Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 105

Духовное значение Иосифа и Вениамина

(1)

  Я впервые прочитал историю двенадцати сыновей Иакова очень давно, но лишь много лет спустя я осознал, насколько сладостна и прекрасна их история. Чем больше времени я уделяю Быт. 49, тем больше я ценю этих двенадцать сыновей. В их историю стоит углубиться. Первые четыре сына — Рувим, Симеон, Левий и Иуда — были грешными. Но в Иосифе и Вениамине, последних двух, нет никаких недостатков и изъянов. Они совершенны. Между первыми четырьмя сыновьями и последними двумя мы видим остальных шестерых сыновей. В Дане мы видим отступничество, в Гаде — восстановление, в Асире — достаток, а в Неффалиме — воскресение. Если вы объедините повествования о двенадцати сыновьях согласно 49-й главе Бытия, вы получите свой собственный портрет. С одной стороны, когда я смотрю на двенадцать сыновей Иакова, я восхищаюсь ими; с другой стороны, я благодарен Богу, потому что в них я вижу своё изображение. Я также вижу Христа, которого я пережил, и спасение и преобразование в Христе. В прошлом мы все были Рувимами, Симеонами, Левиями и Иудами, но сегодня мы Иосифы и Вениамины.

  Двое из грешников, Левий и Иуда, были перенесены во что-то положительное. Левий был перенесён в священство, а Иуда — в царствование. Таким образом, среди двенадцати сыновей Иакова в конечном итоге мы видим священство, царствование и наконец окончательную завершённость, которая показана в Иосифе и Вениамине. В следующем сообщении мы увидим, что окончательная завершённость состоит из двух вещей: благословения и жилища. Мы полностью придём во вселенское благословение под правлением Бога, а затем станем Его жилищем. Грешники становятся Божьими священниками и царями и в конечном итоге приходят под Его вселенское благословение и становятся Его вечным жилищем. Если бы мы увидели значение этого повествования, мы бы воскликнули и восхвалили Господа. Мы бы сказали: «Когда-то я был Рувимом, но сегодня я Левий, Иуда, Иосиф и Вениамин!» Мы навеки будем царями под Божьим благословением, и мы будем Божьим жилищем.

  Осознавали ли вы когда-нибудь, что Библия может быть настолько удивительной? Видели ли вы когда-нибудь, что только в 49-й главе Бытия содержится краткое изложение всей Библии и обзор истории двенадцати сыновей Иакова, истории народа Израиля, истории церкви и нашей собственной духовной истории? В ней есть всё. Хотя эта глава поэтичная и очень глубокая, она тем не менее достаточно простая. Она всеобъемлющая. Она включает в себя всю Библию, охватывает историю двенадцати колен, показывает историю церкви и изображает нашу личную историю. Это замечательно! Несомненно, она описывает работу Бога над Его избранными людьми. Работа Бога над Его избранными людьми началась с грешников, она переходит к преобразованию и в конечном итоге достигает окончательной завершённости, которой являются благословение и Божье жилище.

  Среди двенадцати сыновей Иакова мы видим разных людей. Как я благодарю Бога за то, что Он дал Иакову двенадцать сыновей. Что если бы у Иакова был только один сын? В глазах Бога у Авраама и Исаака было только по одному сыну, так как Бог учитывал только Исаака и Иакова, но не учитывал Измаила и Исава. Но для Божьего домостроительства потребовалось двенадцать колен. Для этого у Иакова должно было быть двенадцать сыновей. Даже десяти колен не хватило бы. Однажды после смерти Соломона царство Израиля было разделено на две части: в одной было десять колен, а в другой — два колена. Но даже этих десяти колен было недостаточно; их должно было быть двенадцать. Нам нужно помнить имена двенадцати сыновей Иакова: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Завулон, Иссахар, Дан, Гад, Асир, Неффалим, Иосиф и Вениамин. В этом сообщении мы рассмотрим часть духовного значения Иосифа и Вениамина, раскрыв три вопроса: плодоносность, победу и способность полагаться на Бога. В следующем сообщении мы рассмотрим благословение и жилище.

І. Плодоносный

А. Плодоносный побег

  В Быт. 49:22 говорится: «Иосиф — плодоносный побег, плодоносный побег у источника; его ветви простираются поверх стены». Иосиф был очень плодоносным. Он был полностью занят плодоношением; у него не оставалось времени ни на что другое. У него не было времени спорить со своими братьями или сражаться с другими. Люди занимаются отрицательными вещами, потому что они не полностью заняты положительными вещами. Не будет никакой пользы, если много святых соберутся вместе и не будут полностью заняты. В таком случае они не будут заняты положительными вещами. Вместо этого они само собой займутся отрицательными вещами, подобно человеку в 12-й главе Евангелия от Матфея, который был пуст и стал одержим семью бесами (ст. 43-45). Этот человек был подобен чистой незанятой квартире. Многие святые чисты, но они пусты, не заняты. Поэтому приходит нечто отрицательное. Святым нужно быть занятыми положительными вещами. Тогда у них не будет сил, времени и энергии для таких вещей, как сплетни. Сплетни доказывают, что не вся наша энергия находит применение. Иосифа, однако, нельзя было назвать незанятым человеком. Как мы увидим в следующих сообщениях, с юности он был занят положительными вещами. Он был занят волей, разумом, интересами и поручением своего отца. Поэтому для «псов» и «грызунов» не было никаких лазеек. Если в комнате находятся двадцать человек, ни один «грызун» не посмеет проникнуть в неё. Но если комната не занята, «псы» и «грызуны» попытаются пробраться внутрь. Лучший способ сохранить святых от отрицательных вещей — наполнить их положительными вещами. Я повторяю: Иосиф с юности был полностью занят положительными вещами, главным образом плодоношением.

  Когда отец Иосифа и одиннадцать братьев и их семьи пришли в Египет, они стали каналами для «разветвления» плодоносного Иосифа. В то время в Египте Иосиф «разветвлялся» не просто лично; он «разветвлял» Божье управление с семьюдесятью людьми. Иосиф был очень плодоносным. Весь мир находился под «разветвлением» Иосифа. Иосиф был изображением, прообразом. Это означает, что исполнение должно быть связано с церковью. Люди церкви должны быть самыми плодоносными людьми. Во 2-й главе Деяний раскрывается, какими плодоносными были Пётр и остальные одиннадцать апостолов. На протяжении веков все, кто любил Господа и кто был занят Им, тоже были плодоносными.

  В стихе 22 говорится, что Иосиф был плодоносным побегом. Слово «побег» здесь указывает на отрасль или ветвь. Это означает, что Иосиф был плодоносной отраслью. Во всей вселенной есть только одно плодоносное дерево, и это дерево — Христос. Как Божья отрасль, Христос — это плодоносное дерево. В Зах. 6:12 говорится: «Вот человек, чьё имя — Отрасль». Эта отрасль — Христос. Христос как ветвь Бога «разветвил» Бога в человечество, в конечном итоге став деревом. В 15-й главе Евангелия от Иоанна, в главе о плодоношении, Господь Иисус сказал: «Я есть истинная виноградная лоза» (ст. 1). Христос — это виноградная лоза. В Ин. 15:5 Господь сказал: «Я есть лоза, вы — ветви. Тот, кто пребывает во Мне, и Я — в нём, тот приносит много плода». Как ветвям такого плодоносного дерева, нам всем нужно быть плодоносными.

  Не смотрите на свои слабости, неудачи и жалкие обстоятельства, в которых вы находитесь. У истории церкви есть две стороны — тёмная и славная. Когда мы смотрим на славную сторону, мы видим обильное плодоношение. Не только Пётр и Павел, но все те, кто любил Господа, были плодоносными. Иногда мы, возможно, говорим: «Мы слабы, наши обстоятельства бесперспективные, прирост происходит медленно, и численность остаётся низкой». Но если у вас есть небесное видение, вы увидите, что церковь очень плодоносна и что история церкви — это история плодоношения. Я повторяю: смотрите на обстоятельства не с тёмной стороны, а со славной стороны. Бог победоносен, а церковь плодоносна. Отрасль разветвляется. У Петра, Павла и всех любящих Христа на протяжении веков было много отраслей.

Б. Простираются поверх стены

  Эти ветви разветвляются поверх стены (49:22), то есть они распространяют Христа, преодолевая все ограничения и возвеличивая Его во всех обстоятельствах (Флп. 1:20). В Быт. 49:22 говорится, что ветви Иосифа простираются поверх стены. Стена обозначает ограничение. Со дня Пятидесятницы воздвигались стена за стеной, чтобы сдержать распространение ветвей. Однажды Петра даже посадили в темницу (Деян. 12:3-4). Но даже такая твердыня не ограничила разветвления. Год за годом, десятилетие за десятилетием и век за веком противники и враги воздвигали стены, чтобы сдержать плодоносность церкви. Но каждый раз ветви простирались поверх стены.

  Я могу засвидетельствовать об этом на основании того, что я увидел и пережил за прошедшие пятьдесят лет. В течение этих лет я видел плодоносность ветвей. Брат Ни, воздвигнутый Господом в Китае, несомненно, был плодоносным побегом, ветвью плодоносного Христа. Пока я находился с ним, мне стало совершенно ясно, что ничто не может ограничить его свидетельство. Бременем брата Ни было нести свидетельство Иисуса, которое противостояло организованному христианству. В результате даже многие христиане воздвигали стены, чтобы ограничить его, и распространяли о нём слухи. Позвольте привести иллюстрацию таких слухов. После спасения брат Ни получил большую помощь от сестры по имени Маргарет Барбер. У госпожи Барбер была соработница, госпожа Гросс. Как госпожа Барбер, так и госпожа Гросс были миссионерками, приехавшими в Китай из Великобритании. Однако к тому времени, когда брат Ни был спасён, они оставили свои миссии и жили в Китае верой в Бога. Поскольку брат Ни получил очень большую помощь от госпожи Барбер, госпожа Гросс тоже познакомилась с ним. Так как брату Ни оказывала помощь госпожа Барбер, он одновременно принимал помощь и от госпожи Гросс. В 1929 году госпожа Барбер ушла к Господу, а госпожа Гросс переехала в Шанхай. Однажды госпоже Гросс рассказали, что в доме у брата Ни живёт какая-то женщина, и она приехала к нему расспросить его об этом. Брат Ни ещё был не женат, и, подобно госпоже Барбер, госпожа Гросс, пожилая сестра, любила его и очень волновалась о нём. Госпожа Гросс сказала: «Я слышала, что у тебя живёт женщина. Это правда?» Когда брат Ни ответил: «Да», — госпожа Гросс упрекнула его, спросив, как он, холостой молодой человек, мог допустить, чтобы у него жила женщина. Брат Ни сам рассказал мне этот случай, чтобы помочь мне понять кое-что о самооправдании. Он сказал мне, что принял упрёк с радостью. Он также рассказал мне, что жившей у него женщиной была его мать. Он сказал это не для того, чтобы оправдать себя, а чтобы оказать мне помощь. Когда я спросил брата Ни, почему он не рассказал об этом госпоже Гросс, он ответил: «Она не спрашивала меня, кто эта женщина. Она только спросила, живёт у меня женщина или нет. Когда я сказал ей, что у меня действительно жила женщина, она упрекнула меня. Я ничего не ответил». Это лишь один пример слухов, которые распространяли о брате Ни.

  Ещё один пример. Сразу же после его свадьбы в Шанхае поднялась большая смута. Это была ещё одна стена, воздвигнутая врагом. Брат Ни показал мне газету — ведущую газету в Шанхае и, возможно, даже во всём Китае. Отрицательная статья о его браке была напечатана огромными иероглифами. Брат Ни сказал мне: «Уитнесс, я никогда в жизни не слышал, чтобы такое случилось после свадьбы».

  Сегодня о нас ходит много слухов, но ни один из них не является таким злым, как те, которые распространялись о брате Ни. Тот слух о женщине, жившей у брата Ни, указывает на то, что враг постоянно пытался воздвигать стены, которые бы ограничили его плодоносность. Но плодоносность брата Ни простиралась поверх стены. Сегодня его плод находится по всей земле. Никто не в силах заключить его в стены. Даже если кто-то воздвигнет стену высотой в сто сорок четыре локтя, ветви всё равно будут простираться поверх неё.

  Шли годы, и я видел всё, что происходило с братом Ни. Я благодарю Господа за то, что мне было позволено увидеть это и пережить это с ним. Поэтому, когда я слышу слухи о себе, я смеюсь и говорю: «Я готов к этому. В прошлом я видел стену высотой в триста метров. А высота вашей стены — всего лишь пять метров». Я хочу сказать всем, кто противостоит нам в Соединённых Штатах: «Я сомневаюсь, что вы способны построить стену высотой в триста метров. Вероятно, самая высокая стена, которую вы сможете построить, будет в сто пятьдесят метров. Однако я уже пережил то, как ветвь простирается поверх стены высотой в триста метров». Господь знает, что я не хвалюсь. По меньшей мере два пожилых брата из Китая среди нас могут засвидетельствовать, что в прошлом я страдал вместе с братом Ни. Те, кто распускает о нас слухи, не делают ничего нового. Если предоставится такая возможность, надо сказать нашим противникам, что они напрасно тратят время, потому что они не могут подавить это свидетельство. Чем выше будут строиться стены, чтобы ограничить нас, тем быстрее ветви будут распространяться поверх них.

  В 5-й главе Деяний Гамалиил сказал хорошие слова: «Отступитесь от этих людей и оставьте их; ибо если это решение или это дело — от людей, оно будет сокрушено; а если оно от Бога, то вы не сможете сокрушить их: как бы вам ещё и борцами против Бога не оказаться» (ст. 38-39). Если это не Господне восстановление, оно должно быть сокрушено. Если это не восстановление, пусть оно погрузится на дно Тихого океана. Но если это Господне восстановление, противники должны быть осторожны, потому что они будут выставлены на позор. Они никогда не смогут нанести поражение этому свидетельству. Чем больше они будут пытаться подавить его, тем выше оно поднимется. Об этом свидетельствует история церкви.

  Разрешите немного поделиться с вами своим личным переживанием. После спасения я по милости Господа стал ищущим христианином, тем, кто искал Господа. Христиане в моём родном городе любили меня. Но однажды Господь пленил меня для Своего восстановления и в моём родном городе была воздвигнута церковь. На взгляд посторонних людей, именно я отвечал там за проповедь и учение. До воздвижения церкви некоторые христиане приглашали меня говорить на их собраниях. Они даже сами привозили меня в свой зал и потом отвозили домой. В Китае это считалось выражением любви и уважения. Но после того как была воздвигнута церковь, те самые люди, которые приглашали меня на собрание и даже возили меня в зал и домой, совершенно игнорировали меня, когда встречались со мной на улице. Затем обо мне стали распространять слухи. В некоторых из этих слухов утверждали, что я учил ереси. Меня называют еретиком с того момента, когда я впервые пришёл в церковную жизнь. Для меня это не ново.

  Пятьдесят лет назад мой родной город был известен по всему Северному Китаю библейскими знаниями своих жителей. Услышав слухи о том, что моё учение еретическое, некоторые молодые люди, сыновья христианских проповедников-фундаменталистов, пришли на собрание, чтобы лично выяснить, что там происходит. До этого, вместо того чтобы посещать службы в деноминациях своих отцов, они ходили в оперу, театры, игорные дома. Когда эти молодые люди занимались такой греховной деятельностью, их родители не очень беспокоились. Однако когда некоторые из них были привлечены церковной жизнью и пленены ей, пасторы начали предостерегать их против посещения собраний. Один из этих молодых людей ответил пастору: «Когда я ходил в игорные дома и в театры, вы не предостерегали меня против того, что я делал. Но теперь, когда я хожу туда, где слышу Слово Божье и где получаю большую помощь в духовной жизни, вы предостерегаете меня против этого. Не приходите ко мне больше. Мне очень помогло посещение этих собраний, и я намереваюсь и дальше получать эту помощь». Это показывает, что ветви простирались поверх стены.

  В те годы противники следовали за мной из моего родного города в другие города, в том числе и на Тайвань. Один проповедник специально отправился на Тайвань из моего родного города, чтобы попытаться уничтожить моё служение. Когда противостояние беспокоило меня, Господь говорил: «Посмотри на Павла и перечитай Деяния. Куда бы ни приходили апостолы, противостоящие им иудеи следовали за ними и причиняли им неприятности».

  Недавно один брат получил из Австралии письмо, написанное странствующим проповедником, наполненное отрицательными высказываниями обо мне. Во всём письме обо мне не было сказано ничего положительного. Однако несколько лет тому назад тот же самый человек написал другое письмо, в котором очень хвалил меня. В первом письме этот странствующий проповедник писал: «Для меня Уитнесс Ли всегда был великим человеком Божьим в своей личной жизни и самым плодоносным слугой Божьим в своём служении. Я считаю себя недостойным завязать шнурки на его ботинках. Я был бы счастлив, если бы знал, что Господь даст мне половину или даже десятую часть той награды, которая у Него есть для Его выдающегося слуги». Но недавно тот же самый человек написал письмо, наполненное клеветой и ложью обо мне. Трудно поверить, что оба письма были написаны одним и тем же человеком. Второе письмо было написано потому, что плодоносная ветвь распространилась до Сиднея. Некоторые, увидев «разветвление» в Австралии, возмутились и задумались, что они могут сделать в связи с ним. Таким образом, это письмо было написано для того, чтобы ограничить «разветвление» Господнего восстановления в Австралии. Когда я рассматриваю подобные вещи в свете Быт. 49:22, я радуюсь, потому что ветви продолжают простираться поверх стены. То, что происходит сегодня, в точности соответствует описанному в этом стихе. Противники напрасно теряют время. Чем больше стен они воздвигнут, тем больше будет «разветвления».

  Как может странствующий проповедник — человек, который благовествует именем Господа Иисуса и учит Библии, — лгать и даже клеветать на брата? Таково жалкое состояние сегодняшнего христианства. В этом нет ни совести, ни нравственных норм. Некоторые радуются любой возможности помешать Господнему восстановлению. Но никакая стена не помешает распространению ветвей. В действительности противостояние только помогает распространению Господа. Это — переживание Иосифа.

  В 1958 году меня пригласили в Англию. С того времени некоторые пытались ограничить распространение Господнего восстановления в Европу. Но когда Господне восстановление начало там распространяться, они не могли ничего поделать. Ветви простираются поверх стены в Германии, Швейцарии и даже в Дании и Швеции. Никто не может ограничить распространение Иосифа. Если мы сегодняшний Иосиф, кто может ограничить нас?

  Слухи о нас распространились также в Центральной и Южной Америке. Но слава Господу за то, что Его восстановление в Бразилии распространяется подобно лесному пожару! Никто из «пожарных» не знает, что с этим делать. До того как этот лесной пожар начал распространяться, противники в христианстве распространяли слухи обо мне и о церквях. Подождите ещё немного, и вы увидите, что произойдёт. Всё зависит от того, являемся ли мы сегодняшним Иосифом. Если да, то никто и ничто не сможет ограничить распространение ветвей поверх стены.

ІІ. Победоносный

А. Отбивает нападение лучников

  В Быт. 49:23-24 говорится: «Жестоко нападали на него, и стреляли в него, и враждовали с ним лучники; но его лук остался твёрдым». Иосиф отбил нападение лучников. Духовное значение этого состоит в том, что во всех страданиях мы более чем побеждаем (Рим. 8:36-37). Страдания не могут подавить нас; напротив, мы преодолеваем страдания.

Б. Укреплён Могущественным

  Хотя Иосифа преследовали, на него нападали, он остался крепким. Он был не только крепким, но и быстрым. В Быт. 49:24 говорится: «Мышцы его рук были быстры от рук Могущественного Иаковлева». Чем больше Иосиф страдал и чем больше на него нападали, тем крепче он становился. Его страдания также научили его быть быстрым. Чтобы наши руки и ноги стали быстрыми, нам необходимо обучение посредством страданий. Иосиф был обученным человеком; он был обучен своими страданиями. То же самое относится к нам сегодня. Всё противостояние и все слухи только помогают нам становиться быстрыми.

  Несомненно, крепким и быстрым Иосифа сделал Могущественный Иаковлев. Источником его крепости и быстроты был Бог. Если вы прочитаете историю Иосифа, вы увидите, что Бог всегда был с ним. Когда жена Потифара искушала его, он сказал: «Как же я сделаю это великое зло и согрешу против Бога?» (39:9). Отсюда следует, что Бог был с ним. Его крепость и быстрота исходили от Бога.

  Сегодня в Господнем восстановлении мы исполняемся силы в благодати Христа, чтобы выдержать любое противостояние Господнему свидетельству (2 Тим. 2:1). Наша сила исходит не от нас, а от Господа. Пока у нас есть Он как источник нашей силы, никакое противостояние не подавит нас.

В. Разрывает, как волк

  В 49:27 Вениамин уподобляется хищному волку: «Вениамин — хищный волк: утром поедает добычу и вечером делит захваченное». Слово «волк» звучит не очень приятно. Но когда вы что-то разрываете, невозможно быть мягкими; напротив, вы должны быть подобны волку. Когда для завершения строительства зала собраний в Анахайме нам надо было кое-что снести, я наблюдал за выражением лиц тех, кто выполнял эту работу. Выражение их лиц было беспощадным. Учтивый человек не может ничего снести. Когда вы намереваетесь что-то снести, вы должны быть волком. Вениамин был волком.

  Во 2 Кор. 10:4-5 Павел говорит: «Сокрушаем рассуждения и всякое возвышение, восстающее против знания Бога, и пленяем всякую мысль к послушанию Христу». В молодости я считал, что Павел говорил это с гордостью. Когда речь идёт о сокрушении замыслов и всякого возношения, а также о пленении мыслей, в этом нет ничего мягкого, смиренного, милого или доброго. Когда Павел писал эти слова, он был хищным волком. Часто при встречах с людьми я бываю смирен и мягок. Но иногда я подобен волку, разрывающему всё на куски. В обычной беседе я учтивый человек, но бывают моменты, когда я не проявляю никакой милости. Иногда мои соработники и даже моя дорогая жена просят меня быть милостивым к другим. Но можно ли просить хищного волка быть милостивым? Если бы волк мог говорить, он бы сказал: «В моём словаре нет такого слова, как „милость“». Хищный волк не проявляет милости. Мы разрываем на куски не людей — мы разрываем Сатану. Мы также разрываем на куски раскольнические мнения и рассуждения. Всякое возношение должно быть разорвано в клочья.

Г. Прогоняет, словно вол

  Во Втор. 33:17 говорится: «Как у его первородного вола величие у него; и его рога — рога дикого вола; ими он прогонит народы вместе до края земли. Это — десятки тысяч Ефрема, и это — тысячи Манассии». Иосиф уподобляется прогоняющему волу. В предыдущем сообщении я отмечал, что, когда Христос вернётся, Он прогонит народы из доброй земли. Я верю в это. Но мы можем и сегодня переживать Иосифа как прогоняющего вола. Рассматривая свои прошлые переживания и переживания брата Ни, я понимаю, что я, несомненно, был свидетелем победы, прогонявшей противников. Противники объединили силы, чтобы зажать нас, но появилась прогоняющая победа, прогоняющая сила и прогоняющие рога. Подождите немного, и вы увидите прогоняющую силу Иосифа. Иосиф плодоносен, и он победоносен, когда разрывает и прогоняет. Сегодня в Господнем восстановлении мы все Иосифы, сильные в том, чтобы разрывать и прогонять всё противостоящее.

  Многие из вас читали брошюру под названием «Какая ересь — два божественных Отца, два животворящих Духа и три Бога!» Хотя эта брошюра была выпущена несколько месяцев назад, никто не написал ответную брошюру. Противники были вынуждены замолчать и перестать писать, так как они не могут никак иначе объяснить Ис. 9:6 и 1 Кор. 15:45. Как бы некоторые ни искажали Ис. 9:6, они не могут убрать титул «Отец» из этого стиха. Там говорится, что нам дан Сын и что Он назван именем «вечный Отец» или «Отец вечности». Этим Отцом, несомненно, является Отец в Божестве. Если вы говорите, что Отец в Ис. 9:6 — это не Отец в Божестве, то вы придерживаетесь ереси — верите в двух божественных Отцов. Но во всей вселенной есть только один источник — Отец в Божестве. Другого Отца в качестве другого источника быть не может. Не говорите мне об истории, Никейском символе веры или любом другом символе веры. Меня не интересуют символы веры — меня интересует только чистое слово в Ис. 9:6.

  В 1 Кор. 15:45 говорится: «Последний Адам стал животворящим Духом». Некоторые наши противники исказили этот стих и сказали: «Там написано „дух“, а не „Дух“». Не забывайте, однако, об определении «животворящий». В этом стихе говорится о животворящем Духе. Неужели вы верите, что этот Дух отличается от Святого Духа в Божестве? Если да, то вы верите в двух животворящих Духов. Это ересь! Ведя это сражение, я — волк, разрывающий врага на куски.

  Некоторые из противников апеллируют к Никейскому символу веры. Никейский символ веры подобен паре башмачков длиной в пять сантиметров, а длина наших ног — тридцать сантиметров. Что вы предпочтёте: обрезать свои ноги, чтобы влезть в башмачки, или подобрать обувь по размеру? В Откровении говорится о семи Духах, но есть ли семь Духов в Никейском символе веры? Нет! В Новом Завете также говорится о животворящем Духе, но есть ли в Никейском символе веры упоминание о животворящем Духе? Нет! Следовательно, эта пара обуви слишком мала. Видение, которое у нас есть, гораздо больше содержания этого символа веры. Мы не должны уменьшать видение, чтобы влезть в башмачки; напротив, мы должны выбросить эти старые башмачки и принять чистое слово Библии. Пусть даже всё христианство противостанет нам. В конечном итоге мы увидим, каким будет результат. В Господнем восстановлении у нас есть и разрывающая, и прогоняющая сила. Рано или поздно враг не только будет поражён и покорён — он безоговорочно сдастся. Бог ведёт нас, торжествуя (2 Кор. 2:14). Истина остаётся истиной, Иосиф — Иосифом, а Вениамин — Вениамином.

ІІІ. Полагается на Господа

  В Быт. 49:24 также говорится о Пастыре, камне Израиля, а в стихе 25 сказано: «От Бога твоего отца, который поможет тебе, и от Вседостаточного, который благословит тебя…» Из этих стихов видно, почему Иосиф и Вениамин стали окончательной завершённостью: они полагались на Могущественного Иаковлева. Они полагались на Пастыря Израиля, и они стояли на камне Израиля. Они полагались на Вседостаточного. В Новом Завете выражению «полагаться на Вседостаточного» соответствует Флп. 4:13, где говорится: «Всё могу в Том, кто даёт мне силу». Соответствие выражению «Пастырь Израиля» мы видим в 1 Пет. 5:4, где говорится, что будет явлен Христос, Главный Пастырь. Наконец, новозаветное соответствие камню Израиля мы видим в Христе, скале церкви. В 1 Кор. 10:4 говорится: «Ибо пили из духовной скалы, следовавшей за ними, и скала эта была Христос».

  В пророческом благословении Иакова, которым он благословил Иосифа, мы видим, что плодоносность и победа Иосифа вышли из того, что он полагался на Господа. Если мы хотим быть сегодняшними Иосифами и Вениаминами, мы должны полагаться на Могущественного, на Пастыря Израиля, на скалу церкви и на Вседостаточного. Моя совесть свидетельствует, что, не полагаясь на Господа, я не могу сделать ничего. Если я не буду молиться обо всём, что я делаю в Господнем восстановлении, у меня не будет мира. Я молюсь обо всём, что я делаю в Господнем восстановлении, молюсь до тех пор, пока не получаю мир и уверенность. Прежде чем сделать сообщение, я молюсь о нём до тех пор, пока не получаю в полной мере вдохновение и силу. Жизнь Иосифа — это жизнь, которая полагается на Бога, жизнь, которая полагается на Бога в отношении своего жития. Это секрет плодоносности и победы Иосифа.

  Хотя язык поэзии экономичен, Иаков тем не менее использовал разные титулы Бога, который достоин того, чтобы мы полагались на Него: Могущественный, Пастырь, камень, Вседостаточный и Бог твоего отца. Мы не первое поколение, которое полагается на Бога. Наоборот, мы одно из последних поколений. Мы видим свидетельство того, как полагались на своего Бога наши праотцы, а теперь их Бог стал нашим Богом. Поэтому мы идём по их стопам, полагаясь на их Бога, который является Могущественным, Вседостаточным, Пастырем, скалой и основанием. Аллилуйя, мы стоим на Нём и полагаемся на Него! Поэтому мы плодоносные и победоносные.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках