Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к римлянам»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 25

Преобразование в практике жизни Тела

(1)

  Тексты Писания: Рим. 12:1-2

  В этом сообщении мы переходим к наиболее практическому разделу в Послании к Римлянам, к разделу о преобразовании (12:1—15:13). Преобразование предназначено для жизненной практики. Как мы увидели, освящение предназначено для жизненного процесса. Начиная со дня нашего оправдания, мы участвуем в этом процессе жизни. Этот жизненный процесс освятит нас и в конечном итоге прославит нас. Жизненная практика несколько отличается от жизненного процесса. Для практики жизни нам нужно преобразование, потому что у нас никогда не может быть надлежащей практики жизни в нашей природной жизни. Ничто природное не может использоваться для жизненной практики. Природный элемент должен быть преобразован в элемент, который является духовным и святым. Следовательно, для жизненной практики нам нужно полное преобразование. Далее, Святое Слово открывает, что практика жизни в основном осуществляется в церкви, в жизни Тела. Поместная церковная жизнь сегодня является практическим царством Божьим на земле.

  Многие из так называемых духовных христиан искренне любят Господа и стремятся к росту жизни согласно главам 6 и 8 Послания к Римлянам. Однако после главы 8 и даже после главы 11 идёт ещё один раздел, и это показывает, что даже если мы достигли того уровня, который показан в главе 8, нам все-таки ещё чего-то не хватает, потому что у нас нет церковной жизни. Духовный опыт освящения, прославления и сообразования не является самоцелью. Освящение предназначено не для освящения, а сообразование — не для сообразования. Оба эти переживания предназначены для церковной жизни. Как мы увидим, после глав 8 и 11 Павел умоляет нас предоставить наши тела в живую жертву. Мы предоставляем свои тела не для того, чтобы стать духовнее, а для того, чтобы практиковать жизнь Тела.

  Многие ищущие христиане не любят говорить о церковной жизни. Они как бы говорят: «Если только мы духовны и освящены и растём в жизни, то все в порядке. Когда-нибудь Господь сам состроит нас вместе». Я могу с уверенностью сказать, что для них в Послании к Римлянам существуют всего восемь глав, только половина Послания. Они, похоже, не понимают, что в Послании к Римлянам шестнадцать глав. Но в Послании к Римлянам целых пять глав посвящены церкви. Жизнь не является самоцелью — она предназначена для Тела. Жизнь предназначена для церкви. Нам нужно быть начеку, так как даже что-то очень хорошее может ослепить нас. Слава Господу за то, что в Послании к Римлянам у нас есть пять глав о церковной жизни. Все, что связано с оправданием, освящением и прославлением, уместилось в пять с половиной глав, тогда как церковная жизнь одна занимает пять глав.

  Я хотел бы отметить, что последние слова Павла в Послании к Римлянам связаны с церковью. Когда мы слушаем кого-либо, мы всегда ждём его заключительного слова, и в Послании к Римлянам заключительное слово касается церкви. Таким образом, если вы будете читать только до главы 8, вы очень многое упустите и отгородите себя от слов, которыми Павел заканчивает своё рассуждение. Нам нужно читать слова Павла до самого конца.

  Для чего Павел написал Послание к Римлянам? Он написал его не просто для оправдания, освящения и даже не для прославления. Послание к Римлянам было написано в конечном счёте для церковной жизни. Завершённостью Послания к Римлянам является церковь. Слава Господу за то, что Павел был так силен и богат в вопросах церкви, что написал пять глав, чтобы показать её важность. В пяти главах он замечательно показал церковную жизнь. В Послании к Римлянам Павел показывает церковную жизнь не доктринально, а очень практически, на опытном уровне. Когда мы дойдём до глав 15 и 16, мы увидим, что Павел описывает и показывает церкви на опытном и практическом уровне, а не в качестве доктрины.

  Если вам не удалось проникнуть в глубины глав 12—16 Послания к Римлянам, то вам покажется, что это просто главы, полные увещеваний и учений, связанных с поведением христиан. Если вы так считаете, то это доказывает, что вы все ещё понимаете эту часть Библии в соответствии со своими природными представлениями. Не следует понимать Святое Слово согласно природным представлениям. Большинство христианских учителей говорят, что в главах с 12 по 16 Послания к Римлянам описывается поведение верующих. Они говорят, что после того как мы спасены, мы должны демонстрировать хорошее христианское поведение. Я должен признать, что когда более двадцати лет назад я проводил тщательное изучение Послания к Римлянам, на котором присутствовала почти тысяча человек, я все ещё цеплялся за это природное представление. Во время того изучения я тоже говорил, что главы с 12 по 16 описывают поведение верующих. Только в последние годы после многократного изучения Послания к Римлянам, я сказал себе: «Как же по-природному ты понимал святое, божественное откровение!»

  На первый взгляд последние пять глав Послания к Римлянам описывают поведение христиан. Однако, что является главным элементом, главной составной частью поведения верующего? Церковная жизнь. Церковная жизнь, жизнь Тела, является главной отличительной чертой поведения христианина. После спасения поведение верующего в первую очередь связано с церковной жизнью. Осознаете ли вы, что в нашей жизни церковная жизнь составляет девяносто процентов? Мы даже придумали новое слово — «церковничать». День за днем мы церковничаем. Мы — церковничающие люди. Я могу вам засвидетельствовать, что я церковничаю с утра до вечера. Мы тратим очень много времени, денег и сил, чтобы иметь возможность продолжать церковничать. Для нас не имеют значения время, деньги и силы — для нас важна только церковь. Мы церковничаем постоянно. Когда апостол Павел писал Послание к Римлянам, он руководствовался этой идеей церковничества. Его не интересовало только так называемое поведение, его, главным образом, интересовала церковная жизнь. Нам нужно практиковать ту приготовленную жизнь, которая показана в разделе об освящении в главах с 5 по 8, в церковной жизни, а для этого нам нужно преобразование. Таким образом, преобразование в жизни служит для практики жизни, а практика жизни в основном осуществляется в церковной жизни.

  Задумайтесь, что составляет содержание глав с 12 по 16. Глава 12, несомненно, сосредоточена на жизни Тела. С начала главы 14 до конца первой части главы 15 идёт длинный подраздел, посвящённый вопросу принятия святых. Принятие святых также относится к церковной жизни. Далее, главы 15 и 16 повествуют о практической церковной жизни, не о церкви на небесах, но о церквях в различных местах на земле. Между двумя этими отрывками стоит глава 13. Эта глава вызвала у меня затруднение: мне было сложно определить, относится ли она к практике жизни Тела, показанной в главе 12, или же её следует рассматривать как самостоятельный подраздел, состоящий из трёх частей, посвящённых, соответственно, повиновению, любви и духовной войне. Даже сейчас, когда я пишу это, у меня нет полной уверенности по поводу главы 13. Её можно рассматривать как часть подраздела о нормальной жизни. В таком случае главы с 12 по 16 будут охватывать три момента, связанных с преобразованием, и все эти моменты относятся к сфере церковной жизни: это, во-первых, практика жизни Тела; во-вторых, принятие святых; и в-третьих, окончательная завершённость евангелия, то есть поместные церкви. Таким образом, все части раздела о преобразовании связаны с жизнью Тела. Что такое ваша повседневная жизнь? Ваша повседневная жизнь должна быть частью вашей церковной жизни. Если бы у вас не было повседневной жизни, то вы не смогли бы жить подлинной церковной жизнью. Ваша повседневная жизнь предназначена для церковной жизни. Поэтому, основываясь на таком понимании, я бы сказал, что глава 13 является продолжением главы 12 и частью подраздела о нормальной жизни христиан, предназначенной для церковной жизни.

І. Преобразование для жизни Тела

А. Преобразование

  Прежде чем мы рассмотрим 12:1-2, я хотел бы дать определение преобразования. «Преобразование» — это удачное слово. По-гречески это слово несёт значение изменения, оно подразумевает, что вы изменяетесь. Поэтому в Библии короля Якова это слово во Втором послании к Коринфянам 3:18 и переведено «изменяемся» вместо «преобразовываемся». Однако в Послании к Римлянам 12:2 Библия короля Якова то же самое греческое слово переводит как «преобразовывайтесь». Слово «изменяться» очень неполно передаёт смысл греческого слова. Слово «преобразование» обозначает не просто изменение, оно подразумевает изменение природы и формы вещества. Русские слова «преобразование», «преобразованный» тоже подразумевают изменение и природы, и формы. Подобное изменение является метаболическим. Это не просто внешнее изменение, а изменения как во внешней форме, так и во внутреннем составе. Такие изменения происходят посредством процесса обмена веществ. При процессе обмена веществ полная витаминов органическая материя поступает в наше существо и производит химическое изменение нашей органической жизни. Эта химическая реакция меняет состав нашего существа, что производит в нас и внешние изменения. Таково преобразование.

  Предположим, что у одного человека очень бледный цвет лица и другой человек, желая поправить цвет его кожи, наносит ему на лицо косметику. Это, определённо, вызовет изменения во внешности, но эти изменения не будут органическими, они не затронут жизни. Как же тогда этому человеку добиться, чтобы его лицо стало действительно румяным? Ежедневно впитывая в своё тело здоровую пищу, содержащую необходимые органические вещества. Поскольку ваше тело является живым организмом, когда в него входит органическое вещество, через процесс обмена веществ органически образуется химическое соединение. Постепенно этот внутренний процесс изменит цвет вашего лица. Это изменение не внешнее, это изменение изнутри, изменение в результате процесса обмена веществ.

  Библия называет это метаболическое изменение преобразованием. В процессе преобразования в наше существо добавляется жизнь Христа. Когда Его жизнь, которая является органической и полна витаминов, пронизывает наше существо, образуется духовное химическое соединение. Это изменяет и природу, и форму нашего состава. Это и есть преобразование. Это не внешнее исправление или улучшение. Это целиком и полностью внутреннее метаболическое изменение в наших органических тканях, изменение жизни с помощью жизни, производимое Господом Духом (2 Кор. 3:18). В процессе преобразования в нас внедряется божественный элемент. Если мы будем держать в памяти это правильное понимание преобразования, рассматривая главы с 12 по 16 Послания к Римлянам, мы поймём, что эта часть Слова полностью отлична от того, как мы её понимали, основываясь на своих природных представлениях.

  К концу главы 8 Послания к Римлянам жизненный процесс достигает своего завершения. В главе 1 мы были грешниками: низкими, презренными, полными порока. Однако уже через несколько глав, к концу главы 8, мы были освящены и сообразованы как сыны Божьи. Какая перемена! К концу главы 8 мы стали сообразованными сынами Божьими, Его навечно возлюбленными сынами. Таким образом, в первых восьми главах Послания к Римлянам раскрывается жизненный процесс, делающий нас из грешников сынами Божьими. Затем в главах с 9 по 11 Павел преподносит нам откровение о Божьем избрании, Божьем домостроительстве и нашей судьбе. В этой части Послания Павел помогает нам понять то, как Бог избрал нас, как Он сделал нас сосудами, призванными содержать Его, как Он намерен наполнить нас всеми богатствами Христа и как Он установил домостроительство в отношении порядка спасения человека. Рассказав обо всем этом, Павел готов перейти к практике жизни. К началу главы 12 Павел готов объяснить нам, как надо практиковать ту самую жизнь, через процесс которой мы проходили и проходим.

Б. Жизнь Тела

1. Практичность церковной жизни

  Мы уже указывали, что глава 12 Послания к Римлянам сосредоточена на жизни Тела. Жизнь Тела — это практичность церковной жизни. Без жизни Тела церковная жизнь — это просто абстрактное понятие. Церковная жизнь реализуется, становится реальной, в практике жизни Тела. У христиан сегодня есть термин «церковь», но у них нет жизни Тела. В опыте многих христиан место, отведённое жизни Тела, остаётся пустым. Таким образом, есть нужда в настоящем восстановлении жизни Тела, чтобы у Господа была сегодня на земле Его практически созидаемая церковь. Именно по этой причине наша забота о жизни Тела так велика.

2. Совокупная жизнь

  Жизнь Тела — это совокупная жизнь. Это можно понять, посмотрев на наше физическое тело. Наше физическое тело представляет собой совокупное целое, состоящее из многих членов. У всех членов есть своя жизнь и функция в теле. Если какой-либо член отделяется, становится отдельным от тела, то он утрачивает свою жизнь и функцию. Ни один член тела не может быть независим от тела, не может жить индивидуалистически. Необходимо понимать, что ни один из нас, членов Тела, не может быть законченным целым. Каждый из нас — просто член Тела. Нам нужно оставаться в Теле, чтобы иметь жизнь и функцию. Очень многие христиане не имеют богатств жизни и совершенно неспособны функционировать просто потому, что они отделены от Тела. В главе 12 Послания к Римлянам открывается важность практики жизни Тела. Эта глава показывает нам, что в одном Теле мы являемся членами друг для друга. Мы, многие, являемся одним Телом, единым целым. В Теле мы можем функционировать и совокупно выражать Христа.

  К сожалению, сегодня очень многие христиане не знают, что такое совокупная жизнь, или не хотят уделять ей внимание. Большинство ищущих христиан посвящают все своё внимание главе 8 Послания к Римлянам, ища переживаний Духа жизни. Но они не осознают, что переживания главы 8 предназначены для совокупной жизни в главе 12. Цель Бога состоит в том, чтобы мы жили жизнью Тела, то есть совокупной жизнью. Его искупление, оправдание и освящение предназначены для этой цели. Если мы оставляем без внимания жизнь Тела, то мы, конечно же, не достигнем Божьей цели. Искупление, оправдание, освящение и сообразование со Христом — все это предназначено для того, чтобы у нас была надлежащая совокупная жизнь. Не следует останавливаться на переживании освящения и сообразования в главе 8. Необходимо понимать, что переживания освящения и сообразования в Духе предназначены для того, чтобы привести нас к главе 12, чтобы мы практиковали совокупную жизнь. Божий путь освящения и духовности состоит не в том, чтобы просто быть освящённым или духовным индивидуально. Подлинные освящение и духовность предназначены для жизни Тела. Мы уверены, что в эти последние дни Господь в Своём восстановлении перешёл от главы 8 Послания к Римлянам к главе 12. Сегодня Господне восстановление сосредоточено не на освящении или духовности, а на совокупной жизни Тела, на церковной жизни. Да будет милостив к нам Господь, чтобы мы поняли и практиковали это, переживая освящение в Духе жизни.

ІІ. Предоставляя наши тела

А. Мольба апостола

  В Послании к Римлянам 12:1 говорится: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего». В 12:1 Павел не говорит, а умоляет, что показывает важность того, о чем он собирается нас просить. Это открывает Божье желание и замысел. На протяжении многих веков у Бога было определённое желание — обрести тело для Христа. Поэтому апостол и сказал: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим». Слово, переведённое здесь как «милосердие», обозначает сострадание и имеет тот же корень, что и слово, переведённое как «жалеть» в 9:15. Кроме того, в оригинале это слово стоит не в единственном, а во множественном числе: «сострадания». Мы уже увидели, что сострадание богаче и глубже, чем милость. Бог сострадает нам не каким-то одним способом, а по-разному. Он проявил милосердие к нам, избрав нас. Он проявил сострадание к нам, призвав нас, спасши нас, принеся нас в Свою жизнь. Как показывают предыдущие главы, Он много раз и по-разному проявлял по отношению к нам сострадание в прошлом. И всеми этими Божьими состраданиями апостол Павел умолял нас предоставить наши тела Богу. Если мы осознаем Божьи сострадания, если мы тронуты ими, мы сделаем то, о чем умолял нас апостол.

Б. Предоставляя свои тела в жертву

1. Многие тела, одна жертва

  В стихе 1 Павел умоляет нас предоставить свои тела «в жертву живую». В 6:13, 19 он призывал нас предоставить члены нашего тела в оружия для борьбы и в рабы для службы, потому что глава 6 говорит о войне и о служении. Однако в церковной жизни это является вопросом жертвы, принесения себя Богу для Его удовлетворения. Церковная жизнь в целом представляет собой приношение для Божьего удовлетворения. Предоставляются многие тела, но жертва едина. Почему же тел много, а жертва только одна? Потому что многие члены составляют одно Тело, и многие верующие — одну церковь.

  Почему Павел использует слово «живая»? Потому что он сравнивает эту жертву с жертвами Ветхого Завета. Все жертвы, приносимые во времена Ветхого Завета, убивались, но церковь — это не убитая жертва, это живое приношение, полное Христа как жизни. В главе 8 мы видим, что верующие наполнены Христом как животворящим Духом. Когда они переходят к главе 12 и приносят себя в жертву Богу, они являются живым приношением, полным Духа жизни.

  Более того, эта жертва свята, то есть отделена от обыденного и обладает Божьей природой. Наш Бог свят. Он целиком и полностью отличен и отделён от всего остального. Эта Его святая природа была внедрена в членов Тела. Поэтому Тело свято и уникально. Это не клуб, не Ассоциация молодых христиан и не какая-то общественная организация. Тело свято, и ничто обыденное не может быть привнесено в него. Таким образом, это приношение является той единственной вещью, которая благоугодна Богу и предназначена для Тела Христова. Это приношение необходимо для практики жизни Тела. Нам нужно принести наши тела в жертву для Тела Христова.

2. Наиболее разумное священническое служение

  Принести себя Богу в живую жертву — это наше наиболее разумное служение. Слова «представьте... в жертву» в этом стихе показывают, что «разумное служение» — это священническое служение. Если мы обладаем трезвым умом и хотим быть разумными, честными и логичными, то мы безусловно должны жить церковной жизнью. Люди, которые не хотят жить церковной жизнью, — это самые неразумные люди. Заниматься чем-то ещё вместо церковной жизни неразумно, зато оставить все ради церковной жизни — логично и разумно. Нет ничего разумнее, чем церковничать. Потратить два доллара на покупку чего-то мирского или на развлечение неразумно, но потратить два миллиона долларов на церковную жизнь — разумно. Если бы у меня было сто жизней, я бы все их отдал церковной жизни. Но я не отдал бы ни мгновения своей жизни мирскому, потому что это было бы глупо. Что за разумное служение — отдать себя церковной жизни! Я могу засвидетельствовать, что я участвую в деле Господнем более сорока лет, и у меня не возникает ни тени сожаления об этом. Я воодушевляюсь всякий раз, когда думаю о церкви. Каждый раз, когда я думаю о церковной жизни и о своём служении для церковной жизни, я вне себя от счастья. Что за разумное служение!

  Павел начал говорить о церковной жизни с того, что обратился к верующим, умоляя их предоставить свои тела, потому что для человека нет ничего более реального и практического, чем его тело. Если ваше тело не в церковной жизни, то, пожалуйста, не рассказывайте о том, что вы всем сердцем за церковную жизнь. В прошлом многие мне говорили: «Брат, я с вами. Я очень загружен на работе и поэтому не могу быть в церковной жизни, но я един с тем, что вы делаете». Другие говорили: «Я слишком устал, чтобы идти на собрание. Ты иди на собрание, а я останусь дома и буду за вас молиться. Я физически не могу идти на собрание, потому что я так устал, но сердцем и духом я буду с вами». Эти слова звучат приятно, но они обманчивы. Необходимо понимать, что мы живём в своём теле. Где наше тело, там и мы. Представьте, если все святые скажут, что они слишком устали, чтобы идти на собрание. Что же тогда станет с собранием? Поэтому Павел умолял братьев предоставить свои тела. Если вы всерьёз собрались содействовать Господу в осуществлении Его замысла, вам нужно предоставить своё тело.

  Приходите на собрание, даже если вы проспите большую его часть. Лучше прийти на собрание и спать, чем вообще не прийти. Вы можете прийти на собрание и проспать его полностью за исключением последних нескольких минут. Возможно, за последние пять минут вы получите вдохновение и огромную поддержку. Я знаю немало подобных случаев.

  Я хотел бы рассказать вам один такой случай, происшедший в моей родной провинции Шаньдун. Я гостил в одной церкви с молодым учеником, братом, который под моим присмотром учился служить Господу. Его звали Чао. Жена руководящего брата в этой маленькой церкви очень любила Господа и кормила нас три раза в день. В результате всей этой работы она очень уставала. Однако она не могла не посещать собрания. Как-то раз она пришла и села в переднем ряду. В тот вечер брата Чао попросили выступить на собрании. Пока он говорил, сестра уснула. Делая сообщение, этот молодой брат проявил изрядное терпение. Но в конце своего сообщения, будучи не в состоянии больше сдерживать себя, он повернулся к сестре и сказал: «Если ты не прекратишь спать, я тебя вышвырну!» Я был очень обеспокоен его поступком. После собрания я запретил ему делать подобные вещи в будущем. Когда мы пришли ночевать домой к этой сестре, мне было стыдно. Однако сестра встретила нас радушно. Эта сестра пришла на собрание и проспала почти от начала до конца, но за последние несколько минут она получила поддержку. Нам нужно присутствовать на собрании телом. Не говорите, что вы будете в церкви духом, но не телом. Вам нужно предоставить ваше тело.

ІІІ. Обновлением нашего ума

А. Не сообразуйтесь с веком сим

  В Послании к Римлянам 12:2 говорится: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». Павел говорит, чтобы мы не «сообразовывались с веком сим». Нынешний век не должен служить для нас шаблоном. Что такое нынешний век? Век — это сегодняшняя практическая жизнь мира, которая противостоит церковной жизни. Весь мир — это сатанинская система, система, образованная Сатаной. Греческое слово «космос», которое переводят как «мир», обозначает организацию, систему. Сатана сделал всех людей и все стороны человеческой жизни частью своей системы. Эта система мира состоит из многих веков. Подобно тому как вселенская церковь состоит из многих поместных церквей, мир состоит из многих веков. Каждая поместная церковь составляет часть вселенской церкви, и каждый век составляет часть мира. У каждого века есть своя мода. Греческому слову, переведённому как «век», соответствует наше слово «современность». Греческую фразу, переведённую как «Не сообразуйтесь с веком сим», можно перевести так: «Не стремитесь быть современными». Следовательно, быть современным — значит приспосабливаться к нынешнему веку, сообразовываться с ним. Поскольку век, будучи сегодняшней практической жизнью мира, составляет часть системы мира, вы не можете быть в миру и не находиться в одном из веков. Вы не можете соприкоснуться с миром, не соприкасаясь с каким-либо веком. Следовательно, чтобы оставить мир, вы должны оставить и век.

  Смену веков в системе мира можно проиллюстрировать с помощью изменений в женских причёсках. Шестьдесят лет назад у женщин, особенно в западном мире, было принято укладывать свои волосы в виде высокой башни: чем выше, тем лучше. Я знаю это, потому что западные женщины покупали сетки для волос, которые импортировали из Северного Китая, где я жил в детстве. Неожиданно в заказах начали указывать, чтобы присылали маленькие сетки. Я удивился: откуда такая перемена? В конце концов я узнал, что на смену старому веку пришёл новый, и современный стиль изменился. У каждого века есть свои мода и стиль. Шестьдесят лет назад западные женщины укладывали свои волосы по моде в виде высокой башни. Потом стало принято носить короткие волосы, и в моду вошли короткие стрижки. В последние годы у молодёжи стало принято носить причёску «под хиппи» — такова мода нынешнего века. Если молодой человек отпускает длинные волосы, это служит доказательством его современности.

  Мир противостоит церкви, а века противостоят церквям. Если мы серьёзно решили жить церковной жизнью, мы должны оставить век. Поскольку нынешний век противостоит церковной жизни, мы не можем следовать веку, подстраиваться под него и при этом по-настоящему переживать жизнь Тела. Человек, одержимый современным веком, может ходить на воскресные собрания, но он не может практиковать церковную жизнь. Если мы хотим иметь жизнь Тела, практику церковной жизни, мы не должны следовать нынешнему веку и сообразовываться с ним. Именно по этой причине Павел сказал, чтобы мы не сообразовывались с нынешним веком.

Б. Преобразуйтесь обновлением ума

  Нам следует не сообразовываться с веком, а преобразовываться обновлением нашего ума (Эф. 4:23; Тит. 3:5). Сообразоваться с веком — значит принять внешне современную моду; преобразование же означает, что в наше существо внедряется органический элемент, производящий внутренние метаболические изменения. Нам нужно преобразовываться обновлением нашего ума. Ум в главе 12 Послания к Римлянам отличается от ума в главах 7 и 8. В главе 7 ум был сам по себе и действовал независимо. В главе 8 говорится о зависимом разуме, направленном на дух. Однако я не думаю, что разум в главе 8 уже был преобразован или обновлён. Просто направить свой разум на дух недостаточно. Разум должен быть не только зависимым, но и обновлённым. В Послании к Римлянам 12:2 говорится, что нам нужен обновлённый разум. Разум обновляется не только внешними учениями, но и добавлением в него элемента Христа. Когда Господь Иисус распространится из нашего духа в наш разум, наш ум обновится. Обновлением нашего разума метаболически изменяется наша душа. Таким образом мы переживаем преобразование в нашей душе, необходимое для церковной жизни. Если мы намереваемся практиковать церковную жизнь, нам нужно переживать такое преобразование в нашей душе обновлением нашего разума.

В. Познавать Божью волю

  Нам нужно обновление нашего разума и преобразование нашей души, чтобы «познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». В чем состоит воля Божья? Воля Божья состоит в том, чтобы мы жили жизнью Тела, церковной жизнью. Не воспринимайте Божью волю, о которой говорится в 12:2, как относящуюся к вашим личным обстоятельствам, к вопросам дома, семьи, работы. Некоторые люди молятся: «О Господь, я собираюсь купить новый дом. Какова Твоя воля? Сколько там должно быть спален? Сколько нужно ванных? Сколько мне за него стоит заплатить? Господь, я хочу знать Твою волю». Никогда не молитесь подобным образом, потому что чем больше вы будете так молиться и стремиться узнать волю Господа, тем меньше у вас будет ясности и понимания в отношении Его воли. Воля, о которой идёт речь в 12:2, состоит в том, чтобы вы жили церковной жизнью. Какой дом вам купить, где вам работать, на ком вам жениться — все это должно зависеть от церковной жизни. Даже то, как вам одеваться, должно зависеть от церковной жизни. Если у вас все будет в порядке с церковной жизнью, вы будете знать, что вам делать. Все должно служить церковной жизни, потому что единственное, чего хочет от вас Бог, — это чтобы вы жили церковной жизнью. Такова Его воля, и она угодна и совершенна. Целью является жизнь Тела. Предоставление нашего тела, преобразование нашей души, обновление нашего разума — все это предназначено для жизни Тела.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках