать на различные части нашего существа. Тогда у Него будет возможность жить в нас.

  В Послании к Галатам 2:19 Павел говорит: «Я сораспялся Христу». «Я», о котором говорится в этом стихе, находится в нашем разуме, чувствах и воле. Проблемы в супружеской и церковной жизни вызывает это «я». Мы можем знать доктрину, что «я» было распято со Христом, и с дерзновением говорить об этом, но оставаться при этом сильными в своём разуме, чувствах и воле. Нам нужно быть осторожными всякий раз, когда наш разум силен, когда наши чувства неспокойны и когда наша воля тверда. Если мы позволяем «я» побеждать, Господь Иисус оказывается свергнут с престола внутри нас и не имеет возможности жить в нас. Если мы свергнем Господа Иисуса с престола таким образом, спасение в Его жизни станет для нас только доктриной. В нас будет жить не Он, а по-прежнему наше «я».

Изобличены и спасены

  Мы уже указали, что супружеская жизнь изобличает нас. Когда возникают трудности, муж склонен обвинять жену, жена склонна обвинять мужа, и оба втайне склонны обвинять Господа. Но если бы у нас не было той самой жены или мужа, которых мы имеем, мы бы не были полностью изобличены. Когда возникают трудности в супружеской жизни, люди начинают думать о разводе. Точно так же, когда кто-либо обнаруживает, что церковь не совершенна, он начинает думать о «разводе» с церковной жизнью. Многие мечтают об идеальной церковной жизни. Но после того как их «медовый месяц» в церковной жизни подходит к концу, они разочаровываются. Когда они сталкиваются с проблемами в церкви, они начинают сомневаться, является ли церковь действительно церковью.

  Установления Господа не бывают неправильны. Все браки являются божественным предписанием для выполнения Его замысла. Всякий раз, когда мы оказываемся изобличены в своей супружеской жизни, нам следует благодарить Господа. Это изобличение служит для Господнего спасения. Господь хочет изобличить нас для того, чтобы спасти нас в Своей жизни от нашего природного существа. Когда мы изобличены, у Господа появляется возможность жить в нас. Как в супружеской, так и в церковной жизни наше изобличение служит для того, чтобы Господь мог жить в нас. Поэтому не вините своего мужа или жену, и не вините церковь. Не вините и Господа. Вместо этого вам следует сказать: «Господь, как я благодарен Тебе за эту ситуацию. Я люблю церковь, и не потому, что она совершенна, а потому что она изобличает меня. Господь, возложи меня на жертвенник и разберись с моим разумом, чувствами и волей, чтобы Ты мог жить во мне».

  Когда Господь живёт в нас, Он спасает нас. Его спасительная жизнь работает только тогда, когда у Него есть возможность жить в нас. Чтобы Он мог жить в нас, нам нужно принести себя Ему. Такое посвящение включает в себя практическое воздействие на наш разум, чувства и волю.

  Нам всем нужно спастись в жизни Христа. Для этого существует необходимость в длительном процессе изобличения, особенно в том, что касается нашего индивидуализма. Для того чтобы созидаться вместе, нам нужно быть изобличёнными в отношении нашего природного разума, чувств и воли. Когда мы будем изобличены, мы отдадим своё внутреннее существо Господу, и Он получит возможность жить внутри нас. Тогда божественная жизнь спасёт нас от индивидуализма. Спасаясь в Его жизни, мы станем Телом и членами друг другу. Да будет Господь милостив к нам, чтобы мы увидели необходимость быть спасёнными в Его жизни от индивидуализма для созидания Тела.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках