Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к еврееям»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 17

Добрая земля для исполнения Божьего замысла

  У меня есть чёткое ощущение, что нам следует посвятить одно сообщение вопросу о доброй земле для исполнения Божьего замысла. Для большинства людей, читающих и изучающих Библию, этот вопрос является огромной загадкой. Во многих христианских книгах говорится о доброй земле. Если вы почитаете эти книги, вы осознаете, что все читающие и преподающие Библию полагают, что добрая земля — это не просто полоска земли в Палестине. В Библии добрая земля — это символ, изображение чего-то большего. Даже самое низкое толкование доброй земли как символа, представляющее её как область, в которую входят христиане, перейдя через воды Иордана, воды смерти, придерживается того принципа, что добрая земля обозначает не просто полоску земли в Палестине, а нечто духовное, святое и небесное. Полностью понять духовное значение доброй земли очень трудно. Я изучал этот вопрос долгие годы. С молодости меня интересовало истинное значение доброй земли. К моему глубокому сожалению, когда я был молодым христианином, я не получил особой помощи в этом отношении. Но сейчас, в этом сообщении, я постараюсь представить вам, что Господь показал нам истинное значение доброй земли.

Надлежащие люди Божьи

  В Библии земля, или суша, всегда обозначает надлежащих людей Божьих. Море, в отличие от неё, обозначает мир, который был растлен, загрязнён и разрушен Сатаной. Другими словами, земля всегда обозначает людей Божьих, а море — мирских людей, людей, которые были загрязнены, растлены, разрушены и захвачены Сатаной.

Изображение Христа

  Второе, в Библии земля — это изображение, символ Христа. Христос — это добрая земля. Когда мы изучали Быт. 1:9 во время нашего Жизнеизучения Бытия, мы отмечали, что земля, вышедшая из вод смерти на третий день, была прообразом воскресшего Христа, который вышел из смерти на третий день. Как мы увидели в том изучении, вся жизнь, включая растительную, животную и человеческую жизнь, вышла из земли. Даже человек был сделан из праха этой воскрешённой земли. С медицинской точки зрения, наше физическое тело содержит те же элементы, что и земля. И в земле, и в нашем теле можно обнаружить такие элементы, как медь, железо и серу. Таким образом, человечество появилось из земли, и земля является изображением Христа. Это обозначает, что Христос является источником всевозможной жизни. Христос, как добрая земля, земля, вышедшая из вод смерти, земля, возвышавшаяся над водами смерти и окружённая ими, был изображён с помощью земли Ханаанской. Как мы увидим, земля Ханаанская — это возвышенная земля, окружённая водой. Эта земля является картиной Христа.

Прообраз избранных Божьих

  В Библии почва земли обозначает нас, избранных Божьих. Бог избрал нас в качестве почвы, в которую Он сеет Самого Себя, чтобы вырасти в нас (Мф. 13:3, 23). Мы Божья почва. В конечном итоге мы становимся Его полем и Его нивой для выращивания Христа (1 Кор. 3:9). Этот вопрос очень весомый и значительный.

Земля, Христос и человечество

  Бог взял прах с земли, которая была воскрешена из вод смерти, и использовал его для создания человека (Быт. 2:7). Таким образом, человек был создан из земли и предназначался для того, чтобы выражать Бога. Тело человека было создано из праха воскрешённой земли, но сам человек был создан по образу Божьему с целью выражать Бога (Быт. 2:7; 1:26-28). Человек из праха не только был создан по образу Божьему, чтобы выражать Бога, но также ему была вверена Божья власть, чтобы он осуществлял Божье владычество и образовал Божье царство на земле. Следовательно, Божье выражение и царство полностью связаны с землёй. Человек вышел из воскрешённой земли, воскрешённой суши, и он жил на земле, чтобы выражать Бога и представлять Его, чтобы образовать выражение Божье и царство Божье. Такое выражение с царством является Божьей целью, и мы должны разделять её.

  Это короткое слово объединяет в себе землю, Христа и человечество. Сочетание земли, Христа и человечества является выражением Бога и царством Божьим, где находятся Божья слава и власть. Это сфера, в которую все мы должны войти. Это область, которой все мы должны достичь. Здесь наш покой и удовлетворение. Здесь Бог полностью выражен, здесь Он обрёл жилище.

  В Отк. 21:1 сказано: «И я увидел новое небо и новую землю; ибо первое небо и первая земля ушли, и моря уже нет». Здесь мы видим, что старое небо и старая земля пройдут, но будут новое небо и новая земля. В новом небе и новой земле будет Новый Иерусалим, и в Новом Иерусалиме Бог в Христе течёт, как живая вода, которая обозначает текущего Духа. Если вы посмотрите на Отк. 21, вы увидите картину, изображающую землю, Христа и всех Божьих избранных, возрождённых, освящённых и прославленных людей. Это сочетание земли, Христа и нас будет Божьим выражением и Божьим царством. Это наша добрая земля, земля, в которую все мы должны стараться войти. Именно там мы обретаем покой и удовлетворение.

Божий вечный замысел

  Из всего откровения Божьего Божественного Слова мы видим, что в вечности в прошлом Бог запланировал выразить Себя. Это Божий вечный замысел: выразить Себя практически и реально через совокупное целое, состоящее из многих людей. В этом заключается Божий вечный замысел. Чтобы осуществить этот замысел, Бог сотворил небеса и землю.

  Сатана, Божий враг, вмешался и повредил Божье творение, особенно землю. Поэтому Бог судил землю водой (Быт. 1:2). Вся земля была под судными водами — как бы смерть покрыла землю. Затем Бог пришёл и поднял землю, покрытую водами смерти, — воздвиг её из вод смерти на третий день. Ряд исследователей Библии сходятся на том, что это картина воскрешённого Христа. Земля, поднятая из воды на третий день, была прообразом воскрешённого Христа, от которого появилась всякая жизнь. Из земли Бог создал человека по Своему образу, чтобы он выражал и представлял Его. В Адаме в то время мы могли видеть землю, так как он был создан из праха земного. Также мы могли видеть Христа, так как Адам был создан по образу Христа. В Быт. 1:26 сказано, что человек был создан по образу Божьему, а в Кол. 1:15 говорится, что Христос — образ невидимого Бога. Таким образом, человек был создан по образу Христа, и он нёс образ Христа. Если бы вы увидели Адама, вы бы увидели образ Христа. Итак, с Адамом связаны прах земли и образ Христа. Следовательно, в Адаме мы видим три вещи: землю, Христа и человека. В сочетании эти три вещи дают Божье выражение и Божье царство. Это была миниатюра того, что Бог намеревался получить.

Связь между человеком и землёй

  Зная Божью центральную мысль, Сатана вмешался и повредил человека. Когда Господь Иисус стал плотью (Ин. 1:14), это означало, что Он пришёл стать прахом. Когда Он пришёл соединиться с человеком, это означало, что Он пришёл соединиться с землёй. После того как Адам был повреждён, человек в конце концов стал плотью (Быт. 6:3), и Бог пришёл осудить эту плоть. Когда Бог судил плоть, Он одновременно судил землю, поскольку плоть, то есть человечество, невозможно отделить от земли (Быт. 6:12-13). С точки зрения и по представлению Бога человек всегда связан с землёй. Если осуждён человек, осуждена и земля; если осуждена земля, осуждён и человек. Бог всегда обращается с этими двумя вещами вместе. Посредством потопа Бог судил и плоть, и землю.

  После потопа ковчег остановился на горе Арарат в тот же самый день месяца, в который был воскрешён из мёртвых Господь Иисус, — семнадцатый день. Господь Иисус был распят на четырнадцатый день месяца, день Пасхи, и через три дня Он был воскрешён. Ковчег воскрес из вод смерти в семнадцатый день месяца. Согласно повествованию Бытия, это произошло в седьмом месяце года, который во время Пасхи стал первым месяцем в иудейском священном календаре. Другими словами, Господь Иисус был воскрешён в тот же день того же месяца, когда из вод смерти был воскрешён ковчег.

  Когда Ной и семь человек, находившихся с ним, вышли из ковчега, они жили на новой земле. Воскрешённые люди жили на новой земле, и снова эта новая земля была прообразом воскрешённого Христа. То, что Ной и остальные семь воскрешённых людей жили на новой земле, обозначает, что они жили в Христе. Сегодня в Христе живём мы.

  Эта приятная обстановка продлилась недолго, так как Сатана пришёл и снова растлил и загрязнил человечество. Как раскрыто в Быт. 10, Сатана использовал отца Нимрода, Хуша, чтобы построить Вавилон. То, что Сатана растлил и загрязнил Хуша и Нимрода, означает, что он ещё раз растлил человечество. В глазах Бога это растленное человечество стало единым с землёй Халдеи. В глазах Бога человечество всегда связано с землёй. Если вы почитаете историю Израиля согласно повествованию Библии, вы увидите, что Бог всегда рассматривал Израиля и землю как нечто единое. Некоторые стихи касаются и земли, и людей, так как Бог всегда считает эти две вещи одной (Ис. 1:7-9, 27). Если люди в США растленны, это значит, что США растленны. Если люди на земле загрязнены, это значит, что в глазах Бога земля тоже загрязнена. Невозможно отделить людей от земли.

Возвышенная земля

  Во время Вавилона человек стал единым с землёй Халдеи. Бог вмешался и вызвал Авраама из растленной Халдеи, что значит, что Он вызвал его из растленного человечества. Бог вывел Авраама из этой земли и привёл его на возвышенную землю, добрую землю Ханаанскую. Земля Ханаанская — это возвышенная земля. В соответствии с географией земля Ханаанская окружена водой — Средиземным морем, Мёртвым морем и рекой Иордан. Отсюда следует, что эта земля вышла из воды смерти и возвышается над ней. Это земля, которая обозначает Христа с надлежащими людьми Божьими. В глазах Бога добрая земля, Христос и Его надлежащие люди едины.

Окончательная завершённость вхождения в добрую землю

  Авраам вошёл в добрую землю Ханаанскую. Когда его потомки пали и ушли с доброй земли, Бог вывел их из падшего состояния и восстановил их на доброй земле. Что стало окончательной завершённостью вхождения детей Израиля в добрую землю? Храм. С одной стороны, храм был Божьим выражением, а с другой стороны, он был Божьим царством, правительством и управлением. Там, в связи с храмом, мы видим Божье выражение и Божье царство. Там, в связи с храмом, Бог и Его люди могли найти покой и удовлетворение. Добрая земля — это сочетание надлежащей земли и надлежащих людей, у которых построено Божье жилище для выражения Бога и осуществления Его власти во вселенной. Такова добрая земля.

  В Ветхом Завете мы видим миниатюру доброй земли: возвышенная земля, окружённая водой смерти и наполненная Божьим жилищем. Там, на этой земле, было Божье выражение и удовлетворение. Такова миниатюра в Ветхом Завете. Исполнение этого предызображения находится в Новом Завете. В конечном итоге в Новом Завете Бог получит новую землю. У Него будет не просто полоска земли, а вся новая земля, земля, воскрешённая и возвышающаяся над всякой смертью. На этой новой земле больше не будет моря, смерти и ночи (Отк. 21:1, 4, 25). Море, смерть и ночь навеки исчезнут, останется чистая, ясная, сухая земля, по которой будет течь чистая река. Там будет Новый Иерусалим. Это будет Божье вечное жилище, выражение и управление. Там Бог будет полностью выражен, и Его власть будет полностью осуществлена. Это будет исполнение доброй земли. Где наша добрая земля? Она там, на новой земле.

Предвкушение Нового Иерусалима

  Слава Господу за то, что сегодня церковная жизнь является предвкушением новой земли с Новым Иерусалимом. Сегодня церковная жизнь находится на новой земле. Анахайм может быть старым, но мы на новой, возвышенной земле. Это предвкушение будущего Нового Иерусалима. Разве мы сегодня не в Новом Иерусалиме? Конечно, да. Мы ещё не вкусили Новый Иерусалим полностью, но у нас есть его предвкушение — церковная жизнь. Это наша сегодняшняя добрая земля. У иудеев есть только прообраз, предызображение доброй земли. В Новом Иерусалиме будет её исполнение и полный вкус. То, что есть у нас сегодня в церковной жизни, действительно, но ещё неполно. Мы в действительности, не в прообразе, но эта действительность является только предвкушением. На самом деле, по своей природе предвкушение не отличается от полного вкуса. Поэтому в предвкушении мы в Новом Иерусалиме и мы на новой земле.

  Многие из нас были в области старой религии. Некоторые были в католицизме, другие — в иудаизме. Когда вы были в своей старой религии, в своей Халдее, возникало ли у вас ощущение, что вы в Новом Иерусалиме? Испытывали ли вы чувство, что вы вкушаете Новый Иерусалим? Вкус Нового Иерусалима — это, в основном, живая вода и дерево жизни. В Новом Иерусалиме у нас, в основном, будет вкус живой воды, которую мы будем пить, и дерева жизни, которым мы будем питаться. Каким питьём мы наслаждаемся с тех пор, как пришли в церковную жизнь? Вода, которую мы пьём в церковной жизни, намного лучше любого земного напитка. Никакое питьё на земле не сравнится с тем, что мы пьём в церковной жизни. Более того, день за днём мы наслаждаемся Господом Иисусом как нашим деревом жизни. Кто ещё чувствует себя так приятно и радостно, как мы? Мы поистине в предвкушении Нового Иерусалима. Наслаждались ли вы таким вкусом, находясь в иудаизме? Был ли у вас такой вкус Нового Иерусалима, когда вы были в католицизме — ставили свечи и исповедовались священнику? Был ли он у вас, когда вы сидели на скамьях в так называемых протестантских деноминациях? Был ли он у вас, когда вы находились в свободных группах, где так просто вносить разлад? Где у вас может быть вкус Нового Иерусалима? Только в надлежащей церковной жизни. Церковная жизнь является для нас доброй землёй. В этой доброй земле у нас есть Божье жилище, покой, выражение, власть, царство и владычество. Церковная жизнь — то место, где все мы можем найти покой. День за днём я не работаю, а покоюсь. Работая, я наслаждаюсь покоем. Вот почему мне так сложно износиться, утомиться — ведь я не работаю, а покоюсь. Каждая клетка в моём теле и каждая капля моей крови покоится. О, какое же это наслаждение!

  Церковная жизнь — это действительный покой и наслаждение. Мы, вне всякого сомнения, находимся в доброй земле, земле, текущей молоком и мёдом. Молоко и мёд представляют собой произведение двух видов жизни — животной и растительной. Это обозначает богатую жизнь Христа. Жизнь Христа — это животная жизнь для искупления и растительная жизнь для возрождения. Сейчас мы наслаждаемся молочной и медовой жизнью, текущей в доброй земле.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках