Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 112

Созревает — царствующий аспект зрелого Израиля

(2)

  В Бытии Иосиф олицетворяет царствующий аспект зрелой жизни. Поэтому Иосиф — это прообраз Христа, поскольку царствующим аспектом зрелой жизни является Христос, внедрённый в состав нашего существа. Таким образом, в повествовании Бытия Иосиф служит прообразом Христа.

(7) Предан

  Как мы увидели, Иосиф является прообразом Христа как возлюбленного Сына Божьего, как Того, кто был послан Богом Отцом пасти Божьих людей, и как Того, кого гнали люди, которых Он был послан пасти. Кроме того, согласно четырём Евангелиям, Христос был предан (Мф. 26:14-16). Иосиф, как прообраз Христа, тоже был предан (Быт. 37:27-28). С точки зрения Библии, предавать человека — значит презирать его, принижать его, умалять его достоинство и пренебрегать им. Когда Иуда собирался продать Христа, он, несомненно, до предела умалил Его ценность. В 26-й главе Евангелия от Матфея мы видим, что Христос был проверкой для всех, кто Его окружал. Были те, кто ненавидел Его, но Мария ценила Его и вылила на Него драгоценное миро. Для Марии Христос был драгоценным, и она осознавала Его значимость. Но Иуда презирал Христа, умалял Его достоинство и пренебрегал Им. Он настолько принизил Христа, что продал Его за бесценок, за тридцать серебряных монет, что, согласно Исходу, было ценой раба (Исх. 21:32). Таким образом, в Библии предавать кого-либо — значит принижать его.

  Если кто-то принижает вас, значит он предаёт вас. Если ваша жена принижает вас, она предаёт вас. Точно так же, если братья пренебрегают вами, значит они вас предали. Подумайте, как вы сами оцениваете себя. Разве вы не считаете себя ценными? Все мы считаем себя ценными. Поэтому, когда другие принижают нас или пренебрегают нами, они предают нас. Вы думаете, что за годы, проведённые вами в церковной жизни, вы никогда не сталкивались с предательством. Однако в церковной жизни людей часто предают в том смысле, что ими пренебрегают и их принижают. Изо дня в день мужья принижают своих жён, а жёны пренебрегают своими мужьями. Если святые говорят о другом святом, принижая его, то они предают его.

  Все мы считаем себя ценными. На самом деле мы ценные, потому что в нас есть Христос. Разве внутри вас нет Бога? В Библии Бог уподоблен золоту, а Христос уподоблен сокровищу. Наш Бог — это золото внутри нас, а Христос внутри нас — это сокровище в сосуде. Неверующие не имеют такой высокой ценности, потому что внутри них нет Христа. В лучшем случае они просто глиняные сосуды. Но внутри нас находится величайшее сокровище. Поэтому мы не должны считать себя малоценными. Нам нужно провозгласить ангелам: «Ангелы, вы должны понять, насколько я драгоценен. Я драгоценен, потому что во мне находится Христос». Кроме того, вы должны хвалиться перед Сатаной и бесами: «Сатана, я хочу, чтобы ты знал, что внутри меня есть Бог и Христос. Бесы, вам не дано иметь Христа внутри вас. Но во мне находится Христос, поэтому я драгоценный». Это не гордость; наоборот, это настоящее смирение. Я хочу рассказать всем, включая ангелов, дьявола, бесов и всех на земле, что я имею ценность, потому что у меня есть Христос, поэтому вам не следует презирать меня и пренебрегать мной.

  Мы должны научиться не продавать своих братьев. Братья Иосифа продали его. Если бы они считали его снопом или звездой, они не продали бы его. То, что они предали Иосифа, означает, что они принизили его и пренебрегли им. В принципе, то же самое произошло с Господом Иисусом. Хотя Он был драгоценным и достойным, Иуда принизил Его ценность и продал Его за тридцать серебряных монет. Пётр, Иаков, Иоанн и все остальные апостолы следовали по стопам Агнца, и их тоже принижали. То же самое можно сказать об апостоле Павле. На протяжении всех столетий люди предавали тех, кто следовал за Агнцем. Как и в случае с Христом, их принижали, ими пренебрегали и их презирали. Когда мы следуем за Господом сегодня, нас тоже принижают. Мы сталкиваемся со многими страданиями только потому, что нас презирают и нами пренебрегают. Те, кто противостоит нам, принижают нас и пренебрегают нами. Если бы они ценили сокровище, которое внутри нас, и признавали ценность того, что Господь внедрил в нас, они никогда не презирали бы нас и не пренебрегали бы нами. Некоторые противостоят нам, потому что они принижают нас. Принижая нас таким образом, они, по сути, продают нас, что служит признаком предательства. Не думайте, что такое предательство постигло только Иосифа или Христа, прообразом которого был Иосиф. Это происходило со всеми последователями Христа, и это происходит с нами сегодня.

  До спасения многих из нас высоко ценили наши родители, родственники и друзья. Но после того как мы были спасены и начали искать Господа, наши друзья, родственники, а порой и наши родители начали презирать нас. Это — предательство. Распятие Христа началось с того, что Его предали. Сначала Он был предан, а затем — распят. То же самое, в принципе, произошло с Иосифом. Он был брошен в тюрьму не сразу. Сначала он был продан, и это обстоятельство послужило ступенью, ведущей в тюрьму. Когда Христос был предан, это послужило ступенью, ведущей на крест. Предательство — это не что-то незначительное. Все гонения и всё противостояние, с которыми нам приходится сталкиваться сегодня, — это своего рода предательство. Те, кто противостоит нам, предают нас; они продают нас за бесценок. Мы драгоценны, но противники готовы отдать нас за бесценок или даже даром.

(8) Помещён в тюрьму смерти

  Вслед за предательством для Иосифа начался период тюремного заключения (Быт. 39:20). Иосиф был там вместе с двумя преступниками, служившими прообразом двух преступников, которые были вместе с Христом; один из этих преступников был восстановлен, а другой — казнён (Быт. 40:1-23). То же самое произошло с Христом. После того как Он был предан, Он был помещён в тюрьму смерти (Деян. 2:23). Его распяли между двух преступников, один из которых был спасён, а другой погиб (Лк. 23:32, 39-43). Христос был заключён в тюрьму смерти на три дня и три ночи. Иосиф как прообраз Христа переживал то же, что и Христос. Он был отвергнут своими братьями, продан ими и в конце концов брошен в тюрьму. Христос претерпел то же самое. Сначала Он был отвергнут Своими братьями, затем Он был продан одним из Своего народа и в конце концов брошен в тюрьму смерти.

  После Своей смерти Христос воскрес, однако Его воскресение произошло не сразу же. С человеческой точки зрения, три дня, которые Христос провёл в заключении в тюрьме смерти, — это не короткий срок. Ни одна ночь не длится три дня и три ночи. Ночь может длиться не больше чем с вечера до утра. Но ночь, которую Христос провёл в тюрьме смерти, длилась три дня и три ночи. Если бы мы были Марией Магдалиной, для нас это был бы очень долгий срок, потому что Мария любила Христа, следовала за Ним и видела, как Он был распят и погребён. После смерти Христа и Его погребения Мария не могла ни есть, ни спать. Она ожидала, что что-то произойдёт. Я не думаю, что все ученики могли забыть, что перед смертью Христос сказал, что через три дня Он воскреснет. Даже если они не вполне поняли, что Он сказал, мысль о Его воскресении должна была отложиться у них. Особенно это должно было относиться к сёстрам, потому что часто их память бывает получше, чем у братьев. У Петра, возможно, не отложилась мысль о грядущем воскресении Христа, но я сомневаюсь, что Мария Магдалина забыла слова Иисуса о том, что через три дня Он воскреснет из мёртвых. Ей было очень трудно ждать эти три дня. Ей было бы трудно ждать даже три часа. Наконец на третий день гробница, в которой был похоронен Иисус, оказалась пуста. Три дня и три ночи, которые Христос был заключён в тюрьме смерти, были длинной ночью. Ночь, которую провёл в заключении Иосиф, длилась около десяти лет. Когда Иосифа продали в рабство в Египет, ему было около семнадцати лет, а когда он был освобождён из тюрьмы, ему было тридцать. Если вы будете внимательно читать Библию, вы увидите, что Иосиф был брошен в тюрьму вскоре после того, как он был продан Потифару. Таким образом, Иосиф находился в тюрьме долгий период времени, долгий период тьмы.

  С точки зрения Библии, этот урок должны переживать не пожилые люди, а молодые. Когда Иосиф был помещён в тюрьму, ему было менее двадцати лет. Каждому молодому человеку нужен такой период заключения. Молодые люди, поскольку у вас много свободы, вам нужно заключение. В Америке молодые люди ждут своего восемнадцатилетия, потому что тогда они станут свободными, как птицы, выпущенные из клетки. Я наблюдал это в своих внуках. Когда им исполнялось восемнадцать лет, они считали, что их пора выпускать из клетки. Но если молодые люди любят Господа и являются сегодняшними Иосифами, то после освобождения из клетки Господь поместит их в Своё заключение. Молодые люди, вас ждёт Господне заключение.

  Как мы увидели, Иосиф олицетворяет царствующий аспект зрелой жизни. Но до того как Иосиф был посажен на престол и получил власть, он находился в тюрьме. Это показывает, что перед восшествием на престол должно быть заключение. В снах Иосифа не было никакого указания на то, что он будет заключён в тюрьму. Иосиф, вероятно, обрадовался своим снам. В них он увидел себя стоящим снопом и сияющей звездой. Эти сны настолько взволновали Иосифа, что он рассказал о них своим братьям, не подумав о том, что это возмутит их. Иосиф не взошёл на престол сразу после того, как ему приснились эти сны. Вместо этого он был предан и в результате оказался в тюрьме.

  Услышав это, кто-то скажет: «Предыдущие сообщения об Иосифе были чудесными и славными, однако мне трудно принять это слово. Я готов всё бросить». Но даже если вы готовы всё бросить, Бог не собирается ничего бросать. Вам нужно понять, что вы «воздушный змей», привязанный за бечёвку, и эта бечёвка — в руке Господа. Господь скажет: «Ты хочешь сдаться? Я не позволю тебе сдаться».

  Если бы Иосифу не приснились эти сны, у него, возможно, не было бы неприятностей. Но ему приснились два сна, и он, взволнованный увиденным, рассказал о них своим братьям. Однако Иосиф не был посажен на престол в тот же час. Вместо этого он был принижен и брошен в тюрьму. Некоторые молодые люди думают, что если они будут следовать за Иисусом Христом и находиться в Господнем восстановлении, то всё будет прекрасно. Однако молодым людям нужен период заключения. Это очень важно для них. Я так благодарю Господа за всё, что сделало для меня заключение!

  Вашей тюрьмой может быть ваша жена. Когда многие молодые люди пришли в церковную жизнь, они не были женаты. В церкви у вас была возможность сделать лучший выбор. Но после медового месяца вы обнаружили, что ваша жена стала для вас заключением. Вы спрашиваете: «Что же произошло? Женившись, я утратил свою свободу». Совершенно верно. Ваш муж или ваша жена — это ваша тюрьма. Каждый брак и каждый дом — это тюрьма. Благодарение Господу за все эти тюрьмы. Как многие из нас могут засвидетельствовать, это заключение продолжается очень долго. Я нахожусь в подобной тюрьме уже многие годы, и, поскольку мне всё ещё необходимо заключение, я по-прежнему нахожусь в тюрьме. Мне всё ещё нужно усвоить определённые уроки.

  Теперь мы переходим к моему бремени в этом сообщении. В качестве отступления я хочу поделиться с вами секретом того, как вам проводить время, пока вы находитесь в вашей тюрьме. Это — секрет наслаждения вашим тюремным заключением. Без этого секрета я не мог полностью понять 40-ю главу Бытия. Теперь я хочу представить вам секрет того, что нам нужно делать, пока мы находимся в тюрьме. Когда наступит время и вы окажетесь в тюрьме, вы поймёте, что всё, что я покажу вам в этом сообщении, полностью применимо на практике.

I. Иосиф подвергся испытанию тем, что его сны не исполнились

  Иосиф подвергся испытанию тем, что его сны не исполнились. Когда Иосифу приснились его сны, он сразу же рассказал о них своим родителям и братьям. Вскоре после этого он был продан в рабство, а затем брошен в тюрьму, в которой он, как я полагаю, провёл более десяти лет. В снах Иосифа не было никакого указания или намёка на то, что он будет страдать. Но сразу после того как Иосифу приснились эти сны, ему пришлось страдать. Точно так же я могу засвидетельствовать, что престол не следует сразу же за видением Христа, церкви, креста и внутренней жизни. Вместо него приходят страдания, испытания, предательство и заключение в тюрьму. Согласно нашему природному представлению, мы думаем, что, сразу после того как мы увидим видение, в нашей жизни произойдёт что-то славное. Но это не так. Вслед за видением придут испытания. Молодые люди, не думайте, что, после того как вы увидите видение Христа, церкви, креста, внутренней жизни или Духа, наступит славное время. Нет, вы будете страдать и окажетесь в тюрьме.

  На месте Иосифа я бы начал сомневаться в истинности своих снов и сказал бы себе: «Эти сны ненастоящие. Мне приснилось, что я стоящий сноп, а на самом деле меня принизили. Я увидел во сне, что я сияющая в небе звезда, а на самом деле меня бросили в темницу. То, что со мной произошло, полностью противоположно тому, что мне приснилось». Я, конечно же, усомнился бы в том, что я правильно истолковал свои сны. Я решил бы, что они ненастоящие.

  Те из нас, кто находится в церковной жизни уже многие годы, переживали это. Возможно, несколько лет тому назад вы увидели чудесное видение о Христе и церковной жизни. Вы даже пели о славной церковной жизни. Но то, что на самом деле происходило в церковной жизни, не было таким превосходным и славным. Поэтому вы говорили: «Я думал, что я в доброй земле Ханаана, но на самом деле я в Египте. Мне приснилось, что я окружён снопами, а на деле я окружён „египетскими скорпионами“. Если судить по видениям, которые я увидел, и по сообщениям, которые делал брат Ли, я должен был бы оказаться на третьем небе. Но сейчас я в темнице, в яме. Вместо того чтобы находиться в Иерусалиме, я нахожусь в Египте». Многие из нас могут засвидетельствовать о подобных переживаниях. Вслед за видением пришло не восшествие на престол, а заключение в тюрьму.

II. У Иосифа была вера и смелость для того, чтобы истолковать сны своих двух товарищей в тюрьме

  Однако во время тюремного заключения у Иосифа была вера и смелость для того, чтобы истолковать сны своих двух товарищей в тюрьме, хотя его собственные сны ещё не исполнились (40:8-19). Это было подобно тому, как Авраам молился за то, чтобы у Авимелеха были дети, когда обещание Бога о том, что у него самого будет сын, ещё не исполнилось (20:17-18). То же самое можно сказать сегодня и о нас в церковной жизни. Некоторых братьев и сестёр можно назвать «сновидцами-ветеранами». Они видели свои сны очень давно. Они пришли в восторг от видений, которые они увидели, и чудесных сообщений, которые они услышали, но впоследствии они были проданы в Египет. Они обнаружили, что их окружают не снопы, а «египетские скорпионы»; вместо третьего неба они оказались в тюрьме. Затем к ним в тюрьме присоединились те, кто пришёл позже, так же как к Иосифу в его заключении присоединились начальник виночерпиев и начальник пекарей. Вероятно, до того как они присоединились к Иосифу, он провёл в тюрьме уже девять-десять лет. Этим людям, пришедшим позже, тоже приснились сны. Они не понимали своих снов, но Иосиф сумел истолковать их. Хотя сны Иосифа ещё не исполнились, у него была вера и смелость для того, чтобы истолковать сны своих двух товарищей. На месте Иосифа я бы сказал: «Я истолковал свои сны, но мои толкования не сбылись. Как я осмелюсь толковать чужие сны? Даже если бы я знал значение их снов, у меня не хватило бы уверенности рассказать его, потому что я не знаю, сбудутся ли мои толкования». Но хотя толкование Иосифа в отношении его собственных снов ещё не сбылось, у него была смелость сказать своим товарищам: «Разве не у Бога толкования? Пожалуйста, расскажите мне» (40:8). Иосиф как бы говорил: «Мне приснились два сна, и Бог дал мне их толкование. Я по-прежнему верю в эти толкования, хотя они ещё не сбылись. У меня есть вера для того, чтобы истолковать вам ваши сны». А у вас есть смелость для того, чтобы говорить, что церковная жизнь чудесная, даже когда вас окружают «египтяне»? Можете ли вы сказать это, даже если ваш сон о церковной жизни ещё не исполнился и церковная жизнь не кажется вам чудесной? Иосиф верил не только в отношении себя, но и в отношении других. Легко верить в отношении других, когда ваши сны уже исполнились. Если ваши сны исполнились в соответствии с вашим толкованием, то вам легко истолковывать чужие сны. Но в случае Иосифа даже через десять лет толкование его собственных снов ещё не сбылось. В таких обстоятельствах трудно истолковывать сны других. Тем не менее Иосиф сделал это.

  Я занят в служении Слова уже много лет. В ранние годы я увидел некоторые видения и я истолковал увиденное. Но прошло много лет, а увиденное и истолкованное мной так и не осуществилось. Когда тем, кто пришёл позже, потребовалась моя помощь, я не знал, что делать. Я думал, что мне стоит сказать им примерно следующее: «Много лет тому назад мне приснились некоторые сны и я получил их толкование. Но мои сны до сих пор не исполнились. Поэтому у меня нет желания, уверенности и смелости для того, чтобы истолковывать для вас ваши сны. Обратитесь к кому-нибудь другому». Иосиф так не поступил. Хотя его сны ещё не исполнились, у него была смелость и уверенность для того, чтобы истолковать сны других. Я могу засвидетельствовать, что я делал то же самое. Я воодушевлял других идти вперёд согласно тому видению, которое они увидели, хотя мои собственные видения ещё не исполнились. Это, несомненно, было правильно. Все «сновидцы-ветераны» должны претерпевать определённые страдания ради тех, кто приходит позже.

  Эндрю Мюррей однажды сказал примерно следующее: «Хороший служитель Слова должен всегда преподносить другим больше, чем то, что он пережил». Это означает, что мы должны говорить в большей мере согласно видению, чем согласно исполнению видения. Даже если наше видение ещё не исполнилось, мы всё равно должны говорить о нём другим. Придёт время, когда наше видение исполнится. Сны Иосифа в конечном итоге исполнились благодаря тому, что он истолковал сон виночерпия.

III. Иосиф получил подтверждение и укрепление благодаря исполнению снов его товарищей в тюрьме

  Сны виночерпия и пекаря исполнились всего через несколько дней. Когда сны товарищей Иосифа исполнились, Иосиф получил подтверждение и укрепление. Я бы на месте Иосифа, несомненно, воодушевился и сказал: «Хотя исполнение моих снов ещё не наступило, я получил подтверждение, что оно обязательно наступит. Я истолковал сны этих двоих, и моё толкование исполнилось. То же самое произойдёт и с моими снами. Они тоже исполнятся».

IV. Иосиф подвергся дальнейшему испытанию тем, что его сны не исполнились ещё некоторое время

  Сны товарищей Иосифа исполнились через несколько дней. Но Иосиф подвергся дальнейшему испытанию тем, что его сны не исполнились ещё некоторое время (40:14, 23). В Быт. 41:1 показано, что прошло ещё два полных года. Испытание в течение этих двух последних лет было самым трудным. Перед тем как виночерпий вышел из тюрьмы, Иосиф просил его вспомнить о нём, сказав: «Но вспомни, что я был с тобой, когда тебе будет хорошо, и, пожалуйста, сделай мне доброе дело, и упомяни обо мне фараону, и так выведи меня из этого дома» (40:14). Иосиф как бы говорил виночерпию: «Когда ты будешь восстановлен, вспомни, что я был с тобой. Помни не только о себе. Когда твои дела наладятся и тебе будет хорошо, пожалуйста, вспомни обо мне». Тем не менее начальник виночерпиев забыл об Иосифе (40:23). Иосиф получил подтверждение своим снам, но они так и не исполнились.

  До того как Иосиф получил подтверждение своим снам, у него была вера; после того как он получил подтверждение, у него появилось ещё больше веры. Чем больше у нас веры, тем большим испытаниям мы подвергаемся. Предположим, вы оказались на месте Иосифа в заключении. Что бы вы сказали? Иосиф, вероятно, говорил: «Много лет назад мне приснились два сна, и они ещё не исполнились. Этим двум людям тоже приснились сны, и их сны исполнились через три дня. Сколько же мне ещё ждать, чтобы исполнились мои сны?» Итак, последние два года были самым трудным периодом испытания для Иосифа.

  В этом сообщении мы описываем не просто доктрину. Следуя небесному видению, мы идём по стопам Иосифа. Не думайте, что Иосиф был посажен на престол сразу же после того, как увидел видение. Нет, ему предстоял долгий период проверок и испытаний. Видения, которые увидел Иосиф, не только управляли его жизнью, но и поддерживали его веру. Это не означает, однако, что если ваша вера укрепилась, то исполнение ваших снов наступит быстрее. Напротив, чем крепче ваша вера, тем длиннее период испытания. Период испытания Иосифа был гораздо длиннее, чем период испытания его товарищей, потому что он имел бо́льшую ценность, чем они. Поскольку они были не такими ценными, время исполнения их снов наступило очень быстро. По сути, у этих двух людей, которые пришли позже, почти не было периода испытания. Каждому из них приснился сон, а несколько дней спустя их сны исполнились. Но поскольку Иосиф был важным и ценным, время его испытания не могло быть сокращено.

  Молодые люди, не думайте, что через два года вы превратитесь в гигантов. Нет, подобно Иосифу, вам придётся подождать, пока вам не исполнится тридцать лет. Библия очень последовательна. Например, лишь достигнув возраста тридцати лет, священники могли в полной мере участвовать в священстве; Господь Иисус тоже начал Своё служение, когда Ему исполнилось тридцать лет. Следовательно, в этом вопросе Иосиф также является прообразом Христа. Когда ему исполнилось тридцать лет, он был полностью поставлен на служение.

  Некоторые из вас решат, что я противоречу сам себе, потому что здесь я говорю, что нужно ждать, пока не исполнится тридцать лет, чтобы вступить в полное служение, а в другом месте я говорил, что старейшинам в церкви в Иерусалиме, возможно, ещё не исполнилось тридцати лет. Я действительно говорил, что Петру, Иакову и Иоанну, скорее всего, было примерно двадцать пять-двадцать восемь лет, когда они стали старейшинами. Однако мы должны обращать внимание на принцип, а не на буквальный физический возраст. Возможно, в вашем сердце вы абсолютно преданы Господу, и вы также увидели некоторые видения. Но не нужно думать, что вы сразу же взойдёте на престол. Вместо этого вы должны быть готовы к тому, что вас принизят и поместят в заключение. Я горжусь молодыми братьями и сёстрами, многие из которых ещё подростки. Я горжусь тем, что они так любят Господа и что они увидели определённые вещи, которые не увидели многие пасторы. Однако этим молодым людям нужно быть готовыми к тому, что их будут не почитать, а предавать.

  Именно это переживал брат Ни. Он был очень умным человеком. Он очень глубоко изучал английский и китайский языки, и его родители даже наняли ему частного учителя, чтобы он обучал его классической китайской литературе. В возрасте семнадцати лет он был спасён и полюбил Господа. Брат Ни хотел поступить в Библейскую школу в Шанхае, которую основала Дора Ю для обучения молодёжи; она была очень сильной благовестницей, и именно она привела брата Ни к Господу. Мать брата Ни, которая тоже любила Господа, была согласна с тем, что ему следует поехать туда. Поскольку брат Ни и его мать были спасены через проповедь Доры Ю, они очень уважали её. Несмотря на то что брат Ни был очень умным молодым человеком, который в конце концов стал выдающимся даром в этом веке для церкви, Дора Ю отвергла его и через некоторое время он был отослан из Библейской школы домой. Брата Ни, который очень искал Господа, предал человек, который привёл его к Господу. Вместо того чтобы оценить его ум, Дора Ю принизила его, неправильно поняла и отвергла его. Он был отослан домой из-за случая, связанного с поручением, которое ему дали. Он задержался, доставляя почту из пригорода в почтовое отделение в центре Шанхая, и потратил больше времени, чем рассчитывала Дора Ю. Решив, что он потратил это время на развлечения, Дора Ю отослала его домой к матери. Таким образом, брат Ни был неправильно понят и отвергнут, другими словами, он был предан. Однако брат Ни не отчаялся. Он уехал из Шанхая, вернулся домой и продолжал любить Господа ещё больше. Он признавал, что это переживание было работой Господа над ним. Снова и снова брат Ни переживал, что его предавали.

  Молодые люди, будьте готовы к этому. Когда вы начнёте искать Господа, с вами будут происходить разные вещи, которые будут казаться вам неразумными. Не думайте, что, поскольку вы любите Господа и ищете Его, у вас всё будет славно. Нет, иногда вас будут понимать неправильно; это будет происходить даже со стороны братьев, сестёр и старейшин. Сначала вас предадут, затем вы проведёте некоторое время в заключении. Всем нам нужно такое заключение. Но будьте уверены, что, где бы вы ни были, Божье присутствие будет с вами.

  Где бы вы ни были, вы будете приносить либо жизнь, либо смерть. Виночерпию Иосиф принёс жизнь. В сне виночерпия мы видим вино, полное жизни. Но пекарю Иосиф принёс смерть, потому что пекаря склевали птицы. Если вы Иосиф, это не пустяк, так как, где бы вы ни появились, люди будут либо получать жизнь, либо претерпевать смерть. Они либо придут к Христу, прообразом которого служит полное жизни вино, либо будут пожраны Сатаной, которого олицетворяют птицы в воздухе. Во 2 Кор. 2:14 апостол Павел сказал: «Но благодарение Богу, который всегда ведёт нас в триумфе в Христе и благоухание знания Его являет через нас во всяком месте». В стихе 16 Павел говорит: «Для одних — благоухание из смерти к смерти, а для других — благоухание из жизни к жизни». Виночерпию Иосиф принёс восстановление; пекарю Иосиф принёс смертную казнь. Для любого человека, кем бы он ни был, соприкосновение с вами приведёт его либо к жизни, либо к смерти. Это очень важный момент. Именно таким было переживание Иосифа.

  На первый взгляд, когда Иосиф находился в заключении, он страдал. На самом деле он не страдал, а усваивал ценные уроки и получал переживания, необходимые для его восшествия на престол. Если бы Иосиф, молодой человек, не усвоил этих уроков во время своего заключения, разве смог бы он взойти на престол в Египте и править всей страной? Это было бы невозможно. Посредством тюремного заключения Иосиф был обучен. Его заключение поистине побудило его упражняться. Молодые люди, любое заключение, которое вам предстоит пройти, будет для вас обучением, упражнением и временем для того, чтобы чему-то научиться и подготовиться к восшествию на престол. Чтобы взойти на престол, вам нужно пройти через такие страдания, как предательство и заключение. Никто не может избежать этих страданий. Господь никогда не станет использовать служение, которое не прошло через предательство и заключение. Только пройдя через предательство и заключение, мы получим право взойти на престол. Когда вы будете обучены посредством заключения, вы будете уже не юнцами, а взрослыми людьми, получившими необходимые качества в результате Божьего обучения.

  Не думайте, что случай Иосифа был исключительным. Нет, случай Иосифа был совершенно нормальным. Мы с вами должны быть такими же, как он. Аллилуйя за это видение! И аллилуйя за предательство, заключение и все уроки! Слава Господу за то, что у нас есть путь, которым мы можем двигаться вперёд!

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках