Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к еврееям»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 64

Закон жизни распространяется в наши внутренние части

Основная мысль божественного откровения в Библии

  Если мы хотим досконально понять и постичь закон жизни, мы должны понять основную мысль божественного откровения в Библии. Основная и центральная мысль в Библии заключается в том, что Бог намеревается внедрить Себя в нас, чтобы сделать нас Своим живым выражением. Бог желает внедрить Себя в Своих избранных людей, чтобы они родились от Него и получили Его в качестве своей жизни и тем самым стали Его выражением. Это Божье желание и намерение. Единственный путь, которым Бог может получить такое живое выражение, — это внедрить Себя в нас. Хотя эта основная мысль видна по всей Библии, она была почти утеряна фундаментальным христианством. Фундаментальное христианство основное внимание уделяет искуплению. Но искупление — это не цель, это средство достижения цели. Цель состоит в том, чтобы Бог внедрился в нас для того, чтобы мы родились от Него и чтобы Он стал нашей жизнью. Он наш Отец, а мы Его сыновья. Поскольку мы Его сыновья, Он во всех нас как наша жизнь. В конечном итоге эта жизнь преобразует и сообразует нас с Его образом, сделав нас Его живым выражением во вселенной.

  Хотя эта основная мысль была почти утеряна, мы благодарим Бога за то, что сейчас, в эти последние дни, Он открыл нам этот вопрос в Своём Слове. На протяжении более сорока лет у нас есть забота преподносить эту основную мысль Божьим людям. Именно по этой причине нас ложно обвиняли в том, что мы учим ереси, проповедуем что-то и учим чему-то, что не соответствует Библии. Наши противники говорят это, потому что их понимание Библии ущербное и неполное. Недостаточное знание опасно, так как оно делает людей близорукими и даже убивает их. Мы славим Бога за то, что по Его милости мы увидели основное откровение в Писании. И это не просто искупление. Нет, оно гораздо глубже и выше. Бог сейчас внедряет Себя в нас, чтобы мы имели Его жизнь, чтобы мы были едиными с Ним и чтобы Он был един с нами.

Сын Божий входит в нас как жизнь

  Я повторяю, Бог осуществляет Своё намерение, входя в нас, рождая нас. Чтобы мы могли родиться от Него, Бог входит в нас в Сыне, Иисусе Христе. Иисус Христос, который есть Сын Божий и Сам Бог, — это Божий образ. В Кол. 1:15 говорится, что Христос — это образ невидимого Бога. Сын является образом, выражением Отца. Поэтому, когда вы видите Сына, вы видите Отца. В тот момент, когда мы уверовали в Сына Божьего, Он вошёл в нас. Это не значит, что Он дал нам что-то; это значит, что Он Сам вошёл в нас. Мы должны отбросить представление о том, что, когда мы уверовали в Господа Иисуса Христа, Бог дал нам Свою жизнь. Такое понимание неправильно. Нельзя сказать, что мы уверовали в Господа Иисуса и Бог на небе дал нам что-то и вложил это в нас. Нет, мы уверовали в Господа Иисуса, и Сын Божий, Сам Бог, вошёл в нас как жизнь. Бог не дал нам Свою жизнь; Он вошёл в нас как жизнь. Какая огромная разница!

  Когда Бог входит в нас, Он входит в Сыне и как Сын, а не как Отец. В это вовлечена Троица. Именно в связи с этим положением нас обвиняют в том, что мы учим ереси. Но мы не учим ереси — мы говорим истину согласно чистому слову Божьему. Личность, которая вошла в нас, — это Сам Бог. Но когда Он входит в нас, Он делает это не как Отец, а как Сын. Отец — это источник, а Сын — это выражение источника. Выражение и источник едины.

Первородный Сын и многие сыновья

  Поскольку Бог входит в наше существо как Сын, мы рождены от Бога в Сыне и имеем сыновство. Это значит, что все мы стали сыновьями Божьими. Мы не просто спасённые грешники, мы сыновья, рождённые от Бога. Это не пустяк. До того как Иисус Христос воскрес из мёртвых, у Бога был только один Сын, Тот, кого Библия называет единородным Сыном (Ин. 3:16). До Своего воскресения Христос был единственным Сыном Божьим. Но после Своего воскресения Он уже не был единственным, единородным Сыном Божьим, так как в воскресении Он стал Первородным среди многих братьев (Рим. 8:29).

  Сколько сыновей у Бога? С одной стороны, в Ин. 3:16 говорится о единородном Сыне. С другой стороны, в Евр. 2:10 говорится, что Бог ведёт многих сыновей в славу, а в Рим. 8:29 говорится, что Христос — Первородный среди многих братьев. Разве у Бога два типа сыновей? Нет, только один. В Китае жители провинции Фуцзянь любят, когда у них много сыновей. Если они не могут родить достаточно сыновей, они покупают их у других людей. Предположим, у человека родились два сына, ещё десятерых он купил, всего у него получилось двенадцать сыновей. Однако эти двенадцать сыновей относятся к двум разным типам — рождённые сыновья и приобретённые сыновья. Глубоко в своём сердце этот человек чувствует, что только двое из его сыновей являются его сыновьями по жизни, сыновьями в действительности, а остальные являются сыновьями только по названию. Разве у Бога тоже два типа сыновей: один тип — единородный Сын, а второй — многие сыновья? Нет, Библия раскрывает, что единородный Сын Божий стал Первородным среди многих братьев, и это доказывает, что у Бога есть только один тип сыновей. Первородный является Сыном Божьим, и многие сыновья тоже являются сыновьями Божьими. И первородный Сын, и многие сыновья от одного и того же Отца (Евр. 2:11).

Христу необходимо распространяться в наши разум, чувства и волю

  Говоря, что у Бога есть только один тип сыновей, имеем ли мы в виду, что мы, многие сыновья, точно такие же, как Иисус Христос? Если у Бога только один тип сыновей и если мы тоже сыновья Божьи, то разве мы не точно такие же, как Иисус Христос? Как нам ответить на этот вопрос? Такие же вы, как Иисус Христос, Сын Божий? Иисус Христос вошёл в наш дух (2 Тим. 4:22; 1 Кор. 6:17). Согласно нашему духу мы точно такие же, как Христос. Но так как мы люди, у нас также есть душа, состоящая из разума, чувств и воли. Хотя в нашем духе мы такие же, как Сын Божий, в своём разуме, чувствах и воле мы ещё не совсем такие же, как Он.

  Сын Божий в нас, и не частично, а полностью. Вся Личность Сына Божьего в нас. Он не разрезал Себя на кусочки и не вложил маленький кусочек Себя в нас. Христос, Сын Божий, вошёл в нас как целая, совершенная Личность. Хотя вся Личность Христа находится в нашем духе, время от времени наши мысли исходят не от Христа в нашем духе, а от нашего безобразного разума. Вероятно, даже сегодня вы думали про какого-нибудь брата: «Мне этот брат не нравится. Его следует исключить из общения». Но если он брат, неважно, хороший или плохой, вы не должны говорить, что он вам не нравится. Эта мысль исходит от вашего безобразного разума, а не от Христа в вашем духе.

  А что можно сказать про ваши чувства? Когда вы любите, любите ли вы от духа, в котором находится Сын Божий, или от своих чувств? Я спрашиваю вас, не что вы любите, но от чего вы любите: от своих природных чувств или от обитающего в вас Христа. Если мы, подобно Христу, являемся сыновьями Божьими, то почему наши чувства отличаются от Его чувств? Потому что Христос находится только в нашем духе. Он ещё не распространился в наши чувства, поэтому они по-прежнему независимы от Него.

  Теперь давайте скажем несколько слов о воле. Неважно, какая у вас воля — необузданная или смирная, — это всё равно ваша воля. Если вы собрались в магазин, вы должны изучить источник вашего решения идти в магазин. Является ли этим источником Христос, обитающий в вашем духе, или ваша природная воля? Сёстры, когда вы решаете пойти в магазин, как часто вы принимаете это решение от Христа и как часто — от вашей воли? Наверное, только один раз из десяти вы принимаете решение идти в магазин от обитающего в вас Христа. Отсюда следует, что ваше желание идти в магазин не чисто. Это смесь, большая часть которой исходит из вашей воли. Что можно сказать о решениях, которые вы принимаете каждый день? Как часто вы принимаете решения посредством Христа, а не своей воли? Вы сын Божий, но что является источником ваших решений — Христос или ваша собственная воля? Я говорю не о том, что хорошо и что плохо, а также не о каких-то религиозных вопросах. Я спрашиваю, принимаете вы решения от вашего духа, того места, где находится Сын Божий, или же от вашей воли? Хотя мы сыновья Божьи, мы вынуждены признать, что большинство наших решений принимаются от нашей воли, а не от Сына Божьего, Иисуса Христа, в нашем духе. Когда мы поём гимны на собраниях, мы идём одним путём, а когда мы принимаем решения в нашей практической жизни, мы идём другим путём — используем источник, отличающийся от Христа. Поэтому мы, имея Христа в нашем духе, не можем выражать Бога, поскольку Христос заперт в нас. Войдя в нас, Он был заточён в нас, так как у Него нет возможности распространяться из нашего духа.

Значение закона жизни

  Это опять подводит нас к закону жизни. В предыдущем сообщении мы указывали, что закон жизни — это просто Сам Христос. Христос, который обитает в нашем духе, — это наша жизнь. Что же такое закон жизни? Это функционирование жизни. Закон — это неизменное правило, действующее автоматически. Каждый раз когда вы бросаете предмет в воздух, предмет падает на землю. Это закон притяжения, неизменный, автоматически действующий закон.

  У каждой жизни есть свой закон. Я часто приводил пример с персиковым деревом. Если у вас в саду растёт персиковое дерево, вы можете не беспокоиться о том, что оно принесёт арбузы. Вам не нужно говорить: «Мне нравятся форма и красота персиков. Я не хочу, чтобы это дерево принесло арбузы. Я волнуюсь, вдруг у плодов этого дерева будет форма не персиков, а чего-то другого. Поэтому я сделаю формочки персиков, прикреплю их к ветвям и прикажу дереву следовать этому образцу и не отклоняться от формы». Это был бы невероятно глупый поступок. Но именно этим занимается христианство. Служители и учителя в христианстве делают формочки, вешают их на людей и велят им жить определённым образом. Это глупо. Если бы вы сделали такое с персиковым деревом и если бы оно умело говорить, оно сказало бы: «Убери от меня свои формочки. Мне не нужны никакие внешние правила. У меня есть живое правило, по которому я расту и приношу плод с формой персиков». Это закон. Каждый год персиковое дерево приносит плоды с формой персиков. То же относится к яблоне. У жизни яблони есть свой закон. Когда яблоня растёт, она самопроизвольно приносит плод с формой яблок. Это результат регулирующего действия закона в жизни яблони. Христианство, однако, совершенно упускает из виду этот вопрос.

Никакой нужды в учениях

  И в Иер. 31:33-34, и в Евр. 8:10-11 говорится, что у нас нет никакой нужды в том, чтобы нас учили. Если бы вы попытались учить персиковое дерево приносить персики, дерево бы ответило: «Другого такого глупца не найти. Не тебе меня учить. Да и вообще мне не нужны никакие учения». Со времени моего приезда в США, особенно в течение первых двух лет моей жизни здесь, куда бы я ни приезжал, я говорил людям, что им не нужно, чтобы их учили. Я говорил: «Вам не нужно учение, потому что в вас есть жизнь, а жизни не требуется учение». Скажите, кто научил вас дышать? Может быть вы ходили в школу дыхания и с успехом окончили её? Ни одна мать не учит ребёнка дышать, так как дыхание — это вопрос жизни. Подобным образом, никто не наставляет яблоню, как ей приносить яблоки, потому что принесение яблок — это функция жизни яблони. Когда яблоня функционирует, производятся яблоки. В течение первых двух лет моего пребывания в США у меня была забота рассказать людям, что им следует отбросить учения и позволить жизни работать. Меня отвергли во всех местах без исключения. Многие приходили ко мне с Библией в руках и говорили: «Брат Ли, в своём сообщении вы сказали, что нам не нужны учения. Разве слова «учение» нет в Писании?» Я никогда не спорил с ними. Я просто говорил: «Если вам нравятся учения, занимайтесь учениями. Но мне не нравятся учения, мне нравится жизнь. Слава Господу, что у меня есть жизнь и что она растёт во мне. Если вам нравятся учения, обращайтесь к мёртвым буквам». В некоторых местах я смело говорил людям: «Вы мёртвые, как пень. Учения убили вас. Вы наполнены учениями до краёв, поэтому вы мёртвые».

Один закон становится многими законами

  Мы увидели, что Христос в нас. Христос равняется жизни, а у жизни есть закон жизни. Таким образом, в нас есть Христос, жизнь и закон. Христос, обитающий в нашем духе, есть жизнь, и у этой жизни есть закон. В Иер. 31:33 Господь сказал: «Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его». Но в Евр. 8:10, цитате из Иер. 31:33, сказано: «Я вложу Мои законы в их разум, и на их сердцах Я напишу их». Заметьте, что закон в Иер. 31:33 становится законами в Евр. 8:10. Более того, в 8:10 вместо слова «внутренность» использовано слово «разум», из чего следует, что разум — это одна из внутренних частей. В число внутренних частей входят по крайней мере разум, чувства и воля. Чем объяснить такое изменение? В Иер. 31:33 и в Евр. 8:10 сказано, что Бог вкладывает Свой закон, или законы, либо в наши внутренние части, либо в наш разум и что Он пишет Свой закон, или законы, на нашем сердце. Сердце состоит из разума, чувств, воли и совести. В Евр. 8:10 не сказано, что Бог вкладывает Свои законы в наши сердца и пишет их на нашем разуме. Нет, там сказано, что Бог вкладывает Свои законы в наш разум и пишет их на наших сердцах. Это означает, что сначала Христос входит в наш дух. Христос — это закон, который должен распространиться в наш разум. Распространение обитающего в нас закона в наш разум — это вкладывание этого закона в наши внутренние части. Этот закон также должен распространиться в наши чувства и волю. Благодаря распространению в наши внутренние части один закон становится многими законами. Каждый раз когда мы даём этому закону возможность, он распространяется внутри нас. Это распространение является вкладыванием, а вкладывание — написанием. Таким образом, Господь вкладывает Свой закон в наши внутренние части и пишет его на наших сердцах. По мере того как Господь будет продолжать распространяться, вкладывать и писать, образ Христа будет выражаться в нашей душе, и мы будем сообразовываться с образом первородного Сына Божьего.

Как быть преобразованным и сообразованным с образом первородного сына

  Теперь мы знаем, как ответить на вопрос, такие же мы, как Сын Божий, или нет. Мы должны сказать: «Сам Сын Божий находится в моём духе. Но мои разум, чувства и воля ещё не сообразованы с Сыном Божьим. Хотя мои разум, чувства и воля ещё не сообразованы с Его образом, я благодарю Бога за то, что я нахожусь в процессе преобразования. По мере того как единственный закон распространяется в мой разум, мой разум преобразовывается и сообразовывается с Его образом. После того как Он распространится в мой разум, он будет точно таким же, как Его разум. Также Он распространится в мои чувства и волю, сделав их точно такими же, как Его чувства и воля. В конечном итоге всё моё существо будет в точности таким же, как Его. Так я стану образом Божьим».

  Когда мы получим такое видение, мы возненавидим религиозные учения. Не надо учить меня делать то и не делать этого. Меня не интересуют подобные учения. Я знаю только то, что Иисус Христос, как первородный Сын Божий, находится в моём духе и ждёт возможности распространиться в мои разум, чувства и волю. Я хочу просто снова и снова открываться Ему, не пытаясь ничего делать сам. Я просто открываюсь Ему и говорю: «Господь Иисус, распространяйся в мои разум, чувства и волю. Господь, пусть единый закон станет многими законами во всех моих внутренних частях. Я хочу, чтобы Ты распространялся во мне, пока Ты не завладеешь каждой частью моего существа. Я не хочу любить, ненавидеть и делать что-либо другое. Я хочу только одного: чтобы Ты распространялся во мне». Так мы будем преобразованы и сообразованы с образом первородного Сына Божьего. Это Божье дело, работа, которую Он осуществляет в нас сегодня. Это совершенно отличается от религии, так как это работа жизни. Этой жизнью является Сам Христос с законом, который действует в нас, регулирует нас, управляет нами и распространяется в каждую часть нашего внутреннего существа.

  Как же нам необходимо получить это видение и опустошить себя от всяких религиозных представлений. Я хочу отбросить учения и только любить живого Христа, который во мне как моя жизнь и единственный закон, распространяющийся в моё существо. Я не хочу любить и ненавидеть, быть хорошим или плохим. Меня не интересует ничто религиозное. Меня интересует только живой Христос в моём духе. Слава Ему за то, что Он в нашем духе! Сейчас Он ждёт возможности попасть в наши разум, чувства и волю, чтобы пропитать наше существо Своим элементом, сделав Себя самим элементом нашего существа. Таким образом Он делает нас такими же, как Он. Можно даже сказать, что Он делает Себя нами. Это действие закона жизни. Это Божье домостроительство, основная мысль божественного откровения в Библии. Да будет Господь милостив к нам, чтобы мы получили это видение.

Как Христу распространяться в нас

  Как Христу распространяться в нас? Только за счёт того, что мы едим Его как скрытую манну. Скрытая манна, которую мы едим, станет проросшим жезлом в нас. Прорастая из нашего внутреннего существа, этот элемент будет прорастать в наш разум и через него. Это работа закона жизни, направленная на то, чтобы преобразовать и сообразовать нас с образом Христа, чтобы мы стали Его живым выражением.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках