Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 5

Свет четвёртого дня

(отступление)

  Прежде чем мы начнём изучать сотворение человека, нам нужно в качестве отступления рассмотреть свет четвёртого дня. В 1-й главе Бытия говорится, что в первый день воссоздания Бог приказал свету появиться. Первый день был днём света, и этот свет можно назвать светом первого дня. На четвёртый день Бог сделал что-то ещё в отношении света. Он сделал светила: солнце, луну и звёзды. В Библии не говорится, каким был свет в первый день, и нам не нужно гадать об этом. Свет первого дня не был основательным, сильным и определённым. У него не было конкретного обозначения; он был просто назван «светом». Однако свет от светил четвёртого дня — солнца, луны и звёзд — был определённым, а также основательным, сильным и доступным.

  Если мы внимательно прочитаем 1-ю главу Бытия, мы увидим, что Божье воссоздание вместе с Божьим дальнейшим творением было осуществлено за шесть дней. Эти шесть дней не имеют отношения к Божьему первоначальному творению. Бог осуществил Своё первоначальное творение в Быт. 1:1. После творения, где-то во втором стихе, произошло нечто серьёзное, и Бог пришёл судить вселенную. За этим судом последовал долгий период времени. Затем Бог пришёл для воссоздания и дальнейшего творения. Это воссоздание с дальнейшим творением было совершено за шесть дней, которые можно разделить на две части, рассматривая первые три дня как первую часть, а последние три дня как вторую часть. Каждая часть начинается днём света. Был свет первого дня, и был свет четвёртого дня. В первый день Бог приказал свету появиться. В четвёртый день Он воссоздал солнце, луну и звёзды. В этом заложен глубокий смысл.

  Эти дни света знаменуют начало Божьего творения жизни. Согласно откровению всей Библии, свет предназначен для жизни. Мы снова видим, что Божье творение полностью сосредоточено на жизни. Всё, что Бог творил и делал, было сосредоточено на жизни и предназначено для жизни. Для этого был нужен свет. Свет и жизнь всегда взаимосвязаны. Тьма и смерть тоже всегда взаимосвязаны. До Божьего воссоздания тьма покрывала воды смерти; это означает, что тьма и смерть неотделимы друг от друга. Смерть абстрактна; никто не может её увидеть. Поэтому в Библии для обозначения смерти используется вода. Глубокие воды океана изображают смерть. До Божьего воссоздания мы видим только две вещи: тьму и смерть.

  Бог есть жизнь и свет, то есть нечто полностью противоположное смерти и тьме. Бог света не будет мириться с тьмой, поэтому Он пришёл разогнать её. Кроме того, Бог жизни не будет мириться со смертью, поэтому Он пришёл поглотить её. Когда вы читаете Библию, подходи́те к ней не с научной точки зрения, а с Божьей точки зрения. Если мы будем читать Библию с Божьей точки зрения, каждая строчка будет полна света и жизни, потому что Библия — это повествование Божественного Существа, которое есть свет и жизнь. Бог света и жизни пришёл, чтобы устранить тьму и смерть.

  В первый день Бог повелел, чтобы появился свет, и свет появился. Тогда Бог отделил свет от тьмы. Это отделение ограничило тьму. Бог света как бы сказал тьме: «Послушай Меня, тьма. Какое-то время ты господствовала и наполнила собой всю вселенную. Но Мой свет пришёл, чтобы ограничить тебя. Теперь ты сможешь господствовать только ночью. Днём тебе нет места. Я ограничиваю тебя. Я отделяю свет от тебя. Ты уже никогда не сможешь наполнять всю вселенную. По крайней мере половину времени вселенная должна принадлежать Мне». Аллилуйя!

  Это было хорошо, но это было хорошо лишь наполовину. В определённой степени тьма ещё остаётся. Бог продолжает работать над тем, чтобы уничтожить эту тёмную часть, пока мы не достигнем 21-й и 22-й глав Откровения, где провозглашается: «Ночи там не будет» (21:25Б). Аллилуйя! Наступит день, когда ночи больше не будет.

  В первый день Бог ограничил тьму, и по тому же принципу на третий день Он ограничил воды смерти. В Иер. 5:22 говорится, что Бог ограничил воды смерти песком, мельчайшими частицами горных пород. Бог сказал водам смерти: «Вот ваши границы. Вы не можете перейти их». В результате появилась суша, которая разделила землю и море. После первого дня проведённого Богом воссоздания творения половину занимал свет, а половину — тьма; после третьего дня половину занимала суша, а половину — вода. Бог продолжает работать, чтобы устранить вторую половину ночи и вторую половину вод смерти. В новом небе и новой земле моря уже не будет (Отк. 21:1); в Новом Иерусалиме уже не будет ночи (Отк. 21:25Б; Отк. 22:5). Это означает, что и с тьмой, и со смертью будет полностью покончено.

  Обратитесь к своему переживанию. Сколько в вас тьмы? Сколько в вас смерти? Вам нужно ответить на эти вопросы Господу. Если в своей христианской жизни вы будете постоянно расти в присутствии Господа, то однажды вы сможете сказать Сатане: «Сатана, во мне нет ночи. Мой день продолжается все двадцать четыре часа. Во мне нет вод смерти. Во всей моей христианской жизни, повсюду, во всех уголках и во всех закоулках, находится суша. Моря уже нет». Все мы должны быть такими людьми.

  Чтобы быть такими людьми, нам нужно иметь свет четвёртого дня. Свет первого дня устраняет только половину нашей тьмы и половину нашей смерти. Свет четвёртого дня перенесёт нас в другой мир, где нет ни ночи, ни моря.

  Все истины в Библии были посеяны как семена в Бытии, особенно в 1-й главе. В Быт. 1:14-18 содержится чудесное семя света, которое раскрывается во всей Библии. Согласно принципу жизни, свет четвёртого дня предназначен не для порождения жизни, а для её роста. На третий день, вероятно, в конце дня, после того как Господь вызвал сушу и суша поднялась из вод смерти, была порождена жизнь. К этому времени уже появились свет, воздух и суша — три элемента, необходимые для порождения жизни. После того как появилась суша, была порождена растительная жизнь. Хотя в конце второго дня Бог не был доволен, потому что Он не сказал, что это хорошо, Он, несомненно, был доволен в конце третьего дня, когда увидел свет, воздух, сушу и растительную жизнь. Бог увидел зелень, травы и деревья, и Он сказал, что это хорошо. До этого на земле не было сотворённой жизни.

  Жизнь была порождена начиная с растительной жизни. Однако это была самая низкая форма жизни, жизнь с самым низким уровнем сознания. Она была не способна ходить, не способна говорить и не способна понимать Бога. Бог может обращаться к лилии хоть тысячу раз, но она не может ответить Ему, потому что у лилии очень низкая форма жизни. Хотя жизнь появилась, ей нужно было расти. Свет четвёртого дня был необходим для роста жизни. Свет первого дня предназначался для порождения жизни, а свет четвёртого дня предназначался для роста жизни. На четвёртый день был приготовлен основательный свет. Никакой другой работы в этот день не было.

  Молодые люди, многие из вас получили свет первого дня, но я очень сомневаюсь, что вы вошли в свет четвёртого дня. Свет четвёртого дня отличается от света первого дня. Свет первого дня был неопределённым, но свет от светил четвёртого дня — это нечто конкретное. Теперь нам нужно увидеть, что обозначают солнце, луна и звёзды как прообразы.

I. Солнце — Христос и святые

  Солнце обозначает Христа, а также святых, которые будут сиять, как солнце, в царстве. В Мал. 4:2 говорится, что Христос — это Солнце праведности. В Его крыльях (то есть в Его сиянии) — исцеление от смерти. Без Его сияния есть только смерть. Когда же появляется Его сияние, мы исцеляемся от смерти. В Лк. 1:78-79 говорится, что рождение Христа было настоящим восходом солнца для человечества. В Мф. 4:16 сказано, что, когда Христос пришёл к Галилейскому морю, Он явился как великий свет. Народ, сидящий во тьме, увидел великий свет. Свет воссиял на тех, кто сидел в области и тени смерти. Этим светом был Иисус. В Мф. 13:43А говорится, что побеждающие святые будут сиять, как солнце, в грядущем царстве. Хотя сегодня мы можем быть звездой, нам ещё рано сиять подобно солнцу. Для этого нам нужно дождаться дня воссоздания. В царстве многие святые будут сиять, как солнце. Сегодня солнцем является Христос; завтра побеждающие святые тоже будут солнцем.

II. Луна — церковь

  Луна — это церковь. Во сне Иосифа его отец был уподоблен солнцу, мать — луне, а его братья — звёздам (Быт. 37:9). Церковь — это невеста, жена Христа. Поэтому луна является прообразом церкви (ср. Песн. П. 6:10).

  В Отк. 1:20 говорится, что поместные церкви — это светильники. Светильники нужны не днём, а ночью. Сказанное в Отк. 1:20 убедительно доказывает, что век церкви — это не день, а ночь. Как светильник, церковь сияет в ночи. Однако сияет не сам светильник, а его лампада. В 1-й главе Откровения мы видим семь светильников, а в 4-й главе — семь лампад. Семь лампад — это семь Духов (Отк. 4:5). Церковь — это светильник, а Дух — это лампада, поддерживаемая светильником. Если у церкви нет Духа, то эта церковь является светильником без света. Тогда она становится преткновением. Но если есть светильник с сияющей лампадой, то это прекрасно. У нас может быть церковь как светильник, но есть ли у него лампада? Нам нужна лампада. Кто-то скажет: «У меня есть Святой Дух как лампада. Меня не интересует светильник». Так говорить неправильно, потому что лампада находится на светильнике. Если сегодня, в веке церкви, вы хотите иметь свет семи Духов, вам нужны церкви. Семь лампад находятся на семи светильниках.

  В течение века церкви продолжается ночь, а ночью мы не можем получать солнечный свет, свет Христа, напрямую. Нам нужно отражение. Нам нужно, чтобы луна отражала свет солнца; нам нужно, чтобы церковь отражала свет Христа. Без церкви нам трудно увидеть свет Христа. Если мы придём в церковь и эта церковь не похожа на ущербную луну, мы непременно получим свет.

  Согласно историческим сведениям, был долгий период времени, в течение которого церковь была «на ущербе». Когда луна на ущербе, это лучшее время для сияния звёзд. Во время так называемых Тёмных веков сияли звёзды. Мартин Лютер был звездой. До него и после него сияли многие другие яркие звёзды, потому что в это время луна была на ущербе. Двести лет тому назад Н. Цинцендорф и так называемые Моравские братья практиковали церковную жизнь. Хотя их луна не была полной, по крайней мере, это был полумесяц, который напоминал людям о существовании церкви. Сто лет спустя в Англии были воздвигнуты Братия и полумесяц вырос почти до полной луны. У них была Филадельфия, церковь. Однако это длилось недолго. В одной пословице говорится, что, как только луна становится полной, она идёт на убыль. В течение семидесяти лет, с конца девятнадцатого и до первой половины двадцатого века, мы видим некоторые другие звёзды; среди них были Эндрю Мюррей, Джесси Пенн-Льюис и Альберт Симпсон. В то время были звёзды, но не было луны, не было церковной жизни. Луна была на ущербе, и звёзды сияли.

  Слава Господу! Сегодня у нас есть если не полная луна, то, по крайней мере, целый полумесяц. В церквях нам не нужно ожидать духовных гигантов. Если есть гиганты, значит луна на ущербе. Если же луна прибывает, растёт, то звёзды не должны быть слишком заметны. Я не хочу быть крупной звездой; я хочу быть просто маленьким братом. Если у нас есть луна, нам не так сильно нужны звёзды.

  Неразумно идти к солнцу ночью и просить его о свете. Солнце скажет вам: «Не нужно приходить ко мне. Идите к моему отражению. Если вы хотите увидеть свет, исходящий от меня, идите к церкви. Церковь отражает мой свет». Мы должны запомнить, что сейчас ночь; день ещё не наступил. Нам нужна церковь. Дух говорит церквям. «Кто имеет ухо, пусть услышит, что Дух говорит церквям» (Отк. 3:22). Мы должны идти к церквям и получать свет солнца через них.

  Многие дорогие христиане говорят: «Меня не интересуют церкви — меня интересует только Христос». Уверяю вас: тот, кто так говорит, не будет расти. У тех, кто так говорит, возможно, есть свет первого дня, но у них нет света четвёртого дня. Спросите святых, и многие скажут вам, что они не росли, пока не пришли в церковь. Если мы искренне обращаем сердце к церкви, то через неё мы получаем надлежащий свет Христа.

  Многие могут засвидетельствовать, что, когда нам что-то не нравилось в церкви и мы отворачивались от неё, мы оказывались в кромешной тьме. Если вы отвернётесь ночью от луны, то ваше лицо окажется в темноте. Но если мы повернёмся к церкви и будем едины с церковью, то сразу же придёт сияние.

  Кто-то скажет, что мы чересчур подчёркиваем значение церкви и пренебрегаем Христом. Но разве может луна сиять без света солнца? Без Христа у церкви нет света. Свет луны в ночное время — это просто отражение солнечного света. Свет церкви целиком и полностью является отражением Христа. Людям, которые много говорят о Христе и не соприкасаются с надлежащей церковью, трудно обрести действительный и практический свет для роста в жизни. Для роста в жизни всем нам нужен свет луны; это важная составляющая света четвёртого дня. Чем больше у нас церковной жизни, тем больше мы обретаем Христа, тем больше мы получаем света и тем больше мы переживаем рост в жизни.

III. Звёзды — Христос и святые

  Звёзды — это Христос и святые. Хотя Христос — это действительное солнце, в веке ночи Он не являет Себя как солнце. Он сияет как звезда, как светлая утренняя звезда (Отк. 22:16Б). Сам Христос является звездой, и все побеждающие святые тоже являются звёздами. Во 2 Пет. 1:19 говорится, что мы должны внимать твёрдому Слову, пока внутри нас не взойдёт утренняя звезда, Сам Христос. В Отк. 1:20 говорится не только о том, что церкви — это светильники, сияющие благодаря Духу, но и о том, что ведущие святые в церквях, вестники церквей, — это сияющие звёзды. В Дан. 12:3 говорится, что обратившие многих от неверного пути к праведности воссияют, как звёзды. В Мф. 5:14 говорится, что сегодня верующие — это свет мира, а в Флп. 2:15 сказано: «Среди которого вы сияете, как светила в мире». Все эти стихи показывают, что святые, которые находятся на правильном пути и занимают правильное положение, являются звёздами.

IV. Управляют, помогая распознавать

  Светила четвёртого дня управляют, помогая распознавать. Способность распознавать приходит благодаря свету. Без света четвёртого дня было бы трудно что-либо распознать. Для роста в жизни всем нам нужна эта способность распознавать. Молодым людям необходимо распознавать, куда они могут пойти, а куда не могут, что им нужно говорить, а что не нужно, что им следует сделать, а чего не следует, что исходит от Бога, а что — от Сатаны, что находится в духе, а что — в душе. Даже школьникам нужна способность распознавать то, что касается их одноклассников, — с кем можно иметь отношения, а кого вообще не следует касаться.

  Способность распознавать появляется благодаря свету. Когда свет сияет, он управляет. Если в комнате не будет света, то я буду постоянно спотыкаться. Без света нет направления, нет управления и нет распознавания. Но если мне сияет свет, я могу распознать, каким путём мне идти.

  Вы, старшеклассники, отличаетесь от остальных учеников в школе, потому что вы дети дня. Другие всё ещё находятся во тьме. Когда вы говорите со своим учителем, вы знаете, что вам нужно сказать. Вы умеете распознавать. Если родители хотят позаботиться о своих детях, то лучше всего отдать их в руки Господа. Тогда у них будет свет и этот свет будет управлять ими. Благодаря управлению света дети смогут очень хорошо распознавать. Они никогда не поддадутся искушению попробовать наркотики. Способность распознавать — это лучшая защита.

  Я повторяю: способность распознавать приходит благодаря сиянию, а сияние света — это просто управление. Прочитайте Быт. 1:14, 16, 18 и Эф. 5:8-11, 13-14 и молитесь этими стихами, пока они не войдут в вас и на вас не воссияет свет; тогда вы будете знать, что вы должны порицать, а что — одобрять, что вам следует принимать, а что — отвергать. Ещё один подходящий отрывок Слова — это 1 Ин. 1:5-7 в нём сказано, что Бог есть свет и что если мы имеем общение с Ним, то мы находимся в свете, а когда мы ходим в свете, мы отличаем свет от тьмы. У нас есть управление и способность распознавать.

V. Для знамений — главным образом для движения

  Солнце, луна и звёзды — это знамения, знаки. Эти знаки предназначены главным образом для движения. В древности моряки плавали, ориентируясь по звёздам. Сегодня мы ведём машину, ориентируясь по дорожным знакам. Итак, знаки, или знамения, предназначены для движения.

  Фарисеи и саддукеи подошли к Господу Иисусу и попросили Его показать им знамение с неба (Мф. 16:1-4). Господь сказал: «Неразумные люди, вы знаете знамения неба. Когда небо красно вечером, вы говорите, что будет ясная погода. Когда небо красно и хмурится утром, вы говорите, что будет ненастье. Вы знаете знамения неба, но вы не знаете знамений этого времени. Подобно Ионе, этим знамением являюсь Я. Вы не видите знамения, потому что у вас нет света». Ученики тоже подошли к Господу, когда Он сидел на Элеонской горе, и спросили Его о знамении Его пришествия, о знамении конца этого века (Мф. 24:3).

  У нас есть не только эти стихи; у нас также есть великое знамение во вселенной, описанное в Отк. 12:1, — знамение женщины с солнцем, луной и звёздами. Для правильного движения во вселенной у нас есть эта женщина как великое знамение. Эта женщина определённым образом связана с церковью. Я не утверждаю, что женщина — это церковь, однако церковь составляет бо́льшую часть этой женщины. Если мы хотим двигаться, действовать и работать во вселенной, мы должны знать эту женщину.

  Эта женщина появляется в 3-й главе Бытия. Библия — это книга о женщинах. Сатана вошёл в человеческий род через женщину, и Господь Иисус тоже вошёл в человеческий род через женщину. В итоге Библия завершается Новым Иерусалимом, который тоже является женщиной, невестой Христа. Аллилуйя! Все мы будем частью этой женщины. Поэтому все мы должны знать женщину в 12-й главе Откровения. Это — библейская женщина, вселенская женщина, охватывающая всю Библию. Строго говоря, она начинается с Евы, причём не в 3-й главе Бытия, а во 2-й, и затем от 2-й главы Бытия она продолжается до 22-й главы Откровения. Если вы знаете эту женщину, вы знаете знамения. Это выдающееся знамение. Посредством этого знамения Божьи люди могут знать, что им делать: двигаться дальше или остановиться. Поскольку у многих христиан нет этой женщины, они не знают, что делать. У них нет возможности двигаться вперёд. Нам нужно знамение — знамение, которое появляется благодаря светилам четвёртого дня.

VI. Для сроков, определяемых луной, главным образом для роста

  Знамения нужны для движения, а сроки — для роста. Слова Господа Иисуса о жатве показывают, что сроки нужны для роста (Ин. 4:35). В Эккл. 3:1-8 говорится, что есть время сажать и есть время вырывать посаженное. Это связано со сроками. Сроки, то есть времена года, нужны для роста. Если вы земледелец, вы должны знать сроки. Можете ли вы сажать семена зимой или отдыхать летом? Времена года указывают нам, когда пахать, когда сеять, когда жать и когда отдыхать. В Отк. 22:2 говорится, что дерево жизни приносит плод каждый месяц. Временам года соответствуют определённые месяцы, а месяцы определяются луной.

  В связи с этим нам нужно прочитать несколько стихов в Левите (Лев. 23:2, 5, 6, 24, 27, 34, 39, 41). В этих стихах говорится, что в первый месяц каждого года у народа был праздник. Праздник тоже связан с временами года, сроками. Праздником первого месяца был праздник Пасхи. За ним следовал праздник Бесквасного хлеба, затем праздник Начатков, а после этого праздник семи недель, называвшийся праздником Пятидесятницы. Эти четыре праздника наступали в первом полугодии. В первый день седьмого месяца был праздник Звучания труб, а в десятый день седьмого месяца был праздник Заглаживания. Кроме того, в пятнадцатый день седьмого месяца был праздник Кущей. Каждый из семи праздников праздновался в соответствующий месяц.

  Если у вас не будет времени для роста, то у вас не будет и праздника с пиром. Если нет роста, то чем вы будете пировать? Во время праздника народ Израиля приносил своё богатство: коров, ягнят, виноград — все произведения, полученные благодаря росту. Особенно праздник Кущей был праздником, предназначенным для наслаждения жатвой. Господь сказал, что мы должны вместе приходить в Его присутствие и наслаждаться жатвой — это и есть праздник. Этот праздник, этот пир, является результатом роста, а рост во многом связан с луной, церковью. Если у нас нет церкви, у нас нет элемента праздника. Христиан, у которых есть праздники, очень мало, потому что у христиан нет луны. У них нет полного наслаждения Христом как праздником, потому что у них нет церкви. Чтобы определять сроки для роста и празднования, нам нужна церковь.

  В Числ. 28:11 говорится о месяцах, а в Числ. 29:6 — о новомесячии. Эти стихи относятся к месяцам.

  В Иер. 8:7 говорится об аисте, который знает свои назначенные времена для полёта. Далее в этом стихе говорится о горлице, журавле и ласточке, которые тоже знают своё время, свои сроки. Господь говорил о Своём народе, что у него нет сроков. Таково положение дел сегодня. У христиан нет лета и нет весны; у них нет растущей луны и нет убывающей луны — у них вообще нет никакой луны. У них нет сроков: ни весны, ни осени, ни лета, ни зимы. В каком-то смысле все дни у них одинаковые. Поэтому они не могут расти и у них нет праздников, и объясняется всё это тем, что у них нет светил четвёртого дня.

  Но как только мы попадём в надлежащую церковную жизнь, церковь будет определять месяцы, благодаря месяцам появятся сроки, а благодаря срокам у нас будут праздники. У нас будут все праздники.

VII. Для дней, установленных суточным вращением земли и предназначенных для новых начал

  И дни, и годы связаны с солнцем. Земля совершает два вида движения по отношению к солнцу — суточное вращение и годовое вращение. Суточное вращение — это вращение вокруг своей оси, а годовое вращение — это вращение вокруг солнца. Все мы знаем, что суточное вращение земли происходит за сутки, а годовой оборот происходит за год. Слова «для дней» (Быт. 1:14Б) означают, что земля постоянно вращается, производя новые начала. Аллилуйя! Новый день — это новое начало, поскольку каждый день происходит восход солнца. Каждый день происходит рассвет. Будучи солнцем, Христос день за днём даёт нам новое начало. Каждое утро нашим рассветом должно быть утреннее оживление; это время, когда внутри нас восходит утренняя звезда для нового начала.

  В Числ. 28:3-4 говорится, что каждое утро мы должны приносить всесожжения. Каждый день — это новое начало. В Плач. 3:22-23 говорится, что любовная забота Господа и Его сострадания каждое утро новые. В 1 Фес. 5:4-8 сказано, что мы не сыновья ночи — мы сыновья дня.

VIII. Для годов, установленных годовыми оборотами земли и предназначенных для более значительных начал

  Годовой оборот земли вокруг солнца приносит более значительные начала. Это поистине чудесно. Мы в Христе, и мы в церкви. Поэтому у нас есть солнце и луна, дающие нам сроки (времена года), дни и годы.

  Когда народ Израиля вышел из Египта, Господь сказал, что это — начало нового года (Исх. 12:2). Когда мы были спасены, это тоже было началом нового года, года нашего второго рождения, положившего начало большому повороту в нашей жизни. Мой первый большой поворот произошёл в 1925 году — в том году я был спасён. Мой второй большой поворот произошёл в 1931 году — в том году я был оживлён. Прошло меньше года, и в июле 1932 года у меня произошёл ещё один большой поворот — я увидел церковь. Это перевернуло всю мою христианскую жизнь. Помимо этого в моей христианской жизни было много других новых годов. Год за годом Христос как действительное солнце даёт нам новое начало.

  Если не будет сроков, дней и годов, мы не сможем вырастить урожай. Урожай появляется благодаря светилам четвёртого дня. С одной стороны, мы Божья жатва, с другой стороны, мы Божья нива. Нам нужно, чтобы луна определяла для нас сроки, и нам нужно, чтобы солнце определяло дни и годы.

  В Быт. 8:13 говорится, что Ной сошёл на землю в первый день первого месяца. У него было новое начало в первый день первого месяца, новое начало в новой земле. В Исх. 40:2, 17 говорится, что скиния была поставлена в первый день первого месяца; это ещё одно новое начало. Почему Бог велел народу поставить скинию не в двадцать девятый день четвёртого месяца, а в первый день первого месяца? Это было необходимо для нового начала. Во 2 Пар. 29:17, а также в Иез. 45:18 говорится, что люди очистили храм и освятили его в первый день первого месяца. Согласно Эздр. 7:9, возвращение из Вавилона началось в первый день первого месяца. У каждого христианина должны быть эти четыре новых начала: приход в новую землю, постановка Божьей скинии, очищение храма и возвращение из плена. Это — новые начала в вашей христианской жизни, предназначенные для вашего роста в Христе, и все они должны происходить в первый день первого месяца.

IX. Тени Христа

  Все дни, знамения, сроки и годы — это тени. Действительностью является Христос (Кол. 2:16-17). Праздничный день — это Христос, новомесячие — это Христос, суббота — это Христос, начало года — это Христос; Христос является всем. Христос — это ваше новое начало: как год, Он большее начало, а как день, Он меньшее начало. Новомесячием, или новолунием, тоже является Христос.

X. Усиление света светил

  Во время тысячелетия, века царства, свет луны будет как свет солнца, а свет солнца будет семикратным, как свет семи дней (Ис. 30:26). Усиленный Дух Божий становится семью Духами; усиленное солнце становится семикратным солнечным светом. Это произойдёт в веке царства, во время воссоздания, когда Бог исцелит Свой народ. Но сегодня у нас может быть проба всего этого. В случае некоторых святых луна такая же яркая, как солнце. Для меня церковная жизнь подобна солнцу. Она гораздо ярче обычной луны. Моя луна яркая — она такая же яркая, как солнечный свет, а солнце сияет семикратно усиленным светом.

XI. В конце концов ночи больше не будет

  В Новом Иерусалиме ночи не будет (Отк. 21:23, 25Б; 22:5). Этот город не будет иметь нужды ни в солнце, ни в луне, ни в каком-либо светильнике, потому что его светом будет Триединый Бог. Если мы внимательно прочитаем Откровение, мы увидим, что вне Нового Иерусалима, вне города, по-прежнему будут и день, и ночь, но в самом городе ночи не будет. На нас будет светить наш Триединый Бог как совершенный и уникальный свет. День будет длиться двадцать четыре часа.

  Но сегодня нам нужны светила четвёртого дня. Особенно нам нужны луна и звёзды, отражающие свет солнца. Только так мы сможем расти. Я надеюсь, что Господь будет говорить вам о вашем росте, о том, что для вашего роста в жизни нужны светила четвёртого дня. Свет первого дня нужен для порождения жизни, он нужен для вашего второго рождения. Но для вашего роста в жизни вам нужен свет четвёртого дня.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках