Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Евангелие от Матфея»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 32

Начало отвержения Царя

(1)

  В этом сообщении мы переходим к началу отвержения Царя (Мф. 12:1-50).

I. Причина отвержения — нарушение субботы

  Причиной, по которой Господь был отвергнут, было нарушение субботы (Мф. 12:1-14).

А. Ученики срывали и ели колосья на засеянных полях в субботу

1. Небесный Царь и Его ученики шли в субботу через засеянные поля, и ученики начали срывать колосья и есть

  В Мф. 12:1 говорится: «В то время Иисус пошёл в субботу через засеянные поля. И Его ученики проголодались и начали срывать колосья и есть». Слова «в то время» соединяют двенадцатую главу с одиннадцатой. В то время, когда Господь призывал людей обрести покой от стараний соблюсти закон и религиозные правила, Он пошёл через засеянные поля в субботу, и Его ученики начали срывать колосья и есть, нарушая, как могло показаться, субботу. Не забывайте, что Матфей в своём повествовании объединяет определённые факты, чтобы представить ту или иную доктрину. Повествование в других Евангелиях отличается от повествования в этом Евангелии. Слова «в то время» имеют большое значение. «То время» — это время, когда Господь призвал людей в Свой покой. В то время все Его ученики проголодались. Когда мы голодны, у нас нет покоя. Покой включает в себя насыщение. Когда вы насытились, вы спокойны. Но если у вас нет насыщения, то у вас нет и покоя.

  Когда Господь призвал людей в покой, Его ученики проголодались. Поэтому Он привёл их на засеянные поля, на которых росла пшеница. Он, несомненно, знал, что урожай на этих полях уже созрел и что на них много колосьев, которые можно есть. Господь Иисус сделал это намеренно. Понимая, что Его ученики голодны, Он привёл их на засеянные поля, чтобы дать им покой. Это знамение. Когда в одиннадцатой главе Он призвал людей прийти к Нему и обрести покой, Он сделал это в субботу. Доказательством этого служат слова «в то время» в начале двенадцатой главы. Суббота была днём покоя. В день покоя Господь призвал людей в покой. Он как бы сказал: «Вы соблюдаете субботу, но вы всё равно трудитесь и пытаетесь соблюдать закон. На вас лежит тяжёлое бремя всех этих законов, обрядов, формальностей и правил. Внешне вы соблюдаете субботу, но на самом деле у вас нет никакого покоя. Вам нужно прийти ко Мне. Вы трудитесь и обременены соблюдением закона. Придите ко Мне, и вы найдёте покой». Пётр и Иоанн могли бы сказать: «Мы голодны, и у нас нет покоя. Нам нужно поесть». Но тогда была суббота, и практически вся деятельность прекратилась. Поэтому ученикам было трудно найти какую-нибудь еду. Зная об этом, Господь Иисус отвёл их на засеянные поля.

  Раньше я не понимал, почему Господь так поступил. Теперь мне ясно, что Он поступил так, потому что Он призвал людей в Свой покой в субботу. Он знал, что Его ученики голодны и что из-за субботы им будет трудно найти что-нибудь поесть. Они не могли ничего купить, не могли ничего сделать, не могли никуда пойти. Ученики могли бы сказать: «Господь Иисус, что нам делать? Ты призвал нас прийти за покоем к Тебе, но мы проголодались, и нам, кажется, не удастся найти никакой еды. Как нам быть спокойными, если мы такие голодные?» На учениках лежало бремя соблюдения правил в отношении субботы. Эти правила стали для голодных учеников тяжёлым бременем. Поэтому Господь Иисус первым не стал соблюдать эти правила: Он вывел Своих учеников из обстановки соблюдения правил и привёл их на засеянные поля. Господь сделал это с той целью, чтобы освободить учеников от правил в отношении соблюдения субботы. Придя на засеянные поля, все освободились от этого бремени и насытились. Все вошли в покой. Таков фон, на котором происходило отвержение Господа в двенадцатой главе. Что должны делать ученики: мучиться от голода и соблюдать субботу или забыть о субботе и найти какую-нибудь еду, чтобы утолить голод? Господь показал Своим голодным ученикам пример, приведя их на засеянные поля, где все они смогли поесть.

2. Фарисеи увидели это и осудили их

  В стихе 2 говорится: «А фарисеи, увидев это, сказали Ему: Вот, Твои ученики делают то, что не разрешается делать в субботу». Фарисеи, «субботний патруль», поймали Господа Иисуса и Его учеников. Наверное, они следили за Господом. В противном случае как они оказались бы в субботу на засеянных полях? Наверное, фарисеи специально шли за Господом и высматривали, что Он делает.

  Фарисеи осудили поступок учеников Господа и сказали, что в субботу этого делать не разрешается. Суббота была учреждена для того, чтобы евреи помнили о завершении Божьего творения (Быт. 2:2), хранили знак заключённого с ними Божьего завета (Иез. 20:12) и помнили о совершённом для них Божьем искуплении (Втор. 5:15). Поэтому осквернить субботу было серьёзным проступком в глазах религиозных фарисеев. Для них это шло вразрез с законом, вразрез с Писаниями. Но их знание Писаний было недостаточным. Опираясь на свои посредственные знания, они заботились об обряде соблюдения субботы, а не о том, что люди голодны. Как это глупо — соблюдать пустой обряд!

3. Царь защищается

  Эта обстановка позволила Господу Иисусу показать ещё одно откровение о Себе. Фарисеи думали, что они поймали Иисуса. Но для Господа Иисуса это была возможность показать и фарисеям, и Своим ученикам ещё одно откровение о том, кто Он. К этому времени Он уже открылся как Врач, как Жених, как Пастырь и как Господин жатвы. После того как фарисеи поймали Господа, Он открылся по крайней мере ещё в пяти важных аспектах.

а. Давид и его люди вошли в дом Божий и ели хлебы присутствия

  Согласно стихам 3 и 4, Господь спросил фарисеев: «Неужели вы не читали, что сделал Давид, когда проголодался он и те, кто был с ним, — как он вошёл в дом Божий и они ели хлебы присутствия, которые не разрешалось есть ни ему, ни тем, кто был с ним, а только одним священникам?» Фарисеи сказали, что ученикам Господа не разрешается срывать в полях колосья и есть; таким образом, они осудили учеников за то, что те поступали вопреки Писаниям. Но Господь ответил: «Неужели вы не читали...?» — указав им на другой аспект Писаний, который оправдывал Его и Его учеников. Таким образом фарисеи были осуждены за недостаточное знание Писаний. Господь Иисус как бы сказал: «Вы пришли поймать Меня с помощью Писаний. Не думайте, что вы очень хорошо знаете Библию. Вы знаете её только частично, только поверхностно. Вы не касались глубин Писаний. Возможно, вы читаете Писания, но вы не понимаете их. Почитайте, что сделал Давид, когда он и те, кто был с ним, проголодались. Они съели хлебы присутствия в храме, которые, согласно левитским правилам, им есть не разрешалось. Фарисеи, вы думаете, что Я сделал что-то противозаконное. Но разве вы не читали, что Давид и его последователи сделали то же самое?» Мы не можем не восхищаться тем, как хорошо Господь знал Библию.

  Эти слова Господа подразумевают, что Он действительный Давид. В древности Давид и его последователи, когда их отвергли, вошли в дом Божий и ели хлебы присутствия, нарушая, как могло показаться, левитский закон. Теперь были отвергнуты действительный Давид и Его последователи, и ученики перешли к действию — они стали срывать колосья и есть, нарушая, как могло показаться, правило субботы. Никто не осуждал Давида и его последователей, и точно так же не следовало осуждать Христа и Его учеников. Оба случая связаны с едой. Царь Давид был предызображением Христа, действительного Давида. У Давида были последователи, и у Христа, действительного Давида, тоже были Свои последователи — ученики. Народ отверг царя Давида и его последователей, и действительного Давида с Его последователями тоже отвергли. Давид и его последователи проголодались, и Христос со Своими учениками тоже проголодался. У Давида с его последователями было нечего есть, и у Христа с Его последователями тоже было нечего есть, но в обоих случаях было место, где можно было поесть. В случае с Давидом это был дом Божий, а в случае с Христом — засеянные поля. Всё это подразумевает, что Давид и его последователи были прообразом, или тенью, Христа и Его учеников.

  Кроме того, эти слова Господа подразумевают устроительный переход от священства к царству. В древности приход Давида изменил устроение: век священников сменился веком царей, в котором цари были выше священников. В веке священников вождь народа был обязан слушаться священника (Числ. 27:21-22), но в веке царей священник был обязан повиноваться царю (1 Цар. 2:35-36). Поэтому то, что сделал царь Давид и его последователи, не было противозаконным. Теперь приход Христа снова изменил устроение: на этот раз век закона сменился веком благодати, в котором Христос выше всех. Всё, что Он делает, правомерно. Соблюдение субботы относилось к старому устроению, устроению закона. В веке благодати последнее слово остаётся за Христом. Сейчас главное — не закон, а Христос. Поэтому Господь как бы говорил фарисеям: «Вы не должны осуждать Меня и Моих учеников. Последнее слово теперь говорит не закон; его говорю Я, Христос. Я действительный Царь, действительный Давид. Кроме того, Я Христос, который принёс устроение благодати. Поэтому, когда Я что-то говорю или делаю, это является окончательным решением». Фарисеи должны были бы знать Библию, но здесь они явно проиграли. Какое хорошее слово Господь сказал в Свою защиту!

б. В субботу в храме священники оскверняют субботу

  В стихе 5 Господь спросил фарисеев: «Или вы не читали в законе, что в субботу священники в храме оскверняют субботу — и невиновны?» Здесь Господь указал фарисеям на ещё один случай в Писаниях, показав, как плохо они знают Библию. Он показал, что священники, что бы они ни делали в храме в субботу, невиновны.

в. Небесный Царь больше, чем храм

  Затем, в стихе 6, Господь провозгласил: «Говорю же вам, что здесь нечто большее, чем храм». Господь был очень смел! Господь был назарянином, но, стоя перед фарисеями, Он как бы говорил: «Посмотрите на Меня. Я больше храма». Вероятно, это поразило фарисеев до такой степени, что им было нечего сказать.

  Господь открыл фарисеям, что Он больше, чем храм. Это указывало на ещё один поворот: поворот, в котором исполнился прообраз, поворот от храма к личности. В случае с Давидом произошёл поворот от одного века к другому. В этом случае — в случае со священниками — произошёл поворот от храма к личности, которая больше, чем храм. Если священники, занимавшиеся делами в храме в субботу, были невиновны, то как могли быть виновны ученики Господа, которые в субботу занимались делами в Том, кто больше храма? В первом случае царь нарушил левитское правило; во втором случае священники нарушали субботнее правило. Согласно Писаниям, ни он, ни они не были виновны. Поэтому то, что Господь сделал здесь, было правомерно с точки зрения Писаний.

  На первый взгляд священники оскверняли субботу, но на самом деле это было не так, потому что они находились в храме. В этой сфере все вещи и все дни были святы. Вне храма всё было обыденным. Но как только какую-то вещь приносили в храм, она освящалась храмом. Точно так же храмом освящались все дни. Вне храма существовали обычные дни и святые дни, но в храме различия между днями не было. В храме все вещи, все дни, все поступки и все люди были святы. Однако храм был тенью, а не действительностью. Действительностью является Христос, больший храм. Господь как бы говорил: «Я больший храм, действительный храм. Во Мне Пётр, Иоанн и все галилейские рыбаки освящены, святы. Во Мне святы все дни. Если священники в храме имели право ходить и заниматься разными делами в субботу, то у этих людей есть ещё большее право заниматься делами во Мне. Храм защищал священников, а Я, больший храм, защищаю всех Своих учеников. Фарисеи, оставьте Меня в покое. Пусть Мои ученики делают то, что хотят, потому что они находятся в большем храме». Так произошла перемена от прообраза к действительности. Слова, которые Господь сказал в Свою защиту, были настолько глубоки, что фарисеи не могли ничего возразить. Им было нечем ответить на то, что Господь сказал в Свою защиту. Поэтому они промолчали.

г. Бог хочет милости, а не жертвы

  После этого Господь сказал: «Но если бы вы знали, что значит: «Милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных» (ст. 7). Тем самым Господь показал, что дела фарисеев не соответствовали Божьему желанию. Они строго следили за исполнением правил, но пренебрегали Божьей милостью. Но Бог хочет милости, а не жертвы.

д. Сын Человеческий является Господином субботы

  Наконец, в стихе 8 Господь сказал: «Ибо Сын Человеческий — Господин субботы». Господь вёл Себя очень смело! Он победил в споре. Фарисеи были потрясены и напуганы и потому молчали. Им было нечего сказать. Когда Господь сказал фарисеям, что Он Господин субботы, это было подобно тому, как если бы человек, которого остановил дорожный патруль, сказал, что он господин дороги. Предположим, вас останавливает дорожный патруль, а вы говорите: «Оставьте меня в покое. Я господин дороги, и эта дорога принадлежит мне. Вы просто дорожный патруль, который я нанял. Я господин дороги, поэтому я могу изменить любое правило. Я действительно дал вам некоторые указания в отношении дороги, но сейчас я меняю правила. Я господин дороги, поэтому я не обязан сообщать вам об этом».

  В стихе 8 Господь указал на третий поворот: поворот, утверждающий Его права, поворот от субботы к Господину субботы. Будучи Господином субботы, Он имел право менять правила в отношении субботы. Таким образом, Господь вынес осуждавшим Его фарисеям тройной приговор. Он был действительным Давидом, большим храмом и Господином субботы. Поэтому Он мог делать в субботу всё, что хотел, и что бы Он ни делал, это было оправдано Им Самим. Он был выше всех обрядов и правил. Поскольку там присутствовал Он, не следовало обращать внимания ни на какие обряды и правила.

Б. Исцелил в субботу в синагоге человека с сухой рукой

1. Небесный Царь пришёл в синагогу

  В стихе 9 говорится: «И, уйдя оттуда, Он пришёл в их синагогу». После того как Господь Иисус победил фарисеев в споре, Он вошёл в их синагогу. Это произошло тоже в субботу (Лк. 6:6). Господь Иисус явно был постоянным источником неприятностей. Сначала Он доставил неприятности фарисеям на засеянных полях, победив «субботний патруль», а затем, согласно повествованию в Евангелии от Матфея, Он пошёл со Своими учениками в синагогу и доставил ещё больше неприятностей.

2. Человек с сухой рукой

  В синагоге был человек с сухой рукой. Когда фарисеи спросили Господа, разрешается ли исцелять в субботу, Он сказал им: «Какой человек среди вас, имея одну овцу, если она в субботу упадёт в яму, не возьмёт её и не вытащит? Насколько же человек дороже овцы! Так что разрешается в субботу делать добро» (ст. 11-12). В этом проявилась мудрость Господа. На этот раз Он не ссылался ни на какой стих — Он привёл пример из их жизни. Другими словами, в первом случае Господь сослался на слова Библии, а во втором — использовал пример из истории. Фарисеям снова было нечего ответить.

3. Сухая рука стала здоровой

  В стихе 13 говорится: «Тогда Он говорит тому человеку: Вытяни свою руку. — И тот вытянул, и она опять стала здоровой, как другая». Господь сказал этому человеку слово: «Вытяни свою руку». В слове Господа была оживляющая жизнь. Вытянув руку, человек принял животворящее слово Господа, и его сухая рука стала здоровой благодаря жизни, которая заключена в Его слове.

  То, что Господь повёл Своих учеников на засеянные поля в субботу, показывает, что Он заботился о Себе как о Главе Тела. Будучи Главой, Он является всем: действительным Давидом, большим храмом и Господином субботы. То, что Он сделал здоровой сухую руку, означает, что Он заботился о Своих членах. Он исцелил сухую руку человека, уподобив этого человека овце. Рука — это член тела, а овца — это член стада. Господь готов сделать всё, чтобы исцелить Своих членов, чтобы помочь Своим падшим овцам. Суббота это или не суббота, для Господа важно исцелить мёртвых членов Его Тела. Правила для Него не имеют значения — для Него важнее всего помочь Его падшим овцам.

  Мы должны читать Евангелие от Матфея не как книгу историй и не просто как книгу доктрин — мы должны проникать в глубины этой книги. Если мы сопоставим эти два случая, то мы увидим, что в первом случае Христос позаботился о Себе как о Главе, а во втором — Он позаботился о членах Своего Тела. Рука — это член тела, а овца — это член стада, которое тоже указывает на Тело. В первом случае Господь позаботился о Своём господстве, Своём главенстве. Во втором случае Он позаботился об одном из Своих слабых, больных членов. Его не интересует суббота. Его интересуют только Его главенство и члены Его Тела. Поэтому мы вынуждены сделать вывод, что Господа интересует только Христос и церковь. Господь мог сказать: «Суббота ничего не значит. Она меня не интересует. Меня интересуют Моё главенство и члены Моего Тела. Я Глава, Господь, поэтому всё, что Я говорю, правильно. Меня интересует Моё главенство, а также Мои члены. Я хочу сделать Своих членов живыми. Я хочу освободить, поднять и исцелить их. Меня не интересуют все эти доктринальные религиозные практики. Я хочу только, чтобы Мои члены были сильными и живыми». Этот небесный Царь думал не о субботе, не о доктринах и не о правилах, а о Своём господстве. Мы должны увидеть, что Он Господь и что Он выше субботы. Суббота — это просто средство, которое Он использует, а Он — Господин субботы. Господа также интересуют Его члены, в том числе все больные, слабые и находящиеся в трудном положении члены Его Тела. Он хочет сделать что-то для таких членов, чтобы освободить, исцелить их и сделать их живыми. Я прошу Господа, чтобы Он дал всем нам увидеть это.

  Тот же самый принцип действует сегодня. Если нас интересует Христос и церковь со всеми членами, то всё в порядке. В этом случае не существует никакого бремени и никаких правил. В субботу двенадцать апостолов были насыщены и обрели покой, и в субботу человек с сухой рукой тоже обрёл покой. Таким образом, для учеников и человека с сухой рукой это была настоящая суббота, поскольку они получили от Христа в одном случае насыщение, а в другом — исцеление. Они получили от Него то, что им было нужно. То же самое происходит сегодня.

4. Фарисеи держат совет, чтобы уничтожить небесного Царя

  В стихе 14 говорится: «А фарисеи, выйдя, держали совет против Него, как бы им уничтожить Его». В глазах религиозных фарисеев Господь, нарушая субботу, уничтожал завет Бога с народом Израиля, то есть уничтожал связь между Богом и Израилем. Поэтому они держали совет против Него, как бы им уничтожить Его. Из-за нарушения субботы иудейские приверженцы религии отвергли небесного Царя. Фарисеи, приверженцы Писаний, замышляли убить Иисуса для Бога! В это трудно поверить. Но они были ослеплены своей религией. Они не видели ни Христа, ни церковь; ни Главу, ни членов. Их религия совершенно ослепила их и стала для них покрывалом. Согласно их пониманию, Господа Иисуса нужно было уничтожить, и они держали совет именно ради этой цели. В конечном итоге им удалось распять Христа, однако они сделали это согласно Божьему всевластию.

  К тому времени, о котором говорится в 12:14, отвержение Христа религией достигло высшей точки. Религия полностью отвергла небесного Царя и замышляла уничтожить Его.

II. Отвержение влечёт за собой обращение Царя к язычникам

А. Царь удаляется от отвергающих Его людей

  Это отвержение заставило Царя обратиться с Его царственным спасением от иудеев к язычникам (12:15-21). В стихе 15 говорится: «Но Иисус, узнав об этом, удалился оттуда».

Б. Царь исцеляет всех больных

  В стихе 15 также говорится, что многие последовали за Ним, и Он исцелил их всех. Согласно стиху 16, Он «велел им, чтобы не разглашали о Нём». Он сказал им об этом, потому что фарисеи замышляли уничтожить Его. Поэтому начиная с этого времени Господь Иисус старался скрывать Себя.

В. Пророчество Исайи о том, что Царь обратится к язычникам

  В стихах 17 и 18 говорится: «…чтобы исполнилось сказанное через пророка Исайю, который говорит: „Вот Мой Слуга, которого Я избрал, Мой Возлюбленный, в котором Моя душа нашла отраду. Положу Моего Духа на Него, и Он возвестит язычникам справедливость“». Отсюда ясно видно, что, будучи отвергнут иудеями, небесный Царь с Его небесным царством обратится к язычникам и что язычники примут Его и будут полагаться на Него (ст. 21).

1. Не будет ни спорить, ни кричать

  Стих 19 тоже представляет собой цитату из Исайи. В этом стихе говорится: «Он не будет ни спорить, ни кричать, и никто не услышит на улицах Его голоса». Отсюда видно, что Он больше не мог служить открыто. Ему приходилось скрываться. Господа отвергли и Ему приходилось скрываться потому, что Он нарушил религиозные правила. Это произошло потому, что Его интересовали Его главенство и члены Его Тела. Поэтому отвержение достигло высшей точки. То же самое в принципе происходит сегодня. Чем меньше мы будем заботиться о религиозных правилах и чем больше мы будем заботиться о Христе и Его Теле, тем больше на нас будут нападать.

2. Надломленной тростинки не переломит и дымящего льна не погасит

  В стихе 20 продолжается цитата из Исайи: «Надломленной тростинки Он не переломит и дымящего льна не погасит, пока не выведет справедливость к победе». Будучи помазан Духом, Христос не только не будет шуметь на улицах, но и не переломит надломленной тростинки и не погасит дымящего льна. Иначе говоря, даже сталкиваясь с отвержением и нападками, Он всё равно был полон милости. Противостоящие Ему иудеи были подобны надломленным тростинкам и дымящему льну. Евреи часто делали из тростника флейты. Когда тростинка надламывалась, её переламывали. Кроме того, они делали факелы из льна, который может гореть, будучи пропитан маслом. Когда масло кончалось, лён начинал дымить и его гасили. Среди людей Господа некоторые похожи на надломленную тростинку, которая не может издавать музыкальных звуков; другие похожи на дымящий лён, который не может давать яркого света. Однако Господь не переломит надломленных и не погасит дымящих. Господа отвергали, но Он всё равно был милостивым. Он не хотел переламывать даже тех, кто стал надломленной тростинкой, и гасить тех, кто стал дымящим льном. Наоборот, Он хотел оставить дверь милости и благодати открытой для всех них. Сегодня многие среди Его последователей и верующих стали надломленными тростинками, которые больше не могут издавать музыкальных звуков. Обычно такие надломленные тростинки переламывают и выбрасывают. Но Христос этого не сделает. Кроме того, многие среди Его верующих больше не дают яркого света. Ему следовало бы погасить и выбросить их. Но этого Он тоже не сделает. Он милостив. Несмотря на всё противостояние, гонения и нападки этот небесный Царь всегда милостив. Он милостивый и царственный Спаситель. Возможно, сегодня вы отвергнете Его, но Он всё равно будет милостив к вам. Если завтра вы скажете: «Господь Иисус, я каюсь», Он отнесётся к вам с любовью. Он очень милостивый Спаситель! Он никогда не переломит надломленной тростинки и не погасит дымящего льна. Он будет ждать, пока вы не примете Его милость и благодать.

Г. Язычники будут надеяться на Его имя

  В стихе 21 говорится: «И на Его имя будут надеяться язычники». Поскольку иудейские приверженцы религии отвергли небесного Царя, Он обратился со Своим спасением к язычникам. Теперь язычники надеются на Его имя, верят в Него и принимают Его как своего царственного Спасителя.

  В этих стихах показано, что, с одной стороны, Господь поступает смело, а с другой стороны, Он милостив. С одной стороны, Он говорит резкие слова; с другой стороны, Он милостив и кроток. Таков Царь, который основывает царство небес, и именно так Он основывает Своё царство. Не думайте, что в двенадцатой главе Господь потерпел поражение. Это ошибочное представление. Он не потерпел поражение — Он основывал Своё царство. То же самое происходит с нами сегодня. Не говорите: «Люди так часто нападают на нас и выступают против нас! О нас распространяют много слухов. Как трудно Господнему восстановлению! Восстановление потерпит поражение». Это неправильно. Нас мало, и кажется, что всё христианство настроено против нас. Но на самом деле мы не делаем ничего неправильного. Кто любит и знает Библию больше нас? Разве мы не живём в Божьем присутствии и не любим Господа Иисуса? Разве мы не принимаем Его день за днём как свою жизнь? Тогда почему многие дорогие христиане нападают на нас, а не на других? Сегодня с нами происходит то же, что происходило с Господом Иисусом, когда Он жил на земле. Он был маленьким человеком, но Божий враг знал, что именно Он победит его и сможет основать царство небес. Этот принцип действует и сегодня. Враг знает, что это Господне восстановление и что восстановление победит его и сможет основать царство небес. Ни в коем случае не считайте Господне восстановление обычной христианской работой. Чем больше мы сталкиваемся с противостоянием, гонениями, критикой и нападками, тем больше это подтверждает нашу правоту. Не ожидайте, что нападок будет меньше. Если бы на нас никто не нападал, это означало бы, что с нами что-то не так и что мы утратили свидетельство. Но если люди выступают против нас и нападают на нас, это означает, что с нами всё в порядке. От нападок мы не проигрываем, а выигрываем. Именно так строится царство небес. Оно строится благодаря нападкам, гонениям и критике. В Мф. 12 Господь Иисус не проиграл сражение, а выиграл его. То же самое происходит сегодня. Слава Господу, мы сражаемся не так, как сражаются люди, а так, как сражается Господь Иисус. Когда на Него нападали, Он одерживал победу. Точно так же, чем больше люди будут нападать на восстановление, тем больше будет основано царство небес. Нет сомнений, что среди нас в Господнем восстановлении происходит основание царства небес. Слава Ему!

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках