Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 86

Строитель столбов — умелый Хирам

(2)

  В этом сообщении мы продолжим рассматривать строителя столбов — умелого Хирама (3 Цар. 7:13-14; 2 Пар. 2:13-14).

  Библию понять нелегко. Иногда, сталкиваясь с трудным отрывком, переводчики считают, что в рукописях допущена ошибка. Однако когда мы исследуем глубины откровения Библии, мы не можем не поклониться Богу. Часто то, что на первый взгляд выглядит как допущенная в рукописях ошибка, оказывается таинственной истиной, скрытой в Писаниях. Это в полной мере относится к 3 Цар. 7:14. В Библии короля Якова этот стих переведён так: «Он [Хирам] был сыном вдовы из колена Неффалима». Согласно такому переводу и пониманию большинства переводчиков, выражение «из колена Неффалима» относится к слову «вдова». С этой точки зрения в этом стихе речь идёт о том, что вдова была из колена Неффалима. Но во 2 Пар. 2:14 говорится, что Хирам был «сыном женщины из дочерей Дана». Каким образом дочь Дана могла быть одновременно из колена Неффалима? Некоторые переводчики приложили много усилий, чтобы разрешить это несоответствие, игнорируя еврейский текст стиха 3 Цар. 7:14, но они не добились успеха. Изучив еврейский текст, мы выяснили, что этот стих следует переводить так: «…сын вдовы; и он был из колена Неффалима». Отсюда видно, что из колена Неффалима был Хирам, сын. Такое прочтение устраняет проблему.

  В этом повествовании о Хираме, строителе столбов, мы видим три народа: народ Дана, народ Тира и народ Неффалима. Мать Хирама была из Дана, его отец — из Тира, а сам он стал человеком из колена Неффалима. Мы не знаем, как человек, чья мать была из Дана и чей отец был из Тира, мог быть из колена Неффалима. Мы знаем только одно: так говорит Библия.

VІ. Перенос Хирама в колено Неффалима — нечто таинственное

  Библия — глубокая книга, и многое из того, что в ней, является таинственным. Хирам, судя по всему, не должен быть из колена Неффалима, однако Библия ясно говорит, что он был из этого колена. Если мы рассмотрим значение Дана, Тира и Неффалима, то мы поклонимся Богу. Дан представлял собой народ змея, жалившего коня в Божьем состязании (Быт. 49:17), а Тир, крупный коммерческий центр, был связан с Сатаной (Иез. 28:12, 16). Как замечательно, что человек, рождённый от женщины из народа змея и от мужчины из народа, связанного с Сатаной, смог в конце концов стать человеком из колена Неффалима.

  Неффалим — это лань (Быт. 49:21), которая полезна для Бога. Описание лани в Ветхом Завете содержит глубокий смысл. Согласно Библии, лань обозначает человека, который полагается на Бога, находясь в отчаянной ситуации. Благодаря этому Господь даёт ему ходить и даже скакать по высотам (Авв. 3:17-19). В заглавии 22-го Псалма показано, что лань также обозначает Самого Христа, который, пройдя через распятие, вошёл в воскресение ради церкви. В Евр. 2:11 и 12 раскрывается, что воскрешённый Христос предназначен для церкви. Поэтому лань обозначает человека, который полагается на Бога, ходит по вершинам гор и живёт воскрешённым Христом для Божьего строения.

  Кем бы вы предпочли быть: «змеем», «тирянином» или «ланью»? Я, безусловно, предпочитаю быть человеком из колена Неффалима, который полагается на Бога, ходит по высотам и живёт в воскрешённом Христе для Божьего строения. Хирам был таким человеком.

  Прочитав такое, некоторые сочтут это просто неким иносказательным толкованием или умозаключением. Нет ничего предосудительного в том, чтобы сделать то или иное умозаключение. Видя буквы «с», «ы» и «н», мы делаем верное умозаключение, что с их помощью записано слово «сын». Это верное и притом необходимое умозаключение. Для того чтобы сделать умозаключение о том, что раскрывается в Библии, мы должны прежде всего знать Библию. Многие, не зная, что обозначает колено Дана или область Тира, скажут: «Дан — это Дан, а Тир — это Тир. Всё это не так важно». В Быт. 49:21 говорится: «Неффалим — лань, выпущенная на свободу; он даёт прекрасные слова». Возможно, вы никогда не обращали внимания на этот стих. Неффалим — это лань, которую выпустили и освободили. Эта лань освобождена от уз и не содержится в загоне; напротив, она находится на свободе и скачет по горным вершинам. Мы должны быть такими людьми — людьми, которые освобождены от любых уз и созданных человеком загонов.

  Здесь нам следует задать вопрос о том, каким образом человек, рождённый от матери из колена Дана и от отца из Тира, мог стать человеком из колена Неффалима. Это нечто таинственное. Какая-то часть личной истории каждого христианина должна быть таинственной. У каждого христианина есть таинственная история. В молодости я любил играть в футбол. Я мог играть в футбол дни напролёт. Но когда я после спасения снова пошёл поиграть в футбол, произошло нечто странное. Ожидая, когда мяч подадут в мою сторону, я вдруг почувствовал, что мои ноги не движутся. Когда ко мне подкатился мяч, я просто не мог играть. Раньше я быстрее всех бегал и владел мячом, но в тот момент я не мог сдвинуться с места и в конце концов ушёл с поля. Все были потрясены, и кто-то спросил: «Что случилось?» Я ответил: «Трудно сказать». Это нечто таинственное. Разве у вас не было подобных таинственных переживаний? Если нет, то я сомневаюсь в том, что вы мой брат или моя сестра в Господе. Хотя я был прирождённым футболистом, я внезапно стал другим человеком. За последние пятьдесят пять лет я так и не вернулся к игре в футбол.

  В нашей возрождённой жизни есть таинственный элемент. Да, мы родились от «матери из колена Дана» и от «отца-тирянина», но мы возродились, став другими людьми. Даже молодые люди среди нас могут засвидетельствовать, что с ними произошло нечто таинственное. Часть их человеческой истории таинственна. Чем больше вы будете идти этим путём, тем более таинственными вы станете. Моей жене приходится признать, что часто она не понимает меня. Время от времени я начинаю из-за чего-нибудь сердиться, но через несколько минут я говорю: «О Господь Иисус! Слава Господу! Аминь!» Хотя моя жена пытается понять, что происходит у меня внутри, она просто не в состоянии постичь это. Поскольку это столь таинственно, я могу лишь сказать: «Слава Господу!» Как это таинственно!

  И Дан, и Тир представляют собой нечто видимое, а Неффалим — невидимое. Люди видели, что я родился от своего природного отца и матери, но они не могли увидеть, как я стал таким таинственным человеком. Каждый духовный представитель «колена Неффалима» является невидимым и таинственным. Люди должны находить в вас нечто непонятное, необъяснимое. Если вашим одноклассникам всё ясно и понятно в отношении вас, то вам конец. Вас нельзя назвать чудесным христианином, потому что чудесный христианин должен быть отчасти необъяснимым. Вы должны быть какой-то загадкой для своих одноклассников или коллег. Вы должны быть таинственным человеком также в своей супружеской жизни. Ваша дорогая жена может быть хорошей сестрой, но вы должны быть отчасти таинственным в её глазах. Если вы не являетесь таинственным, то я сомневаюсь, что вы хороший брат. Точно так же сёстрам следует быть отчасти таинственными для своих мужей. Я могу засвидетельствовать перед Господом, что я не понимаю некоторых вещей в отношении своей жены. На первый взгляд та нагрузка, которую она испытывает, превышает её способности, но благодаря находящейся в ней таинственной жизни она способна вынести гораздо больше, чем я думаю. У нас, христиан, есть таинственный источник и таинственное начало. Более того, у нас внутри есть таинственный Начинатель.

  То, каким образом Хирам стал человеком из колена Неффалима, является для нас тайной. Мы должны склонить голову и поклониться Богу за этот таинственный элемент, скрытый в истории Хирама. Как замечательно, что в его истории повествуется не только о том, что его мать была из колена змея и что его отец был из народа, занимавшегося коммерцией, области, связанной с Сатаной, но и о том, что он стал человеком из колена Неффалима. Таким образом, его история подразумевает некую таинственную часть его жизни, которую Бог использовал для Своего строения. В Библии ничего не говорится о том, чем это обусловлено, однако исходя из своих переживаний мы можем понять, что это — таинственная часть нашей христианской жизни. Чем больше эта таинственная доля, тем лучше, поскольку именно эта часть сделала Хирама человеком из колена Неффалима и именно эта часть сделала его строителем столбов. Подобным образом именно эта таинственная часть делает нас пригодными для Божьего строения. Мы не должны жить как люди, родившиеся от «Дана» или от «Тира». Напротив, мы должны жить как люди, перенесённые в колено Неффалима. Аллилуйя! Сегодня я не из «Дана» и не из «Тира» — я из «колена Неффалима».

VІІ. Отец-тирянин, источник светского умения, должен умереть, чтобы сын, который приобрёл это умение через мирского отца, был освобождён от мирских уз

  Отец Хирама, тирянин, умер. Если бы вместо его отца умерла его мать, всё было бы совершенно иначе! В этом случае это повествование не соответствовало бы нашим переживаниям и было бы невозможно толковать эту часть Слова иносказательно. Слава Господу за то, что умер наш «отец», а не наша «мать». Это означает, что источник светского умения был отсечён Богом. Отец обозначает источник умения, а мать обозначает человеческое существование. Если бы умерла наша «мать», а наш «отец» продолжал бы жить, то мы были бы «привидениями», целиком поглощёнными миром. Мы должны продолжать существовать как люди. Даже Павел сказал: «Я распят с Христом; и уже не я живу» (Гал. 2:20). Старый человек, старый «отец», распят; но при этом мы всё равно существуем. Это «я», которое продолжает существовать, является «матерью» нашего человеческого существования.

  Показательным примером является Моисей. Он был воспитан в египетской царской семье, где он научился всей мудрости египтян. В возрасте сорока лет он считал, что он вполне готов избавить свой народ от захватнической руки египтян. Однако он потерпел неудачу, потому что у него оставался его «отец-тирянин», его связь с Египтом. Отсюда следует, что источник его умения ещё не был отсечён. Господь вмешался, разорвав эту связь, и Моисей бежал в пустыню. Хотя Моисеев «отец-тирянин», то есть царская египетская семья, умер, сам он продолжал существовать. Его овдовевшая «мать» была жива. Хотя она продолжала жить, её больше ничто не связывало с её мужем.

  Теперь давайте применим это к нашим переживаниям. Возможно, вы получили докторскую степень в Массачусетском технологическом институте. Но после получения этой степени Массачусетский технологический институт должен «умереть». Это не означает, что умереть должны вы. Вы должны продолжать существовать, но в своём существовании вы должны «овдоветь», то есть отделиться от мирского источника. Вы продолжаете владеть приобретённым вами умением, но теперь начало и источник этого умения отсечены. Ваше дальнейшее существование — это «мать», а источник вашего умения, который был отсечён, — это ваш покойный «отец». Теперь вы владеете умением без его источника, и ваше человеческое существование больше не связано с вашим мирским источником.

  Многие молодые братья и сёстры впадают в крайности, говоря: «Мы — в Господнем восстановлении, и мы ожидаем, что Господь скоро вернётся. Он может вернуться через пару лет. Зачем нам в этом случае вообще оканчивать школу и готовиться к поступлению в университет? Мы должны всё своё время заниматься молитвочтением и общаться с другими братьями и сёстрами. Поскольку Господь скоро придёт, зачем нам напрасно тратить время на чтение и учёбу?» Если у вас такой настрой, Господь может задержать Своё возвращение до тех пор, пока вы не станете хорошо учиться. На самом деле вы должны стремиться окончить не только школу, но и университет и даже получить докторскую степень. Я знаю, что у молодёжи на уме. Многие сёстры думают, что вполне достаточно окончить школу или, самое большее, колледж. Они говорят: «Мы, сёстры, всё равно не будем старейшинами. Зачем нам учиться? Ведь это пустая трата времени. Разве недостаточно научиться печатать и зарабатывать шестьсот долларов в месяц? Будем же наслаждаться лёгкой христианской жизнью и счастливой церковной жизнью». Сёстры, вам следует отказаться от такого представления. Как бы вы ни любили Господа, если вы будете держаться за это представление, вы никогда не будете в значительной мере полезными Господу. Учась, вы не тратите время напрасно. Молодые люди, вы должны посвятить своё время учёбе. Господь может вернуться через несколько лет, но вы всё равно должны учиться и приобретать «тирское» умение. Если вам ещё нет двадцати трёх лет, вы должны посвятить своё время тому, чтобы получить образование. К двадцати двум или двадцати трём годам вы должны окончить университет. Это не является правилом церкви в Господнем восстановлении; это — часть моего учения. Отныне, когда ко мне будут приходить молодые братья и сёстры, я буду спрашивать у них, в каком году они окончили учебное заведение. Если кто-то из них, кому уже есть двадцать два года, скажет, что ещё не окончил среднюю школу, то я не буду тратить время на разговоры с ним. У такого человека, отставшего в своём образовании на четыре года, вероятно, задержка в развитии, и в этом случае он не сможет понять то, что я расскажу ему о Библии. Но если брат скажет мне, что он только что окончил первый год аспирантуры, я с удовольствием поговорю с ним о глубинах Библии.

  Вы должны делать всё от вас зависящее, чтобы получить ту или иную учёную степень, но, получив её, вы должны быть готовы разорвать эти мирские узы. Не сжигайте свой диплом (он понадобится вам для профессиональных целей), а скажите про себя: «Мой „отец-тирянин“ умер. День моего окончания университета — это день его похорон». После того как вы много лет трудились и получили свою учёную степень, вы должны положить своего «отца-тирянина» в гроб и похоронить его. Никогда не хвалитесь тем, что вы окончили тот или иной университет. Покинув египетскую царскую семью, Моисей никогда не упоминал о ней. Эта семья была погребена. Но многие христиане, получившие докторскую степень, всегда любят приписывать к своему имени слово «доктор». Пятьдесят-шестьдесят лет тому назад люди любили говорить, что они окончили Оксфордский или Кембриджский университет. Некоторые хвалятся своим образованием, но мы, получив ту или иную учёную степень, должны похоронить Кембридж, Оксфорд и все остальные университеты. Отец нашего «тирского» умения должен умереть и быть погребён. Умение само по себе полезно, но от его отца исходит дурной запах.

  Читая это сообщение, вы, возможно, скажете, что не понимаете, о чём я говорю. Это нечто таинственное, и вам не обязательно понимать это. Те, кто усердно учится, а затем как будто забывают о полученной учёной степени, являются образцовыми христианами. Их неверующие родственники и друзья не понимают этого. Им кажется весьма таинственным то обстоятельство, что мы посвящаем много времени и усилий для получения учёной степени, а затем ни во что не ставим её. Слава Господу, что они не понимают нас! Это ещё один аспект нашей христианской тайны. У нас, христиан, есть много таинственных аспектов. Например, я знаю некоторых христиан, которые без колебаний тратят деньги на других, а не на себя. Их родственники не понимают, почему они так строги по отношению к себе и так щедры по отношению к другим. Мы, христиане, должны быть людьми, у которых есть таинственная история. Как это таинственно, что мы, получив учёную степень, затем отсекаем своего «отца-тирянина»!

  Если этот «отец» не умрёт, он послужит причиной нашей связи с миром и наше образование превратится в самые прочные узы. За многие годы своего служения я осознал, что ни один высокообразованный человек не сможет понять Библию, если не разорвёт эти мирские узы. Если вы будете гордиться своим образованием, это помешает вам понимать Писания. Какое бы у вас ни было образование, вы должны смиренно сказать Господу, что вы готовы учиться, как дети, и что вы полностью опустошены во всём своём существе. Вы должны быть в состоянии сказать: «Господь, хотя у меня три докторские степени, я ничего не знаю. Я не наполнен своим образованием. Я пуст в своём духе, в своём разуме и во всём своём существе». Многие высокообразованные специалисты наполнены до краёв. Поэтому даже после своего спасения они ничего не способны принять из Слова. Они захвачены гордостью. Нам нужно разорвать связь с нашим «отцом-тирянином» и стать подобными ничего не знающему ребёнку. У нас есть определённые знания, но мы не хотим гордиться или наполняться ими; напротив, мы хотим быть пустыми. Если мы будем такими людьми, мы сможем понять Библию.

  Нам нужны братья и сёстры, у которых есть докторские степени. Было бы очень полезно, если бы кто-нибудь получил докторскую степень в области древнееврейского или древнегреческого языков, на которых была написана Библия. Было бы также полезно получить докторскую степень в астрономии и ядерной физике. Церковь не должна производить впечатление собрания жалких людей из низов общества. Напротив, в церкви должны быть самые выдающиеся люди на земле. Молодые люди, это должно стать вашим бременем.

VІІІ. Мать из колена Дана, обозначающая человеческое существование, продолжает жить как вдова

  Наш «отец-тирянин» должен умереть, однако «мать из колена Дана» — наше человеческое существование — должна продолжать жить как вдова. Молодые люди, если вы прислушаетесь к этому слову, то через несколько лет вы сможете сказать: «Господь, благодарю Тебя за это слово об „отце-тирянине“ и „матери из колена Дана“. Я получил докторскую степень, и отец этой степени умер, но мать из колена Дана продолжает жить. Поскольку я сын этой матери-вдовы, у меня остаются мои умения и навыки». В этом случае вы, несомненно, будете полезны в Господней руке.

  Мы верим, что Господь скоро придёт, но вместе с тем мы должны надеяться на то, что сможем прожить на земле долгую жизнь и будем использованы Господом. В своём раннем служении я неоднократно молился молитвой Соломона о мудрости в отношении того, чтобы входить и выходить среди Божьего народа (3 Цар. 3:7, 9). Я могу засвидетельствовать, что Господь ответил на мою молитву и помог мне научиться тому, как вести себя в доме Божьем и как входить и выходить среди святых. Кроме того, я часто молился о том, чтобы Господь даровал мне долгую жизнь. Я не хочу, научившись чему-либо от Бога, вскоре после этого умереть. Наоборот, я хочу прожить долгую жизнь, чтобы всё, чему я научился, принесло пользу. Всем молодым людям следует иметь такой настрой и сказать: «Господь, я знаю, что Ты скоро придёшь. Но я хочу увидеть Тебя не во время воскресения, а во время восхищения. Прежде чем Ты придёшь, я хочу прожить долгую жизнь, причём не для своего наслаждения, а для того, чтобы быть полезным для Твоего замысла на земле».

  Когда в 1945 году моя мать умерла, я плакал. За тридцать два года, прошедшие с того момента, я претерпел много страданий, но в течение этих лет я почти не плакал. Однако когда в 1972 году я узнал о смерти брата Ни, я вновь заплакал. Я плакал потому, что я знал его глубоко личным образом, я провёл с ним много лет и получил от него огромную помощь в том, что касается Господнего восстановления. Год за годом он видел и переживал что-то новое. Почти всё, что он усвоил, он передал мне. С 1952 по 1972 год, когда он ушёл к Господу, он находился в тюрьме. Я уверен, что он многое усвоил за эти двадцать лет, но мы так ничего и не узнали об этом. Вот почему я плакал. Если бы брат Ни по-прежнему был сегодня среди нас, это во многом изменило бы нашу ситуацию. Я благодарю Господа за тех, кто вместе со мной несёт «ковчег», но при этом глубоко внутри себя я постоянно ощущаю своё одиночество. Если бы брат Ни и другие мои старшие соработники были ещё живы, я бы не чувствовал себя одиноким. Когда я был с ними в материковом Китае, у меня была возможность общаться с людьми более опытными, чем я. Я мог обращаться к ним по разным вопросам, и они всегда оказывали мне необходимую помощь. Но когда я сегодня обращаюсь к братьям по тем или иным вопросам, я чувствую себя одиноким. Надеюсь, что в последующие годы у всех вас будет много других братьев, находящихся на том же уровне, что и вы.

  То, что «отец-тирянин» должен умереть, а наша «мать» должна продолжать жить, означает, что мы должны просить Господа даровать нам долгую жизнь. Мы должны сказать: «Господь, я не хочу умереть рано. Я хочу прожить восемьдесят-девяносто лет. Если Ты не придёшь к этому времени, то я готов умереть. Но я всё равно предпочитаю дожить до того момента, когда Ты придёшь». Именно так следует молиться всем нам, особенно молодым людям.

  Господь милостиво отвечает на мои молитвы о долголетии. Но не думайте, что я никогда ничем не болел. У меня была язва желудка, а также мне понадобилось два с половиной года, чтобы полностью восстановиться после серьёзной формы туберкулёза лёгких. Для продолжения своего человеческого существования мы должны противостоять любой слабости. Скажите Господу, что вы не хотите иметь слабое болезненное тело. Не думайте, что духовный человек должен быть физически слабым. Не нужно считать, что научиться полагаться на Господа можно только в результате физических слабостей. Такое представление чересчур духовное. Если вы чересчур духовные, это показывает, что у вас вообще нет истинной духовности. Вам, напротив, следует говорить: «Господь, я не согласен с тем, что у меня такое больное тело. Дай мне здоровый аппетит, хорошее пищеварение и крепкий сон. Господь, пообещай мне, как Ты обещал другим, что моя сила будет, как мои дни. Каждый день должен быть исполнен силы. Я не хочу потратить ни одного дня, праздно лёжа в постели. Я отказываюсь от такого существования. Я хочу, чтобы у меня было сильное, здоровое существование, полезное для Твоего замысла».

  В дополнение к такой молитве вы должны также научиться как следует заботиться о своём теле. Нам нельзя поступать неразумно в вопросе питания. Господь дал мне хорошую жену, которая строго следит за моим питанием. Если бы не она, я бы при любой возможности ел сладкое. Но благодаря её заботе о моём питании я сегодня здоров. Я ежедневно ем самую здоровую пищу. Не совершайте постепенное самоубийство в результате нездорового питания в течение многих лет; напротив, научитесь следить за своим здоровьем. Позаботьтесь о своём теле, чтобы ваша «овдовевшая мать из колена Дана» могла продолжать жить. Делая это, мы стремимся не просто быть здоровыми; наша цель — быть полезными Господу.

  Несмотря на противодействие, слухи и критику, Господь открывает двери по всем Соединённым Штатам Америки. Он дал нам открытую дверь, которую никто не может закрыть. Но нам не хватает столпов. Недавно мы слышали свидетельства о том, что Господь делает в различных местах. Однако у нас нет столпов, чтобы соответствовать движению Господа. Двери также открываются в Европе, но недостаёт столпов. Мы должны признать, что нам не хватает столпов. Этот недостаток обусловлен определёнными событиями в прошлом. Но с сегодняшнего дня мы должны отсечь своё прошлое и двигаться вперёд. Молодые люди должны подняться и сказать всей вселенной, что с прошлым покончено. Молодые люди, скажите Господу: «У нас, молодых людей, нет прошлого. Мы все хотим подняться. Господь, будь милостив к нам и сделай всё возможное в ближайшие несколько лет, чтобы сделать нас столпами». В этом заключается моё бремя. Мне бы очень хотелось, чтобы за несколько лет многие молодые люди приготовились к тому, чтобы быть посланными. Если бы в каждый новый город мы могли послать по два прочных столпа, то в течение нескольких месяцев у нас бы появилась возможность начать что-то ещё в трёх местностях. Число открытых дверей всегда растёт подобным образом. Мы приезжаем в одно место, а в результате этого открываются другие места. Всё зависит от столпов.

  Большинство пожилых святых среди нас напрасно потратили многие годы. Все годы, пока они сидели в христианстве, потрачены напрасно. Проходили год за годом, но всё оставалось без изменений. Наши молодые люди не должны быть такими. Каждый месяц у них что-то должно меняться. Тем не менее пожилым братьям и сёстрам не следует разочаровываться. Им ещё не поздно пойти вперёд. Сегодня крайне нужны те, кто может пасти других. Все мы должны стремиться стать полезными.

  Я уверен, что мы сегодня идём абсолютно правильным путём. Не думайте ни о каком другом пути — просто погрузитесь в этот поток и оставайтесь в нём. Используйте эту возможность, чтобы учиться, получать определённые навыки, получать исправление, пропитываться Господом и становиться полезными для Него. Все мы должны учиться таким путём, и мы никогда не должны возвращаться на старый путь.

  Мне ненавистен старый путь. Согласно старому пути, многие, приходя на собрания, держатся за свои мнения и считают, что у них за плечами большой опыт. Когда братья преподносят Слово, такие люди «распознают» их сообщение (на самом деле они просто критикуют его) с целью определить, говорят ли братья в соответствии с Писаниями. Распознавать братьев — не ваше дело. Пусть этим занимается Господь. Вместо этого вы должны усвоить собственные уроки и подвергнуться воздействию, необходимому для того, чтобы вы стали полезными. У всех нас должен быть такой настрой. Не думайте, что вы слишком старые для того, чтобы быть полезными. Полезными могут стать все, у кого есть такое желание.

  Это не доктрина; это — моё практическое общение со всеми вами, в особенности с молодыми людьми. Молодые люди, я надеюсь, что всё ваше существо будет открытым, чтобы вы приняли определённое решение и сказали: «Господь, этот вопрос решён. С этого момента я буду делать всё от меня зависящее, чтобы научиться всему, чему мне нужно научиться. Господь, прошу Тебя помочь мне в этом вопросе. После окончания университета мой «отец-тирянин» должен умереть, а моя «мать из колена Дана» должна продолжать существовать. Господь, даруй мне такое житие, благодаря которому я буду полезным Тебе».

ІХ. Светское умение является полезным для Божьего строения только в воскресении, после того как умер мирской отец и обученный сын был перенесён в колено Неффалима

  Светские умения, которыми мы овладеваем, будут полезными для Божьего строения только в воскресении, то есть после того, как умрёт мирской отец и мы будем перенесены в колено Неффалима. После того как ваш «отец-тирянин» умер и ваша «мать из колена Дана» стала вдовой, вы не должны оставаться природным человеком. Всё природное ни на что не годно. Вместо того чтобы быть природными, мы должны упражняться в том, чтобы быть в воскресении во всех аспектах нашей жизни. Это крайне важно. Чем больше вы будете упражняться в том, чтобы быть в воскресении, тем полезнее вы будете. Вы должны быть в воскресении даже в своих отношениях с женой. Все умения, которые мы приобретаем, должны быть в воскресении.

  Много лет тому назад я часто переписывал письма по два-три раза, потому что, написав письмо один раз, я чувствовал, что некоторые выражения слишком природные и не находятся в воскресении. Поэтому я разрывал письмо и начинал писать снова. Написав окончательный вариант, я всё равно ждал ещё примерно один день, прежде чем отправить его. Я делал это с целью определить, действительно ли это письмо в воскресении. Все мы должны научиться делать всё в воскресении и существовать в воскресении. Это основополагающий вопрос.

Х. Перенесённый в колено Неффалима должен быть выведен из Тира и должен прийти к царю Соломону в Иерусалим, где находится божье строение

  Хирам был выведен из Тира и приведён к царю Соломону в Иерусалим. Это означает, что человек, перенесённый в колено Неффалима, должен быть выведен из Тира и должен прийти к царю Соломону в Иерусалим, где находится Божье строение (3 Цар. 7:13-14). Царь Соломон был прообразом Христа, а Иерусалим, место, где находилось Божье строение, обозначает церковь. И нынешний Соломон, и Божье сегодняшнее строение находятся в церкви. В определённом смысле церковь является сегодня Иерусалимом. Хотя ваш «отец-тирянин» умер, ваша овдовевшая «мать из колена Дана» продолжает существовать, а вы находитесь в воскресении, вам всё равно нужно прийти в церковь, потому что именно там находится Божье строение. Бог не станет строить Свой храм в Тире. Вы можете быть очень полезными, но если вы останетесь в «Тире», то вы будете бесполезны в том, что касается Божьего строения. Если вы останетесь в «Тире», вы можете пройти всю необходимую подготовку, но при этом вы будете занимать неправильную позицию, неправильное положение. Господь должен вывести вас из «Тира» и привести в «Иерусалим». Если ваш «отец-тирянин» умрёт, если ваша «мать из колена Дана» продолжит жить как «вдова» и если вы будете в воскресении и придёте в Иерусалим, то вы будете полезными для Божьего строения.

ХІ. Случай с Моисеем и Иисусом Навином и случай с Павлом и Тимофеем

  Вам, скорее всего, знакомы случаи с Моисеем и Иисусом Навином (Числ. 27:15-23) и с Павлом и Тимофеем (1 Тим. 1:1-3; 2 Тим. 1:1-2, 6-8; 2:1-3). Моисей и Павел сначала сами стали столпами, а позже стали строителями столпов. Моисей построил Иисуса Навина, а Павел построил Тимофея. На самом деле не Моисей привёл детей Израиля в покой, а Иисус Навин — столп, построенный Моисеем. Точно так же Павел построил Тимофея, и Тимофей стал столпом, который стоял, неся свидетельство церкви. И в случае с Моисеем, и в случае с Павлом мы видим, что их «отцы-тиряне» умерли. В 3-й главе Послания к филиппийцам Павел, говоря о своём религиозном прошлом, сказал: «То, что было для меня приобретениями, это я счёл утратой из-за Христа». Павел многому научился у ног Гамалиила (Деян. 22:3), но Гамалиил, источник умения Павла, должен был быть отсечён. Однако при этом человеческое существование Павла продолжилось. Кроме того, и Моисей, и Павел были в воскресении. Они тоже были выведены из «Тира» и приведены в то место, где находилось Божье строение. В случае с Моисеем этим строением была скиния, а в случае с Павлом — церковь. Согласно историческим данным, Моисей и Павел были чрезвычайно полезны в Божьих руках. Они были не только столпами, но и строителями столпов. Именно это необходимо сегодня церкви. Чтобы удовлетворить эту нужду, всем нам следует молиться Господу: «Господь, ради Твоего строения сделай меня столпом и строителем столпов».

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках