Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!


Сообщение 149

Золотой жертвенник курения

(3)

Тексты Писания: Исх. 30:6-10; 40:5, 26-27; Пс. 84:3; 141:2; Отк. 8:3-6; Исх. 30:26-28

  У меня большое бремя в отношении жертвенника курения, поскольку некоторые положения, связанные с ним, являются довольно новыми для нас. Поэтому нам потребуется время, чтобы войти в глубины истины о жертвеннике курения.

  Нам нужно обратить внимание на то, что жертвенник курения находился в центре скинии. Он не был снаружи скинии, и он не был на внешнем дворе. Если вы посмотрите на план скинии и внешнего двора, приведённый в сто сорок седьмом сообщении, вы увидите, что жертвенник курения находился в центре скинии.

Воплощённый Бог

  О скинии в Ин. 1:14 говорится: «И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас». Согласно Ин. 1:1, Слово, ставшее плотью, — это Сам Бог. Таким образом, мы видим Бога, Слово и скинию. Этой скинией был Иисус, и Иисус — это Сам Бог. В Ин. 1:1 говорится: «В начале было Слово… и Слово было Бог». Слово стало плотью, и эта плоть является скинией. Отсюда мы видим, что скиния — это, по сути, воплощённый Бог. Другими словами, Иисус — это воплощённый Бог.

  Воплощённого Бога можно касаться. Кроме того, мы можем не только касаться Его, но и входить в Него. Иначе говоря, мы можем совершить путешествие по всей скинии и насладиться её содержимым.

  Рассматривая скинию в Исходе, мы должны осознавать, что она обозначает воплощённого Бога. Бог невидимый, абстрактный и таинственный. Но будучи скинией, воплощённым Богом, этот невидимый, абстрактный и таинственный Бог становится действительным, практическим и реальным. Теперь Его можно коснуться и Его можно в прямом смысле слова увидеть. Поэтому в 1 Ин. 1:1 говорится: «То, что было от начала, что мы слышали, что мы видели своими глазами, что мы созерцали и наши руки осязали, о Слове жизни». Здесь мы видим, что апостол Иоанн прикасался к воплощённому Богу. Мы даже можем сказать, что в воплощённого Бога можно войти. Поэтому теперь Его можно не только увидеть и потрогать — теперь в Него можно войти.

Христос как приношения

  Когда Господь пришёл как скиния, Он также пришёл как приношения. В Ин. 1:29 говорится: «Вот Агнец Божий, который уносит грех мира!» Где Агнец Божий унёс грех мира? Он унёс его на кресте, обозначением которого служит жертвенник всесожжения. Как Агнец Божий, Христос является приношениями, которые приносили на жертвеннике. Следовательно, Он является и скинией, и приношениями.

  Христос — это и воплощённый Бог, в которого мы можем войти, и приношения, которые мы можем есть. То, что мы едим приношения, довольно необычно, поскольку мы едим их с целью войти в скинию. Если бы у нас была только скиния без приношений, в частности, без жертвы за грех и жертвы за проступок, у нас не было бы средства для входа в Бога. Средством, при помощи которого мы можем войти в скинию, в воплощённого Бога, является Христос как приношения. Вот почему Он говорит: «Я есть путь, и действительность, и жизнь; никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня» (Ин. 14:6). Без Христа у нас нет пути к Отцу. Если бы у нас не было Христа как приношений, то, даже имея скинию, мы не имели бы возможности войти в неё.

  Как вы думаете, есть ли у вас право войти в скинию, войти в воплощённого Бога? Все мы греховные, нечистые и полные проступков. Из-за своего состояния мы находимся под Божьим осуждением. Если бы мы попытались войти в скинию, мы бы умерли. Что же является входом в скинию? Каким путём мы можем войти в неё? Входом, путём, является Христос как приношения.

  Без жертвенника всесожжения и приношений у нас не было бы пути для входа в скинию. Вот почему в Послании к евреям говорится о новом пути, который был открыт для нас: «Итак, братья, имея смелость для входа в святое святых в крови Иисуса, который Он впервые открыл нам как новый и живой путь через завесу, то есть Свою плоть...» (10:19-20). Кровь приношений, пролитая на жертвеннике, открывает нам путь для входа в скинию. Это — кровь, пролитая Христом на кресте, когда Он был распят как наша жертва за грех и жертва за проступок. Поскольку Его кровь открывает путь, она становится тем средством, благодаря которому мы получаем право войти в Бога.

  Кроме того, когда мы входим в скинию, мы не должны быть пустыми внутри. У нас должно быть что-то, что наполняло бы нас внутренне. Мы не просто приносим жертвы Богу; после того как мы принесём их Богу, мы получаем часть, которую мы можем съесть. Итак, внешне у нас есть кровь, а внутренне у нас есть пища, плоть приношений. Кровь жертвы снаружи открывает нам путь для входа в Бога, а плоть приношений наполняет нас внутренне. Мы не входим в скинию голодными; напротив, мы полностью удовлетворены и насыщены.

Молиться в Боге и с Богом в нас

  Картина скинии изображает Христа как воплощённого Бога, в которого мы можем войти. Этот Христос также является всеми приношениями, которые наделяют нас всем необходимым, открывая нам путь в Бога и наполняя нас внутренне. В результате мы находимся в Боге и Бог находится в нас. Поэтому, когда мы приходим к жертвеннику курения, мы уже находимся в Боге и Бог находится в нас. Поскольку жертвенник курения — это центр скинии, обозначающей воплощённого Бога, то, когда мы находимся у жертвенника, мы находимся в воплощённом Боге. Кроме того, когда мы находимся в Боге, Он находится в нас. У жертвенника на внешнем дворе мы переживаем приношения и у нас есть кровь, которая очищает нас, и плоть приношений, которая наполняет нас внутренне. Это даёт нам право войти в воплощённого Бога, обитающего в нас как наша пища, наше жизненное снабжение. Всякий, кто приходит к жертвеннику курения, находится в Боге, и Бог находится в нём. Он един с Богом и слит с Ним. Это поистине нечто великое.

  Возможно, вы не один год были христианином и не осознавали, что молиться у жертвенника курения — значит молиться в Боге и с Богом в нас. Однако те, кто молится природными молитвами, находятся далеко от Бога, и их молитва не имеет в себе элемента Бога. Они молятся Богу, но они далеко от Него. Когда молятся евреи, они, возможно, находятся гораздо ближе к Богу, чем язычники, но они всё равно находятся вне Бога. Кроме того, христиане, не имеющие озарения и переживания или просто безразличные, ещё могут как-то молиться у жертвенника на внешнем дворе, но они не могут войти в скинию и молиться у жертвенника курения. Где вы находитесь, когда молитесь: у жертвенника на внешнем дворе или в скинии, в воплощённом Боге? Всякий раз, когда мы молимся, в переживании мы должны находиться в Боге и одновременно Он должен находиться в нас. Пока мы молимся Ему, мы должны быть в Нём и Он должен молиться в нас.

  Когда мы едим здоровую пищу, у нас появляются силы; это наглядно показывает, чтo мы переживаем, когда Бог молится в нас, пока мы молимся в Нём и с Ним. Предположим, вечером у нас будет собрание для преподнесения слова. Перед собранием я поужинаю, и съеденная мной пища придаст мне сил. Когда я приду на собрание, чтобы сделать сообщение, я буду полон сил. В то время как я буду говорить, пища, которую я съел за ужином, будет придавать мне сил. По тому же принципу, когда мы молимся в Боге и с Богом в нас, Он молится в нас.

  С одной стороны, Христос является скинией; с другой стороны, Он является пищей. Мы входим в Него как скинию, а Он входит в нас как пища. Христос — это не обычная пища; это святая пища, принесённая Богу. Будучи священниками, которые входят в скинию, чтобы молиться у жертвенника курения, мы не едим обычную пищу. Мы едим святую пищу — пищу, которая была принесена Богу. Мы не едим никакой пищи, которая прежде не стала приношением. Другими словами, мы не едим ничего, что не является Христом. Христос как пища для нас сначала был принесён Богу. Аллилуйя, мы можем находиться в воплощённом Боге, и этот Бог является пищей, придающей нам сил!

Курить Христа как курение

  В системе прообразов нет указаний на то, что жертвенник курения является местом для молитвы. Это — наше толкование. Жертвенник курения — это место, где курят курение, а курить курение в системе прообразов — значит молиться. Как мы должны молиться у жертвенника курения? Теперь, когда мы находимся в Боге, Бог находится в нас и мы при этом находимся у жертвенника курения, мы должны курить курение. Но что такое курение? Курение — это Христос. Скиния — это Христос, приношения — это Христос, и курение — это тоже Христос. Таким образом, курить курение — значит молиться Христом.

  В Отк. 8:3-4 говорится: «И другой Ангел пришёл и встал у жертвенника, имея золотую кадильницу; и дано было Ему много курения, чтобы Он принёс его с молитвами всех святых на золотом жертвеннике, который перед престолом. И дым курения поднялся с молитвами святых из руки Ангела перед Богом». Ангел — это Христос; Он Тот, кто добавляет Своё курение к молитвам святых. Дым поднимается именно благодаря курению, а не молитвам святых. В наших молитвах должен быть Христос как курение, от которого поднимается дым. Мысль здесь в том, что фактически курить курение — значит молиться Христом.

  Если мы увидим, что курить курение — значит молиться Христом, мы устыдимся того, как мы зачастую молились в прошлом. Мы молились многими вещами, которые не являются Христом. Вместо того чтобы курить Христа как курение, мы курили чуждое курение. Мы приносили чуждое курение, то есть что-то отличное от Самого Христа. Однако мы не должны приносить никакого другого курения помимо Христа. В прошлом в наших молитвах было много чуждого курения; в них было много такого, что не является Христом.

  У жертвенника курения мы не должны приносить ни всесожжения, ни хлебного приношения; мы также не должны приносить возлияния. Все эти приношения должны быть принесены у первого жертвенника — жертвенника для принесения жертв на внешнем дворе. На жертвеннике курения нужно приносить только курение.

  Когда мы перейдём к последней части 30-й главы Исхода, мы увидим, что курение — это прообраз воскрешённого и вознесённого Христа. Однако все приношения, за исключением потрясания и возношения, — это прообразы Христа, который подвергся Божьему суду и умер за нас. Воскрешённый и вознесённый Христос — это Единственный, кого Бог может принять. Только Его Бог принимает и одобряет. Поэтому Он становится сладким благоуханием для Бога. Это благоухание как курение должно содержаться в нашей молитве. Как мы уже отмечали, это означает, что, когда мы молимся, мы должны молиться Христом.

  Услышав это слово о том, что нам нужно курить Христа как курение, молиться Христом, кто-то спросит: «Завтра я отправляюсь в длительную поездку. Разве мне не нужно молиться о том, чтобы она была безопасной?» Подобные вопросы показывают, что в молитве такого человека много чуждого курения. Я не думаю, что он молится у жертвенника курения в скинии.

  На Ковчеге Свидетельства в Святом Святых была крышка, называемая крышкой заглаживания. Эта крышка, сделанная из золота, была местом, где Бог встречался со Своим народом. В Библии короля Якова эта крышка названа престолом милости. В конечном итоге престол милости в скинии, о котором говорится в Исходе, становится престолом благодати, о котором говорится в 4-й главе Послания к евреям. Это означает, что престол благодати — это крышка заглаживания, закрывавшая Ковчег Свидетельства. С одной стороны, в том, что касается заглаживания, эта крышка является крышкой заглаживания. С другой стороны, в том, что касается Божьего раздаяния, эта крышка является престолом благодати, местом, где Бог раздаёт Свою благодать людям. Кроме того, согласно Откровению, это также престол власти, престол божественного управления. Таким образом, одна и та же крышка является и престолом милости, и престолом благодати, и престолом управления.

  Во 2-й и 3-й главах Откровения мы видим церковь, а в 4-й и 5-й главах показан Божий престол. Престол в 4-й и 5-й главах — это престол власти, престол божественного управления, распространяющегося на всю вселенную. Поэтому для вселенной в целом — это престол Божьей власти, но для нас — это престол благодати. На этом месте, то есть на крышке заглаживания, мы можем соприкасаться с Богом и получать благодать.

  В Откровении жертвенник курения находится прямо перед престолом Божьей власти. Согласно 8-й главе Откровения, Христос как другой Ангел приходит и добавляет Своё курение к молитвам святых. Затем это курение поднимается к Богу на престоле управления, а Бог отвечает на молитвы святых. В результате огонь сходит на землю, чтобы осуществить божественные суды, описанные в остальных главах Откровения. Это — картина жертвенника курения как Божьего управляющего престола, посредством которого Бог осуществляет Свои суды в Своём управлении. Важно увидеть, что Божье управление осуществляется благодаря молитвам, которые приносятся Богу на жертвеннике курения.

Молящийся Христос

  Предположим, вы пришли к жертвеннику курения для молитвы. Как вы будете молиться у этого жертвенника? Будете ли вы молиться о предстоящей поездке или о своей работе? К сожалению, очень многие сегодняшние христиане молятся только о подобных вещах. Если они не будут молиться о чём-то материальном, то им будет не о чем молиться. Складывается впечатление, что они не умеют молиться о Божьем домостроительстве. Им странно слышать о том, что мы должны молиться Христом. Для них это незнакомый язык. На самом деле в том, чтобы молиться Христом, нет ничего странного, скорее, странно вместо Христа молиться о чём-то другом. Для верующих должно быть нормально молиться Христом. Если мы и дальше будем молиться о доме, машине и работе, то Бог может ответить нам: «Почему ты молишься о столь многих странных вещах? Почему ты молишься о лучшем доме и о лучшей работе? Я хочу, чтобы, когда ты молишься, ты молился Христом».

  Христиане приносят Богу тысячи и тысячи молитв, однако Божий замысел осуществляется очень медленно. Снова и снова они возносят свои молитвы, но при этом происходит очень мало раздаяния Божьей снабжающей благодати. Кто сегодня умеет молиться так, чтобы приводить в действие престол благодати, раздающий Божье жизненное снабжение как благодать всем нуждающимся? Почти никто из верующих не умеет молиться подобным образом. Кто умеет молиться, чтобы приводить в действие престол власти и осуществлять божественное управление? Как мы уже сказали, лишь немногие умеют молиться таким образом. С практической точки зрения многие из тех, кто молится, не находятся даже на внешнем дворе, и тем более они не находятся в скинии. Молясь Богу, они на самом деле очень далеки от Него.

  Из всего сказанного в этом сообщении всем нам нужно увидеть три момента. Во-первых, когда мы молимся, мы должны находиться в скинии. Во-вторых, прежде чем молиться, мы сначала должны быть насыщены святой пищей. В-третьих, когда мы молимся, мы должны приносить Богу курение. Это означает, что, когда мы молимся, мы должны молиться в Боге, молиться с находящимся внутри нас Богом как придающим нам силы снабжением и молиться с Христом как курением. Тогда мы будем курить Богу курение. Я уверен, что, если мы получим такое видение молитвы, наша молитвенная жизнь в корне изменится. Пусть все мы получим это видение и испытаем такое коренное изменение.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках