Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение 2- го послания к коринфянам»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 20

Знать Христа как алфавит, чтобы писать живые письма животворящим Духом живого Бога

(2)

  Тексты Писания: 2 Кор. 3:3-6

  В 3:3 Павел говорит: «Вы показываете собою, что вы — письмо Христово, чрез служение наше написанное [начертанное — греч.] не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца». Здесь Павел говорит о письме Христа, которого преподносили апостолы. Такое письмо написано, начертано Духом живого Бога. Все соработники и руководящие братья в церквях должны обратиться к Господу за Его милостью и благодатью для того, чтобы выполнять работу по начертанию Христа в святых. Вместо того, чтобы просто обучать других доктринам или только учить Библии, мы должны делать уникальную работу по начертанию живых писем Христовых.

Христос в нашем переживании

  Если мы хотим писать Христа в других, мы должны сначала иметь Христа в своём переживании. Если у нас нет Христа в переживании, чем тогда будем мы писать письмо Христово? Конечно, у нас нечем будет писать. Если мы попытаемся что-либо написать, это будет подобно печатанию на пишущей машинке, у которой сухая лента. Однажды я печатал и обнаружил, что на бумаге ничего нет. После я узнал, что лента была совершенно сухая. На ленте не было чернил, чтобы перенести буквы на бумагу. Я использую это как иллюстрацию того факта, что для того, чтобы писать живое письмо Христово, мы сами должны сначала иметь переживание Христа.

Небесные чернила

  Живые письма Христовы написаны животворящим Духом живого Бога. Животворящий Дух — это небесные чернила. Если мы хотим иметь подобные чернила, нам нужно переживать Христа и наполняться Христом. Это значит, что мы должны быть основательно пропитаны животворящим Духом. Если мы люди, наполненные Христом, пропитанные животворящим Духом, у нас будут богатства Христа для использования их при написании Христа в других. У нас также будет животворящий Дух живого Бога как небесные чернила. Чернила — Дух, сущность чернил — Христос, а мы — ручка.

  Любые чернила должны иметь определённую сущность. Чернила отличаются от простой воды. Невозможно написать письмо, используя одну воду. К воде нужно добавить определённое вещество, чтобы сделать чернила. Хвала Господу, небесные чернила — это Дух, а сущность этого Духа-чернил — Христос со всеми Его богатствами. Чтобы в нашем переживании были такие чернила, мы должны наслаждаться Христом, владеть Христом, наполняться Христом, пропитываться Христом и быть покрытыми Христом.

  Люди должны всегда находить нас во Христе. В Послании к Филиппийцам 3:9 Павел говорит о том, чтобы найтись во Христе. Он хотел, чтобы другие находили его во Христе и ни в чем другом, кроме Христа. Павел не хотел быть найденным в себе, в своей культуре или в своём особенном образе жизни.

  Нам тоже следует стремиться найтись во Христе, быть едиными со Христом, пропитаться Христом и даже быть составленными из Христа и переделанными Им. Тогда, помазанные Духом и наполненные животворящим Духом, мы будем иметь Дух как чернила для вписывания Христа в других. Тогда, говоря с другими, мы самопроизвольно будем писать на них животворящим Духом живого Бога. Элемент богатств Христа будет вливаться в них, передаваться в их существо. Таким образом Христос будет вписываться в них. Вписывать так Христа в других — значит истинно жить Христа для церкви.

Переживают Триединого Бога

  Название этого сообщения — «Знать Христа как алфавит, чтобы писать живые письма животворящим Духом живого Бога». Этот заголовок относится к Триединому Богу: Христу, животворящему Духу и живому Богу. Сначала мы познаем Христа, Сына. Так как мы знаем Христа, мы можем писать живые письма животворящим Духом. Следовательно, у нас есть Сын и Дух. Эти живые письма исходят от живого Бога, то есть от Отца. Следовательно, при написании живых писем мы действительно переживаем Троицу.

  Чистое откровение в Троице в Библии очень отличается от тритеистического понимания Троицы, которого неосознанно придерживаются некоторые христиане сегодня. В некоторых фундаменталистских группах верующих учат, что Отец, Сын и Дух — отдельные и различные Личности. В действительности это тритеизм, вера в то, что Отец, Сын и Дух — это три Бога. Конечно, едва ли кто-нибудь станет открыто учить, что Отец, Сын и Дух являются тремя Богами. Однако некоторые верующие подсознательно и неосознанно придерживаются такого представления.

Сосуществование и соприсутствие

  Несколько лет тому назад кое-кто выпустил письменное утверждение о том, что Отец, Сын и Дух — это три различные и отдельные Личности. В своих опровержениях мы указывали, что трое в Триедином Боге различимы, но не разделены. В результате некоторые из этих людей опасаются использовать слово «разделен» в отношении троих в Троице.

  Учить, что Отец, Сын и Дух разделены, — это ересь. Согласно Библии, невозможно отделить Отца от Сына или Сына от Духа. В Евангелии от Иоанна 14:10 Господь Иисус сказал: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». Слово Господа здесь ясно указывает на то, что Отец и Сын неразделимы. В стихе 11 Господь продолжает говорить: «Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во Мне». Здесь мы имеем не только сосуществование Отца и Сына, но также Их соприсутствие. Трое Божества — Отец, Сын и Дух — как сосуществуют, так и соприсутствуют. Мы все должны быть знакомы с терминами «соприсутствовать», «соприсутствие», «соприсущие».

  Отец, Сын и Дух существуют в одно и то же время. Это сосуществование. К тому же Отец существует в Сыне и Духе; Сын существует в Отце и Духе; а Дух существует в Отце и Сыне. Это соприсутствие. Поэтому, чтобы иметь истинное понимание о Троице, мы должны признать не только сосуществование Отца, Сына и Духа, но должны также верить в Их соприсутствие.

Три-один Бог

  Мы не верим в тритеизм; напротив, мы верим в Триединого Бога. Слово «триединый» означает «три-один». Следовательно, триединый — это три-один. Мы не способны понять, как Бог может быть триединым, то есть три-одним. Эта вечная, божественная математика находится за пределами нашего понимания. Тем не менее, согласно божественной математике, Бог есть три-один.

  Вопрос о триединстве Бога можно проиллюстрировать тем фактом, что в Библии говорится о Духе Божьем, а также о семи Духах. Так один Дух Божий или семь? Вероятно, самый лучший ответ — сказать, что Дух Божий — семь-один или один-семь. С одной стороны, все мы знаем, что Дух Божий уникально один. С другой стороны, в книге Откровения, где мы видим окончательное и завершённое откровение о Триедином Боге, мы читаем о семи Духах. В Откровении 1:4 и 5 говорится: «Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядёт, и от семи Духов, находящихся пред престолом Его, и от Иисуса Христа». Семь Духов здесь — это, несомненно, Дух Божий, так как Они поставлены в этих стихах в числе Триединого Бога, упомянуты между Отцом (Тем, Который есть, и был, и грядёт) и Сыном Иисусом Христом. По субстанции и существованию Дух Божий — один. В усиленной функции и работе Божьего действия (обозначенного числом «семь»), Дух Божий семикратен. В Откровении 4:5 и 5:6 мы также читаем о семи Духах.

  Однако в Никейском символе веры, составленном в 325 году по Р.Х., на Никейском соборе, проведенном под председательством Константина Великого, нет упоминания о семи Духах Божьих. Во время созыва этого собора семь книг Нового Завета, включая Откровение и Послание к Евреям, не были ещё официально признаны и авторитетны. Вероятно поэтому в Никейском символе веры ничего не говорится о семи Духах. Это одна из причин, по которой мы говорим, что Никейский символ веры не полон. Другие христиане могут придерживаться постановлений соборов и следовать символам веры, но мы следуем всей Библии, чистому Слову Божьему. Сражаться за истину, раскрытую в Слове Божьем, — это серьёзное и значительное дело.

  Мы указали, что некоторые христиане неосознанно верят не в три-одного Бога, а в трёх Богов. Другие пытаются объяснить Троицу, говоря, что три Личности едины по сущности, но раздельны по лицам; то есть по субстанции они одно, а по числу их три. Это все равно, что сказать, что три кофейных столика — одно по субстанции, или по сущности, поскольку они сделаны из одной породы дерева, но различны по форме. Будет ли это три кофейных столика или один? Конечно, три. Эта иллюстрация указывает, что говорить о Троице подобным образом — значит учить тритеизму.

  Многие верующие неосознанно придерживаются представления о трёх Богах. Мы верим в единого Бога, который триедин. При написании живых писем животворящим Духом мы переживаем три-одного Бога. Мы знаем Христа, мы пишем письма Духом, и этот Дух — Дух живого Бога. Аллилуйя, это Триединый Бог!

Над всеми, чрез всех и во всех

  Вы когда-нибудь замечали тот факт, что описание Отца в Послании к Эфесянам 4:6 подразумевает Триединого Бога? В этом стихе говорится: «Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас». Это указывает на то, что даже Сам Отец троекратен. Фраза «над всеми» обозначает Отца как источник, «чрез всех» — Сына как русло и «во всех» — Духа как Того, кто обитает внутри. Следовательно, это тройное описание Отца как Того, кто над всеми, чрез всех и во всех, подразумевает Триединого Бога.

Не систематическое богословие

  Традиционное, фундаментальное богословие стало систематизированным, или систематическим, богословием. Многие христиане восхищаются таким систематическим богословием. Однако я не могу согласиться с систематическим богословием, потому что божественное откровение в Библии не может быть систематизировано. Систематизировать божественное откровение — все равно что пытаться систематизировать живой организм.

  Если вы попытаетесь систематизировать любую живую вещь, она умрёт. Можете ли вы систематизировать вашу физическую человеческую жизнь? Можете ли вы систематически расположить ваши разум, чувства, волю, душу, сердце, совесть и дух? Знаете ли вы, где находится ваша душа? Можете ли вы найти место души или духа? Можете ли вы сказать, где находится ваше психологическое сердце? Если мы будем честны, мы признаем, что не можем расположить эти части нашего внутреннего существа. Если мы не способны систематизировать наше собственное существо, как мы можем допустить нашим ограниченным человеческим умом, что можем систематизировать беспредельного, неограниченного Бога? Это смешно! Кажется, Августин сказал, что пытаться проанализировать Триединого Бога — все равно что черпаком измерить океан.

  Вместо того чтобы пытаться систематизировать Триединого Бога, мы должны просто верить во все то, что раскрывает о Нем Библия. Хотя мы не можем систематизировать Бога, мы можем быть людьми, знающими Христа, чтобы писать живые письма Духом живого Бога. Это значит, что в нашем переживании мы наслаждаемся Триединым Богом, когда пишем живые письма.

  Мы — живые письма Христа. Павел был одним из тех, кто писал такие письма. Теперь мы должны следовать за ним и начертывать Христа внутрь других и тем самым составлять живые письма Христа. Куда бы вы ни шли, вы должны вписывать Христа в других. Люди устали от богословия и религии. Им нужно, чтобы Христос был начертан в них. Давайте помолимся, чтобы многие из нас отправились писать живые письма животворящим Духом живого Бога.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках