Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!


Сообщение 115

Зажигание лампад и одежды для священства

(2)

Тексты Писания: Исх. 27:20-21; Исх. 28:1-5

Собираться, чтобы зажигать лампады

  На протяжении столетий, особенно после Реформации, христиане спорят о том, какими должны быть собрания. Существуют различные деноминации и христианские группы, и все они имеют свой способ проведения собраний. Например, собрания у пресвитериан проходят не так, как у баптистов. А как проходят ваши собрания? То, какими должны быть собрания, можно увидеть в ветхозаветном прообразе зажигания лампад в Святилище. Не нужно думать, что зажигание лампад — это что-то незначительное. Как прообраз, зажигание лампад, по меньшей мере, указывает на то, какими должны быть собрания.

  Зажигание лампад всегда происходило в Шатре Собрания. Скиния была не только Божьим жилищем, но и местом собраний. Следовательно, она служила как местом для Божьего жилища, так и местом для собраний детей Израиля.

  Зажигание лампад связано с собранием Божьих людей. Если нас спросят о том, как проходят наши собрания в церковной жизни, мы должны ответить, что на наших собраниях мы зажигаем лампады. Проводить надлежащие христианские собрания — значит зажигать лампады. Всякий раз, когда мы приходим на церковные собрания, нам нужно зажигать лампады. Кроме того, всё, что мы делаем на собраниях, должно производить сияние лампад. Всё пение гимнов и все свидетельства должны быть зажиганием лампад.

Необходимость в духовном переживании

  Собрание с целью зажигания лампад в Святилище включает в себя все аспекты нашего духовного переживания в христианской жизни. Оно включает в себя наше переживание Христа как воплощения Триединого Бога, переживание божественной природы, переживание возвышенного человечества Иисуса, которое горит, давая свет перед Богом и перед Его Свидетельством, переживание Духа Божьего как масла, выдавленного из плодов маслины, и переживание Христа со всеми этапами Его процесса: воплощением, человеческим житием, распятием и воскресением. Кроме того, оно включает в себя ношение священнических одежд, то есть наше выражение Христа.

  Как мы уже отмечали, чтобы иметь право зажигать лампады в Святилище, мы должны иметь все аспекты священнических одежд. Если у нас есть священническая риза, но нет эфода или нагрудника, то у нас нет такого права, поскольку у нас отсутствует выражение Христа. Из-за отсутствия такого выражения некоторые святые, приходящие на собрания, не могут зажигать лампады.

  Знаете ли вы, что значит зажигать лампады в Святилище? Зажигать лампады — значит давать свет. Когда некоторые дорогие святые открывают свои уста и начинают говорить на собраниях, у всех нас появляется ощущение, что свет поднимается и тьма рассеивается. Те, кто так сияет светом, несомненно, имеют священнические одежды, выражение Христа. Сколько света будет в Святилище, зависит от того, в какой степени мы будем носить Христа как священнические одежды и благодаря этому иметь право зажигать лампады. Чтобы зажигать лампады, мы должны выражать Христа и мы должны переживать воплощение Бога, божественную природу, человечество Иисуса и Духа Христа с элементами воплощения, человеческого жития, распятия и воскресения. Все эти элементы должны быть составными частями нашей христианской жизни. Тогда у нас будет право зажигать лампады в Божьем Святилище.

Чистое оливковое масло

  Когда мы приходим на собрание, чтобы зажигать лампады, нам может не хватать подлинного переживания Христа как воплощения Триединого Бога. Кроме того, у нас может не быть переживания божественной природы и человечества Христа. У нас также может не быть масла Духа Христа. Вместо оливкового масла мы, возможно, используем для зажигания лампад что-то другое. Иногда в молитвочтении некоторых святых и в их призывании имени Господа нет оливкового масла. У них нет масла, полученного от Христа как маслины; их масло из менее ценного источника. Если человек молитвенно читает или призывает Господа легковесно, то про него нельзя сказать, что он зажигает лампады, используя чистое оливковое масло. Некоторые святые, услышав это слово, огорчатся и скажут: «Теперь я чувствую осуждение за то, как я молитвенно читаю, призываю имя Господа и восхваляю Господа. Теперь буду молчать на собраниях. Я не хочу использовать никакое другое масло, кроме оливкового». Нам не нужно унывать, но нам нужно очиститься. Молодые братья, согласитесь, что иногда, когда вы восклицаете: «Слава Господу!», в ваших восклицаниях нет оливкового масла. Наше восхваление Господа должно быть надлежащим — в нём должно быть чистое оливковое масло Духа.

  Я не согласен с молитвочтением, призыванием или восклицаниями, приносящими нечистый, природный элемент. К чистому и святому молитвочтению, призыванию имени Господа и хвале нельзя примешивать что-то легковесное или шутливое. Такая смесь всегда приводит не к свету, а к тьме. Всё, что мы произносим на собраниях, должно содержать чистое масло, произведённое маслиной. Есть только одно масло, которое может гореть и давать свет в Святилище. Природное молитвочтение, призывание или восклицание никогда не заставят святой свет подниматься и не озарят других святых.

  Нам нужно, чтобы в нас работал крест. Чистое оливковое масло — это масло, которое прошло через воплощение и распятие и вошло в воскресение. В этом масле нет примесей, нет природного элемента. Разумеется, мы должны высвобождаться на собраниях и быть полными радости. Иногда мы можем даже смеяться. Но наше высвобождение, наслаждение и смех всегда должны содержать чистое оливковое масло.

  Когда мы собираемся как церковь, это собрание находится в Божьем жилище. Очень важно, чтобы мы помнили об этом. Наше собрание — это Святилище. Поэтому мы не должны вести себя так, будто мы пришли на стадион. Нам нужно помнить, что мы находимся в святом собрании святых. Наше собрание является Божьим Святилищем, поэтому нам нужно зажигать лампады в этом Святилище, то есть в Шатре Собрания. Разумеется, физическое здание, в котором мы проводим собрания, не является Святилищем; Святилищем является само собрание. Где бы мы ни собирались, в здании или на открытом воздухе, наше собрание является Святилищем. Поэтому наше собрание не должно быть природным или светским. Всё, что мы делаем на собрании — говорим, поём, восхваляем, призываем, восклицаем, молитвенно читаем, — всё это должно заставлять святой свет подниматься. Именно так мы зажигаем лампады в Божьем Святилище, чтобы свет поглотил тьму.

Перед Свидетельством

  В Исх. 27:21 говорится: «В Шатре Собрания, с внешней стороны завесы, которая перед Свидетельством, Аарон и его сыновья пусть содержат её в порядке с вечера до утра перед Иеговой; пусть это будет вечное постановление, соблюдаемое детьми Израиля во все их поколения». В этом стихе говорится о «внешней стороне завесы, которая перед Свидетельством». Нам нужен свет лампад, потому что по большей части мы ещё не находимся в Святом Святых. Наше собрание проходит не в Святом Святых, а в Святилище. Это означает, что завеса по-прежнему отделяет Святое Святых от Святилища. За завесой находится Ковчег с законом, который назван Свидетельством. Выражение «перед Свидетельством» означает «перед законом в Ковчеге». Хотя у нас есть поднимающийся в Святилище свет, мы по-прежнему находимся в Святилище и мы ещё не в Святом Святых. Однако мы находимся в Святилище с целью войти в Святое Святых. Мы всё ещё в Святилище, но мы перед Свидетельством. Мы рассчитываем войти в Святое Святых. Мы зажигаем лампады перед Свидетельством, которое находится по другую сторону завесы, надеясь, что завеса будет убрана. Поэтому всякий раз, когда мы собираемся в Божьем Святилище, мы зажигаем лампады, заставляя свет подниматься перед Свидетельством, и мы рассчитываем войти в Святое Святых. Как только мы войдём в Святое Святых, слава шехины заменит тот свет, который мы заставляем подниматься в Святилище. Именно так зажигают лампады те, кто имеет необходимые для священства качества. Нам нужно иметь эти качества, чтобы предстать перед Свидетельством в расчёте на то, что мы войдём в Святое Святых. Зажигая лампады, мы видим путь, ведущий в Святое Святых, в глубины Христа в Боге.

  Я надеюсь, что все мы глубоко осознаем, что на собраниях нам нужно зажигать лампады и что зажигание лампад связано со священством. На наших собраниях мы должны заставлять божественный свет сиять, чтобы тьма рассеялась и мы могли войти в свет в расчёте на то, что мы вступим в Святое Святых, где находится Божье Свидетельство. Возможно, мы ещё в Святилище. Однако мы очень близко к Свидетельству, и мы рассчитываем войти в Святое Святых.

Видеть различные аспекты Христа

  Нам также нужно зажигать лампады в Святилище, потому что благодаря свету в Святилище мы можем видеть различные предметы его обстановки. Это означает, что мы можем видеть различные аспекты Христа в святой сфере. Всякий раз, когда мы зажигаем лампады на церковных собраниях, мы можем видеть тот или иной аспект Христа. Но если мы не видим ни одного из аспектов Христа, а видим что-то обычное, природное или мирское, значит что-то не в порядке со светом. Под сиянием лампад в Святилище мы должны видеть Христа в Его различных аспектах. Благодаря нашему пению, нашим свидетельствам, тому, о чём мы говорим и чем мы делимся, должен сиять свет, освещающий различные аспекты Христа. Кроме того, благодаря этому мы видим путь в Святое Святых. Наши переживания на церковных собраниях подтверждают, что, когда свет сияет, мы видим Христа и мы видим путь для входа в Святое Святых.

  Согласно 27:21, священники должны были содержать лампаду в порядке «с вечера до утра». Здесь ничего не сказано о дне. В течение христианской жизни мы находимся в ночи, у нас нет дня. Поскольку мы в ночи, нам нужен свет, который сиял бы, пока не рассветёт день. Благодаря свету, сияющему на собраниях во время этого века ночи, мы получаем озарение, чтобы больше видеть Христа и яснее видеть путь, ведущий в Святое Святых.

  Сегодня многие из тех, кто приходит на собрания, не умеют зажигать лампады. Им нужно научиться зажигать лампады, чтобы озарять собрание. Когда мы собирались в зале Элден-холл с 1969 по 1971 год, лампады зажигались задолго до официального времени начала собрания. Но сегодня на некоторых собраниях лампады зажигаются намного позже официального времени начала собрания. Более того, в течение этих лет в зале Элден-холл святые готовились к зажиганию лампад, ещё находясь дома или по пути на собрание. За эти годы святые написали много живых песен и гимнов, например «Христос ныне Дух, жизнь дающий»; эта песня мне особенно нравится. Она приносит свет. Многие святые, когда поют её, пробуждаются в своём духе.

Серьёзное дело

  Зажигание лампад в Святилище — это серьёзное дело. Для его осуществления требуется несколько основных вещей: светильник, фитили и оливковое масло. Кроме того, чтобы получить масло, необходимо сначала иметь маслину с её плодами. Рассматривая картину зажигания лампад при помощи оливкового масла, мы видим изображение духовного переживания. Если мы хотим зажигать лампады, нам нужно много переживаний. Нам нужно переживать Христа как маслину в Его воплощении, человеческом житии, распятии и воскресении. Эти аспекты Христова процесса должны стать нашим переживанием. Это означает, что то, что принадлежит Ему, должно стать нашим. Если у нас не будет переживания Христова процесса, у нас не будет маслины с оливковым маслом, и когда мы пойдём зажигать лампады, мы окажемся с пустыми руками. У нас не будет оливкового масла. Поэтому нам нужны полноценные переживания Христа. Кроме того, нам нужен светильник как воплощение Триединого Бога. Нам нужно иметь этот светильник не просто доктринально, но в переживании. Далее, нам нужно уметь в своём переживании поправлять лампады, то есть содержать их в порядке, и нам нужно уметь в своём переживании подрезать их и наполнять их маслом. И как мы уже отмечали, нам нужна священническая риза, выражение Христа.

  Многие из тех, кто приходит на собрания, не могут зажигать лампады, потому что у них нет масла. У них нет необходимых переживаний Христа, и у них мало выражения Христа. Они не способны служить священниками и зажигать лампады в Святилище. Отсюда мы видим, что зажигание лампад — это серьёзное и важное дело.

  Много лет тому назад меня учили, что светильник является прообразом Христа, а масло обозначает Святого Духа. Но говоря об этом, никто не делал акцента на духовных переживаниях. Мы понимаем зажигание лампад не просто как что-то доктринальное; для нас это тесно связано с нашим христианским переживанием. В своём переживании мы должны быть священниками, у нас должен быть светильник с фитилями и у нас должно быть масло. Особенно важно иметь масло. Для этого мы должны переживать Христа как маслину в Его воплощении, человеческом житии, распятии и воскресении. Тогда у нас будет необходимая субстанция для зажигания лампад. Только если у нас есть светильник, фитили и масло в нашем переживании, мы имеем право зажигать лампады.

  В дополнение к этим переживаниям нам также нужно переживать священнические одежды. Только те, у кого есть эти одежды, имеют право зажигать лампады. Если у нас нет этих одежд, значит у нас мало переживаний Христа и выражения Христа. Если мы попытаемся зажечь лампады, не имея надлежащего выражения Христа в различных аспектах, прообразом которых служат одежды, мы будем переживать в Святилище духовную смерть. Это не просто доктрина; в нашем переживании именно так всё и происходит. Многие святые, приходя на собрания, переживают духовное умерщвление, потому что они не облечены в священнические одежды.

  Как мы уже отмечали, когда мы зажигаем лампады в Святилище, мы видим предметы обстановки, обозначающие различные аспекты Христа: стол хлеба Присутствия, светильник и жертвенник курения. Благодаря надлежащему видению под светом лампад в Святилище мы видим различные аспекты Христа, а также путь, ведущий в Святое Святых. Мы ещё не в Святом Святых, но мы намереваемся и рассчитываем войти в эту внутреннюю комнату, чтобы коснуться глубин Христа.

  Я надеюсь, что благодаря этим сообщениям, посвящённым зажиганию лампад и одеждам для священства, многие из нас поймут истинное значение собраний верующих. Цель собрания состоит в том, чтобы иметь надлежащее Святилище, в котором обладающие необходимыми качествами священники будут зажигать лампады, чтобы все мы получили видение различных аспектов Христа и увидели путь для входа в глубины Христа с Богом.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках