Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение 1- го послания к фессалоникийцам»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 8

Церковь в Триедином Боге

(2)

  Тексты Писания: 1 Фес. 1:1; 2 Фес. 1:1; Мф. 28:19; Деян. 19:5; Рим. 6:3; Гал. 3:27; Отк. 1:11-12

  Мы увидели, что 1:1 указывает на то, что церковь находится в Триедином Боге. Павел говорит о Триедином Боге в 2 Кор. 13:14: «Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами». Здесь мы видим тройное благословение Триединого Бога, благословение любовью, благодатью и общением. Триединый Бог, раскрытый в этом стихе, — это приготовленный Бог. Бог, в котором церковь находится сегодня, является приготовленным Триединым Богом — Отцом, Сыном и Святым Духом.

Желание и план Отца

  Чего желает Бог Отец? Согласно Новому Завету, Отец желает получить многих сыновей. Желание Отца связано с сыновством. Для того чтобы произвести этих сыновей, Он порождает детей. Он не ограничивает число этих детей. Чем больше детей у Него, тем лучше. Отец хочет сыновей, и Он порождает их.

  Производя многих сыновей, Бог Отец преследует определённый замысел. Он не похож на неразумных отцов, у которых нет замысла. Напротив, у Него есть замысел и план. Божье избрание и предопределение соответствуют Его замыслу. Сначала Он избрал нас, а затем предопределил нас. Из этого следует, что Бог является единственным начинателем и основоположником. Таким образом, то, что церковь находится в Боге Отце, подразумевает, что она в Божьем замысле, плане, избрании и предопределении. Несомненно, церковь также в Божьем призвании. Церковь в Боге Отце — это церковь в Том, который является начинателем и основоположником.

  Такое понимание церкви в Отце связано не только с доктриной; напротив, оно имеет самое прямое отношение к нам и к нашим практическим переживаниям. У христиан сегодня есть проблема: у них много различных замыслов и планов. Есть различные начинатели и основоположники. Это неправильно. У всех нас, христиан, должен быть единственный замысел — замысел нашего Отца. Это значит, что только один — Отец — должен быть начинателем и основоположником. Мы не должны ничего начинать или основывать. Представьте себе, что бы произошло, если бы все христиане отказались от своих собственных замыслов и планов и имели только одного начинателя и основоположника. Какое единство было бы между всеми нами! Не осталось бы никаких разделений.

Уничтожение всего отрицательного, природного и ветхого

  Мы кратко рассмотрели значение того, что церковь находится в Отце. Теперь давайте рассмотрим, в чём значение того, что церковь в Господе Иисусе Христе. Быть в Христе — это грандиозно. Если мы в Христе, это значит, что больше нет греха, плоти, нашего «я», природной жизни, ветхого творения, смерти или Сатаны. Если мы в Христе, всему отрицательному положен конец. Греху, смерти, нашему «я», плоти, Сатане и ветхому творению — всему положен конец. Что касается тех, кто в Христе, всему, кроме Бога, положен конец.

  Если мы поймём, чему положен конец в Христе, мы осознаем, что, когда так называемые церкви обозначают себя определёнными именами, — это позор. Например, в Китае была группа, называемая «Американская пресвитерианская церковь». Недавно в Южной Калифорнии я видел вывеску, которая гласила «Китайско-тайваньская церковь округа Ориндж». А недавно брат рассказал мне о группе, называемой «Китайская церковь меннонитов в Сан-Франциско». В церкви нет места для подобных имён или обозначений. Используя такие названия, люди тем самым показывают, что они не церковь в Господе Иисусе Христе. Тот факт, что у них есть название, свидетельствует о том, что многие вещи у них ещё не были уничтожены.

  Церковь находится в Господе Иисусе Христе. Это подразумевает, что в том, что касается церкви, всему природному, всему отрицательному, всему, относящемуся к ветхому творению, положен конец. Это значит, что в церкви нет китайцев или американцев, нет японцев или корейцев, нет французов или немцев. В церкви есть место только для Иисуса Христа Господа. В этом значение того, что церковь находится в Господе Иисусе Христе.

  Мы в Господнем восстановлении заявляем, что практикуем церковную жизнь. Всякий раз когда мы делаем такое заявление, однако, нам нужно остановиться и посмотреть, не придерживаемся ли мы по-прежнему своей культуры или предрасположенности. К слову о предрасположенности иногда мы ждём от других сочувствия. Иногда сёстры говорили мне: «Брат Ли, не забывайте, что мы сёстры. Согласно Библии, мы, сёстры, — немощные сосуды». Но в Господе Иисусе Христе нет немощных сосудов. Поэтому нам не следует ожидать от других сочувствия нашей природной предрасположенности. Если вы хотите, чтобы вам сочувствовали, это указывает на то, что в ваших переживаниях вы не погребены с Христом. Для того чтобы церковь была в Господе Иисусе Христе практически, нам всем нужно уничтожение и погребение. Нам нужно умереть, а затем нас необходимо поместить в гробницу. Вот что значит быть в Господе Иисусе Христе.

  Когда я говорю это, вам не кажется, что я сравниваю Господа Иисуса Христа с гробницей? Послушайте, что говорит Павел в Рим. 6:3: «Или вы не знаете, что все мы, кто крещены в Христа Иисуса, крещены в Его смерть?» Этот стих ясно говорит, что креститься в Христа — значит креститься в смерть Христа. Как же мы можем быть в Христе, не будучи также в Его смерти? Быть в Христе — значит быть погребённым, уничтоженным. Нравятся вам такие слова? Нравятся они вам или нет, истина заключается в том, что быть в Христе — значит быть уничтоженным.

  Во время конференций и обучений святые приезжают из различных городов и регионов. На первый взгляд, никто ничего не говорит в пользу своей местности. Но глубоко внутри мы гордимся тем, что приехали из определённого города. В своём сердце мы говорим: «Неужели вы не понимаете, что мы из такого-то города. Наша церковь самая лучшая». Если вы так рассуждаете, вы превозносите самих себя. Когда мы заявляем, что мы из определённого города, мы исключаем самих себя из Господа Иисуса Христа. Церковь должна быть только в Боге Отце и Господе Иисусе Христе.

Новое начало

  Существует важная причина, по которой Павел открыл Первое послание к фессалоникийцам именно так. Во времена Павла греки, по большей части, были гордыми и порочными. У них была сложная мифология, и они с гордостью поклонялись лжебогам. Они были чрезвычайно суеверными. Таким образом, они были испорчены и растлены своей мифологией, суеверием и философией. Подобно египетской, вавилонской и персидской философии, греческая философия не была чистой. Напротив, она содержала оскверняющие элементы. В некотором смысле их философия поощряла безнравственность и блуд.

  Когда Павел говорит о церкви фессалоникийцев в Боге Отце и в Господе Иисусе Христе, он говорит: «Дорогие святые в Фессалонике, вы по-прежнему фессалоникийцы. Но вы должны осознать, что теперь, уверовав в Иисуса Христа, вы стали другими. Вы уже не в мифологии и не в философии. Вместо этого вы в Боге Отце, так как вы получили новое начало. Вы также в Господе Иисусе Христе, так как в Нём вам был положен конец на кресте. Поэтому вы уже не греки и вы уже не безнравственные люди. Вам следует находиться уже не в философии или в мифологии, а исключительно в Боге Отце. Знаете, как вам находиться в Отце? Вы можете быть в Нём, потому что вы родились от Него. Таким образом, сейчас вы в порождающем Боге, в Том, который стал вашим Отцом. Кроме того, вы уже не в своей философии, а в Господе Иисусе Христе. Находясь в Отце и Господе Иисусе Христе, вы сейчас являетесь святым народом, отделённым народом. Отныне вам следует жить жизнью, которая полностью отделена от Фессалоники, от Греции, от безнравственности и от греческой мифологии и философии. Это святая жизнь, это отделённая жизнь для церковной жизни, потому что церковь в Боге Отце и Господе Иисусе Христе».

  Всем нам важно видеть, что церковь находится в Триедином Боге. Так как я прошёл процесс натурализации, чтобы стать американским гражданином, я, в каком-то смысле, американизировался. Но на самом деле я считаю себя не американцем или китайцем, а человеком в Господе Иисусе Христе. Каким бы ни был наш статус, наше земное гражданство, нам всем нужно осознавать, что наше подлинное положение таково, что мы находимся в Боге Отце и Господе Иисусе Христе. Из того, что мы в Отце и Господе Иисусе Христе, следует, что мы получили новое рождение, новое начало. У нас есть новый источник — Бог Отец. Всему ветхому, отрицательному — греху, плоти, нашему «я», ветхому человеку, природной жизни, Сатане, смерти — положен конец. Из того, что мы в Господе Иисусе Христе, следует, что всё это уничтожено. Это значит, что в Господе Иисусе Христе нет греха, смерти или Сатаны. В Нём нет мира, плоти, нашего «я» или ветхого творения. В Боге Отце мы родились вновь, возродились. В Нём у нас есть новый источник и новое начало. В Господе Иисусе Христе у нас есть уничтожение всего, что относится к ветхому творению. Вот что значит быть в Боге Отце и Господе Иисусе Христе. Здесь, в Триедином Боге, то место, где сегодня находится церковь.

Направляющее видение

  Чтобы жить святой жизнью для церковной жизни, крайне важно видеть, что церковь находится в Триедином Боге. Если мы увидим это, нас не заинтересуют учения об улучшении поведения или о том, как стать более нравственными. Если мы увидим, что церковь является чем-то в Боге Отце и Господе Иисусе Христе, мы поймём, что мы были полностью отделены Самим Богом и сейчас окружены Господом Иисусом Христом. Это делает нас святым народом, живущим святой, отделённой жизнью. Эта жизнь — для церкви. Когда мы увидим это, мы сможем понять, что написано в Первом послании к фессалоникийцам.

  Я полностью уверен, что, если вы увидите то, что раскрыто в этих сообщениях о церкви в Триедином Боге, вы станете другими людьми и в своих представлениях, и в своей деятельности. Эти сообщения передают видение, видение, которое будет направлять наши мысли, нашу деятельность и всю нашу жизнь. Если мы увидим откровение о том, что церковь находится в Боге Отце и Господе Иисусе Христе, мы сразу же поймём, что не должны придерживаться определённых представлений или делать определённые вещи, так как они являются мирскими, низкими, не святыми, не отделёнными для Бога. Мы поймём, что такие вещи не для церкви, которая находится в Боге Отце и Господе Иисусе Христе.

  Я могу засвидетельствовать, что люблю выражение Павла в 1:1 — «церковь фессалоникийцев в Боге Отце и Господе Иисусе Христе». Как изумительно, что церковь — это церковь из определённых людей в Боге Отце и Господе Иисусе Христе!

  И в 1 Фес. 1:1, и в 2 Фес. 1:1-2 Павел упоминает благодать и мир, говоря о церкви в Боге Отце и Господе Иисусе Христе. Благодать — это Триединый Бог для нашего наслаждения. Когда мы в Отце и Господе Иисусе Христе, мы в том месте, где мы наслаждаемся всем Божьим.

Соприкосновение с Духом

  Мы указали, что Отец является Тем, кто планирует и даёт начало. Он начинатель и основоположник. Бог Сын осуществляет всё, что замыслил, спланировал, чему дал начало Бог Отец. Но в чём функция Бога Духа? Дух не является ни начинателем, ни совершителем — Он исполнитель. Дух не делает ничего для Себя или Сам по Себе. Наоборот, Он исполняет то, что запланировал и чему дал начало Отец, и то, что осуществил Сын. Мы все должны видеть, что всё, что запланировал Отец, и всё, что осуществил Сын, сейчас находится в Духе и у Духа. В нашем переживании Дух — это Тот, с кем мы соприкасаемся. Дух является Сыном, а в Сыне мы имеем Отца. По этой причине мы можем сказать, что Отец в Сыне и что Сын сейчас является животворящим Духом, обитающим в нас. Нам нужно просто оставаться в Духе и поступать по Духу. Когда мы поступаем по Духу, мы на самом деле поступаем по Триединому Богу.

  Дух является окончательной завершённостью приготовленного Триединого Бога. Дух является применением, достижением нас Триединым Богом. Как приготовленный Триединый Бог достигает нас и соприкасается с нами? Он делает это, как Дух. Как приготовленный Триединый Бог может быть применён к нам в наших переживаниях? Он применяется, как животворящий Дух. Дух не только является Духом Божьим и Духом Христовым; Он является Духом, как Бог и как Христос. В нашем переживании сегодня Триединый Бог — это сам животворящий Дух. Поэтому, когда мы в Боге Отце и Господе Иисусе Христе, мы в Духе. Так как Дух подразумевается и предполагается в 1:1, мы говорим о том, что церковь находится в Триедином Боге.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках